Покупать DS4 или ...!?

Доброго времени суток, Господа!

Решила написать отзыв о данном чуде французского автопрома для тех, кто терзается муками и все ищет и ищет совета у друзей, манагеров, родителей или у того парня....))

Сама мучилась не на шутку, т.к. не видела машину, ту которую хочу...

Выбирала довольно долго, каталась на тест-драйвах достаточно, советов переслушала кучу!

Самым главным критерием было: комфорт, уникальный дизайн, кожа, побольше опций, не менее 150 л.с., клиренс не ниже 18 см. о том, что бы была качественная, надежная и ...итак понятно)))

Итак по существу вопроса:

выбирала в ценовой категории примерно от 900 до 1.2 млн.руб., что бы машина была из салона, не было ключивым фактором, можно и б-у.

Смотрела Тигуан (внешне прикольный, а внутри нищета), вольво S60 понравилась очень, но знак Вольво - мужской, да и за пределы своих средств вышла бы, если брать ту, что хочется (кожа, склад.зеркала...), а кредит брать не хотелось! Далее Шкода Актавия : каталась, смотрела..., но не то, скучно, а еще не нравился развод салонов, которые просто навяливают свои доп.опции которые они поустанавливали, а если без допов, то нужно ждать месяца 3, а мне совсем не хотелось, да и думаю создана она для взрослых дядек, лет под 60)).

Потом поддалась на уговоры... и поехала покупать, Жука (типа новая модель, высокий, необычный, все хвалят и т.д.)! Смотрю на него и спереди, и с боку, и внутри, и покаталась, и ощущаю пустоту в душе и за это надо оплатить мой лимон денег, за чужую мечту?!)) Уехала домой. На этом повествование о мучениях выбора закончу, хотя в реале было продолжение: ауди а4, мерседес 200, инфинити-все б-у естественно...))

Отпускаю ситуацию и еду в командировку, там мы берем машину на прокат ситро С5, катаемся 2 недели я понимаю, что все присказки о том, что машина г....-о необоснованны, а просто стериотипы. Машина мне понравилась очень, пневмо подвеска, складывающиеся при закрывании зеркала, не ощущается скорость (200 л.с....), но хотелось, что бы прям влюбиться и я решила, что DS4-это вариант!

Еду в салон, катаюсь и влюбляюсь))). Она моя! Максимальная комплектация+ навигация+ черная кожа с белыми вставками+белый перламутр, 18 колеса, все как я и хотела, а еще не как у всех!!!!!

Машиной очень довольна!

Использую ее не только для езды по городу, но и часто езжу по трассе.

Забыла добавить, что до этого владела пежо, опель-астра, хундай i30 иногда езжу на ПоджероСпорте и данное авто на порядок лучше всех предыдущих. Музыка супер, жаль, что DVD нет, отделка салона достойная, сидения очень удобные и красивые. Массаж к ним прилагается, но хочу сразу огорчить с тайским сравнивать не приходится, чисто символический, обольщаться на эту тему не стоит. Зато подогрев есть не только попы, но и спинки, что оказалось приятным))).

Про дизайн и внешний вид писать не буду при желании увидеть и оценить легко, а вот про ходовые характеристики скажу, что 150 л.с. для такой небольшой машинки достаточно, на обгон легко..., нет ощущения например как от поледнего моего хундая, что "тяму" не хватает, что кажется, как буд-то машина последние силы отдает, юркая, маневренная, на руль реагирует четко и остро, в повороты входит отлично, на скорости если поваравиваешь, то ее не перекашивает, что оооочень радует. Отделка салона качественная, пластик прорезиненный, на ощупь очень приятный, а внутренняя отделка бордочка и ящика-велюр.

Т.к. обкатку еще не прошла, только 3000 км., то про гонки пока писать не могу, но на скорости 120 км-час., едит уверенно, легко и спокойно.

Как ранее читала, что основание покупки данного авто-это выбор сердцем, с чем я полностью согласна, а дополнение к Вашей первой любви будет легкость управления, комфорт, удобство и уверенность на дорогах!)))

Не знаю на сколько отзыв был полезен и информативен, судить Вам))

Строго не надо-это же не экзамен, а просто информация, надеюсь, кому-то будет полезной)))

Удачи на дорогах и взаимоуважения всем!
Прошло 1,5 года...
И снова Здравствуйте!

Прошло 1,5 года с момента написания моего отзыва о DS4 и уже 2 года обладания данным авто.

Пробег на сегодняшний день 24000 км., пройдено 2-е ТО пару недель назад которое обошлось в 13600 руб., при том, что все поменяли по регламенту, никаких неисправностей не было и не обнаружили в процессе проведения.

Почитав коменты к отзывам решила написать про ощущения, впечатления и "косяки"...

В целом и в общем я до сих пор остаюсь довольна своим выбором! Тьфу-тьфу-тьфу))

Машина отличная!

В эту зиму в Ростове-на-Дону был кошмар, может видели по ТВ, а кто живет здесь тот ощутил весь ужас от выпавшего по крышу снега, что для Юга не нормально и температура -35,-40С, и нечищеные дороги. Машина заводилась ВСЕГДА без проблем, она ехала уверенно, там где многие буксовали, ее как казалось никому не нужный клиренс очень даже оказался нужным, когда другие сидели на "пузе".

Из недостатков могу отметить только одно-это покрытые черным хромом молдинги на дверях и морде.

С ними мне совсем не повезло, хром слазит((. Поменяла год назад 4 детали по гарантии (два дверных молдинга и спереди 2), прошло пол года и снова-здорова, опять слез хром на одной из дверей (которую не меняли еще) и на морде. Поехала в сервис, сказали, что закажут и сделают снова бесплатно, вот жду когда придут детали. В прошлый раз 2 месяца пришлось ждать.

По этому совет, если соберетесь покупать данный авто, берите без темного хрома, намучаетесь((, т.к. читала на форумах, что я не одинока в этой проблеме.

В остальном все ок! Масло никуда не исчезает, все работает.

С уважением...Надеюсь, что инфо пригодится))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
описаны выше
Минусы
наши дороги
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
211
Комментарии68
Комментарий удален
ох как сарказмом завеяло ) может и норм авто, кто знает. у них амбициозные планы, значит в качество вкладываться будут, не таз же
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв. Раньше на французов вообще не смотрел и презирал. Но вот на фирме выдали служебную Пежо 508. Я просто влюбился в эту машину! Жене в этом году купил 308. Очень довольна! Так что господа наверное пора менять стереотипы.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
не продаются дс,да?
хотя с5 аппарат зачётный.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Точно рассказав про Пежо(!) 508 и 308, Ситроены DS как пирожки брать начали.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Кстати, а почему обязательно-ПРЕЗИРАТЬ?
Нравится
Ответить
Контора то одна -PSA, различия только в шильдиках.
Нравится
Ответить
Был когда-то печальный опыт с рено
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Вы согласны с логикой avtors?
Я рад, что Вы поняли разницу, между французами, но тяга к обобщениям опять подводит. Линейка DS хоть и имеет общие платформы, но нацелена на других покупателей. Для этого она и DS! Похвалив Фабию, продажи Сеат Леон Купра не поднять, хоть это тоже одна контора.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
С французами вообще беда какая-то. Им постоянно отказывают в самодостаточности, смотря через призму Рено. Кстати частенько забыая про "Бугатти"))))
Нравится
Ответить
да уж , рено - фабрика уродцев ))
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
100% - давно пора менять стереотипы
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Авто безумно красивый. Все же Французы и Итальянцы умеют делать авто с по-настоящему оригинальным и часто красивым дизайном. Ds4 как раз такой, но ценник...
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
КАК?! КАК МОЖНО ДЕЛАТЬ ТАКИЕ ОШИБКИ?!
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
От дизайна линейки DS в восторге, сам рассматриваю как вариант, но отсутствие гидроподвески смущает, к ней быстро привыкаешь так как сам 2,5 года и 63000км езжу на C-5 (2,0 140 МКП), машиной очень доволен! Не верте слухам о не надежности французов, это машины которые доставляют удовольствие не только своим внешним видом, но и эксплуатационными качествами!!!
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
DS4 достойное авто, не взял только из-за сервиса, со 150л.с. прет как 250. Жаль пока никто по эксплуатации не пишет
Нравится
Ответить
У меня много постов про эксплуатацию, задавайте вопросы отвечу)
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Давно пишут на дроме и drive2.ru
Нравится
Ответить
1 ноября 2016
г.... все это
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Я Вас поздравляю, вы сделали отличный выбор!
Плохое качество французских машин - это миф созданный перегонщиками из СНГ, которые наводнили страну убитыми машинами с европейских свалок. Сам являюсь владельцем уже четвертой французской машины и слова плохого сказать не могу. А, что касается цены, то необходимо помнить, что DS-ки - это премиум сегмент.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Лучше на видео http://www.youtube.com/watch?v… фотка сжалась
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
ух бабла будет стоит!!! интеренсно какая форсировка будет у 1,6?
Нравится
Ответить
Французы еще думают запускать его или нет, по информации 260 сил, монопривод / эх по существу в него бы начинку от RS3)) тогда да!!! Внешне кстати вполне подошло бы!
Пример rs3 http://www.youtube.com/watch?v…
Цена если выйдет будет в районе 1.4-1.6 млн.руб не более, только все равно, ждешь гораздо большего от столь грозной внешности!
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
еслиб туда начинку от Ауди, тогда это был бы Ауди с соответствующей ценой, чудес не бывает. Да и не нужно это Ситро. Полный привод правда не помешал бы, но все равно бы сравнивали с "кватро". И кстати не разделяю восторга от Ауди. Интересно как у RS руль на строен, если как ЕУР то дело плохо)) Знакомый полигончег)))
http://www.youtube.com/watch?v…
и заметели половина роликов про RS французкие?
Нравится
Ответить
Начинку как у ауди не означает что двигатель и трансмиссию нужно перенести от ауди к ситроену)), отнюдь нет, просто VAG сделали самый потрясающий хот хетч в истории хвала и честь им за это!
Просто PSA могли бы поставит не 1.6 а 2.0 для своего racinga DS4 как никак С класса это не В, и следовательно весит не как DS3, выжимать с бедного ЕР6 260 сил абсурдно ибо знаю о чем говорю!
Имея подобную мощность и бешеный крутящий момент на передний привод не оправданно глупо для повседневной езды, пробуксовка уничтожает весь потенциал на корню, это не только мне известно но и владельцам mps3, megane rs, astra OPC, без тракшен контроля бесполезно ускорятся с нуля, даже супер слики не помогут, и именно поэтому я за полный привод, да и не обязательно ставит механический торсен, есть много электронных муфт как у бмв например)
Поверьте PSA все могут и поставить 2.0 турбо и полный привод и продавать за адекватные деньги, просто их сейчас жаба душит, я очень хорошо знаю логику PSA, у них чтоб решить вопрос о каких то незначительных изменениях собирают по месяцам консилиумы, состоящие в большей степени из маркетологов и экономистов, а тем в свою очередь плевать на пожелания искушенной публики, и логика у них очень проста обертка вкусная а что внутри неважно, ей богу так и есть!
P/S
Лично я почему то уверен что ресурсный тест они провалили с 260 сильный THP, ну еще бы катализатор ЕВРО-5 и мотор 1.6, врятли ему суждено жить больше 30000км!
Нравится
Ответить
С DS3 racing в этом плане в разы проще!
Кстати вспомнил про трансмиссию от countryman/
Нравится
Ответить
Насчет руля не понял вопрос у RS3 или DS4 racing? У обоих электро!
Ауди это конечно однотипно и скучно, но в плане техники они действительно очень далеко ушли вперед!
Рядная пятерка конечно фантастически звучит на любой модели от вольво до абарта стило) ноты ламбо дорогого стоят..
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
вроде на DS4 электрогидравлический усилитель руля? Полностью ЭУР был на 207, вроде. нет? Я по Пыжу 308 сужу. Про 1,6 это я специально акцент поставил)))так как знал , что пока они EP 6 не замучают окончательно, не успокоятся. Хотя для 208 новый 3 цилиндровый все таки собрали. А вообще в инженерах ПСА я и не сомневался...Смогут если денег дать.
П.С.Про RS 3 я судить не могу, так как, даже еще его в глаза не видел. А все общение с Ауди, как брендом не оставило почему то ярких воспоминаний.
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
так и есть. с передним на 250 кобылах делать не чего. да и на 180 лс обламывает.
Нравится
Ответить
Инжиниринг у них достойный, насчет руля он реечный с электрогидроусилителем вы правы!
RS3 это чумовой автомобиль у нас на работе у коллеги таковой имеется, мне лично как пассажиру было страшно)) пуляет так что ребра чувствуются
Нравится
Ответить
Ахаха есть и 300 сильный кедди стс на переднем приводе)) тут проблема только в изначальном ускорении, потом то пофиг!
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
епт я цену посмотрел на rs!!!! 2 350 000 - 2 585 000!!! на тех характеристики ds за 1500 000 уже смотришь снисходительней))) Ситрику точно ничего бы не светило. Кстати не смотрели RCZ?
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
"глупо для повседневной езды"-я про это говорил. В пробках 250 сил на переднем скорее огорчение, чем польза.
Нравится
Ответить
RCZ это уже другая лига, машина уникальна и очень красива, да и в цене не так быстро теряет на удивление!
Но ябы из таких купе купил себе 350 Z в отличном состоянии благо такие еще существуют)
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
видели с 370 z дуель?
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
Соглашусь 205 GTI легенда, а Renault 5 Alpine Gordini Turbo вообще сказка)
Только новая, хотя уже не очень AUDI RS3, потомок Audi Sport Quattro, двигатель возродили именно от этой модели, как едет и управляется RS3 можно писать стихами, конечно это мое личное мнение, но я от него не отступлю, такой хот хетч как подарок из прошлого и это греет душу, он настоящий а не искусственный,
К слову clio rs тоже потрясно рулится!
Нравится
Ответить
Да нее про гольф я уже писал в комментах в отзыве про DS3))
RS3 это единственная ауди которую я готов восхвалять, только какого фига VAG ее выпустили под самый конец, т,е когда уже имелась на конвейере новая модель А3 в кузове 8V, для меня это загадка, ну да ладно, главное результат а он на лицо!
Скину ролик он мне очень нравится http://www.youtube.com/watch?v…, а так у нас на работе у коллеги имеется данный монстр)
Нравится
Ответить
Да в курсе, простота и надежность, в европе их не мало)) у нас правда даже если и имелись бы то их сразу задрочили бы в хлам( как один идиот чурбан на путевом проезде убил С2 vtr за пару недель( ребята рассказали!
Такие машинки у нас редко кто ценит, тем более французские..
Нравится
Ответить
Клио покупай машина супер, единственное расход серьезный, я тоже хотел года полтора назад брать но передумал..
Нравится
Ответить
Информации о RS3 куча хороший тест драйв у авторевю вышел, сегодня как раз разговаривал с коллегой, он говорит что можно еще чипануть ее до 418 сил 600 Нм только это очень опасно, даже не для техники а для водителя и соседей по потоку до 100 км/ч 3.5 сек до 200 км/ч 12 сек думаю комментарии тут не нужны..
Если честно даже имея деньги я бы побоялся покупать себе такую машину, хотя грань адреналина у каждого своя, мне и пассажиром хватило прокатиться))
Нравится
Ответить
6 марта 2014
плюс за комментарий. И тот, который ниже - тоже.
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Дизайн мне тоже очень нравиться ! Отличный автомобиль ,дороговат конечно ,хотя многие машины сейчас стоят больше мулика лишь из за брэнда ! а сыпятся все просто надо следить и любить свою машину ! Если делать все вовремя то и машина не доставит проблем ! А не рассматривали новый форд мондео !? считаю отличным автомобилем !
Нравится
Ответить
В целом машина надежная, только мотор очень привередливый, бензин только неэтилированный, а лучше актановым числом 98!
И тогда катайтесь на радость, на механике 200 сильный по лучше чем на автомате 156, лично мое мнение.
Нравится
Ответить
6 марта 2014
про этилированный бензин явно загнули, его уже лет двадцать не производят..., если не больше.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Я конечно не специалист, но меня мучает вопрос: ну почему у него стеклоподьемники только спереди? сразу на все четыре двери сделать нельзя? (это уже второй вопрос :(( )
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Тогда это был бы не DS! Это торжество дизайна над практичностью. Как говорят дизайнеры Ситро-"Скажите спасибо, что калитки вообще сделали, а не оставили в натуре купе!" 3+2! Если б стекла опускались, то пришлось бы перерисовывать конструкцию зада, им там тупо опускаться не куда.
"Отчасти модель заменила трехдверную версию Citroën C4 первого поколения, и хотя конструктивно выполнена как 5-ти дверный хэтчбек, изначально позиционировалась как купе с количеством дверей 3+2. Отдельные стилистические решения внешнего облика модели действительно могут создать представление, что машина именно купе: более заваленная назад передняя стойка кузова и не предназначенные для частого использования более узкие (как бы атавистичные) задние двери с неопускаемыми стёкла и скрытыми внешними дверными ручками"
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
...позиционируется ни как семейный авто, а как купе. По статистике только 5% пользуются этими "задними" стеклоподъемниками, на чем французы и сэкономили (да и правильно сделали).Вы посмотрите как задние двери открываются!!!!!
Нравится
Ответить
Не предусмотрено. задние стекла вообще не опускные
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Всем привет! Купили в мае 2012 мы DS 4 машина интересная, красивая и на дороге внимания привлекает, салон приятный, динамика хорошея короче можно долго сопли жевать мне машина понравилась! первых три месяца! потом началось, сначала заменили термостат, хромированные молдинги. Ну казалось мне это мелочи, бывает. В один прекрасный зимний вечер печка решила что в машине слишком тепло и решила вовсе не работать. Загнал бибику в теплый бокс через 15 минут она отогрелась и заработало УУУУУУУУУУУУРА!!!!!! Ну ладно бывает! Рассказал об этом в сервисе на что мне сказали что им это надо видеть так не могут сказать в чем дело. Потом появляются сверчки то там то тут. Начинает бесить ! Ну и на по следок Сажусь в авто завожу и тут на тебе фашист гранату пишет мне "переведите акп в режим Р аварийный режим ЕСР отключен " бибика встала в аварийный режим трогается только с третий скорости и при этом происходит сильный удар по коробке. Звоню в сервис высылают мне эвакуатор жду. Через пол часа пробою еще раз О ЧУДО все работает !!!! И все это удовольствие за 1 100 000 руб. Я полностью разочарован в машине!
Нравится
Ответить
16 мая 2014
Про термостат все понятно у С4 и у DS-4 до 2012 года включительно на него отзывная компания (меняют прямо в ходе очередного ТО). Про Ваш зимний вечер есть забавное объяснение. Сразу скажу случай гарантийный - надо менять блок который установлен на аккумуляторе (там где предохранители). Этот блок советую менять всем владельцам С4 и DS-4 до 2012 года выпуска включительно. Итак проблема: зимой после того как машина поработает, а потом ее глушат, она на морозе остывает и из-за разницы температур образуется конденсат (который за ночь еще и замерзает) и в указанном блоке начинаются замыкания, либо просто из-за сильного мороза ослабевают контакты предохранителей (расходятся) и пропадает контакт. Машина выдает всякую глупость типа "Ошибка АКБ" и так далее. Лечится это просто - открываем капот, немного дергаем в стороны провода которые идут к этому блоку, пару раз стучим сверху, громко говорим "Я от Петровича". Все, садимся, заводим и едим в сервис Ситроен менять этот блок. В европе нет таких морозов и проблемы этой тоже нет. Предвижу язвительные замечания по поводу надежности и необходимости этого танца с бубном. Но! Этой зимой соседка не смогла выехать на Мерседесе из гаража, было скользко, машина определила что гололед и выдала надпись, что нечего мол ездить в такую погоду опасно это очень. В итоге соседка в автобусе -Мерседес в гараже. RRS новый, в мороз отказался запускать двигатель, пишет низкая температура, звонили в сервис, говорят мол не сняли защиту при продаже. Грели в сарае картер двигателя паяльной лампой, когда температуру подняли до -15 машина завелась (паяльная лампа живет в багажнике). БМВ 7-ка 2012 г.в., воистину мужской автомобиль, при попытке завестись в мороз (-25) мужественно взмахнул стрелками и тохо сдох (эвакуатор перепрошивка ЭБУ). Так что все машины рано или поздно ломаются.
Нравится
Ответить
2 января 2014
Отличный отзыв! Не каждый мужчина так напишет!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
все таки ваш ник
дает о себе знать)
не надо так нервничать.
Узбагойся) дыши носом))
Нравится
Ответить
16 мая 2014
Да ничего ему не будет этому двигателю! Все косяки уже исправили. После 2012 года по движку проблем не возникает. Да и масло он не жрет, антифриз может (и то немного). А до Ауди, где у TFSI вполне официальный расход масла 1 литр на 1000 км, этому двигателю 300 тыс. км проехать надо. Турбина накроется у любога автомобиля если лить поганый бензин. Хотя я считаю, что могли бы вместо турбины поставить компрессор (и надежнее и мощнее и ехать приятнее), но на двигатели до 2-х литров сейчас принято ставить именно турбину низкого давления с изменяемой геометрией впрыска (европейская мода) с европейским бензином такие движки очень комфортно работают.
Нравится
Ответить
6 марта 2014
к уважению неплохо и русский подучить...
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Хороший отзыв. И машина хорошая. Здесь скорее всего пишут те, у кого её нет и не будет.
Про "тёмный хром", в точку. Это не хром, а плёнка. У самого такая же беда, меняют по гарантии. Что насчёт движка и турбины, всё возможно. но нужно принимать правила эксплуатации турбо двигателей- проверяем уровень масла и меняем фильтра. У самого машина пол года, полёт нормальный.
Нравится
Ответить
21 октября 2014
Отзыв хороший, но вот про пневмоподвеску - перебор. На DS4 её отродясь не ставили. Спереди псевдо МакФерсон, сзади упругая балка со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. У ситроена только на С5 и С6 ставится гидропневмоподвеска.
Нравится
Ответить
22 апреля 2016
Так ведь написано "поехали в командировку и там на прокат взяли С5"
Нравится
Ответить
СНАЧАЛА ПИШИТЕ НА ЧЕМ ЕЗДИЛИ ДО ЭТОГО , А ПОТОМ ВОСТОРЖЕННЫЕ ОТЗЫВЫ НА ФРАНЦУЗСКИЕ АВТО, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ БУДУТ ЛУЧШЕ НЕМЕЦКИХ, ИБО НЕ ПОЛОЖЕНО.
Нравится
Ответить
1 ноября 2016
во веки веков истину глаголишь
Нравится
Ответить
15 декабря 2017
Немцы сейчас, простите, истинное говнище... Так как они сыпятся и за сколько это предлагают починить, то пожалуй, девушка права. А с япономамами, так и вообще сравнивать немца - утопия.
Так что ИБО ЧТО НЕ ПОЛОЖЕНО, НА ТО УЖЕ ДАВНО "НАЛОЖЕНО"...
Нравится
Ответить
1
26 марта 2018
От владельца Audi Q5, LR RR Evoque и DS 4. Ездить на DS 4 приятнее чем на первых 2-х. Единственное преимущество кроссоверов это полный привод, но на Q5 Торсен в крутых поворотах не нравится. Тормоза однозначно лучше у DS. Климатика зимой у DS не хуже чем у Q5 (дизель), у Evoque Webasto, но на DS прогрев почти так же быстр, а климат работает комфортнее. Головной адаптивный свет DS намного лучше чем простой ксенон у кроссоверов - в любую слякоть дорога видна, обгоны без напряга.
Отделка салона вполне себе на уровне у DS - Q5 кондовее выглядит, но справедливости ради на дальний бой сиденья у неё все же самые удобные. Обзорность вперёд за счет встречной работы дворников у DS в слякоть лучше.
Если выводить общий балл и по нему ранжировать, то места распределятся так:
1. Evoque
2. DS 4
3. Q 5
А из легковых немцев DS 4 с кем сравнивать? Они все пузотеры, непрактичные, холодные.
Нравится
Ответить
23 мая 2015
Согласен с топикстартером, на моем уже под 80т.км, все родное. Замену ДСу так и не нашел, продолжаем эксплуатировать.
Нравится
Ответить
15 июня 2016
К минусам добавил бы рукожопость официалов...особенно в Самаре.
Нравится
Ответить
22 июля 2017
Одна "вода" по интерьеру и экстерьеру.... Ни слова про движок с турбиной и и АТ. бесполезно.
Нравится
Ответить
8 марта 2018
езжу на DS4 шестой год, пробег больше 140 000 км. Движок - да, проблемный, но все делалось по гарантии, а к концу оной еще и поменяли на новый, так же по гарантии. Кроме мотора машина никаких вопросов не задавала вообще. Пара мелких ремонтов в подвесе (особенности стиля вождения) и движок, в остальном только расходники. Машиной доволен, если потенциальный геморрой мотора не пугает - рекомендую.
Нравится
Ответить
Странно.а я думал мотор это сердце машины.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем