Машина не для молодёжи!

4.8
27 июля 2021
14 654
Отличный автомобиль в хороших руках! Комфортный, мягкий бизнес класс. Пневма огонь. Двигатель лучше по тяговитей брать. Особых хлопот с такой машиной не будет, если купите с хороших рук! Все имеющиеся прикалюхи в ней имеются, за что можно и начинают любить французов. В общем нужно прокатиться иначе не понять.)))))
На своём лично авто, масло на смену покупаю качественное раз в 7тыс. от смены до замены без долива на 116500, а также производилась смена масла в АКПП. Двигатель не сопливит чистый без подтеков.
АКБ новый.
Климат контроль работает отлично.
Фары обклеил бронепленкой от выгорания и сколов.
В машине уверен минимум на 50000тыс. пробега не заглядывая куда-то глубоко. Все зависит от езды будущего владельца.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Комфорт, Внешний вид
Минусы
Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
40
Комментарии14
Тачка отличная, правильно Вы сказали, в хороших руках с машиной проблем не будет, подвеска просто кайф там, очень комфортный авто!
Нравится
Ответить
5
Не буду спорить о достоинствах и недостатках этого авто. Но это не бизнес класс...
Нравится
Ответить
2
29 июля 2021
По его мягкости, комфорту и габаритам не хватает только плюшек сзади! И ни чем не хуже бизнес класса!
Нравится
Ответить
4
30 июля 2021
млин не пневма там, ну е мае, там Гидрактив, блин, владелец!!!!
Нравится
Ответить
2
30 июля 2021
млин не пневма там, ну е мае, там Гидрактив, блин, владелец!!!!
Нравится
Ответить
30 июля 2021
Правильно сказали! Мало кто понимает гидрактив, назвался пневмой, ошибочно))
Нравится
Ответить
1
30 июля 2021
Выглядит очень хорошо. Единственное, что может быть сложно - содержать, надо понимать, что этот авто требует больше, чем обычные рио/солярис. Но в целом цитрик огонь, гидроподвеска просто нечто, один раз попробовал и на обычную даже не пересядешь потом)
Нравится
Ответить
30 июля 2021
Естественно другой класс авто с шумкой и ацинковкой, для людей, которые хотят ездить с комфортом, тишине! Машина не терпит халатность, как многие рио и солярис! На которых каждый таксист ездит. Поэтому и написал не для молодёжи))). Не стыдно
посадить девушку и качество сборки чувствуется
Нравится
Ответить
3
30 августа 2021
Всю перетрясти гидроподвеску выйдет наверное по цене, как не гидро два раза сменить?))
Нравится
Ответить
20 октября 2021
Смеетесь? В 5 раз.
Нравится
Ответить
1
20 октября 2021
Вот только не надо хвалить движок EP6
Нравится
Ответить
10 января 2023
Классный автомобиль владею 10 лет данным авто. Кто знает это авто не хотят с ним расстаться, а если расстались потом сожалеют об этом. Обслуживание не для регионов там с этим сейчас проблема. Москва и Питер проблем нет. Если не у официалов обслуживать стоимость намного меньше чем у конкурентов в этом классе. ЕР 6 отличный двигатель, при правильном обслуживании проедет побольше чем любой ваг и киа. Про дизель вообще молчу, дизеля у французов лучшие в мире.ТНВД не надо лить бензин 92 и всё будет хорошо. Подвеска надёжнее любого авто с обычной подвеской. Про комфорт вообще молчу.
Нравится
Ответить
@Красный внедорожник А что это тогда? Это D класс
Нравится
Ответить
1
Классная тачка, и как бы не ругались на еп6 он тяговит, может кого то наказать
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем