Nexia
Дэу Нексия Н-100 - это внук Опель Кадет. Т.е.у нее немецкие корни. Плюс? Да! Она очень ликвидна на вторичке. Т.е приобретя его, и поняв во что врюхались, без каких-либо проблем сможете продать ее за ту же стоимость в тот же день. Именно столько понадобиться времени понять, какую ошибку вы совершили.
Есть ли смысл касаться ее ходовых качеств? Думаю, можно сказать всего пару слов. Подвеска, действительно, очень не плоха, для своего ценового сегмента. Крены, при поворотах, хоть и есть, но не сказать, что ее прям заваливает. В повороты на скорости заходит очень…. напряженно, или лучше сказать не внятно. Трудно завести ее в поворот на большой скорости. Но кому оно надо? На машине за 90 тыс., с полутора литровым восьмиклапанным двигателем. У нее 75 лошадиных сил, крутящий момент...да кому это интересно… Мне показалось очень интересным то, что Нексия весит меньше того же жигуля пятой модели, при этом, что она больше. Очень странно, но это хорошо сказывается на ее проходимости. Ведь такие машины берут “чтоб не жалко”. Собственно по-этому я ее и купил. Да это моя машина. Слышу вопрос - на фига я это сделал?! До нее у меня была пятерка, не БМВ, но тоже на три буквы - ВАЗ. Из нее я хотел сделать Боевую классику или корч или ресту, но все идеи провалились, как и пол под водительской стороной. Собственно, я ее продал каким то арбузо-безнессменам и, по случаю, купил Нексию.