С4 GRAND РIСАSSО - "Кот в мешке"
Считал себя счастливым обладателем Ситроен С4 Гранд Пикассо, большого, красивого 7-ми местного семейного автомобиля с панорамной крышей.
Приобрел машину два года назад (12.2018) новой в автосалоне (Москва) и ничего не омрачало удовольствия от владения этим авто до 10.2020
В октябре 2020 при движении в потоке машин неожиданно появился дым из-под капота перед этим наблюдалось нечеткое срабатывание сцепления и рывки на нижней скорости при переключении. Машина была эвакуирована в автосалон где проходит регулярные ТО.
Автосалон дал заключение, что сгорело сцепление (МКПП) и классифицировал данную поломку как негарантийный случай по причине «неправильной манеры вождения».
Хочу выразить свое искренне недоумение тем фактом, что после 27 т. пробега у двухлетней машины, выходит из строя ключевой агрегат — сцепление. Ситроен С4 превращается из ласточки в неподвижную железку. При покупке моего Ситроен С4 ожидания были совершенно другие, планировал использовать АМ 5 лет, не имея никаких проблем, меняя только расходники. В реальности Ситроен С4 не оправдал ожидания.
Заключение автосалона – «ненадлежащая эксплуатация автомобиля». Автомобиль эксплуатируется в семье мной и женой, оба имеем 10 летний реальный стаж эксплуатации личных авто с МКПП, не сталкивались с аналогичными проблемами в наших предыдущих авто. Наш С4 эксплуатировали в щадящем режиме, отвезти детей в школу и съездить в магазин. Пробиваться сквозь пробки на работу постоянно меняя режимы работы – история не для нашей машины.
В результате, купив далеко не бюджетный новый автомобиль С4 Гранд Пикассо с МКПП, через два года (27 тыс. км пробега), я получил серьезную поломку, которая требует из моего бюджета дополнительные вложения до 10% первоначальной стоимости авто.
Дополнительно, покупая автомобиль, я получил гарантийный сертификат, в том числе на сцепление (гарантия распространяется на сцепление до 60 тыс. км). В результате оказалось, гарантия не защищает меня (мои вложения в новый автомобиль) от такого рода убытков. К моему глубокому разочарованию, смысла в гарантийной программе компании Ситроен в моем случае не оказалось никакого.
Выводы:
Качество купленного мной автомобиля C4 марки Ситроен не соответствует первоначальным ожиданиям. Планировал использовать АМ в течении 5 лет без каких либо проблем, проводя только регламентные ТО. К сожалению Ситроен C4 не оправдал мои ожидания. Качество сервиса, а именно политика Автосалона в части гарантийного обслуживания, к сожалению, направлена против интересов владельца и делает все чтобы осложнить или сделать невозможным дальнейшее владение автомобиля марки Ситроен C4.
Рекомендации:
Не брать— Ситроен С4 Гранд Пикассо МКПП, это красивый кот в мешке.
(Из личных впечатлений автомеханика, проводившего осмотр моего АМ в Автосалоне: "У многих С4 Гранд Пикассо есть эта проблема, сцепление умирает на 90 тыс. км.").
Окончание истории.
В итоге к чести Автосалона, продавшего мне автомобиль, а именно благодаря гарантийному инженеру (за что ему отдельное спасибо) путем долгих переговоров удалось снизить первоначальную стоимость ремонта в 4 (четыре!!!). Как я понял, Автосалон договорился с Ситроен о применении в моем случае программы "Гуд виш" (как я понял аналог скидки) на ремонт.
При этом. Случай не был признан гарантийным, автомобиль прошел 27 тыс при гарантии на сцепление 60 тыс, фактических доказательств эксплуатационного износа агрегата предоставлено не было.
Машина была неработоспособна больше месяца (в семье она одна) и я принял решение отремонтировать авто за свои деньги, спасибо, что меньшие.
Пару слов о представительстве Ситроен в Москве, наболело... Одним словом — "профессионалы", просто отмолчалось, формально приняв заявку, пообещав разобраться в ситуации "тупо ушли в тину" не дав никаких комментариев. Получилось как на базаре: "товар купил, сам виноват, а с вопросами приходите завтра или лучше никогда". На мой неискушенный взгляд такой подход несколько не соответствует ожиданиям для такого крупного бренда как Ситроен.
Всем благополучного владения ТС.
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность