С5 - плюсы и минусы

4.2
23 июля 2019
3 299
За последние 15 лет я сменила 4-х французов. Первое знакомство с французским автопромом было в далеком 1990 году во Франции и его в расчет я не беру. В 2014 году я приобрела свой первый С5 (после Peugeot 406) с довольно солидным (как мне казалось) пробегом в 60 т.км. Бензин, 4-х ступенчатый автомат. На 125т.км коробка пошла под замену, но очень малой кровью (подобрали удачного донора у дилера). Где-то на 250 т.км потекла рулевая рейка, но ее тоже удалось весьма бюджетно вылечить. Не смотря на пробег и возраст, я была влюблена в эту машину! Обслуживала либо у дилера, либо у экс-сотрудников дилерского центра. Средний пробег в год у меня 40-45 т.км. Мой первый С5 (рестайлинг) погиб в ДТП чуть не дотянув до 300 т. км пробега, спасая жизни моего ребенка и мою. Полученные по ОСАГО деньги были выложены в аналогичный С5, но на механике. Машина вообще не вызывала никаких нареканий! И вот в ноябре 2014 (перед глобальным подорожанием) я решила купить автомобиль без пробега. Естественно С5 II!!! Комплектация exclusive, акпп, 1.6....... И вот тут я испытала все муки ада..... Хотя дилер меня пытался убедить, взять дизель..... Но я побоялась.... Я часто бываю в таких местах, где качество топлива вызывает большие сомнения и, начитавшись отзывов "экспертов", я взяла все-таки бензин.... О чем дико жалею уже почти 5 лет..... Идеальная по всем характеристикам машина оказалась несовместима с этим двигателем, либо ее собирали после дня взятия Бастилии, причем Бастилию брали явно мотористы PSA дружно и не один день.... Три замены цепи по гарантии, замена турбины по гарантии.... Гарантия тогда была 2 года или 60 т.км. За полтора года она у меня благополучно закончилась, а на 70 т.км двигатель начал активно пожирать масло.... Дело закончилось тем, что где-то в полях между Ростовом-на-Дону и Каменск-Шахтинским двигатель стукнул.... Я уже год езжу на новом двигателе (гарантия до августа), пробег около 40 (общий у машины 168).... и понимаю, что с этой машиной мне надо расстаться, не смотря на Все Ее огромные плюсы.... Жалко безумно, альтернативы, увы, нет.... Точнее, есть, но за совершенно другие деньги. Возможно, мне просто не повезло с автомобилем, допускаю. Но будь сейчас в линейке Citroën С5, я бы в четвертый раз взяла именно его, только с другим двигателем, Все что угодно, только не ЕР6 от BMW. Теперь, увы, я остаюсь без привычного за столько лет комфорта, удобства, эстетики и т.п. вещей... Машина была идеальна во всех отношениях!!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Расход топлива, Комфорт
Минусы
Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
10
Комментарии3
Получается поменяла три автомобиля за 1 года, так как все приобретены в 2014 году. Французская надёжность, поэтому их ни кто не берет.
Нравится
Ответить
Что здесь скажешь-этот двигатель рассчитан на хороший бензин,на палёном он убивается.Как то на М-4 я залил на Лукойле 95-й бензин(машинку,С4, ещё обкатывал),что это было по факту не знаю-машина перестала ехать,пришлось уменьшить обороты двигателя чтобы не изнасиловать движок и потом срочно доливать 98-й. И видимо с маслом были вопросы-могли ведь и не оригинальное заливать,на слово верить не всегда надо.
Нравится
Ответить
14 декабря 2019
тоже был счастливым обладателем этого авто двигатель 1,6 турбо ТНР. на 60 тысячахдвс умер. ОД хотел свалить всю вину на меня. Пришлось судиться, суд выиграл, поставили новый двигатель. Продавал больше года. нелеквид на рынке. Если такую тачку брать только дизель 3 л , АКПП AISIN 6 ступенчатый, на коже.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем