С5 - плюсы и минусы
За последние 15 лет я сменила 4-х французов. Первое знакомство с французским автопромом было в далеком 1990 году во Франции и его в расчет я не беру. В 2014 году я приобрела свой первый С5 (после Peugeot 406) с довольно солидным (как мне казалось) пробегом в 60 т.км. Бензин, 4-х ступенчатый автомат. На 125т.км коробка пошла под замену, но очень малой кровью (подобрали удачного донора у дилера). Где-то на 250 т.км потекла рулевая рейка, но ее тоже удалось весьма бюджетно вылечить. Не смотря на пробег и возраст, я была влюблена в эту машину! Обслуживала либо у дилера, либо у экс-сотрудников дилерского центра. Средний пробег в год у меня 40-45 т.км. Мой первый С5 (рестайлинг) погиб в ДТП чуть не дотянув до 300 т. км пробега, спасая жизни моего ребенка и мою. Полученные по ОСАГО деньги были выложены в аналогичный С5, но на механике. Машина вообще не вызывала никаких нареканий! И вот в ноябре 2014 (перед глобальным подорожанием) я решила купить автомобиль без пробега. Естественно С5 II!!! Комплектация exclusive, акпп, 1.6....... И вот тут я испытала все муки ада..... Хотя дилер меня пытался убедить, взять дизель..... Но я побоялась.... Я часто бываю в таких местах, где качество топлива вызывает большие сомнения и, начитавшись отзывов "экспертов", я взяла все-таки бензин.... О чем дико жалею уже почти 5 лет..... Идеальная по всем характеристикам машина оказалась несовместима с этим двигателем, либо ее собирали после дня взятия Бастилии, причем Бастилию брали явно мотористы PSA дружно и не один день.... Три замены цепи по гарантии, замена турбины по гарантии.... Гарантия тогда была 2 года или 60 т.км. За полтора года она у меня благополучно закончилась, а на 70 т.км двигатель начал активно пожирать масло.... Дело закончилось тем, что где-то в полях между Ростовом-на-Дону и Каменск-Шахтинским двигатель стукнул.... Я уже год езжу на новом двигателе (гарантия до августа), пробег около 40 (общий у машины 168).... и понимаю, что с этой машиной мне надо расстаться, не смотря на Все Ее огромные плюсы.... Жалко безумно, альтернативы, увы, нет.... Точнее, есть, но за совершенно другие деньги. Возможно, мне просто не повезло с автомобилем, допускаю. Но будь сейчас в линейке Citroën С5, я бы в четвертый раз взяла именно его, только с другим двигателем, Все что угодно, только не ЕР6 от BMW. Теперь, увы, я остаюсь без привычного за столько лет комфорта, удобства, эстетики и т.п. вещей... Машина была идеальна во всех отношениях!!!!