Мои впечатления.
Дэу-Матиз, мой первый ученический автомобиль. В Туле сразу столкнулась с тем,ч то эту модель просто ненавидят (у нас круче ездить на ВАЗ-2105). Постоянно "бодаюсь" с автолайнами, передомной все "влетают" в мою полосу, подрезают, стараются сдвинуть, а пешеходы при виде меня сразу начинают переходить дорогу. Машина очень низкая, из-за маленьких колес очень ощущаются все неровности и ямы на дороге. Не проходит по проселочным дорогам. Зимой невозможен въезд и парковка в неочищенных дворах. Постоянно потеют боковые окна,а зимой приходится чистить не только снаружи, но и все стекла из нутри. Матиз очень медленно разгоняется (не для левой полосы), на трассе обгоняет проблематично (не едет), проезжая мимо ФУР ощутимо "сдувает". На небольшие горы не зайдет на 5-ой передаче, приходится постоянно переключаться на пониженную. С кондиционером не едет (такое впечатление, что едешь на ручнике), при трогании на светофоре его надо отключать.Невозможно ездить на каблуках - не вмещаюсь, руль мешается.
Машина рассчитана для одного человека, при посадке 100кг начинает долбить о днище глушитель.
Радует габаритами, маневренностью, маленьким "аппетитом", мягкими неощутимыми педалями, удобными боковыми зеркалами и задним окном. Удобное расположение включения задней скорости. Машина очень тихая и плавная, неощутимый руль.При сложенных задних сидениях и снятой задней полочки достаточно вместительна. Экономично мытье (достаточно 2 ведра воды). Автомобиль дешев в обслуживании.
Приходилось ездить на Ниссан-Премьере Р-12 в Матиз садилась с грустью, но после езды на новой ВАЗ-21134 "оп плевалась" и очень довольна своей "Букашкой".
Плюсы
Дешевый в обслуживании,, с маленьким "аппетитом" и очень удобными габаритами. .
Минусы
ПОДРЕЗАЮТ,, очень низкая,, не регулируемая рулевая колодка,, замучила коррозия низа дверей,, не для левой полосы.
Все плюсы и минусы модели