За такие деньги наверно самый выгодный авто...
До покупки этого авто владел нексией 2006г. и надо сказать что качество сборки было лучше!
Так вот: купил эту Ксюху в 2010г. у единственного дилера в г.Белгород, (об отношении к этой компании скажу что негатив полный) стоила она 315т.р это максимальная комплектация на тот момент. допов не ставил никаких т.к. дорого у офицалов. после пробега 10000км поставил ГБО, кстати сказать сейчас пробег 190000км и по двигателю никаких проблем, так что с отзывами типа "газ убивает двигатель" я не согласен в корне и доводы типа "у моего соседа" или "троюродной сестры бабушки по материнской линии" прошу после моего поста не коментировать, а основываться только на личном опыте. (просто очень много этого слышал) По подкапотному пространству работы конечно проводились, это была замена регулятора холостого хода, и стартера. По стартеру я сам виноват поскольку я просто подзабил на выходящую из строя контактную группу и она своим КЗ сыграла злую шутку. Стартер 3200р. РХХ-700р. Ах да забыл сказать что после установки ГБО сразу провел чип тюнинг "от паюлюса" стоимостью 3500р. самаустановка ГБО 22000р. фирмы BRC.
По ходовке: поменял пружины задние на 100000 поскольку левая лопнула, кстати сказать что на предыдущей ксюшке было тоже самое толи совпадение толи дороги, а может прокладка))))), ступичный подшипник передний левый 2 раза, правый 1 раз и задний левый 1 раз (где-то 700р.шт ), а вот задний правый до сих пор родной...Тормоза задние это болезнь цылиндры закоксовываются(или что там с ними происходит) короче не работают, благо стоят не дороже чем на Тазовскую класику, да и мало чем отличаются... короче 2 раза их менял 200р шт менял сам не сложно...Передние стойки и опорники тоже на 100000 были заменены (перед поездкой на кавказ) наверно только потому что как то скучно ничего не делать с машинкой на таком пробеге))) по ходовке все!!!
Езжу на машине каждый день (один одинешенек) не такси, да и честно сказать для пасажирских перевозок не подходит...сзади места маловато а за водителем так темболее (особенно за мной)), а если за окошком зима пасажир и водила в пуховиках то переключать передачи да и просто сидеть не очень, летом терпимей))).
Много сдесь сказано что сиденье, педали и руль расположены на разных плоскостях и я с этим в принципе согласен. Но про то что после 300км. спина отходит сутки не согласен, я кажный день столько проезжаю и ничего, а кстати сказать на кавказ (в Абхазию) ехал всю дорогу сам, а это сутки и 1300км. так что можно привыкнуть...
Управляемость, маневринность и динамика для этого двигателя да и авто в целом на 4-чку(для этого класса авто) поверьте есть с чем сравнивать вторая машина Honda Accord 7 2007г. 2400см.куб.
Лично у меня эта машинка для работы и она себя оправдывает потому что за такие деньги эл.пакет, кандей и музыку в копллекте вы не получите, например та же приора на тот момент стоила 370 без кондея, да и музыки тоже только с установленными динамиками и проложиными проводами. Знаю т.к. за 7 мес. до меня покупал брат...а логан в такой комплектации 450тр
Теперь резко негативное, а именно то что меня просто бесит в узбечке это зима и вместе с ней передние двери которые то не открываются, то после того как откроешь не закрываются...приходится отогревать замок огнем в основном 2-3 спички хватает)))))) не знаю может мне такие проблемные попадаются? просто было на обоих.
В общем за эти деньги меня она полностью устраивает поскольку это не бизнес класс! Нравится или нет мой отзыв решать только вам! Я описал свое впечатление, а ваше (я надеюсь) будет в коментариях
Спасибо, за внимание!