Машина на каждый день
Dacia Duster в новом кузове с дизелем 110 л.с и роботом EDC, передний привод. Максимальная комплектация Престиж.
По надёжности пока ничего не могу сказать, а вот экономичность ( в среднем пока около 5 литров на 100) и практичность на высоте. Отличная подвеска, и хотя пока по дебрям ездить не приходилось, неровности и лежачие полицейские отрабатывает на ура. Электроусилитель так же радует, по сравнению с гидро, руль очень лёгкий. Робот вкупе с дизелем что на трассе, что в городе работает четко, бодро и вовремя переключает передачи. Очень неплохой климат контроль, правда однозонный.
Из недостатков: конечно марка бюджетная, все вроде бы понятно. Но совсем уж нет почти никакой защиты задних арок. И даже за доплату ничего у дилера не заказать. А почему все камушки или песок отчётливо тарабанят. Практически нет места в салоне для мелочей, кроме как бардачка, ужасные дворники с завода( уже надо менять, хотя месяц всего езжу).
............
Итак, прошло 2 года активного использования и 55 000 пробега по Европе, СНГ, по горам и серпантинам, по автобанам и проселкам, в снег и мороз, и 40-ка градусная жара. И что сказать, ничего не ломалось, пройдено 3 ТО, расход топлива составил 5.8 литров (по чекам) .ЛКП слабое, повсюду царапины и потёртости, хорошо на серебристом не так бросается в глаза. В целом авто радует своей практичностью и бюджетной стоимостью владения))
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Подвеска, Управляемость, Коробка передач, Вместительность салона, Цена, Багажник, Стоимость обслуживания, Надежность
Минусы
Шумоизоляция