Нексия. Боль. Страдание.

2.2
12 декабря 2019
27 363
Отзыв уже публиковался, но тут будет более расширенный и дополненный.
В 2015 году избавился от узбекской колесницы богов и на радостях напился. Машина была первой для меня, поэтому я очень неслабо тупил и касячил, но при всей ненависти к ней, я все равно ей за многое благодарен, я узнал, как устроено вообще все, набил скилл вождения, да и неплохо попутешествовал, хоть и путешествия были полны страха.(Прошла она за 3 года 150 000 км).
Покупка. Аппарат был куплен у соседа, что как бы намекало, что не обманут и все будет хорошо, за 50 000 рублей в 2012 году. Не зря в этот год обещали конец света, для меня он позже наступил. По состоянию на момент покупки ничего вразумительного не могу сказать, потому что я был максимально бестолковый и вообще ничего не знал. Но если в вкратце, то дрова. Внешне не убитая, как казалось не кривая. Чуть висел передний бампер, на капоте выцарапано слово из 3х букв, личинки замка в водительской двери нет, машинка открывалась отверткой, палочкой, да вообще всем подряд, как я узнал потом. Лобаш треснутый, как у всех нексий – понизу. Карты дверей будто регулярно грызли зубами, видимо от страха или от неистового безумия предыдущих владельцев (Если они это читают, то пусть знают, что я их часто вспоминал "добрым" словом). Задние колесные арки с жучками, но не страшно. Салон забит каким-то хламом и имел небольшой водоем около заднего дивана, в котором плавали бутылки и стаканчики. Резина Росава на 14 штамповке. Дарила ощущение, будто едешь на асфальтоукладчике, но к ней мы еще вернемся. Также сосед сказал, что где-то в машине потерян !внимание! его передний зуб и если я его найду то надо вернуть.Зуб так и затерялся в недрах узбекской колесницы.
После покупки решил лично завезти свой чудо автомобиль, вышел радостный, счастливый, приятное осеннее солнечное утро я стою около первой своей машины, мне 20 лет, все круто и...Я не могу ее открыть. Аккум мертв, но я уже знал тайну, что нужно ткнуть отверткой, дабы дверь открылась. Заводиться машина отказалась, стартер издавал жуткие звуки, чем знатно испугал начинающего водителя. Тут меня схватил "добрый" сосед, который владеет сервисом в гаражах, забрал машину на ремонт и сразу знатно развел меня на 20 000 рублей. В дальнейшем я конечно же к нему не ездил, но как говорится — все приходит с опытом. Ну по факту, этот тарантас стал хотя бы заводиться и ехать. Печка работала постоянно, тумблер регулирующий температуру был мертв, поэтому вопрос я решил оригинально: летом жгутик с заслонки скинут, зимой накинут. Вот и весь 4х зонный климат-контроль. Подсветка приборов не работала, тахометра нет с завода, уровень топлива не показывает. В итоге я пытаясь себя оправдать говорил, что «Настоящий мужчина чувствует двигатель» и «Настоящий мужчина чувствует скорость» и "Настоящий мужчина ощущает уровень топлива". Приборка максимально не информативна. Подсветка я сделал сам, уровень бензина мне вернули на сервисе. Музыка была полное г… Какой-то древний мафон, где на 2й день владения машиной умер USB (хорошо SD был жив) и все 4 разные колонки, одна из которых регулярно выпадала при закрытии водительской двери и билась в ногу. Потом была куплена нормальная балалайка и человеческие колонки, которые закрепил напрямую в металл двери, потому что карты дверей- труха. Зато у меня был установлен дичайший китайский ксенон, который ослеплял все живое и светил в самые удивительные места. И выполнял он самую главную функцию : показывал, что едет настоящий "пацан" и скрывал то, на чем он едет. Но как оказалось блок розжига был порван и смотан заботливыми пальцами одного из 7 «владельцев». Ксенон демонтировал, поставил обычный галоген. Слово из 3х букв заполировал, видно было только на солнце иногда. Естественно первые дни я ковырялся, познавал эту бричку, пытался, что-то привезти в человеческий вид, первая машина, как никак. Нашел на разборке некоторые детали салона, кожаную тряпочку от ручки КПП, козырьки от солнца, потому что мои тоже кто-то грыз и зачем-то вырвал зеркало из пассажирского.  Вроде оно как-то ездило, и тут… Застучал двигатель аки дизель. Оказалось, предыдущий владелец вообще не любил лить в машину масло и убито там все было знатно.  Я уже смирился с тем, что эта бричка причинит мне только моральную и финансовую боль и забил, менял масло каждые 10 000,да стучала она даже мило. Ехала, сначала даже не дымила и не жрала масла, уже перед продажей масложор был фееричен, жалею, что так и не попробывал Ашановское масло с символичным названием "Каждый день". Пришла зима, и пора было покупать зимнюю резину. Нашел что-то бу, как раз в подарок дали коврики для салона и багажника (Мои были ужасном состоянии, будто бы их грызли на закуску после карт дверей). Первой зимней проблемой стало то, что замки у нее замерзали и ничерта она не открывалась. Чайник стал моим лучшим другом с утра, позже я просто перестал ее закрывать, ибо брать там нечего, скорее мне денег бы на ремонт оставили. Поводки дворников были насквозь ржавые, я по сей день не понимаю, как можно добиться такого? Разве что специально. Поменял. Через недельку развалилась трапеция стеклоочистителя и с пассажирской стороны поводок не прижимал. Я как-то изогнул поводок и вроде почти все чистилось. Когда мне это надоело, купил за 500 руб трапецию у каких-то гопников в гараже и решил установить. В нише для трапеции был найден видимо узбекский промасленный носок. Попасть он туда случайно не мог, трапецию не меняли, ниша там глухая. Вот такой вот сюрприз. Носок выкинул и видимо зря, на нем вся машина и держалась, он и был источником древней узбекской силы. Начало отваливаться все по очереди, стартер ( за все время я поменял 8 стартеров! Это по сути был расходник, в итоге брал только на разборках и ходили они дольше), генератор, насос омывателя, датчик температуры двигателя, реле вентилятора охлаждения, предохранители вылетали по очереди. Проводку вообще по-хорошему надо было менять от переднего номера до выхлопной трубы. Еще прекрасный момент: ключ подходил только к зажиганию, все. Водительского замка не было, заткнул заглушкой, пассажирский закис, багажник также. Благо он открывался с салона. При нажатии на кнопку сигнализации открывалась только водительская дверь, пассажирскую надо было вручную. Зимой замки просто знатно замерзали, приходилось выламывать заглушку в водительской двери и ковыряться там отверткой. Заводилась зимой паршиво. Всегда вообще паршиво. Стоимость запчастей завышена, дорого. Сейчас Ford Mondeo вообще кажется дешевой машиной. Ну вернемся к приключениям. Рванул радиатор, в пробке на подъеме, заменил. Перестала работать печка, промывали всю систему перед заменой антифриза раз 8, постоянно пенилось и лилось нечто непонятное, а в расширительном бачке была сталактиты и вообще какая-то своя жизнь. Тут жизнь повернулась ко мне одним местом и пришлось податься в такси. Тут ксюха меня выручила конечно, хотя она регулярно отнимала заработок. На ней нельзя было заработать больше 1500. Как только я достигал этой суммы у нее, что-то ломалось, проверено. Так раз сломался замок зажигания, ключ просто вертелся без эффекта, заклинило ее на включенном зажигании. Перемкнул провода и поехал колхозить. Поставил тумблер от настольной лампы, как зажигание, а к кнопке от багажника приоры подвел стартер. Красота, запуск как на приличных машинах, да и без ключевой доступ. Ключ нужен, только для того, чтобы руль не блокировался, хотя машина часто позволяла ехать вообще без ключа и руль крутился, все было здорово. Но страшно. В такси она начала жрать масло, лил лукой полусинтетику 10 40, ибо дешево, пусть жрет. Масло из Ашана с символичным названием «Каждый день» не рискнул лить, хотя видимо зря. Умерла сигналка, знакомый электрик вообще сказал, что ничего более ужасного не видел. Отключили кое как, купил нормальный замок, и машина открывалась с ключа. Перестал открываться багажник. Порвался провод, который идет к замку. Чтобы попасть в багажник нужно познать много боли. Чтобы снять спинку заднего сидения нужно открутить огромные гайки, которые держат собственно сидение и задние ремни. Другой конец гайки идет тупо на улицу и само собой знатно заржавел. После этих унижений, открыл багажник изнутри и починил перебитый провод. Омыватель принципиально отказывался работать, что с ним только не делал. Осталось перенести его из очень удобного песта под колесной аркой под капот, но уже не успел. Научился ездить без него, сделал брызгалку и гонял с ней. Лица пассажиров в такси надо было видеть в тот момент, когда я доставал свою конструкцию и пшикал на лобовик. Про подвеску я вообще не пишу, ее не было. Умер задний тормозной цилиндр, было страшно. Задняя правая дверь оказалась с сюрпризом. В нее затекала вода и талый снег и там был миниаквариум. Была идея вырезать дырку и сделать прозрачную вставку. Особенно здорово, когда зимой машина прогреется и в двери бились льды. Хотя прогревалась она паришиво, всегда холодно и не уютно. Колеса менял, купил бу на литых дисках, но их сперли через неделю во дворе, что самое смешное я потом их нашел на другой машине и через полицию себе вернул. Все законно, но смешно. Пороги погнули, те гады что снимали колеса, они же покоцали водительскую дверь. Проводка регулярно коротила, предохи регулярно умирали, аварийку включать было нельзя, потому что сразу вышибало дальний, ближний свет и сходили с ума обороты двигателя. Эти кстати проблемы появлялись внезапно, а не сразу, не подумайте.
По дизайну. Еще помню маленький был уже не нравилась нексия, хотел бмв темно-зеленую всегда... Ну хоть цвет совпал. Салон ужасен, единственное удобно ставить на торпедо стаканы. Сидения были с боковой поддержкой, потому что там столько людей побывало, что уже продавилось все до предела.
Вообще если честно, машина дичь, не советую, и пусть я ее сильно ругаю, все равно она мне подарила бесценный опыт, бесценные минуты, первые поездки, путешествия, я посмотрел на ней много чудесных мест, я получил огромное удовольствие, потому что это моя первая машина, и пусть я ее купил не глядя и это были дрова, я ее очень любил и даже порой скучаю. Прощался, как с другом. У нее был характер, я, наверное, единственный хозяин, кто хотя бы пытался за ней следить по мере возможности, а в салоне так вообще была чистота. Я нашел новых друзей на автосервисе, где сейчас обслуживаю свой мондео. Да и сейчас вспоминать все эти фейлы, даже весело. Машину продал перекупам, ее сделали, наверное, скрутили пробег в 10й раз и продали в Новошахтинск. Сейчас мой друг бегает там и надеюсь он жив и достался нормальному человеку.  Не судите строго за дурацкий и странный отзыв.

2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Багажник, Расход топлива, Фановость
Минусы
Внешний вид, Безопасность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
180
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
была такая,намучался ,лучше Кореи ничего нет ,
Нравится
Ответить
отзыв супер, автор молодец
Нравится
Ответить
13 декабря 2019
классный отзыв. автору надо в юмористы попробовать пойти.
Нравится
Ответить
13 декабря 2019
Ржанул...прикольно пишешь)
Нравится
Ответить
13 декабря 2019
Спасибо) Но почему-то выложилась кривая версия, с ошибками и нет истории про животных, живших в нексии)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 декабря 2019
Согласен. Изначально овно взял и рассчитывал на шоколад. Я на своей Нексии 2011 года отъездил 7 лет. Правда покупал в салоне. Пустыню Гоби в 2015 прошёл на ней. В той экспедиции вообще на колёса без малого 20 тыс. км намотал.Личинка у них болезнь, но в лёгкую лечится нормальным электриком. Заводил без проблем в любой мороз, живу в Сибири. Даже в минус 45, и такое было, не с брелка уже а ключ и сцепление. Я прогрелся и поехал, а соседи отогревщиков всё ждали:) Про ржавчину так вообще какая то дичь: ну не было кроме пары рыжиков. За все семь лет нещадного владения. Печку тоже доработали мне друзья в сервисе: сделали обдув в принудиловку ноги и лобовик. Плюс термостат опелевский поставили. Проблема тут же исчезла. С лобовиком, как пишет автор, проблем не было. Без небольших сколов, от камней на трассе куда денешься, но чтобы трещина через всё стекло... Я просто водитель: ну не технарь я. Сам никуда не лез, но знал где мне помогут. При любом даже подозрении на проблему ехал на сервис. Поэтому всегда знал: если мне вот прямо сейчас приспичит ехать на другой конец страны, не буду даже голову греть доеду или нет. Пару лет назад продал, жалею конечно, но, для работы понадобился автомобиль побольше. А две машины в семье и одними правами куда?.. Теперь катаюсь на тойте пробокс. 4 wd, тоже зверюга приятная. Плюс на автомате, по пробкам ваще милый вид. В общем вывод: даже если сам не Самоделкин, есть куча возможностей содержать любое авто в достойном состоянии. Главное: было бы желание!
Нравится
Ответить
1
13 декабря 2019
молоток!!!
Нравится
Ответить
15 декабря 2019
нексия . за 50 т р . после 7 хозяев . это - завелась , поехала . может быть загорится одна фара и будут тормозить пара колес . моей 14 лет . ни каких особых условий . просто ежедневная эксплуатация . мороз - жара одинаково . приспичило сел и поехал 1500 туда и 1500 обратно . даже не пукнула .пробег родной 190 000 . расход масла 0 . я третий хозяин . смотреть надо что покупаешь .
Нравится
Ответить
15 декабря 2019
Я купил Нексию в 2011,сама она 2004г.в.,из проблем стартер щетки менял два раза,группа контактов да слабое место,просто стартер нельзя долго крутить,менял два раза потом проблем не было,печка,и пневмокамера работали даже не заглядывал,перепады температур да она это чувствует,как я делал каждую осень обрабатывал замки уплотнители силиконом,проблема исчезла,единственное что не работало это панель показывало что нет зарядки,свечи ставил НЖК сначала любого производителя потом чисто Японские заводилась до -32,отходила честно отходила свои 110 тыс.
Нравится
Ответить
У меня Нексия ещё видимо Корейская.1997 года. Восьмиклапанная, 1500. Полный фарш. Я третий владелец. Пробег 862000 км. Недавно ударил первый мороз и пластиковый фонарь, задний, правый отпал. Это время берёт своё.
Нравится
Ответить
4 января 2020
Пробег 862 тысячи?ЧТО?
Нравится
Ответить
17 декабря 2019
Давно и у меня был такой авто.16кл с кондиционером,гидроусилителем,электроокнами и формованными обивками дверей.Купил тоже у соседа по гаражу с пробегом около 40000км.Ухоженную, и я ухаживал и следил.ТО каждые 7500-8000км.Продал чуть больше 120000км. Служила верой и правдой.Из недочетов,облезли все хромированные накладки на молдингах и бамперах, заменил датчик коленвала, прокладку клапанной крышки, замок задней пассажирской двери, один подшипник, пыльник шруса.Проблем с ржавчиной не было.
Да,машина простяцкая,сидеть не очень удобно,печка слабовата,но в целом за свои деньги и если от нее не требовать большего, очень неплохая машина. Вспоминаю ее добрым словом.
Нравится
Ответить
19 декабря 2019
Такая же фигня. Дружище. Только dohec ,был 16 клапанной.
Нравится
Ответить
21 декабря 2019
Грустная улыбка.Спасибо за "чеснок".
Нравится
Ответить
24 декабря 2019
автор Л.О.Ш.О.к
Нравится
Ответить
26 декабря 2019
Классная юмореска- давно так не ржал, у меня в молодости в лихих 90-х с шахой был такой же роман, но т.к. я человек более нервный - я пинал этот таз ногами, с наслаждением плевал ему в стёкла...Когда я продал этого Ф.Крюгера - мой друг сказал: ещё бы годик - и тебя точно в психушку бы положили
Нравится
Ответить
Отзыв увидел в ленте дзена и зацепил он меня номером - тоже Воронеж. Да и на фото безошибочно угадывается Сити-парк "Град". Так что земляки без вариантов. Ну а уж цвет авто заманил меня окончательно! ОМГ - неужто, эт моя машина????))))
Но прочитав отзыв сразу понял - обознатушки. И все же обидно такое читать. Вот даааавнишний отзыв о моей "узбечке". Совершенно иные эмоции......

https://media.auto.ru/review/c…
Нравится
Ответить
10 января 2020
хороший сосед).И тот,что продал,и тот,что *пачинял на 20к*).Была *ксюха*...Тоже-первая автомобиля).За ее цену и стоимость деталей-нормальное авто,у меня даже кондей работал.Купил бы еще раз?Да,для работы бы взял.Самой большой бедой у меня было то,что она гнила.На глазах ,в теплом сухом гараже))
Нравится
Ответить
11 января 2020
узбекский мерс.тачка огонь владею уже 15 лет один хозяин.без проблем
Нравится
Ответить
12 января 2020
Нексия до 100-150тыс. р. отличный вариант, я уже например на АвтоВАЗ уже пересаживаться не хочу. Если буду брать в районе этой суммы то только Нексия!
Нравится
Ответить
6 февраля 2020
Как можно покупать (пусть даже первый автомобиль,пусть в 20 лет) с 7ю владельцами и водоемами в салоне?
Честное слово-даже не жаль автора, ну посоветовался б,что-ли,с кем...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем