ситроен с5
Авто комфортно.Про надежность ,90000 пробега-заменена цепь грм,тнвд.Две опоры двигателя.Остальное расходники.При этом пробеге умеренные поломки.Плюсов много. Из минусов руль честно не очень удобен и нет возможности рулить как хотелось бы,По ощущениям авто едет не так как ты ждешь и хочешь а так как задумали на заводе.Авто на столько комфортно что начинаешь замечать те мелочи которые и замечать не должен.Из за отзывов что не когда бы не взял француза люди счастливы ездить на бизнес классе по ценам бюджета.Поменял этот фуфловый тотал 5W30 на Мотюль 5W40.Когда завел двигатель прошептал СПАСИБО.Расход показывает 13л но поставив стрелу ровно на деление и залив 10л по городу проехал 87км.Гидроактив поднимает авто как на ходу так и не нажимая на кнопку при раскачке по неровностям. Приятный звук выхлопа при разгоне.Проблема по замене дхо оказалась надуманой ,в гараже от нефиг делать туда сюда откручиваю и лампы подбираю,поставил светодиоды от домашних светильников 100р шт.Перед этим лампы накаливания воткнул даже с меньшей мощностью ,они мне патроны поплавили. Салон сделан качественно кроме ручек дверей внутренних,как детская скрипучая игрушка. По ходу владения авто узнаешь разные примочки в машине ,как дворники поднимаются,где находится USB (в подлокотнике),Телефон соединил по блютуз.С датчиками давления при переобувке геморой если штампы на зиму ставишь,колеса летние надо накачать чтобы комп запомнил и убрать в другой гараж или домой а то при спуске машина сигнал ловит и (ошибку) выдает.
Плюсы
очень много
Минусы
Если взял то с мысль что навсегда.судить о ликвидности не могу так как весь рынок стоит., не удобно что при любом вывешивании авто надо поднимать машину.Постоянно об этом надо помнить,даже когда колеса меняешь.
Все плюсы и минусы модели