Мой Мститель
Купил машину в апреле 2008 года в салоне официального (на тот момент) дилера Автолайт за 750 000 рублей (тогда правда это было порядка 30 000$) Продал через 13 с половиной лет по Trade Inn в Рольфе за 410 000 рублей (порядка 6 000$ или 20% начальной стоимости). Взял вместо Доджа Тоёту Сиенну на 7 мест, поскольку семья стала большая и в Додж уже все не помещаемся.
До этого опыт владения ВАЗ 2108 и 2109, Форд Фокус российской сборки новый с завода и Ниссан Микра в К11 кузове (совершенно шикарная машинка, продавал скрипя сердцем, не даром была в Германии машиной года в 2003 году. Могу правда с годом ошибиться) ну и Мерседес МЛ в 163 кузове, которым владею по сей день, хотя ему уже 20 лет.
Додж за время владения не подводил. Ни разу не встал где не надо. Хотя вру - один раз в Германии не далеко от отеля лопнул ремень генератора и пришлось заказывать эвакуатор. Хотя и ещё раз было, когда жена забыла заправить и ей пришлось бросить Додж на эстакаде над 3 транспортным кольцом. Я его забрал через 12 часов. Походу дорожным службам он там не мешал)
Но если серьезно то машина действительно надежная, если за ней следить. За 210 000 километров пробега я не имел проблем с двигателем от слова совсем, в коробке только масло поменял на 200 000 пробега, рулевая так и не начала умирать.
Болячки с моей точки зрения следующие:
1. Ролики и собственно вся система ремня генератора. Менял за 13 лет по моему раза 4 и все равно подсвистывала. Но к чести сказать не так уж и дорого это обходилось. По моему максимально заплатил в Германии порядка 200 евро (но это с учетом работ и эвакуатора)
2. Сайленблоки подвески. Тоже перетряхивал каждые 2 года по 20 сайленблоков иногда правда с рычагами (в зависимости что было дешевле)
3. Низкий бампер, который после всевозможных трещин менял тоже каждые 2-3 года.
По косякам пожалуй все.
За время эксплуатации было два ДТП:
1. Не успел затормозить и догнал угол кунга газели. Он мне вошёл аккурат в решетку между капотом и бампером и повредил радиатор.
2. На садовом кольце с Ауди А4. Он мне въехал в переднее колесо со стороны водителя. При этом сложился практически до двигателя. У Доджа левое крыло и чуть чуть капот. Пару рычагов подвески справа тоже пришлось заменить и ступицу.
За время эксплуатации кроме вышеописанного менял только расходники, пару раз аккумулятор, один раз лобовое стекло.
Да. Машина не супер по динамике. Нет какого то выдающегося комфорта. Но она действительно очень надёжна.
А внешний вид просто супер!
Плюсы
Вместительность салона, Багажник, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Безопасность, Надежность, Расход топлива, Коробка передач
Минусы
Цена, Неликвидность, Динамика
Все плюсы и минусы модели