Проба гидроактива
Всегда хотел попробовать, выбирал между атмо бензином и 2.0 дизелем, решил взять более простую и надежную связку 2.0 на al4. Динамика до 60-80 никакая, машина очень тяжелая, коробка очень не современная, после 80 прием получше, но быстрые обгоны на трассе все равно проблематичны.
Подвеска на мой взгляд переоценена, работает тихо, эффект водяного матраса на любой скорости, режим спорт делает ее пособранней. Есть отдельные запчасти которые новые стоят неприлично дорого, моторы дворников по 30-35₽ за штуку, передние стойки 40-45₽ за штуку, некоторые узлы подвески тоже дорогие. Мотор-коробка проблем не доставляют, просто работают и все. Кузов слаб в местах колесных арок и стыком с бампером, облазит краска, изнутри набивается много всего за 17 лет использования и все это начинает гнить.
Салон удобный, но тесноват, места сзади недостаточно для комфортной езды. Всем кто хочет попробовать гидроактив, пока они еще есть живые, советую именно эту связку для начала, дальше поймете либо нужно что то динамичнее типа дизеля или бензина 3.0, либо совсем другая машина.
Плюсы
Безопасность, Подвеска, Комфорт, Качество сборки, Цена, Шумоизоляция
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Багажник, Динамика, Расход топлива, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели