Спортивная люкс нексия

3.0
7 января 2013
10 141
Машину купил пару лет назад. Денег не было, машина нужна была, наскрёб 78к и ударили по рукам. Брал без документов и с некоторыми техническими проблемками.

Документики нарисовал быстро, а технические проблемки решал долго, т.к. заболел какой-то ерундой.

Проехал за 2 года 50к по одометру, но он пару месяцев не работал, так что может на несколько тысяч больше.

Что по машине:

Ребятки, дешевле нексии только метро, и то не всегда. Она вообще не ломается, и ничего не требует. Она умеет ездить без масла и без антифриза. Проверено не раз.

Масло менял за 2 года целенаправленно один раз (зачем уже не помню). Обычно мне масло меняют, если двигатель вывалится и я на сервис еду, это было раза 3-4. Масло сначала лил ТНК 10w40, но зимой она с ним плохо заводилась, начал лить зимой лукойл 5w40, но перестал лить его, потому что безумно дорогое (600р за 4 литра). Нашёл в Ашане масло "на каждый день" за 350р за 5 л и лил его до конца владения автошем. Лучше чем ТНК, но похуже чем Лукойл.

Если делать активный автош, масло ест, наверное. Ну или вытекает может где, но иногда подливать приходится по паре-тройке литров, примерно раз в 800-1000 км. На 8-клапанной есть замечательный показатель, когда следует озаботиться доливанием масла: когда ещё лампочка давления не горит, а гидрокомпенсаторы начинают звенеть так, что сложно разговаривать в салоне, нужно подлить около литра-трёх.

Подвеска: ну у меня разодран пыльник шруса уже год, только сейчас начал хрустеть: я смазал мазью и хрустеть перестал. Думаю, ещё пару лет так можно проездить. По остальному: может пару сайлент-блоков протухло за 2 года, но я не чувствую этого. В целом, очень надёжная, даже если делать автош по разбитым дорогам. Но я в основном езжу по мкаду, поэтому подвеска не разбивается. Люди, которые говорят, что там меняли амортизаторы или что-то ещё похоже из тех, которых в сервисах на лоха разводят. У нексии только некоторые сайлентблоки разбиваются и рулевые наконечники. Во всём остальном автош очень надёжный. А, ещё, почему-то очень сильно диски гнутся родные. Литьё не гнётся, ковку не пробовал.

Тормозов нет совершенно, а также они очень быстро перегреваются если активный автошлар практиковать. Пару раз даже чуть было не приезжал в людей, когда выскакивал через ряд. Вроде-бы можно балку заднюю поставить от вектры с дисковыми тормозами сразу, но по-моему это для кузьмичей. Просто после оттормаживания с криками со 160 минуты 3-4 не тормозите, чтобы диски остыли. Насчёт скорости: обычно она едет по мкаду 150, после уже становится тяжело и расход немного растёт. В среднем расход около 9 в городе, если делать стиль, и 8, если быть овощем. С кондеем так же, просто она не едет с ним, поэтому я его использую только когда сознание от жары готов потерять в пробке. На стабильном ходу кондей слишком эффективен и очень-очень холодно, поэтому приходится его включать и выключать.

Печка плохая, там устроены заслонки так, что непредсказуемо начинает тянуть холодный воздух с улицы . Я поступил просто: заткнув дырку в печке перчаткой и заклеив изолентой. Сразу стало жарко в салоне. Кто планирует себе нексию выбирать: обязательно проверяйте печку!! Сама конструкция печки очень странная и нет режима ноги-стекло, самого важного в зимний период.

Кузов: гниёт, ничего не скажешь. Причём очень страшно на машину по весне смотреть: перед зимой помнишь как выглядела, а вот помоешь первый раз с зимы её весной, так узнать сложно: везде подтёки ржавчины и надписи всякие.

Машина очень быстрая и резкая, в потоке. Когда терпилы на кредитных корытах аккуратненько едут прямо, автоши на нексиях делают стиль через ряды. Она узкая, очень приёмистая с низов (если зажигание не регулировать), я зажигание наоборот поставил на обороты повыше, мне так приятнее. 4-6к оборотов приятно.

Вообщем, если не смущает механика, и нравится ездить быстро, дешево и опасно -- нексия отличный вариант.

Свою я продал уже пару месяцев назад за сотку, но очень скучаю по ней. Взял вместо неё saab 9-5 ну и скажу что Сааб это ведро полное. Никакого автоша нельзя делать, в повороты входит тяжело, даже один раз перед продажей успел в сугроб въехать, когда она не смогла повернуть и соскользнула с дороги. Разгоняется лучше немного, но быстрее на саабе перемещаться не стал, поэтому продал его резко.

Вот и думаю сейчас, что нексия это лучший автомобиль для города.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, Чудовищная скорость в потоке, Дешевые запчасти, На дороге все уступают, Возможность парковки "до удара", Ездит без технических жидкостей
Минусы
Нет автоматической коробки, Неудобные сидения, Пассажирам страшно, Неуютный салон, Не безопасная
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
69
Комментарии91
Комментарий удален
7 января 2013
Она не едет 250 км\ч. Мне после 150 на ней страшно ездить было, поэтому не ездил и максималку не знаю.
У тебя был saab чтобы утверждать обратное? У меня был: ведро!
Нравится
Ответить
7 января 2013
У меня был 2003 года рестайлинговый, он поворачивает хуже нексии и хуже икса.
Что в твоём понимании беха 2006 года (какая модель, о чём ты?) и что в твоём понимании повороты? Если поворот это развязка на мкаде на скорости в 20 км\ч, то мы о разном говорим.
Я говорил о динамике нексии или её скорости или у тебя припекло где-то? Нексия в потоке неудержима из-за того что её не жалко и все боятся. И ты тоже.
Нравится
Ответить
7 января 2013
Почему у тебя так припекло?
Нравится
Ответить
7 января 2013
ты знаешь людей, которые роняют или тюнят нексии? неужели тебя действительно так задело, что нексия за 100к лучше в городе любой другой машины? Да, она не престижная, не стильная и у неё существуют недостатки, но она действительно перемещается в потоке быстрее 90% автомобилей, не важно какой мощности.
Посиди на льду, может перестанет гореть что-нибудь.
Нравится
Ответить
7 января 2013
у тебя комплексы какие-то. Нексия -- машина, чтобы ездить на ней быстро. Причём тут девочки? Если у тебя проблемы с девочками, то машина тебе не поможет ;)
Нравится
Ответить
8 января 2013
не удержим в потоке из за того что не жалко зацепить? А безопасность, здоровье и жизнь одна. Разве на дорогих машинах некоторые в потоке медленно ездят из за боязни повредить авто? Скорее из за того что не спешат никуда.
а на загородных трассах почему другие не удержимы, а бюджетные авто остаются сзади?
Сколько уже реальных проведено сравнений по поводу спокойной и агрессивной езды в городе, что бы добраться из А в Б. Разница по времени совсем маленькая.
Нравится
Ответить
8 января 2013
Давно так не ржал)
Нравится
Ответить
11 января 2013
Будь честен с самим собой: первая причина, по которой ты смотришь в зеркала -- это боязнь за свою жестяную коробочку, на которую большинство людей умудряются тратить практически все свои деньги. Т.е. люди сознательно работают и откладывают значительные суммы денег на ведра свои, потом ездят на "ТО", где их разгружают на бабки "официальные дилеры". Театр абсурда.
За городом тот быстрее, у кого двигатель мощнее. Можно купить турбовую старую машинку тысяч за 150-200 и поставить с кредитной помойкой рядом. Или взять нексию ушатанную и поставить рядом с солярисами и прочим мусором. Так что ответь себе на этот вопрос сам.
Маленькая разница для кого? Если ты не дорожишь временем своим, то 15-20 минут для тебя маленькая разница, а для некоторых людей большая.
Нравится
Ответить
12 января 2013
в зеркала смотрят при перестроении все нормальные водители. Когда очень спешишь то можно позволить быструю езду по городу, но судя по тебе ты всё время куда то опаздываешь
Нравится
Ответить
7 января 2013
Вот бред то, поменьше бы таких водителей на дороге!!!
Нравится
Ответить
7 января 2013
и не лень было писать эту чепуху
Нравится
Ответить
7 января 2013
Я написал про свой автомобиль, в чём тут чепуха? Слабые и сильные стороны нексии. Я считаю, что мой отзыв может сильно помочь в выборе автомобиля.
Нравится
Ответить
7 января 2013
не, че серьезно не ломается? бомбилы говорят классная тачка. вот думаю - ваз пп брать или нексию, дилемма блин/
Нравится
Ответить
7 января 2013
бери нексию, если внешность не пугает. дорогу держит отлично, можно активно рулём шатать, зимой заводится, если датчик температуры исправен. вазы не едут, может только приора, но я не пробовал.
Нравится
Ответить
7 января 2013
да? сейчас на батином тазике катаюсь, да норм едет, хватает (2114). ок. а по году что лучше смотреть? бюджет 190 на все про все с ремонтом, резиной и страховкой. и это, на что обратить внимание, чтобы совсем ушатанное корыто не взять?
пс внешний вид норм, че там смотреть)
Нравится
Ответить
7 января 2013
Честно говоря, у меня и друзей были только старые до 2001 года все нексии. Наверное, чем свежее, тем лучше :) Но в принципе они отличаются только двигателями. Надёжнее 8-ми клапанный. Там на свежих даже вместо трамблёра модуль зажигания появился, смотри такие машины.
Электрика -- самое слабое место. У меня было 2 маленьких пожара в машине из-за того, что коротило что-то в в предохранителях. Но у меня предыдущий владелец что-то кузьмичил в проводке, поэтому там всё так плохо было. Проверяй обогрев заднего стекла: включаешь обогрев и руку кладёшь на предохранитель обогрева. Если он сильно нагревается, значит тебе не повезло и придётся колхозить проводку тоже: надо выносить отдельно реле на обогрев заднего стекла.
Я советовал бы нексии смотреть дешевле 130к. Какого бы года нексия не была, она остаётся нексией. И я не вижу разницы переплачивать за год. кузов целый? Проводка целая? Двигатель не дымит? Вторая передача втыкается? Подвеска не гремит -- всё, бери.
Нравится
Ответить
7 января 2013
ок, спасибо за советы)
Нравится
Ответить
Меня больше порадовали плюсы, ЧУДОВИЩНАЯ СКОРОСТЬ В ПОТОКЕ,,,И НА ДОРОГЕ ВСЕ УСТУПАЮТ...Сколько не езжу постоянно нексии в жопе.И я лично не замечал что им уступают дороги, и у них чудовищная скорость.
Нравится
Ответить
7 января 2013
Посмотри, кто тебя чаще всего в пробках справа обгоняет, пока ты вальяжно стоишь и смотришь прямо. Я даже ездя теперь на других машинах часто наблюдаю картину, как автош на нексии выскакивает куда-нибудь.
Нравится
Ответить
7 января 2013
Чепуха у тебя в голове, а скорее всего отсутствие ответственности за свои поступки которые могут привести к ДТП с печальным исходом для тебя и окружающих.
Как раз тот случай когда лучше на метро чем гонять на убитой машине. А пропускают тебя потому что на хрен ты им нужен с тебя взять нечего и страховки то и нет скорее всего.
Нравится
Ответить
7 января 2013
У меня было 1 ДТП за весь мой небольшой стаж (5 лет) и то, в меня въехал пьяный дед выезжающий с парковки. Я совершенно не понимаю, как связан мой отзыв с ответственностью, ДТП и какими-то исходами.
Нет никакой разницы, по какой причине меня пропускают, если это позволяет мне быстрее доезжать до места назначения. И проблем меньше, все думают, что денег не стрясти. Это преимущества ;)
Нравится
Ответить
7 января 2013
Один вопрос интересует - в плане пассивной безопасности что все-таки лучше: Лада Калина/Приора или Нексия?
Нравится
Ответить
7 января 2013
К нексии понятие пассивной безопасности не применяется, поэтому Калина\Приора
Нравится
Ответить
7 января 2013
Лучше то что находиться в отличном состоянии а не в убитом с не работающими тормозами, и двиглом , с ходовкой .
Нравится
Ответить
" безумно дорогое (600р за 4 литра)." ахах... это сетеб или автор дурень на всю голову. Ну залей веретенку епта!
Нравится
Ответить
7 января 2013
я написал, что начал лить что-то за 350р 5л и ничего не поменялось. нет разницы, на каком масле ездит нексия. абсолютно никакой.
Нравится
Ответить
Логика железная, ничего не скажеш. Не представляю вообще как эта машина развивает чудовищную скорость на мкаде. еще и с расходом масла 3л/1000км. Не ты ли случайно в 2010г летом москву задымил?
Нравится
Ответить
кстати чудовищная скорость это сколько примерно?
Нравится
Ответить
7 января 2013
это не расход масла был, оно вытекало просто где-то снизу. Я не искал откуда.
Нравится
Ответить
7 января 2013
Столько бреда и читать не стал- минус за то, что это Нексия- убогая помойка.
К сожалению пользователи её, или скупердяи, которые считают, что купили иномарку, или на голову больные гонщеги.
Нравится
Ответить
7 января 2013
С тем, что очень надежная машина согласен полностью (была такая 4 года). А вот, что быстрая, это вы преувеличили! И делать на ней, как вы выразились какой-то "стиль" через ряды, очень рискованное занятие! Автомобиль явно не для активной езды!
Нравится
Ответить
7 января 2013
Ну не обязательно ведь это делать с большой скоростью. А в плотном потоке едущем 60-80 очень легко на 100 всех объезжать, учитывая, что она очень мало кренилась у меня в бок. Весь смысл в том, что это делать не жалко, т.к. машина стоит не дорого и её не жалко мять.
Нравится
Ответить
7 января 2013
Если это делать в чистом поле, то согласен не жалко! А на дорогах общего пользования, где есть и другие люди, такими вот стилями, можно спровоцировать серьёзную аварию! Кстати, при прохождении поворотов кренится она очень даже хорошо, и плюс у нее сильная продольная раскачка на волнах (первый раз когда ехал, даже испугался, но быстро привык). А вообще машина, за свои деньги, оочень хорошая!
Нравится
Ответить
9 января 2013
Над чем? Я ведь абсолютно серьёзно написал. Просто моё отношение к машине несколько иное.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 января 2013
Нормальным двигателям не нужно делать капремонт, вот в чём соль. Я например не могу смириться с тем, что это для кого-то является нормальной процедурой. Двигатель должен быть очень живуч: в нексии мне пробило прокладку головки и антифриз начал литься в горшки и в картер. Я так ездил 2 месяца до тех пор, как не настали холода и вода, которую я лил вместо охлаждающей жидоксти могла замёрзнуть. Расход воды у меня был около 5л за 30км поездку, т.е. я всегда с баклашкой выходил. Самое удивительное, что когда поменяли прокладку, мне сказали, что коленвал и поршня в идеальном состоянии. Это есть показатель надёжности.
Нравится
Ответить
7 января 2013
ппц...у меня знакомые вместо бенза(когда лаве небыло) залили в бак растворитель в запорожец...и он некоторое время даже ездил на нём....как думаеш можно ли и этот факт трактовать как показатель надёжности двигателя запорожца?))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
7 января 2013
вряд ли мотор твоей ауди долго проживёт. всё дело в разных допусках. мотор на нексии с некоторыми изменениями производится уже лет 30, и на авео практически такой же стоит и на опелях старых да много на чём. он чрезвычайно надёжен, вот его преимущество.
Нравится
Ответить
8 января 2013
Есть некоторая разница между "некоторое время ездил" и моими двумя месяцами на эмульсии из масла, антифриза и воды.
Нравится
Ответить
7 января 2013
Наркоманы! Кругом одни наркоманы...
Нравится
Ответить
стеб :)
Нравится
Ответить
7 января 2013
Влад, не бери масло в Ашане, там бодяжат, лучше мне позвони, приеду раз в год отолью тебе в двигатель и, заметь, бесплатно, хочешь после Охоты Крепкой мужской, ну или, после какого-нибудь забугорного Будвайзера (если хорошо попросишь, может и на лицо получишь :)
Нравится
Ответить
7 января 2013
Автор явно с чувством юмора. Плюсанул, спасибо! Настроение поднял, еще отзывы почитал так вообще посмеялся от души!
Нравится
Ответить
7 января 2013
Пожалуйста! :)
Нравится
Ответить
7 января 2013
черт, что то мой ойфон сегодня вообще интернет не ловит или это приложение глючит. Опечатался "отзывы почитал" я имел ввиду комментарии))
Нравится
Ответить
7 января 2013
масло олейна и мазь звездочка?
Нравится
Ответить
7 января 2013
На самом деле у меня была мысль попробовать залить растительное масло и посмотреть, что будет. Но оказалось, что оно дороже того, которое я нашёл в Ашане и я эту идею выкинул из головы.
Нравится
Ответить
8 января 2013
))
Нравится
Ответить
8 января 2013
Читал с удовольствием... Автору огромный плюс за стиль изложения и за отсутствие грамматических ошибок!!!
Нравится
Ответить
лучше я еще ничего не читал!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
короче... у меня девятка 6 лет была, поднакопил немного и нексию купил трехлетку. и один в один гонял ее. сливал с базы масло минералку, мы ее в газели заливали. да так и проездил 4 года. мотор работал идеально на дешовейшем масле. антифриз самый дешовый. что то типа нордикса. кондей холодил. печка ташкент. в любой мороз заводилась и никогда не подводила. запчасти копейки. ржавела быстро но я ее подкрашивал. тормоза полный отстой. поехал на разборку и все снял с вектры А за 7000 заднюю балку с дисковыми тормозами и передние. там они как на эсперо. тормозила как вкопаная. боюсь представить сколько такое удовольствие на тазик стоит. коробка там просто неубиваемая. 2 литровые движки легко может вытерпеть. кстати в ней тихо и на скорости 150 очень даже комфортно. в общем, автор, я с тобой солидарен по всем пунктам. держи пятюню автоша!
Нравится
Ответить
8 января 2013
Вот и я о том же! :) Машина всем хороша кроме того, что АКПП устанавливается на неё с диким колхозом и кузов ржавеет дико, а подкрашивать я не умею, так и ездил на ней.
Хорошего дня! :)
Нравится
Ответить
а я автомаляр. я свою в итоге полностью покрасил от мазды2 в зеленый и корешу продал за сотку. он уже год на ней откатал и ее за ту же сотку щас хочет отдать на работе. тачка ходовая, ее всегда продашь. и в этом ее еще один плюс.
Нравится
Ответить
8 января 2013
Эбена мать! Сколько нужно было выжрать за праздники, чтобы написать такую )(ерню! Сколько покалеченных и погибших на дорогах из-за таких долбо...бов без тормозов! Тебе, урод, только на ашанобайке ездить! Чтобы загондошить мог только себя.
В праздники такая же скотина на рыдване без тормозов чуть не сбила людей на пешеходном переходе. С каким удовольствием я ему вынес дверь и сломал челюсть!!!
Нравится
Ответить
8 января 2013
У тебя деу матиз или смарт?
Нравится
Ответить
8 января 2013
Это правда очень интересно. Ведь судя по комментарию выше, Attila-the-hun ездит по городу 60 км\ч. Вот и интересно, что у него за автомобиль, который ему не позволяет разогнаться быстрее?
Нравится
Ответить
9 января 2013
Если он не любит "лихачей" (к коим я себя не отношу, естественно), то он ездит по ПДД. Если он ездит по ПДД, то он просто не может ехать быстрее. Соответственно, у него матиз. Обычно люди, у которых нормальная машина не брызгают слюной.
Нравится
Ответить
10 января 2013
Потому что, судя по Вашему нику, Вы -- девушка. А как известно, у всех девушек своя логика, которую видят только они сами ;)
Нравится
Ответить
10 января 2013
Не угадал. На каждый день - Шевроле Эпика. Для души - Понтиак ГТО 74 года, купе, 5,7л. Совсем для души - Кавасаки Вулкан 1,5л. По дорогам общего пользования езжу со скоростью в рамках разумного. Технику содержу в идеальном тех. состоянии. Предпочитаю самоутверждаться не за счет идиотизма на дороге и создания аварийных ситуаций для остальных участников движения и пешеходов. Кстати, причем здесь Матиз и Смарт?
Нравится
Ответить
11 января 2013
Ох, ну если это даже на треть правда, понятно, почему у тебя так попку припекло: ты тратишь деньги на машины и они тебе вместо женщины, наверное. Я же к машине отношусь как просто к транспорту и хочу, чтобы этот транспорт был максимально эффективным. Я не хочу тратить на транспорт своё время, он мне не для души, а для сугубо утилитарных целей. Самоутверждаться за счёт создания аварийных ситуаций? Идиотизма? О чём ты? Уже тут писал где-то что у меня 1 авария и то по вине пьяного мента во дворе (а это даже не дорога), который в меня въехал. А у тебя сколько?
Нравится
Ответить
11 января 2013
Я пытался сказать вежливо, что её у Вас не увидел :) Могу проще: у Вас она отсутствует, на мой взгляд.
Нравится
Ответить
13 января 2013
Возможности определяют потребности и увлечения в том числе. По поводу женщин. Определено стариком Фрейдом: если мужчина по поводу или без (у тебя как раз тот самый случай, дружище! Обсуждаем то совсем другое!) упоминает женщин и проводит не всегда логичные параллели (опять твой случай!), то скорее всего у него проблемы именно как у мужчины. Так что подумай! Может быть имеет смысл немного подлечиться?
Нравится
Ответить
14 января 2013
Мне ещё рановато ;)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 января 2013
В нексии на такой скорости очень комфортно, только громкость нужно больше делать. А тормозить всегда нужно заранее. Иногда, конечно, приходится тормозить с криками, но всегда можно перепрыгнуть в другой ряд и оттормозиться там. Ну и если даже не хватит места, можно в другой машине закончить свой путь, бампера крепкие.
Нравится
Ответить
9 января 2013
Что же с Вами не так? :)
Нравится
Ответить
10 января 2013
Ну и чья же это проблема? А мне нравится мой подход к машинам. Это всего лишь вещи.
Нравится
Ответить
8 января 2013
Автор - молодец, тонко троллит, в т.ч. в комментах! А также улыбнуло большое количество людей, воспринявших все это серьезно-).
Нравится
Ответить
8 января 2013
буду краток. отзыв-го.но, автор-го.но, машина хорошая
Нравится
Ответить
8 января 2013
Хорошо сказал :)
Нравится
Ответить
9 января 2013
В чём плох отзыв? :)
Нравится
Ответить
8 января 2013
Вроде ещё не весна... а на авто.ру периодически пациенты психушек появляются...
.
Вот только не понятно на кой писать всю эту ахинею? Что в жизни иных развлекух нет... или так так на себя обижен...
.
Вот так вроде приличный и уважаемый ресурс - постепенно превращается в помойку :(... Когда вот такая клоунада вместо отзывов.
Нравится
Ответить
9 января 2013
Не пора ли Вам масло в машине поменять? )
Нравится
Ответить
9 января 2013
Да ужжжжж.... скоро :):):)
Нравится
Ответить
10 января 2013
Ну хотя бы сходите машинку тряпочкой протрите, что уж в интернетах сидеть? Или подвеску ещё раз поменяйте.
Нравится
Ответить
10 января 2013
Тряпочкой грязновато... :) в интернете комфортней... :)
.
Думаете стоит подвеску *** ещё раз *** поменять?... :) Да вроде пока ещё не менял... ну что бы ещё раз... :)
.
После такого отзыва-опуса и масло то менять не буду вообще, не говоря о ремонте подвески... До этого ещё думал, что тысяч через 50 км - что нибудь попросится под замену - теперь точно знаю - всё в топку... :)
Нравится
Ответить
11 января 2013
+1000
Нравится
Ответить
Действительно тонкий юмор.)
Нравится
Ответить
8 января 2013
С кондеем так же, просто она не едет с ним, поэтому я его использую только когда сознание от жары готов потерять в пробке - уссаться можно. =)))))
Нравится
Ответить
9 января 2013
Все малообъёмные движки - умирают при включённом кондее...
Нравится
Ответить
Нексий лучший автомобиль после Ишак или Велосипед. Фарзула один на велосипеде быть, а я с двумя лопатоми его спортивно обогнать, и подрезать. Фарзула ругатся на меня нецензурно. Я его не слышать и продолжать обгонять. Теперь даже из камер в баки я на ней мусор возить. А оторваным глушителем лёд отдолбить.
Нравится
Ответить
10 января 2013
Фатиме привет.
Нравится
Ответить
Спасибо! Фатима купить Матиза споривный люкса. Даже ездить. Даже обгонять Ишак и смеятся. Громко в окно смеятся. Даже три швабры и савок туда помещатся. Очень очень радоватся и нецензурно веселится. А соседи по вагончику нам завидовать и ругатся. Даже плитка элетрический не дават нам делать кушат, даже обогревател не включат чтобы мы мёрзнут. Плохой человек эти соседи. Очень плохой. Боимся как бы в бак не написат эти соседи.
Нравится
Ответить
10 января 2013
Автор молодец, делай стиль.
Нравится
Ответить
10 января 2013
Тонко юморнул, улыбнуло. Кредитные челы разом зашевелились. Щас, паря, эти клубки змей вцепятся в тебя, держись.
Нравится
Ответить
11 января 2013
Ну они на то и кредитные, чтобы кукарекать в комментариях. Да ещё и к Нексии. :)
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
+1000000
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
железо любит....что бы о нем заботились
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
братан а ты ль ни с Тушино часом, ни у меня ли ты её купил?
Нравится
Ответить
16 марта 2014
не, покупал где-то в новогиреево.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем