Рабочая кобылка

3.2
1 апреля 2012
7 424
Достался этот автомобиль мне в ноябре 2009(именно приобретением это назвать нельзя было), мягко скажем в не очень хорошем состоянии. Предыдущий хозяин из-за жадности лил минеральное масло...чем и загубил все масляные протоки двигателя. Началось моё знакомство с ней, с того что через три дня прогорела прокладка ГБЦ в 180 км от родного города...ну а на авось я рискнул ехать домой...с дымом еле вмещающемся в выхлопной трубе, медленно но уверенно я прибыл к родному СТО. Во время замены прокладки, я увидел удручающее состояние двигателя(масло кушало как заправский КАМАЗ).

Во время новогодних каникул было решено перебрать двигатель и ходовую часть. Капитальный ремонт двигателя и ходовой обошелся немного более 20 тысяч(сцепление стояло родное в идеале и решено было не трогать). После чего двигатель прошёл подо мной более 200 тысяч, меняя только расходники(сцепление за весь период так и не тронул).В ходовую установил газо-масляные стойки KYB, также прошли 200 тысяч. После капремонта неудобство доставляли:

- электрика (замена контакной группы,кнопки на водительской двери, переключатели света,генератор(перебирался каждые 75 тысяч) стартер и бензонасос (из-за топлива), бронепровода (каждые 40 тысяч))

- ходовая, подшипники передней ступицы (каждые 60 тысяч),шаровые (каждые 60 тысяч), стойки стабилизаторов (каждые 100 тысяч), колодки (каждые 30 тысяч).

За все время эксплуатации до дом не доехал только раз (напомню на ней проехал более 200 тысяч) когда сдох датчик хола (мелочь, а не приятно). Из неприятностей могу отметить плохое качество запчастей. Пример : замена радиатора кондиционера каждой весной независимо от производителя.

По ходовым качествам нексиа на голову выше наших ВАЗиков, в любую погоду, по любой дороге, не сомневался в ней не на секунду...уверенно держала дорогу, как на деревенских дорогах с выбоинами и ямами, так и на трассе с колеёй.

Кондиционер работал на 5! в самую знойную жару в автомобиле было комфортно.

Расход топлива в городе примерно 10 (с кондиционером), на трассе 8 (езжу по принципу немного опаздываю).

Свет - самая плохая черта данного авто, хуже надо еще поискать.

Хочу сказать спасибо опелю кадет за достойного отпрыска, на сем хочу откланяться.

P.S.не судите строго!!!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежный двигатель, расход топлива, удобная посадка, хороший кондёр, неубиваемая подвеска, четкая коробка
Минусы
вся электрика, ржавеющий кузов, мало места задним пассажирам
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
38
Комментарии16
1 апреля 2012
Вы таксист? За это время проехать 200 000 км, надо ежедневно приезжать по 250 км, без выходных!!!!
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
Похоже на очередной первоапрельский прикол
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
отзыв правдивый. машина норм. и свет катастрофический я бы сказал!!!!!!!на жигулях и то гораздо лучше. хотя думаю на новых нексиях свет лучше.
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
балин. сегодня прям вал отзывов про "крутые" =) тачки
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
Аналог нашего ваза, только у ваза нынче хоть подушки есть, а на нексии вообще ничего нет. Но чисто так поездить можно, салон просторный, едет более менее.
Нравится
Ответить
Отзыв не смешной.
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
гониво
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
Я торговый представитель по всему ЮФО, так что хочешь, не хочешь а ездить много приходиться, хотя если по честнаку, то мне это и нравиться...
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
Машина действительно надежная.У знакомого таксера пробег за 500 перевалил,а он смело дальняки берет.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв.Всегда меня поражали люди-Экономившие на масле 500 рублей,при этом бензин за 10 000км машина сожрёт-ойойой...
+1
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
"По ходовым качествам нексиа на голову выше наших ВАЗиков, в любую погоду, по любой дороге, не сомневался в ней не на секунду..."
Что не отзыв так в сторону ВАЗа плюют ,что Вам так ВАЗ покоя не дает .Владел с 2004 по 2006г. ВАЗ-2109 брал новую проехал за 2.5 года 210000 км. и у меня таких проблем небыло.Продал практически за те же деньги ,что и купил .Не понятно что там за ходовые качества такие у Nexia ?Чем лучше то?....
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
Чет ты с подшипниками и шаровыми зачастил, я на своем кадете уже почти 100 тыс. проехал и подшипники норма, шаровые не болтаются, рулевые наконечники - да бывает после сильных ям - менять приходится...Колодки - правда, 30-35 тыс. ходят, можно и 40 проехать, но там уже меньше миллиметра колодок будет... Провода - надо брать нормальные за 800-1000р., тогда те же 100 тыс проездят, проводов за 200-300р. иногда и на 10тыс км. не хватает. На счет кондера не знаю, друг радиатор не менял ни разу за 3 года.
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
часто менял не потому что плохие зап.части, а плохие дороги, и мне приходилось ездить не снижая скорость, так как необходимо было успеть на расстояние от точки отправления по 300 км, и по 400 до места прибытия, так что по сравнению с 7-ой ВАЗовской на которой приходилось менять каждые 20 тыс., это просто сказка была, да и не доводил я до того пока там все по разваливается.
Ей я был очень доволен.
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
бронепровода )))))
Нравится
Ответить
Ходовые качества у Нексии действительно сильные и всегда такими были - это факт. То, что дизайн не самый ультрамодный - тоже факт, но согласитесь, странно было бы при небольшом бюджете платить за дизайн, а не за технические характеристики. Когда берешь себе рабочую лошадку, какой ксюха и является, то смотришь на надежность, резвость, расход топлива.
Нравится
Ответить
Ребята!Как не крути,но при соотношении,цена-качество,Нексия имеет наш автопром(с маленькой буквы)и в хвост,и в гриву!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее