С любовью к своей Белке
Что я могу сказать о своей машине...Владею ей примерно1.5 года может это конечно мало,но впечатлений масса. Во первых при покупке первого авто, а она у меня первая. Я просмотрел массу объявлений, покатался по местам стоянок разных авто, подивился ценами и т.д и т. п. В итоге приобрёл её как увидел и прилип и мне не важно сколько бы сколько бы она не стоила всё равно бы купил. Цена была 120000рублей за ДЭУ-НЕКСИЯ 1997 года я даже не стал торговаться, т.к. от увиденного ранее она того стоила. Кстати кореянка. Знакомые кто видел все спрашивали "чо новую чтоль взял?". Тут сразу и работка подвернулась и стал я колесить по всей московской области. Во первых никогда нигде не кипел. Мотор работает ровно, почти беззвучно. Запчасти не дорогие и их везде можно купить. Шумоизоляция отменная. Дорогу держит хорошо. Кстати пишу это так как уже переездил на многих других автомобилях отечественного производства. Плюсов много как конечно и минусов, но как без этого. В целом я доволен даже очень. Когда проезжаю по улице люди оборачиваются и провожают взглядом мою белочку:) Хоть и мордочка подпорчена чуток, но уже всё в порядке, был грешок, маленькая авария (капот, фара, радиатор ваще лёг) хотя до дома доехал своим ходом да ещё и по магазинам поездил, всё выправили 6500р с запчастями и правка.
Поменял конечно много чего, но менял по собственному желанию, а не в последствии поломки, просто не доводил до этого. В мороз зимой проблем с запуском не имел,печка тоже гуд.Проблем с замками тоже нет всё открывается. Двери гниют, приходится вспухшую от ржи краску сдирать и обрабатывать, короче слежу за этим. По скорости ну гонял так 140 150 ну не больше а зачем больше. Покупал с пробегом в 90000км, но наверно скручен, щас уже 120000км. Масло моторное синтетика Кастроль 5в40 меняю через каждые 5000км и одновременно все фильтра. Поменял сцепление, задниие ступичные подшипники барабаны с колодками, все ремни, передние амортизаторы, шаровые, наконечники рулевые, высоковольтные провода. Вот и всё за 30000км пробега хоть оно того особо и не требовало. По деньгам где-то в пределах 35000рублей на сервисе. Заправляю только 95 бензином на хороших заправках. Щас белочка много стоит на стоянке так как есть служебное авто, но как тока выходной лечу к ней на всех порах, даже жена ревнует. Всё вкладываю во внутренности,а вот музыку поменять некогда стоит всё штатное .Сигнуха стоит древняя КЛИФФОРД.
Кондёр не работает требуется замена радиатора. Вот и всё чо хотел сказать. Щас вроде она сошла с конвейера и рестайлинга не будет вроде--жаль она бы нашла своё место среди покупателей. А так среди продаж держала 13 место среди популярных машин-в журнале вычитал. НЕ жалею ни капли о покупке! Продавать пока не собираюсь, "лучше старый друг, чем новых два":)
Плюсы
Привлекательный внешний вид, Шумоизоляция хорошая, Недорогие запчасти, Надёжность, Хорошая эргономика, Огромный багажник, Привлекательный внешний вид, Экономична по расходу топлива
Минусы
Маленький клиренс, Гниёт низ дверей, Слабоват по мощности мотор, Старомодный дизайн
Все плюсы и минусы модели