Мой Ситрик - Ц5 лучшая машина
Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв дабы он пригодится потенциальным потребителям.
В отзыве хочу остановиться на минусах, плюсах владения. Владею своим авто почти 5лет - у меня комплектация, где есть все, что надо механика и дизель без гидроподвески, автомобилю без малого 10лет - пробег 160000км, мой авто с Европы, считаю, что авто для России другого качества и считаю, что более поздние авто худьшего качества. Моя эксплуатация 80000км.
По эксплуатации
Из плюсов: нравится почти все- внешний вид, комфорт подвески, эксплуатационные характеристики, тишина в салоне, динамика, очень хорошая окраска кузова и железо, которое не ржавеет и т.д.
Из минусов, которые напоминают о себе: Подвеска громкая на плохой дороге, замерзает тросик капота(конструктивный недочет), замерзает "кулиса переключения передач" при перепадах погоды из сырости в морозы.
Из неожиданных поломок - течь рулевой рейки вверх (лечится недорого, но хватает ненадолго, заменена на бу примерно 10000 рублей без работы) на 80000 пробега и подшипник генератора и обгонная муфта генератора на 155000км (3000руб делал сам). Остальные ремонты и обслуживание считаю плановыми и мелочными, про них неупоминаем и по порядку: на 80000км пробега передние сайлентблоки на "стойках", на 100000км рулевые наконечники, шаровые нижние и верхние примерно на 130000пробега(верхние поменяны попутно, чтобы потом не разбирать), уточню нижние шаровые умирают от попадания влаги и грязи, примерно на этом же пробеге задний ступичный подшипник опять же из-за влаги - загудел. Разобран - внутри два ряда шариков- внешний ряд блестит, а внутренний ряд рыжий и всё это в идеальной белой смазке. На 150000км заменен грм, с роликами и помпой - делал сам по запчастям примерно 6000р. На текущем пробеге загудел передний ступичный подшипник и сдались задние сайлентблоки продольного рычага. Тормозные колодки и задние стойки стабилизатора ходят примерно 60000км. Замечу, что на текущем пробеге у авто родное сцепление, стойки, тормозные диски, турбина, сажевый фильтр и другие узлы о которых не упоминалось. Я недоумеваю, что пишут в других отзывах и про другие авто - когда у них на похожих пробегах поменяно все.
Итого: считаю, что подобные авто как Ситроен ц-5 очень сильно недооценены в России. моя эксплуатация показывает, что по многим эксплуатационным характеристикам данный авто выиграшнее многих конкурентов, он абсолютно устраивает, не сыпется, не гниёт, продавать не собираюсь, недорогих в цене и обслуживании конкурентов очень мало. Всем успехов!!!!