6 лет, 190 000 км только положительные эмоции!
Машину покупал не новую, да и к тому же восстановленную после ДТП, история такая:
УзДэу 1997 года выпуска, была куплена у Московского оф.дилера в июле 1998 года. Двигатель G15MF 1,5л 8 кл, 75л\с. ГУР, Кондей, стекла на веслах. Ездила девушка, пока в 2002году не попала в аварию, с девушкой все в порядке, ни царапины!. Боковой удар в правую переднюю стойку, один чайник не уступил дорогу. После этого, машина 2 года простояла в разбитом виде, под открытым небом во дворе дома. Тут низ её дверей и заболел ржавчиной. В 2004 году машина была восстановлена в хач-сервисе. Вытянули стойку и порог, заменили дверь, поставили (б\у), крыло, ШРУС от Опель Кадет правый в сборе, суппорта от Ланоса, потому что родные закисли навсегда, покрасили всю машину, поставили новую АКБ ВАРТА 63А\ч и продали мне, на ОДО было 107 000 км.
За все время владения Ксюхой она меня ни разу не подвела, наверное потому, что все узлы заменял своевременно, по мере износа, а то и раньше. По двигателю вообще никаких нареканий и проблем, клапанная крышка и поддон двигателя ни разу не отворачивался, самостоятельно промывал форсунки на 130 000 и 250 000 км пробега. Вот тут список получился внушительный, на первый взгляд кажется, что я не вылазил, из под машины!!!На самом деле, если раскидать все на шесть лет, то сущие пустяки. Учитывая то, что машину эксплуатировал по полной. Не раз перевозил на крыше по 7 листов гипсокартона (прим. 210-220 кг), паллету кирпича из магазина вывозил за два раза, перевозил напольную плитку 400х400 по 15 упаковок, брус 6 метровый!!!, цемент в багажнике по пять мешков, диван на крыже это вообще пустяк и пр. Один раз на крыше вез стальной кессон на 1 м\куб, сваренный из 3мм стали, вес не знаю, но вкорячивали мы его, кое как в четвером!!!!
110 000 км(машине 7 лет)-первая крупная замена, бензобак. Старый, прогнил в районе хомутов, впрочем и один из хомутов полностью сгнил, изготовил самостоятельно и установил новые, поставил новый бензобак , с антикоррозийной защитой CANUSA в районе хомутов.
115 000 км-замена лобовухи, после аварии осталась трещина, на скорость не влияла, но ГТО не пройдешь. ГТО проходил самостоятельно, как положено!!!
120 000 км-замена ремня ГРМ, ролика ГРМ.
130 000 км-замена лев. нар. гранаты ШРУС, подшипника ступ. Шаровой опоры
140 000 км замена задн. Торм колодок
150 000 км-замена задн. Ступ. Подшипников
155 000 км-замена наружной вилки сцепления, после аварии вилка сломалась, её приварили, но через 50 000 пробега сварка отвалилась, заодно заменил сцепление в сборе.
160 000 км-замена рулевых наконечников
165 000 км –замена капота, по случаю купил абсолютно новый, Корейский, за смешные $60. Покрасили за 4000 руб. А старый совсем сгнил на передке.
170 000 км- замена пр.нар. гранаты ШРУС, подшипника ступ. Шаровой опоры
180 000 км-замена аккумулятора
195 000 км-замена прав. цапфы поворотного кулака (стойка без амортизатора), у старой отгнила опорная чашка пружины, + замена опорного подшипника
200 000 км - замена лев. цапфы поворотного кулака (стойка без амортизатора), у старой, как и у правой стойки, отгнила опорная чашка пружины, + замена опорного подшипника
205 000 км-замена ВВ проводов (просто типа обновить, а то старые все грязные)
210 000 км-замена задних тормозных барабанов (сосед продал свою ксюху отдал, даром новые барабаны, надо было их куда- то деть, решил обновить) +замена задн. Торм цилиндров и трубок+ замена жидкости(1 раз!!!)+ замена троса ручника+подшипников ступиц
230 000 км-замена ремня ГРМ, заодно помпы и термостата+замена (1 раз)антифриза.
235 000 км-замена вертолета и тяги + замена масла в КПП, залил Кастрол минералку.
240 000 км-замена трапеции дворников в сборе.(старая начала скрипеть как старые ворота, можно было перебрать, смазать и оставить, но плюнул и купил новую цена то 1550 руб.
270 000 км-замена задних амортизаторов(1 раз) поставил бюджетные, Оптимал(Германия) работают отлично, грохота на отбое не наблюдаецо!
275 000(13 лет) км-замена задней части глушителя. Вся остальная система стоит родная!!!
280 000 км-замена задн. торм. Колодок
290 000 км замена лев.нар. гранаты ШРУС,
Замена масла: ZIC 10W40 каждые 8000км,
замена масленого фильтра каждые 16000км, топливо Аи-92.
Замена топливного фильтра через 20 000 км (кстати в хач сервисе, когда восстанавливали машину, не смогли отвернуть фильтр, а тупо отрезали его, поставили шланги на хомутах и приколхозили фильтр от 2110, за что им спасибо, с заменой не было проблем!!!
Замена свечей, только NGK каждые 30 000 км (хотя один раз забыл во время заменить и проездил на свечах 54 000 км без проблем, когда вспомнил, заменил)
Воздушный заменял каждые 30 000 км
Когда её продавал на ОДО было 302 000 км (на фото где зима)
В заключении скажу, что на мой взгляд это единственный автомобиль на Российском рынке который на 100% стоит своих денег!
Плюсы
Дешевизна при покупке, Дешевизна эксплуатации, Большой выбор запчастей, Простая как первый трактор (ремонтопригодность), Не убиваемая подвеска, Огромный багажник, и прочее++++
Минусы
Все минусы излечимы, в инете всё описано
Все плюсы и минусы модели