Берлинго XTR
Машину брал в 10 году, меняю машины раз в три года, когда в 13 году подошел момент ее поменять понял, что по соотношению цена/качество нет альтернативы, джипы мне не нравятся, не люблю. Год присматривался к моделям, в 14 году плюнул и купил вторую машину amg )
Мой Берлинго в максимальной комплектации с крышей Модултоп. Как я слышал, двигатель на них от БМВ трешки, на мой взгляд, очень приемистый автомобиль, с механикой снимается со светофоров первой.
Машина не требует особых затрат, средний чек на ТО - 10-12 тыс р.
Машина мягкая, после спортивной подвески вообще как корабль кажется.
На кузове в 10 году словил скол, до сих пор не зацвел - очень качественная оцинковка, даже сами ситроеновцы удивляются.
Салон - выше всяких похвал, владельцы более дорогих автомобилей удивляются. История про подвесной изнутри багажник и панель самолетного типа - модултоп вообще всех вводит в ступор удобством.
В этом году с удивлением нашел запаску под днищем - думал ее нет в комплектации.
По сравнению с мерседесом - автомобиль бензин вообще не употребляет) т.е. расход 8-9 л. на 100, единственно, лью дорогие марки.
Посадка высокая, удобная, шикарный обзор, подозрительно неплохая музыка. Машина понимает смартфоны через блютуф и по проводу, музыка и хендсфри на отлично. Панель проектировали с джипов - очень брутальная. У меня выход ЮСБ, своя музыка всегда в дороге, но не читает карточки больше 4 ГБ.
Обратил внимание, что в Москве берлинго стало очень много, причем аналогичные пежо - очень редко встречаются.
Рекомендую данный автомобиль, пока не подводил меня, не ломался.
По всему салону - куча ниш и мест для хранения, важно, что переднее сидение складывается полностью вперед одним движением - сидящие сзади в длинной дороге тупо кладут ноги на него, как в лимузине.
По сравнению с управлением магнитолой на руле, очень удобно управлять джостиком под рулем, понял в сравнении, когда выруливал на мерседесе и нужно было срочно ответить на звонок - на крутящемся руле надо отвлекаться, чтобы найти кнопку - джостик же статичен.
Потрясающее ощущение простора в салоне - высокая крыша не давит.
Сдвижные двери очень удобны на парковке.
У машины дисковые тормоза, тормозит отлично.
Если снять бокс между сидениями, внутри салона можно ходить. В салон заходишь не пригибаясь, в рост, как в автобус.
Задние сидения регулируются по наклону, на передних - удобные столики и подлокотники.
Впереди перед рулем - огромный бардачок - если его открыть - удобно размещается планшет с навигацией без всяких крепежей и помех обзору.
над водителем и пассажиром полка для документов, шапок и т.д. Перед пассажиром на передней панели - выштамповка для хранения документов, сумок - очень удобно.
Офигительная вещь - по всему салону крючки - пакеты, сумки подвешиваются.
Руль регулируется по вылету и наклону. Можно сесть по-капитански, можно по-джиперски.
Сиденье водителя регулируется по высоте, но алгоритм кко-то дикий, кресла с подогревом и сигналом о ремнях.
Удобно с детьми - есть суперзамок (блокировка только задних дверей), учитывая, что стекла не поднимаются ребенок в полной безопасности, кладет ноги на сложенное переднее сиденье, даю игрушечный руль в руки, едет рулит, доволен.
Ездить буду до утиля, как говорится. В сравнении с машинами, которыми владел, и спортивным мерседесом - автомобиль по удовлетворенности не проигрывает никак.
Плюсы
небольшие размеры машины, очень большой удобный салон, раздельные сиденья, переднее сиденье складывается., офигенный обзор и зеркала., низкая стоимость запчастей и низкий расход топлива.
Минусы
цена выше миллиона сейчас, задолбало мнение про ненадежных и неудобных французов от людей , не владевших французскими автомобилями.
Все плюсы и минусы модели