Опыт владения 6 лет (Пробег 52 т.км - 174 т.км.)
По сути было три владельца.
История авто: Некто купил новую — откатал 9 000 км и покинул сей прекрасный мир. Далее наследники, потом перекуп и машину в итоге купил мой друг. Проехал на ней 43 000 км. И продал мне без переоформления. И вот 120 000 за 6 лет я на ней странствовал на расстояния до 700 км от места проживания.
Комплектация была самая бедная. Условно бесплатно была поменяна панель приборов на панель с тахометром (с разбора), поставлен подлокотник и передние стеклоподъемники.
В дороге нигде не подводила. Лил качественный бензин, своевременно менял расходники. В силу небольшой стоимости, в основном, оригиналы. За время пользования ни разу не доливал масло за ненадобностью... Съедала от замены до замены пол-шкалы от макс до мин уровня на щупе.
Следил за внутрянкой — там все хорошо. За кузовом не следил, балбес я такой, потому кузовщину упустил. Косяк машины, кстати, который знать надо — слабая контактная группа (там на один контакт заведено многовато потребителей — он и перегорает).Лечится переделкой (статья есть на форуме ДЭУ, но я этим не стал заморачиваться. Зная про сию проблему, имел всегда запасную (меняется за 15 мин в дороге при наличии простых инструментов (2-3 нужных отвертки); покупал всегда по две, израсходовав последнюю; хватает одной на год-полтора при моих пробегах.
За 6 лет купил 4 штуки (300-500 руб за шт. в зависимости от места покупки). На 60 и 120 тыс. км. ремни менял оригинальными — не подвели ни разу. Ступечные подшибники путем подбора выбрал неоригинальные, которые ходят более 20-30 тыс. км. по всем нашим дорогам (неудачные ходили 10-15). На 60 поменял суппорта (один странно подвывал) — работают нормально до сих пор. За время владения менял глушитель три раза (первый сразу на 55 — пожалел денег — купил неоригинал — проходил год, потом оригинал — 3-4 года, потом опять оригинал, ходит до сих пор), сцепление до сих пор родное, стойки поменял на 150, на 160 поменял передние пружинные стойки (проржавели и провалились чашки на них).
Все запчасти весьма доступны по деньгам и наличию в магазинах. На форумах полно информации от пользователей — что брать, а что не брать.
По недостаткам еще бы отметил слабые фары... в плохую погоду (особенно мелкий снег) — залепляет моментально на трассе. Выход — пристроится за фурой за 50-100 м и спокойно ехать, ибо в плохую погоду быстро ехать и так не стоит.
При полной загрузке (3-4 человека в салоне + загруженный багажник) мощи, конечно, не хватает уже. Но, когда едешь один или с пассажиром, длинная третья передача дает спокойный быстрый обгон.
При спокойной трассовой езде (постоянные 90-105 км\час) расход 6,5 литра. Среднегодовой (записывал все заправки в течении двух лет) около 9 литров.
В крупных авариях не участвовал (только городские притертости), потому о ее крепости сказать ничего не могу, но врятли она выдержит встречную фуру в лоб на 90-100 км в час. Потому соблюдайте правила дорожного движения.
Как итог, хотел бы сказать, что это неплохая рабочая лошадка. Отвезет, куда надо, за приемлемый прайс. Главное — своевременно за ней ухаживать.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Динамика без груза, Управляемость, Неплохая подвеска, Цена, Багажник, Расход топлива, Немалый просвет
Минусы
Безопасность, Дизайн, Вместительность салона, Качество покраски (быстро ржавеет)
Все плюсы и минусы модели