Опыт эксплуатации 11-летней Нексии

3.0
10 апреля 2012
71 787
Хотелось бы рассказать вам про свою первую машину - Нексию GL 2000 года выпуска. Этот продукт узбекского автопрома прослужил мне верой и правдой чуть более года и оставил после себя пожалуй только приятные впечатления, посему считаю, что он вполне заслужил того, чтобы рассказать о нем здесь.

Машину приобрел в 2011 году. Тогда, едва получив права и имея на руках скромную сумму в 100 тысяч рублей мне необходимо было найти что-то, что не только сможет самостоятельно передвигаться, но и будет находиться в состоянии, достаточным для того, чтобы провозить меня год-полтора, дав мне поднабраться водительского опыта да и собственно понять, что такое автомобиль. Из всех возможных вариантов выбор на Нексию пал достаточно быстро, всевозможные Ауди, БМВ и прочие Мерседесы пенсионного возраста ужасали своим состоянием (действительно, чего ожидать от автомобилей в возрасте от 20 лет и выше?), отечественный автопром не рассматривался по причине горького опыта моих друзей и знакомых в эксплуатации этих машин, соответственно, из всех оставшихся вариантов Дэу стала наиболее привлекательным - при не слишком древнем возрасте, машина по слухам достаточно надежная и недорогая в обслуживании. Так, в результате долгих поисков, тонн выслушанного вранья и лицезрения дырявых и уезженных ара-такси и была найдена моя машина - Дэу Нексия 2000 года, самая простая комплектация - GL, продавала эту машину пожилая женщина, которая все эти долгие годы ездила на ней на работу в соседний район и в магазин за продуктами, благодаря чему машина, несмотря на возраст имела пробег всего лишь в 88 тысяч километров (что документально подтверждалось) и в целом находилась в отличном состоянии, за исключением, пожалуй, низа дверей - болезни всех Нексий, которые к тому моменту начали гнить. Понимая, что что либо более приличное за эти деньги найти вряд ли получится, остановил свой выбор на ней и, в общем то, не прогадал - даже сотрудники автосервиса, в который я заехал поменять масло в двигателе на следующий день после покупки были приятно удивлены состоянием машины. Начал ездить, учиться... тут, большинство людей, выкладывающих отзывы на данном сайте, как правило, начинают описывать эксплуатацию машины, что и когда было поменяно, в какую сумму это все обошлось, я же, дойдя до этого места, понял, что написать то мне в общем-то и нечего, за весь год машина так и не потребовала лезть ей под капот (не считая разве что замены свечей, но расходники - это уже другой вопрос), каждый день она исправно заводилась и увозила меня на работу или в любое другое место, в котором мне нужно было бы оказаться, а большего, как мне кажется, от подобных машин и не требуется. Единственное, что всерьез огорчило - двери, они к моменту продажи уже основательно прогнили и требовали замены при том, что арки, пороги и остались целы и невредимы, да и менять их, как выяснилось дороговато - 9 тысяч за новую дверь или 5-6 за б/у с разборки + покраска показались мне слишком большими вложениями для данной машины, ездил так, к тому же, как и полагается неопытному водителю на машине за время моего обладания ей появилось несколько вмятин и царапин, еще более ухудшивших ее товарный вид, ну да ладно)

Тут многие спорят, мол, что лучше: тазы 9-10 семейства или Нексия? Тут уже дело вкуса, как мне кажется, лучше то, что больше нравится вам. У тазика мне например гораздо больше нравится дизайн, да и управляемость у 2114 получше будет (довелось покататься), насчет динамики сказать сложно, у меня был 8-клапанный движок (75 л.с.), тянул достаточно хорошо, не жаловался. Но тазики, как уже всем известно, в основной своей массе любят изводить своих хозяев мелкими и не слишком поломками, плюс полное отсутствие любых удобств, в то время как Нексию без проблем можно взять и с гидроусилителем и кондером и стеклоподъемниками, причем рабочими. Многие жалуются на тесный салон, не согласен, спереди места точно поболее чем в тазу и в длину и вширь, сзади да, тесновато, но и в зубиле не лучше как по мне.

В общем, подводя итог, хочу сказать, что машиной остался доволен, свои деньги она полностью оправдала и произвела впечатление хоть и простой, но надежной машины, которая подойдет тому, кто прежде всего рассматривает автомобиль исключительно как средство передвижения и ограничен в бюджете, кузов у нее конечно и в правду слабоват, но чего еще ожидать от автомобиля за такие деньги? Так что, если вы, как и я в свое время обладаете бюджетом в 100-150 тысяч деревянных, задумайтесь о приобретении Нексии, если не купите изначально не ушатанный экземпляр, вы в ней не разочаруетесь, это я вам гарантирую

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Мягкая подвеска, Дешевизна, как приобретения так и владения ей, Ликвидность - продается быстро, причем в любом состоянии
Минусы
Дизайн, Подверженность коррозии, Имидж
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
184
Комментарии33
10 апреля 2012
ездил на такой 3 года без проблем. На четвертый перестала заводиться в минус 15(чистка форсунок и замена крышки трамблера с бегунком ). хороший авто за свои деньги.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Если делать антикоррозионную обработку сразу и время от времени её обновлять, то проблемы с коррозией не будет. Проверено много раз как на старых Ксюхах, так и на Новых. Дизайн для бюджетного автомобиля - это вообще не главное, поэтому вряд ли можно отнести к минусам. Имидж как имидж. Все знают Нексию как простую рабочую лошадку - это правда.
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
где там в Нексии место в салоне?
посадка уе..ищная, руль протирает дырки на штанах!!! и сыпится только в путь!
Нексия достойный конкурент разве что классике.
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
Про место это точно. На выставке посидел в Нексии и Матизе. Место водителя в Матизе просторнее и комфортнее, чем в Нексии.
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
И не только классики. Нексия просто ловчее любых жиг вне зависимости от привода!
Нравится
Ответить
Не надо врать, сам покупал с пробегом в 200 тыс и отъездил еще 100 тыс. никаких проблем может тебе такая попалась!!!!!
Нравится
Ответить
1
Жрать поменьше и руль мешать не будет.
Нравится
Ответить
1
10 апреля 2012
Действительно, за эти деньги неплохо.
Внешний вид для своего класса хорош.
Удачи автору и спасибо за простой и приятный текст отзыва.
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
Хороший выбор. И верно сделал что не связался с вазом и тем более древним немецким хламом. В подобном случае отзыв был бы прямо противоположным
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
До рейстайлинговая нексия хоть и сыпалась и была не удобна но не гнила как новые за год у которых кусок двери так корозия жрет что жигули отдыхают на многих новых ксюхах машинах такой косяк видел на старых сего не замечал
Нравится
Ответить
а мне Нексии после рестайлинга стали больше нравится. Они удобнее стали, комфортнее. Форму кузова изменили же, аэродинамические показатели улучшились плюс двигатель новый появился. По дороге теперь идет - красота, динамика отличная. с корроизей проблемы возникают только у тех, кто не делал антикоррозионную обработку. И то, не у всех.
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
оторвать гнилые двери к херам. и будет узбекский кабриолет
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
багги,точнее..
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Если делать антикоррозионную обработку сразу и время от времени её обновлять, то проблемы с коррозией не будет. Проверено много раз как на старых Ксюхах, так и на Новых. Дизайн для бюджетного автомобиля - это вообще не главное, поэтому вряд ли можно отнести к минусам. Имидж как имидж. Все знают Нексию как простую рабочую лошадку - это правда.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Nexia и R9 это тема))))
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
при покупке ланос рассматривал? после долгих изысканий у меня выбор остался между ланосом и нексией (бу до 190тыщ). почему выбрал именно нексию?
Нравится
Ответить
25 декабря 2021
@Юрий пос
Нравится
Ответить
9 октября 2015
я на своей больше 200кило км наездил, менял много чего, но машиной доволен. каждый день сей агрегат заводился и вёз меня от пункта А до В. Я также второй хозяин, машина 2007 года. Низы ржавеют, но с этим можно бороться(см форумы). Про расход у многих это проблема, слава Богу не у меня. Трасса-6.5л/100,город хз, боротовика нет, но по ощущениям и до 15 литров можно сжечь). судя по отзывам на форуме после рестайла машины стали раньше сыпаться, те проблемы, которые пришли ко мне на пробегах от 100-200кило км у рестайла пришли в районе 50кило.делайте выводы.
Нравится
Ответить
хлам полный,одно единственное качество это резвый мотор 1,6 с 16 клапанами,
Нравится
Ответить
27 апреля 2017
За все время эксплуатации не было ни одной поломки!
Нравится
Ответить
ты милый друг эту машину не знаешь,а мотор,который ты описываешь полное гавно.Самый лучший 1,5 75 л.с.
Нравится
Ответить
Здесь на форуме и Ескаладу ложают,живому человеку ничем не угодишь.
Нравится
Ответить
Полностью согласен!
Нравится
Ответить
Нексия стоит своих денег.Надежная,неприхотливая ,неугоняемая.Что еще надо.
Нравится
Ответить
всем спасибо за коментарии... сам я по жизни слесарь - моторист, всю жизнь провозился с барахлом, т. е. жиги, москвичи, из них,,, созранилась в памяти шоха экспортная с О3 движком, чисто 4х ступка, с ней могла только сравниться фиатовская копейка, но вот на старость лет решил сменить машину, отзывы о ксюхе больше положительные да и цена,,, что за семёру тюнинговую, думаю за 150.000 можно брать но опять какую, вернее какого года выпуска, главное чтобы двигун был бомбовский остальное дело прикладное, сразу антикор (сурик) только промблема..... где найти одного хозяина и желательно бабушку умершего хозяина
Нравится
Ответить
17 августа 2021
@Гончаров Александр Cc,, By ,c vv the c xc'
Нравится
Ответить
22 августа 2021
25,000 руб. йесли вам падходит , я куплю толка гнерални давернис,немагуш куплюпродаж,мне ненадо
Нравится
Ответить
22 августа 2021
немагу
Нравится
Ответить
22 августа 2021
у меня йест 25,000 руб сечас.далный момент
Нравится
Ответить
29 ноября 2021
@Яхё Искандаров. прикольно.
Нравится
Ответить
привет
Нравится
Ответить
10 апреля 2022
Всё точно как написано, так и есть . Эксплуатирую Дэушку уже 15 лет и 2 месяца брал новую. Утром на ней выезжал , вечером приезжал, кроме одного случае и это за 297 тыс. км. пробега. В любую погоду заводилась. Результат очень достойный. Заливайте хорошее импортное синтетическое масло меняйте до 10 тыс.км. пробега, антикором обрабатывайте регулярно.
Нравится
Ответить
здравствуйте на nexia продаёшь
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем