Первый отзыв
наконец то собрался описать свои впечатления и поделиться накопленной информацией за год эксплуатации "пыжо".
такой вот, несколько сумбурный отзыв:
выбор авто определялся такими качествами авто, как оригинальность, неугоняемость и доступное обслуживание (в т.ч. недорогое).
на сегодня все вышеуказанные свойства авто подтверждаются. только остались некоторые сомнения в отношении обслуживания: все время находятся несущественные, но все же причины для обращения в сервис раз в один-два месяца.
авто предназначено исключительно для движения по ровным поверхностям, коих даже в сталице не много. зато при движении по хорошей дороге создается ощущение полета на воздушной подушке.
авто не для резких разгонов и перестроений, а для спокойного движения в одном ряду, как по рельсам. благо, вопросов об очередности проезда никогда не возникает.
автомобиль сделан в первую очередь для водителя, а не для задних пассажиров (как в вольво 80 или ауди а8). по классу он ближе к ауди а6, чем к а8. поэтому, как мне кажется, ездить за рулем не стыдно.
не предназначен для эксплуатации в мороз - постоянно замерзают доводчики стекол и ручки дверей.
несовместим с плохим бензином - бп и тнк отдыхают. вообще, все ситроэны не любят некачественный бензин, результатом чего бывает отключение (иногда сгорание) одной из катушек зажигания и поездки в сервис за заменой свечи. зато экономия топлива (13,5л на 100км) радует и компенсирует необходимость поездки к хорошим заправкам.
К поведению акпп нужно привыкнуть, ибо она адаптивная и постоянно меняет алгоритм переключения передач.
сервисное обслуживание лучше (даже необходимо) осуществлять у дилера. сервисная служба налажена ситроэном так, что от соприкосновения с ней возникают лишь приятные ощущения, в основном, удовлетворение от быстроты и стоимости обслуживания.
ремонт рычагов подвески сопоставим с ремонтом автомобилей классом ниже.
по самой подвеске необходимо следить за течью масла из под правого колеса - там основной слабый узел. в остальном подвеска надежна и в случае ремонта, цены не радуют, но и не пугают.
все остальные особенности описаны в тестах
Через много много лет
вот уже минуло много лет, как я продал это чудо - ситроен с6. продал за копейки, кстати.
до сих пор в семье остался с5, который с 08 года ни разу не ломался, если не считать дважды замены (по гарантии) передних стоек.
такого комфорта, как за рулем в с6, не испытываешь в других машинах (имеются ввиду ауди и мерседес).
в остальном- забыл это авто, как страшный сон:
постоянные замены трубок гидроподвески,
постоянные замены гидростоек (для тех, кто не знает, это типа амортизаторов),
постоянные замены шаровых опор.
в остальном из случившегося существенно плохого: замена АКПП (были резкие рывки при разгоне и остановке), замена компрессора гидроподвески (сгорел зимой от наледи в подкрылках).
хочу заметить, что в с5 стоит похожая подвеска с с6, но не аналогичная. да и шаровые в с5 намного надежнее.
в целом мнение о Ситроене с6: новая машина -очень хорошая, но новых уже нет. машина даже с небольшим пробегом -проблемная.
гидроподвеска хороша для тех, кто ездить спокойно. динамично на Ситроенах с гидроподвеской ездить нельзя.
Плюсы
комфортный и бесшумный, оригинальный и редкий, экономичный, недорогой в обслуживании
Минусы
только качественный бензин!, проблемы со стеклами при сильном морозе, частые течи из подвески
Все плюсы и минусы модели