Лучший выбор в районе сотки
Нексия - это среднее звено между иномаркой и автовазом. С одной стороны относительно надежный автомобиль, дешевый в эксплуатации, с другой стороны качество сборки, возраст, коррозия берут свое. В среднем нормальный автомобиль можно купить в районе 85-115т.р,(2005-2008г) скорее всего это будет обычная рабочая лошадка.
Твердо уверен, что за эти деньги лучше машину не купишь.Ваз 2114, 2110 можно найти тоже 10 летний, но я не хочу знакомиться с росийским автопромом, хотя нексия не далеко ушла. Старый гольфы, пассаты - возраст точно возьмет свое, строго на любителя. В общем, считаю нексию в этом сегменте очень привлекательный авто. Если у вас чуть больше денег, советую посмотреть Ланос и Акцент, хотя по сути это то же самое. Не долго думая взял себе авто:
Описание авто
-2006 г
-двигатель 1.5 dohc 16кл 90лс.
-гидроусилитель руля
-электроподьемники 4шт
-нормальная музыка
Двигатель чистейший, шаровые еще родные. жуков парочку небольших. Из минусов - под замену помпу(поменял полностью комплект ГРМ, что и вам советую, поставил топовские детали(10000), по подвеске (5000). Поменяв все я стал наслаждаться ездой!)
В автошколе ездил тоже на Нексии 2015 года 8кл, самая базовая комплектация без гидрача даже. Сев в свою я был очень даволен, сидишь как будто в нормальным авто, вся электрика, все работает одним словом - небольшой восторг!
За все время - 1 поломка , старая кулиса кпп сильно расболталась, взял на разборке за 1500 вместе с работой.
Авто не убиваемый, даже после такого пробега.! Берите до 2010г, желательно старом кузове. Свежие нексии уже не те, да и стояит они дороже. Выбирая двигатель между 8кл (который кушает бензина меньше примерно на 20% и очень слаб) 16кл (ощутимо резвее, расход трасса 7-город 11) решайте сами, что вам по душе. Да авто старый, бывалый при 200 тыс пора чистить форсунки и всю систему, а свежее авто еще года 2 проживет точно.
Нексия гниет страшно, это ее главный минус, по этому сделал антикор сам, заодно жуки все убрал и покрасил. 5т.р (делал сам). Вообщем смотрите фото, там поэтапно моя кузовня.
Вывод: да пол года маленький срок, и я это понимаю, но все же тем кто думает брать или нет, берите! просто взвести плюсы и минусы. Но имейте ввиду, что вы берете не новый автомобиль!! Продолжение следует....
Год спустя
Было вложено еще порядка 45 тыс на ремонт
Былы заменены (цена с учетом работ):
Грм комплект 10 тыс
Шаровые, ступичный, колодки, антифриз 5 тыс
Покраска бамперов в цвет а порогов антигравием 12 тыс
Все фильтра, свечи 2 тыс
Шкиф рабочего цилиндра сцепления ( уехал на эвакуаторе), 3 тыс
Амортизаторы задние 5 тыс
Прогорел глушак 2 тыс
Механизм стеклоподьемника 1 тыс
Колодки задние 2 тыс
масло 2 раза 3 тыс
Почти все делалость год назад,
А так ездит вроде пока, конечно авто уже не новый, всегда на ходу
Кстати расход в пробках конечно адовый, 12 литров
Плюсы
Низкая цена, Надежность, Недорогое обслуживание (5-15к в год), Тянет хорошо 16кл
Минусы
Уязвимость к корозии, Качество сборки, Отношение на дороге (3 из 5), Большой расход в пробках
Все плюсы и минусы модели