30 000 км Ситроен С3 Пикассо 2013г.в.
Информация для тех кто стоит перед выбором автомобиля, хоть себе под за...д, хоть для семьи.
Много чего уже написано насчёт "фенечек"и "прибамбасиков", про разные полочки и ящички, всё это есть в комплектации "Эксклюзив".
О техническом моменте:
Пройдено второе по счёту ТО на пробеге 30 000км.
Как и до первого ТО, никаких дополнительных расходов на автомобиль не было.
Ничего не отваливалось, не откручивалось, ничто ни за что не шкрябало и не царапало, не отваливалось и не звенело.
Двери закрываются без усилий, не стучат, воздух нигде не дует, вода не подтекает.
Как обычно при ТО - замена фильтров салонного и масляного, замена моторного масла, диагностика электропроводки, осмотр автомобиля снизу на предмет повреждений и недочётов.
Предварительно ожидался расход 5800рублей, нормальная для официалов цена планового ТО
Вышло на 10тыщ дороже - пришлось покупать и ставить новый ремень генератора
Кроме того, обнаружен был полный износ тормозных колодок до состояния 10%.
Неудивительно, ведь дёргаться по пробкам в подмосковье для тормозов - верная смерть.
Колодки на Ситроен дорогие, особенно передние.
Измеряли износ тормозных дисков, обнаружили что на 30-ти тыщах уже половина допуска сношено, значит на 60-ти тысячах придётся менять тормозные диски.
Следует понимать что режим эксплуатации автомобиля "накладывает лапу" на карман.
Если ставить перед собой сверхзадачу "экономить" то не следует безбашенно гонять, поскольку иногда придётся и тормозить.
Эффективность тормозов у этой модели - выше всяких похвал, даже езда по лужам (хоть и одной стороной) - никак не влияет на тормозной путь ни на усилие нажатия на педаль тормоза.
Это существенный момент, особенно если автомобилем управляет женщина.
В экстренной ситуации автомобиль скорее встанет как вкопанный, чем получится вырулить
ПДД нас так и учит поступать в критические моменты - надо тормозить без изменения рядности.
Многие женщины управляющие таким автомобилем, видимо не в курсе что водительское сиденье можно "накачать рычажком".
Поднятие сиденья даёт обзорность на 360 градусов, что важно для специфического женского зрения.
Если надо купить автомобиль для женщины, сходите и попробуйте БЭУшку Ситроен С3 Пикассо, хоть на роботе, хоть с палкой.
Не забудьте поднять до максимума вверх водительское сиденье на тест-драйве, женщину главное посадите за руль.
Цена вас приятно удивит, БЭУшка с малым пробегом стоит как новые Жигули, но ломучестью иномарка не страдает.
Повторюсь, на 30-ти тыщах пробега куплены колодки и ремень генератора. И ВСЁ,
Плюсы
доступная, даже для "полного фарша", цена, низкий расход горючего и технических жидкостей в реальных условиях эксплуатации, хорошая обзорность, отсутствие "мёртвых зон" ёмкий, легко трансформируемый салон, качественный климат-контроль, автомобиль легко управляем, Есть кнопка детской блокировки дверей.
Минусы
тонкое железо, плохая шумоизоляция, неэффективная задняя щётка, низкий клиренс, чрезмерно жёсткая подвеска, стандартные проблемы роботизированной КПП с однодисковым сцеплением - тупит., Нет кнопки открытия задней двери, руки вечно грязные
Все плюсы и минусы модели