Магия Citroёn
В конце августа решил сделать себе подарок на День Шахтёра - обзвонив дилеров Ситро - нашел единственный универсал в наличии в Москве - С5II, 2 литра "на ручке" 140 л.с., гидропневмоподвеска (исправил по замечанию Max-Is) и конечно же черный. Поехал и купил.
По сравнению с прошлой моделью (была С5 хетч, 2007, 1,8., 125) этот агрегат:
качество отделки супер!
в разы приятнее рулится,
лучше держит дорогу, а в "спорт" режиме подвески (и такой есть) - вообще класс!
обладает отменными креслами с замечательной боковой поддержкой,
и конечно радует глаз своими грациозными формами.
теперь можно запросто самому поменять лампы в фарах - раньше был такой гемор!
свет гораздо лучше, чем на прошлой версии;
подогрев сидений теперь регулируемый.
Расход у меня при средней скорости 40 км/ч - 8,9-9 л/100км. при включенном климате. На трассе расход снижается до 7 л.
Пока за почти 2 месяца проехал не много - 8500 км, поэтому о проблемах писать нечего - их не было.
После 20000 дополню отзыв, т.к. реально описывать нечего - просто ездишь и получаешь удовольствие.
Ночью при поворотах включается фара освещающая градусов на 45 в сторону поворота - отличная опция!
Колёса 225/55/17
Продолжение (январь 2012) Ездит машина! На спидометре 63000 - поломок нет. Заводится всегда. Расход за последние 10000 км - 8,4 (трасса-город). Противникам французов посоветую прозреть и не забывать, что не только пневмоподвеску придумали именно в Citroen!
Плюсы
Стильный внешний вид, Гидропневмоподвеска, Режим подвески "спорт", Большой багажник, Между ТО теперь 20000 км!
Минусы
Нет подстаканника впереди - он находится в подлокотнике! Хотя за пару недель привык.
Все плюсы и минусы модели