Земля и небо

3.0
Сумарный отзыв по двум Нексиям – Земля и небо

1. Коротко по первой Нексии – 1996 год, GLE (самая полная в то время комплектация), двигатель G15MF 8 клапанов. кореянка, около 150 тысяч на ней откатал отец (брали её новой), потом ездил я. Продали с пробегом 245 тысяч км. Надежность – выше всяких похвал. Продали потому что уже сгнили все двери, начали серьезно гнить арки и пороги. В двигателе ремонт не делали, все основные агрегаты родные. Даже колесные подшипники 3 из 4-х родные стояли (4-й завыл после смены пыльников ШРУСов). На дороге не вставали ни разу (исключение – после замены родного сцепления на 168 тысячах, установили бракованную вилку – сцепление заело в выключенном состоянии – косяк сервиса ибо запчасти были его). На сей машине училась ездить жена. Короче – машина устраивала всем, особенно неприхотливостью, надежностью. Но вот отдали её взачет новой машины дилеру, получили с доплатой новую Нексию – уже рестайлинг, кузов N150. двигатель A15SMS 8 клапанов, GL без кондея но с ГУРом 2010 год выпуска, Евро 3. О ней далее

2. Итого сейчас машине 2 года, пробег почти 27 тысяч – немного, ибо ездим на ней не так часто – еще есть один авто да и тесть (он тоже на этой Нексии катается) тоже немного ездит. Но впечатлений уже море. Итого вывод – узбеки взяли в основу принцип работы заводов ВАЗ и АЗЛК. Но обо всем по порядку

– почти сразу после покупки балансировали колеса – родная балансировка просто никакая, грузы похоже просто так лепили

- при пробеге около 500 км загорелась лампа CHECK ENGINE – стандартная болячка – требуется обучение датчика коленвала. Поскольку сразу решил не париться гарантией и ТО у дилера – поехал в частную контору, где датчик адаптировали и заодно чипанули. По старой машине уже знаю насколько становится лучше машина после чиповки, главное достоинство – появляются хорошие «низы» у двигателя, да и разгон после 4000 об/мин не вянет (напомню речь идет о 8-ми клапанных ДВС)

- сразу выявилась бяка, которой не было на старой Нексии даже на старой Нексии с 16-ти клапанным ДВС (у сестры такая) – при езде на малом ходу и добавлении либо сбросе газа, особенно на низших передачах наблюдается довольно резкий и ощутимый рывок, клевок – со стороны кажется, будто за рулем сидит чайник, который резковато бросает сцепление – настолько сильно козлит машина. Причем судя по профильным форумам такая проблема почти поголовно у всех машин с данной системой впрыска (по сути A15SMS отличается от G15MF только системой впрыска фазированного типа с нормой Евро 3, клапаном перепускания выхлопных газов (EGR), системой улавливания паров топлива (адсорбер) и отсутствием трамблера – стоит модуль зажигания, Естественно стоят 2 лямбда-зонда и катализаторы. Причем такая же проблема на Шевроле Ланос с таким же ДВС (он даже обозначение имеет то же – A15SMS но у него чуть другая головка блока, отчего выше степень сжатия, чуть выше мощность и есть вероятность загибания клапанов при обрыве ремня ГРМ) из за меньшей камеры сгорания). Народ на форумах Ланоса тоже бьется с сей проблемой козления. Причем писали и запросы в представительство – ответ прост – играйте газом и сцеплением на опережение, рывки – конструктивная особенность сих движков. Проще говоря отмазались. Хотя базовые версии программ ЭБУ впрыска менялись, но проблемы они не решили. В итоге делали кучу дел – но сии дела только уменьшают козление, полностью убрать его наверное нельзя – короче широкое поле для приложения своих рук. Причем в процессе этих дел выявили косяки сборки – проводка собрана наверное в сарае – по числу скруток, халтурных соединений, отсутствий нормальных масс. Итог – проблема не побеждена, но уменьшена

- по подвеске – вроде все то же, но машина стала явно валкой какой-то появилась её желание к раскачке на дороге, при резком старте передние колеся дробят, т.е. при пробуксовке прыгают, отрываясь от земли – чего не было на штатных амортизаторах прежних машин. Итог – просто ставят никакущие аммортизаторы, которые даже в новом состоянии не могут бороться с раскачкой

- качество сборки кузовов упало значительно – хуже и тоньше стало железо (особенно сие чувствуется по весу деталей либо по звуку закрывания деталей – капота, дверей, крышки багажника). Стали здорово гулять зазоры по кузову причем ранее такого не было в такой мере. Упало и качество покраски – шагрень, потеки, плохая прокраска, тонкий слой краски и лака – обычное дело, краска царапается очень легко, причем сразу до металла. Уже после первой зимы облезла частично краска на дверных ручках, сколы на капоте – до металла (хотя сколы маленькие), двери закрываются туго (смазка не помогает), торсионы крышки багажника уже после года не держат, капот не соответствует слева кривизне крыла, отчего торчит и вибрирует при движении

- шумоизоляция и была то не очень, но похоже вообще исчезла

- качество пластмассы и сборки салона упало значительно, правда особо ничего не скрипит, но возможно пока. Обновление в салоне по сути ничего хорошего не принесли – приборы и на старой машине читались прекрасно (спасибо дедушке Кадету). Но в новой панели стал гораздо меньше бардачок, который к тому же торчит как угодно – подгонять почти бесполезно ибо просто криво отштампован, пропала емкость над бардачком, сверху панели ничего уже не положить, пропала емкость под магнитолой, дверные карманы стали еще меньше (правда появились карманы на дверях сзади, но тоже маленькие). Итог – в салоне разместить вещи, мелочевку – уже труднее, недаром многие ставят подлокотники-боксы. Понятное дало, что новую панель рассчитывали под пассажирскую подушку безопасности – но не так же, что вообще пропали удобные емкости! Руль стал немного удобнее, тоже с возможностью потом ставить подушку. Но как был он неудобно установлен так и остался, как не регулируется (хоть по высоте)– так и не регулируется. И к сожалению на корейской моей машине была регулировка водительского сидения и верхних точек крепления передних ремней безопасности по высоте – все сие пропало еще на старых узбекских машинах и пропало похоже навсегда. А посадка за рулем и так не особо хорошая… Да и по сути панель не новая – просто на старый «скелет» панели одели новую нахлобучку и поставили новую панель приборов (причем по сути от Шевроле Лацетти), да новые элементы отделки панели применили. Ну еще магнитола новая поудобнее старой штатной кассетной – CD с МР3 уже получше. Правда звук скажем так бюджетный, но зато никто в машину за такой магнитолой не полезет. Новые дверные обшивки стали универсальными – они одинаковы как для версвий с ручными так и с электрическими стеклоподъемниками – вроде неплохо, но эргономика видимо для карликов либо людей с руками короче обычных раза в 2 – все время выворачиваешь кисть чтобы управлять электростеклоподъемниками и при закрытии двери. Заднее сидение так и осталось мертво прикрученным, разве что появились 2 полноценных подголовника. Итог – салон лучше не стал, а стал хуже

- вообще присмотревшись и покатавшись понял, что рестайлинг ничего особо хорошего не дал. Улучшение есть по сути только одно – новые фары, которые светят гораздо лучше старых, да можно вместо штатных противотуманок вперед поставить нового типа – они светят тоже намного лучше. А все остальное – хуже. Причем подозреваю что со временем крышка багажника будет гнить сильнее (хотя и на старых машинах она гнила не так уж и мало). Причина – в переносе номерного знака на крышку багажника, что добавило отверстий в детали, куда может попадать грязь и вода. Неудобнее стала погрузка вещей в багажник – бампер уже прямо у проема багажника – уже не раз царапали его вещами при погрузке в багажник, да и зимой надо перед погрузкой выгребать снег и лед из кармана у кромки крышки багажника – неудобно, на старой машине было удобнее. Да и вообще рестайлинг узбеков – и особо рестайлингом не называть, ведь по кузову изменена лишь та самая крышка багажника, остальная кузовщина – та же, просто другие бампера, фар, фонари, решетка радиатора

- зеркала заднего вида как были убогие – без подогрева и с большой слепой зоной – так и остались, опять-тяки широкое поле для деятельности хозяев

- агрегаты. Стало уже не редкостью потеки масла по двигателю в тех местах, где ранее не было (правда клапанная крышка уже сразу стоит нормальная – потеков нет). Сильно удручила первая же зима – при морозе около 10-15 градусов при холодном запуске стал некоторое время выть ГУР, при морозе 20 пока не прогрелась КПП сильно туго переключались передачи (чего не было на старой Нексии), после 1,5 лет по цвету антифриз стал напоминать воду (обесцветился), сильно потемнела тормозная жидкость в приводе тормозов и сцепления. Итог – замена всего этого безобразия на качественные техжидкости, похоже на заводе льют какую-то бодягу вместо нормальных техжидкостей. Кстати по отзывам радиаторы охлаждения ДВС стали течь в среднем раз в 2-3 года – отвратительно, ранее они были почти вечными

- тормоза. Стали получше ибо спереди стоят суппорта как на старых 16-ти клапанных, а колеса на 13 уже не встают. Но задние тормоза как были с недотормаживанием – так и остались, груженая машина очень тяжело тормозил, АБС нужен как воздух, но пока его нет – только обещают, а как он будет работать с таким качеством – неизвестно

- неизвестно почему, может из за амортизаторов, но машина стала самовольно погуливать на скорости чего ранее не было на старой, причем скорости обычные – около 100 км/ч, какая-то вольность появилась, а ГУР работает так, что руль с плохой обратной связью. Кстати на машинах с 1,6 (109 сил) то же самое, а двигатель значительно мощнее – там проблема устойчивости, управляемости и тормозов проявляется еще резче

- надежность электрики стала хуже – вставал раз на дороге из за оплавленной контактной группы замка зажигания – это массовый косяк, причина – в низком качестве самих контактных групп, даже оригинальных. Да и схема электрики не лучшая – через группу идут силовые провода на зажигание и стартер - оттого она греется и плавится. Развязка цепей реле решает проблему. Бывают и отказы других электросистем (судя по форумам), опять-таки – чего не было ранее, к примеру, генератор ранее был почти вечным, а сейчас проблемы с ним нередки, стали попадаться и отказы различных датчиков. Многое здорово обсуждается на форумах, иногда аж волосы дыбом встают из за косяков, какие допускают узбеки – к примеру как случаи когда криво приваривали к кузову кронштейны, к которым крепится задняя балка моста, отчего она становилась криво и машина с новья ехала боком, что никаким сход-развалом или задние арки колес которые уже сделаны из металла который деформирован либо при сварке повело, отчего при открытой задней двери видны как бы морщины на арке заднего колеса

Итог – рестайлинг не удалил и не уменьшил старые недоработки и косяки, а добавил новых. Системы требовавшие давнего вмешательства так и не переделаны. Качество сборки упало значительно, равно как и качество многих материалов из которых сделана машина. Машина стала капризнее чем раньше. Конечно, если сравнить с родной русской продукцией – не все так уж и плохо. Но ведь раньше те же узбеки гораздо лучше работали, а сейчас работают спустя рукава. Но рукастый хозяин в принципе много чего может сделать сам и тогда машина будет радовать. Но я более машину из Узбекистана брать не стану и особо никому не посоветую. Да, Нексия никогда и не была престижной машиной, но была недорогой, неприхотливой, надежной рабочей лошадкой, за что её и ценили. А сейчас она эти качества подрастеряла, правда не полностью, но уже значительно, чтобы подумать а стоит ли в следующий раз сию модель покупать…
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
непрожорливая (правда зависит от стиля езды), непривлекательная для угонщиков и ГИБДД, довольно дешевые запчасти, недорогое обслуживание, многое можно делать своими руками, неплохая проходимость
Минусы
качество сборки, качество материалов, спорный внешний вид сзади, недочеты эргономики которые так и не устранили, отсутствие систем активной и пассивной безопасности, качество покраски, качество узлов и агрегатов
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
62
Комментарии34
Комментарий удален
Нексия еще молодец на фоне всех остальных, по крайне мере уровень цен за все годы существования Нексии почти ведь не изменился, это, конечно, здорово для покупателе. Я бы не сказал, что качество сильно изменилось. Фары точно стали лучше, двигательно точно стал мощнее, приборка немного удобнее стала. Как-то так.
Нравится
Ответить
Качество нормальное, был бы хозяин как хозяин. Вот у меня нет претезний, я доволен. Были мелочик некоторые по моей Нексии, можно было бы занести в минусы, но подпраавилось все за считанные минуты буквально и без каких-то финансовых вложений, так что все нормально, придираться не буду. Это особенность челвоеческого мышление: иедализировать прошлое. На самом деле что тогда, что сейчас простыми но крепкими лошадками были и есть Ксю.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Я например не идеализирую прошлое, но в сравнении, владел и старой Нексией и Нью Нексией, про старую могу сказать, что крепкая неприхотливая лошадка, на ней без чихов и пыхов накатал 220 тыс. км потом продал знакомому он из неё ещё 80 тыс. выжал, а про новую никак не могу сказать, по надежности и качеству Нью Нексия проигрывает старой, в новой ломалось за 20 тыс км: (лопнуло заднее стекло, сгорали реле бензанасоса несколько раз и реле поворотов, навернулся кондиционер, сломалася электрокорректор правой фары, причём лампочки прямо таки очень расходный материал несколько раз менял и в стопорях и в передних фарах, навернулся датчик двигателя, отломались кронштейны приводов заслонок в новой рестайлинговой панели, причём стыки подгонки панели (рейстайлинговой) гуляют, зазоры неровные, сама пластмасса панели хрупкая - кому такой корявый рестайл вообще нужен, мне не нужен поэтому и продал.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Хех, как раз тему на вашем форуме про резкие дерганья на 1 и 2 при нажатии\отпускании газа в движении. У меня на Спектре та же шляпа, ищу решение.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
...как раз тему на вашем форуме ЧИТАЛ о_О
Нравится
Ответить
На форуме Нексия клуба как раз сия тема очень длинная с пробами работ по устранению... многот там отписали и ссылки давали на другие форумы. Хотя у моего друга Спектра - он ни разу не жаловался на подобное
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Отличный, технически грамотный отзыв!
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Полезный отзыв.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
В том то и проблема что раньше за деньги даже чуть меньшие Нексия такими проблемами не была наделена...
Нравится
Ответить
23 октября 2012
а мне нравится, как переднюю панель изменили. понятнее стала, проще, немного даже эстетичнее. мне вообще нравится в нексии все, что касается управления, удобно сделано, эргономично, все под рукой, привыкать к автомобилю нет необходимости: даже после другого садишься и чувствуешь себя комфортно, я бы даже сказал, привычно. кстати, вроде как еще раз улучшать салон сейчас планируют у Нексий.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Отличный отзыв, приятно почитать 5+, всё грамотно, справедливо и без прикрас. Сам был Нексияводом старой дорестайлинговой машины, правда собранной уже в Узбекистане 03 года выпуска - машина только радовала, на новой Нексии 1,6 полтора года погонял - полное Г. Про Нексию я уже писал, Узбеки пытаются всеми силами удержать цену в той ценовой нише где она конкурентоспособна, причём не очень удачные так сказать попытки сдерживания цены, из-за этого пихать в неё стали всё дешёвенькое и некачественное (много Китайского), да и собирать стали криво, ставя во главу угла, не качество сборки, а количество.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Да ничего там не изменилось: завод тот же, технология осталось. Персонал обучают, за сервисам следят, чтобы там вежливо относились и нормально делали свою работу. Цену дейстивтельно сдерживают, молодцы. Но у них продажи только растут год от гоад, видимо, это и позвояет ценник не поднимать сильно не смотря на инфляцию и все такое. Нормального качества делают уже много лет, молодцы.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Завод тот же, но комплектующие и материалы поставляемые на завод уже совершенно другие, ремонтировал поэтому знаю не понаслышке да и руки тоже как будто другие, хотя возможно заводу нужны объёмы, поэтому на качество поплёвывают, типо и так скушают, главное спрос удовлетворить и капусту стричь, хорошо хоть персонал обучают, только толку помойку нет, у меня на новой рестайлинговой Нексии 1,6 косяков по сборке, окраске было много, на старой такого безобразия в помине не было. А уж как засвистели ступичные в пути, загромыхала новая панель приборов и забарахлил уже меняемый второй раз датчик двигателя и другие косяки это при совершенно "детском" пробеге и бережной эксплуатации, то решил сразу избавляться, а каком таком нормальном качестве речь идет я не пойму или это сейчас является нормой для авто этой ценовой ниши, но благо сравнить есть с чем, раньше Нексия такими проблемами не была наделена, для меня надёжной рабочей лошадью запомнилась.
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Если нашлись какие-то косяки (я вообще считаю, что мелкие косяки бюджетному атвомобилю простительны, не феррари ведь, с самого начала понятно, что не идеал, хотя и много хороших качеств), то по гарантии их устраняют. У знакомого тоже так было - все исправили, молча и без вопросов. Бесплатно само собой. По-моему и счас Нексии все еще прекрасные рабочие лошадки, получше многих других.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Вообще многие на бюджетный автомобиль копят деньги годами, и потом как правило защищают их как родных, несмотря ни на косяки, ни на поломки, находя оправдание всему: А что вы хотели за эти деньги,? - это бюджетный автомобиль, Да это неполомка - это мелочь по гарантии всё исправят и тд, В том то и дело, что раньше за вменяемые деньги, был надежный - как самурайский меч, неприхотливый и очень практичный автомобиль - отличная рабочая лошадь, можно было плевать на гарантию и быть уверенным, что она не подведёт - за это и ценили и уважали многие, а сейчас за деньги (для кого-то и не маленькие), получаешь ни пойми что, коряво-китайский рестайл - который только косяков машине прибавил, и как убедился посредственное качество всего.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Когда это раньше? В советские времена что ли? Так тогда на автомобилях не столько ездили, сколько вычитывали в журналах и газатех способы их починки в услових отсутствия запчастей в продаже. Дефицит же был. Сейчас же с Матизами картина совершенно другая: они-то и без ремонтов способны долго обходиться, в крайнем случае - найти любые комплекткующие и толкового мастера не проблема, благо даже официальных сервисов везде полно.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Я имею в виду, даже с Матизами, а Нексии и подавно надежнее.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Ну зачем так далеко заходить, в советские времена был Опель Кадет, но не Нексия, а уж из Кадета вылупилась Нексия в 1994 году по факту модернизированный южнокорейской компанией Daewoo Опель Кадет, а в последствии с 1996 г. она стала производится в филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах, в одном из таких филиалах (теперь уже единственном в Узбекистане) и производится до сих пор Нексия. Об остальном я уже писал выше, даже 10 лет назад выпущенная Нексия, это Земля и небо по сравнению с тем, что сейчас штампуют, полное Г. убедился сам, а сделанные в Корее автомобили вообще были идеал.
Нравится
Ответить
минуточку! но ведь в узбекистан просто перенесли производсто, что себестоимость прозводства, а вместе с ним и стоимость для покупателя, были пониже. оборудование, технология, комплектующие - все по-прежнему от дженерал моторс. Мне вообще все равно, где и кто делает машину, главное, что хорошо получатся, по крайней мере, денег стоит тех, что за неё просят.
Нравится
Ответить
19 октября 2012
Ага весь металл Раша, но возможно уже и Китай точно не знаю, но заметил, что металл стал очень тонкий (губкой когда мыл машину сам и металл под небольшим усилием прогибаеться), датчики двигателя Раша, релешки Раша или Украина, комплектующие кондиционера Китай, и так далее, раньше на первых порах на Узбекских Нексиях было всё Корея, только руки Узбекские...Причём поставляются они нам без таможенных пошлин и различных сборов, на особых условиях, поэтому и цена низкая, если бы была с растаможкой, то по цене переплюнула бы многие другие другие бюджетные авто и была бы совсем неинтересна. А что по поводу Джи Эм, то они до сих пор нормально даже Шевроле Ниву не могут уже более 10 лет допилить.
Нравится
Ответить
19 октября 2012
Была у меня нексия 1,6
Денег не будет,опять её куплю. За эти деньги самая надёжная машина,не разу не подвела.
Улыбает как её сравнивают на форумах с калиной и приорой(бред полный),калиной я тоже владел.(новоя заи....ла)
Нравится
Ответить
19 октября 2012
Смотря, что сравнивать, по качеству сейчас не сказать, что Приоры сильно мозг канифолят и ломаются, как некоторые раздувают на форумах, некоторые вообще ни единой проблемы не имеет с ней, но в отличие от Нексии Приора всё же намного современнее.
Нравится
Ответить
19 октября 2012
Звук мотора и коробки сравните,и работу коробки.
У меня у самого приоры не было,но у знакомых были.они сначало смеялись над нексией но не долго.
Спорить не буду,моё мнение новая машина не должна даже по пустекам ломаться.
Нравится
Ответить
19 октября 2012
На вкус и цвет все фломастеры разные, спорить не буду, у каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы, Нексия тоже не подарок, безопасность у неё никакая - при аварии на пополам складывается, коррозоустойчивость низкая, и так далее, перечислять всё не буду потому-что в принципе минусы всем известны, вообще я бы сейчас ни Нексию ни Приору бы не взял.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Плюсы Нексии тоже всем известны: например, дешевизна, выносливость, устойчивость, медленная потеря в цене, неприхотливость, нормальная сборка, ремонтопригодность, много салонов и сервисов, можно купить без очередей, большой багажник, мощный двиг... Кому это важно, тот и купит.
Нравится
Ответить
19 октября 2012
Спасибо автору за отзыв,интересно читать.
Часто читаю форум нексия клуб,особенно нравиться там блог зелёной нексии.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Ох ты, даже на авто.ру мой блог обсуждают. Спасибо на добром слове!
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Дэу Нексия для меня это пять лет счастья. 98000 пробега и никакого ремонта. Лампочку габарита заменил.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Отзыв очень хороший и технически грамотный, реально отражающий качество Нексии именно на сегодняшний день.
Нравится
Ответить
18 июля 2013
2011 г.в. 42000км - руль ниче не гуляет (правда с новья сам регулировал-подтянул),подтеков нет нигде, полный антикор сам (салон разбирал до железа обрабатывал-воняло долго антикором) (есть мини компресор) ржи нет сколы сразу зачистка (в холодное время не обрабатываю, жду лето или гараж)+грунт+краска (поддомкратные маста после каждого раза антигравием летом зачищаю грунт+мастика), стоянка на улице; штатную электрику переделал (сделал доп.линию:релеюхт разгрузочные, вообщем разбирал много чего, но сделал на спайке все как по правилам-вообще замок зажигания не греется); вообще ничего не делал (езжу особо не жалею перезды там и пр) передние колодки раз заменил, задние нет. в целом доволен лучше чем жигули, но лучшебы добавил и взял поло (нет подушек, мало электроники) нашумарку вообще не возьму больше
Нравится
Ответить
11 марта 2018
Кому не нравится нексия купите мерседес.
Нравится
Ответить
11 марта 2018
6 лет,43000 пробега,ничего не скрипнуло,состояние нового авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем