Дружеский шарж.

Встречайте — Крайслер Вояджер третьего поколения, выпущенный на заре этого тысячелетия.

Документально он не был моим, но это не мешало мне использовать его по своему разумению, не делясь ни с кем иным.

Что я могу рассказать о нём?Ну давайте, наверное, сначала я расскажу о его внутреннем мире — комплектации, коробке, моторе, а потом уже заведу балалайку о наших с ним отношениях.

Автомобиль мне попался в весьма обширной комплектации — начать хотя бы с того, что он был пятидверный :-) Помимо двух задних дверей по бортам, он предлагал в пользование полный электропакет в виде зеркал, передних стёкол и задних форточек, центрального замка, кондиционер (работоспособность проверить не довелось), вполне себе забавную штатную кассетную магнитолу с каким-никаким эквалайзером и четырьмя динамиками. и круиз-контроль; о моей безопасности он пусть условно, но всё же позаботился двумя подушками безопасности, за что ему низкий поклон и вечная память .

При весьма неплохом наборе опций несколько удивляло отсутствие таких вещей, как отсутствие обогрева чего либо — мало того, что зеркала были брошены на произвол судьбы и огорчались при каждом дожде и снегопаде, весьма невежливо и бесцеремонно лишая меня какого-либо обзора назад, так ещё и заднее стекло, не знающее с рождения автомобиля тепла и ласки, приходилось скрести вручную после неласковых январских зим — и… АБС. Логика отсутствия этого узла на автомобиле мне лично непонятна, а учитывая год выпуска этого шарабана, да и вообще склонность американского авторынка того времени к машинам с блокируемыми тормозными системами, непонятна вдвойне.

Правда, я не отрицаю возможности того факта, что на автомобиле эта система-таки была, да по прошествии лет взяла неоплачиваемый отпуск, а лампочку на приборной панели попросту выкрутили, дабы не мозолила глаза и не раздражала, что очень даже возможно. Правда это или нет — не знаю, как-то специально под капот не лазал да гидравлический блок антиблокировочной системы не искал.

Продолжая тему противоречий, автомобиль был расово верной по ту сторону океана марки, был оснащён расово неверным трёхлитровым японским V6 и был сделан на американской Украине — то есть, в Канаде. Набор получился весьма лютый, и в Chrysler Motor Company, полагаю, весьма долго ломали голову, как обуздать, усмирить и сделать пригодным для человека этот еретический высер автомобильной промышленности.

Конструкторы предложили было использовать для этих целей тормоза, но, на беду инженеров, боссов и автомобиля, какой-то прыщавый юнец — сын одного из боссов, каким-то непостижимым образом оказавшийся на сей тайной вечере — проронил фразу про трусов и связанным с ними изобретением.

Трусами боссы Chrysler Motor Co. прослыть никак не хотели, потому тормоза автомобиль получил в виде лампочек в задних фонарях и какой-то нелепой бутафории в виде барабанов на задних колёсах, дисков на передних и фальшпедали, путающейся в ногах наездника этой адской колесницы. Тем не менее, Дьявола в этом исчадии Ада-таки усмирили, и решение было столь гениальным, что изящнее не придумаешь — расово верная американская автоматическая трансмиссия, которая имела аж целых четыре! — передачи, электронное управление и высокую степень адаптивности, что вызывало у староверов американской школы автомобилестроения по первости когнитивный диссонанс. Состояние психического дискомфорта данных индивидуумов имело место быть и после знакомства с этим зверем, поскольку при всех вышеперечисленных достоинствах и прогрессивных технологиях коробка была настолько пропитана духом настоящей автоматической коробки передач (читай — духом Слоупока), что смысл всей её адаптивности и четырёх передач терялся наглухо: акпп догадывалась входить в раж погонь и гонок только к тому моменту, когда все давным давно уехали вперёд и встали в пробку, а каждое нажатие на педаль газа вводило её, родимую, в такое глубочайшее заблуждение, что нужную передачу "мозги" коробки определяли гаданием на металлической стружке, масляной гуще, а так же считалочкой.

За такое техническое решение по укрощению строптивого Хруслера, полагаю, создателям положена если уж не Нобелевская, то премия Дарвина так точно.

А укрощать было что — три изрядно ослабевших (в сравнении с оригиналом) литра японской злости, выдававших 150 лошадиных сил и 251 ньютон-метров крутящего момента, отличались изрядным пацифизмом к нагрузке этого дирижабля и с одинаковой силой норовили зашвырнуть его побыстрее и подальше, приложив эту груду металла вместе с незадачливым экипажем об стену или собрав фрагов в виде соседей по потоку. Дух великих предков-камикадзе позволяют сдерживать мат вагоновожатого, балласт в виде пассажиров на борту и кирпичей, выпускаемых этими самыми пассажирами ежесекундно, рулевое управление, отличающееся, кстати, высокой точностью и неожиданной лёгкостью, загоревшиеся лампочки в задних фонарях и всё та же автоматическая коробка, явно и открыто работающая на ЦРУ.

Свои суицидальные наклонности двигатель подпитывает ни разу не детским аппетитом: до семнадцати литров по городу — запросто. Это, однако, не мешает договориться с ним и вызвать неподдельное раздражение бухгалтера расходом 10л/100км — попробуй ей объяснить, как эта порочная колесница не заглохла без топлива ещё километров 30 назад, когда её (бухгалтера) программа с заложенным расходом в 13-17 литров упорно твердит обратное?

Надо отдать должное проектировщикам выхлопной системы — звучит Крайслер очень приятно; по крайней мере, его тембр на порядок приятнее былинного отказа от General Motors, которые непостижимым образом умудрились снабдить свои X25XE и X30XE треском газонокосилки вместо нормального звучания V6.

Вообще, как вы уже, думаю, поняли, автомобиль этот соткан из противоречий, и под стать славной традиции проявляет себя подвеска. С одной стороны, она мягка и комфортна на пологих волнах дорожного полотна, успокаивая и настраивая на мирный лад, однако, "заторговавшись таблом" при подлёте к лежачему полицейскому, например, её пробивает с такой амплитудой и грохотом, что невольно ощущаешь себя в качестве пилота на ралли Париж-Дакар, прыгающего с бархана на бархан.

Картина была бы неполной, если бы этих безобидных проявлениях всё заглохло — имея в арсенале вполне себе стандартный McPherson спереди, сзади этот конь бьёт копытами в прямом смысле этих слов посредством рессор. С одной стороны, это хорошо — грузи, как хочешь, и про обслуживание забудь; то, что надо для русского человека, в общем-то — халява, да и только. С другой стороны, при попадании на разбитый асфальт даже на прямой дороге, или же невинное влетание на стыки и канализационные люки Третьего Транспортного Кольца при маневрировании, наш Путешественник начинает очень жизнерадостно прыгать и норовит ускакать прямиком на Майдан, что повышает градус адреналина в крови седоков и концентрацию матерных слов в монологе машиниста. Особенно доставляет переставление кормы при поворотах на стыках, неровностях и прочих недоразумениях, что вкупе с психическими расстройствами мотора придаёт езде на этом парне небывалого веселья и азарта.

Все эти причуды подвески очень озадачивают рулевое управление, которое единственное, по-моему, из всего автомобиля сохраняет адекватность и даже при подобной игре в классики позволяет сохранить душевное равновесие, рассудок и даже добраться до пункта назначения целиком. Огорчает только одним — радиусом разворота.

Как я уже говорил, автомобиль не получил тормозов как таковых, зато обзавёлся вполне правдоподобной бутафорией. Здесь тоже не всё так просто — если в то время, как на скоростях типично городских, да в штатных режимах, тормоза настолько предсказуемо и правдоподобно себя ведут, усыпляя внимание и бдительность водителя, то на случай экстренного торможения необходимо изобрести молитву-скороговорку — бабушки с тележками, переходящие дорогу в неположенных местах или на неположенный сигнал светофора, разлетаются по кустам, пришпоренные передним некрашеным бампером этого монстра, с такой свирепой силой, что одновременно пробивает ужас от произошедшего и желание повторить ещё пару раз. То же самое касается оттормаживания со скорости на МКАДе перед любителями выехать на дороги общего пользования, чтобы просто постоять да помешать всем честным гражданам добраться до своей цели вовремя.

Слава Богу, я никого на нём не сбил, но к успеху шёл. На окружной тоже пару раз он пытался меня по-дружески убить.

О чём я ещё не сказал?А — кузов! Кузов у Крайслера оказался не гнилым, но с явными предпосылками к этому процессу — крышка багажника по периметру зацвела изнутри, равно как и задние сдвижные двери дружно обзавелись кариесом по нижней кромке. В остальном кузов вполне себе цел и невредим, имеет очень приятный, дружелюбный, а с ракурса 3/4 спереди — и вовсе красивый облик, при этом без какого либо вреда функциональности.

Ладно, хватит мёрзнуть — полезли в салон, погреемся.

Залезать в него очень забавно — в то время, как, садясь в какой-нибудь седан немецкого бизнес-класса, будь то Скорпио Б, Омега Б или W210, ты перешагиваешь широкий порог, чтобы упасть в яму, здесь ты поднимаешься на небольшой пригорок и садишься по-автобусному вертикально — что, кстати, очень удобно. Приборная панель проста, понятна, но довольно плохо читаема: дело в том, что разработчики зачем-то разделили её на две секции, отделив контрольные лампы в узкую дугу над циферблатами приборов. Империалистический люкс — регулируемая рулевая колонка по наклону — вроде бы и призвана настроить эргономику рабочего места под себя, но диапазон её регулировок таков, что либо верх рулевого колеса закрывает эту самую ламповую дугу, либо портит обзор основного табло. Ростом я 1,8 метра, вряд ли меня можно обвинить в неподходящих автомобилю размерах.

Трёхспицевый руль весьма удобен и имеет так же функциональную нагрузку в виде активации автопилота, что в народе круиз-контролем кличут. Минусы?Пожалуйста! Если вы любитель придавить на клаксон, вы возненавидите эту баранку по причине крайне низкой чувствительности, из-за которой Крайслер вечно молчит, когда неплохо бы возмутиться. Как вариант — бить от души кулаком в центр колеса: и эмоции выплеснул, и окружающим сообщил, но вот как-то хотелось бы поделикатнее и интеллигентнее выражать недовольства сторонними манёврами.

За рулём вполне привычно живут два рычага, однако функционально они от европейских машин разнятся: правый рычаг — это селектор переключения коробки передач, а слева расположен многофункциональный переключатель, который отвечает и за поворотники, и за моргание/включение "дальнего", и за стеклоочистители, включая регулировку паузы.

К слову, раз уж заикнулся, про свет. Ночью на дорогу можно не смотреть, поскольку света головного по факту нет, а вместо него — опять бутафория из лампочек. Американцы, я смотрю, вообще любители подобных решений — плевать, что не работает! Зато красиво и не как у всех.

Возможно, на этом автомобиле в ночное время тренировали американских подводников идти по приборам и ориентироваться вслепую.

Но вернёмся в салон. Передняя панель выполнена из композиции мягкого и жёсткого пластиков, имеет понятный и приятный дизайн, не огорчает странными эргономическими изысками и радует тишиной даже когда Крайслер скачет по кочкам с грациозностью слона. Передние двери так же имеют очень удачные с точки зрения удобства водителя и переднего пассажира обшивки, обладают длинным широким классическим подлокотником у дверной ручки и широкой подоконной линией, что опять же позволяет использовать её как опору для руки даже при закрытых стёклах. Передние сидения незамысловаты, но удобны и в долгих поездках не отягощают спину усталостью, а пятую точку — плоскостью. Опять-таки имеют подлокотники, что позволяет развалиться в кресле в позе буддиста, рулить коленом и поправить душевное здоровье да нервы подуспокоить после регулярных приступов бешенства этого автомобиля.

В дверях есть так же приятные на ощупь и вид тканевые вставки, что придаёт салону пусть не домашнего, но всё же уюта. Вообще, по исполнению салона 3-е поколение на голову выше 4-го, что подтверждали так же владельцы последних.

Благодаря отсутствию тоннеля между креслами можно убегать из-за руля и садиться назад — ширина салона и проёма между креслами вполне это сделать позволяют. Иными словами, о людях с неустойчивым моральным фронтом разработчики тоже позаботились, придумав для них такой вот импровизированный путь отступления.

Ну и, раз мы уже перебрались на задний ряд… вообще концепция этого автомобиля включает в себя три ряда сидений (два раздельных передних кресла и два сплошных задних дивана), рассчитанных на якобы семерых человек. Название нам весьма недвусмысленно намекает, что эти семь человек со счастливыми лицами могут уехать, хоть в Рай, хоть в Ад, хоть на курорт в Израиль.

Опять и снова всё не слава Богу. Во-первых, после простора на передних креслах задние диваны ужасают своей узостью, так что по факту автомобиль скорее шестиместный, чем семи. Во-вторых, у этих условных семи граждан с собой будут плавки, солнцезащитные очки, надувные круги в виде уточек и прочий хлам, который с собой обычно возят в отпуск. Даже если предположить, что на семерых человек будет всего лишь по сумке багажа, то складывать его решительно некуда — при трёх рядах сидений от багажника остаётся чуть меньше, чем ничего.

Что в итоге?В итоге мы имеем самую большую маркетинговую разводку всех времён, за которую создателей этого чуда повторно придётся наградить премией Дарвина и звездюлями от разъярённых обманутых клиентов.

Видимо, боссы Chrysler Motor Company угощаться звездюлями не захотели, а поскольку отказываться было неудобно, выкатили на свет версию Grand. Что ж, пусть решение было не самое изящное, но они-таки выкрутились и лопатой по горбу не огребли.

А давай-ка включим печку да прокатимся за город! Печка, к слову, греет хорошо, жарко, однако довольно долго раскочегаривается и вымораживает, в прямом и переносном смысле слова, логичностью своей работы.

Вот сел я в машину с замёрзшими ногами, включаю обдув в ноги. Только в ноги, никуда больше! Ногам как было холодно, так и остаётся, зато морда лица покрывается обугленными волдырями уже после нескольких минут работы адской топки. Ноги в результате согреются, только для этого должно пройти тридцать лет непрерывного их обдува на максимальной температуре, и ценой климатического комфорта конечностей станет жертва в виде лица, покрывшегося шкварками и расплавленной кожей.

Безусловный плюс системы отопления и вентиляции заключается в том, что Вояджер практически не потеет, и нет нужды разоряться на дезодорантах.

Что русскому в привычку, американцу — жесть. Вот и в нашем случае всё так — едем мы такие за городом, ля-ля-ля, и тут понимаем, что печка греть перестаёт. Вообще.

Взгляд на приборы подтверждает опасения — даже при температурах слегка в минус этот трамвай выстывает наглухо, и стрелка ложится фактически горизонтально, на исходное значение. Комфорта это обстоятельство не придаёт, радости — тоже, и приходится пользоваться нано-технологиями made in Soviet Russia, а именно — картонкой.

Что можно сказать о поведении Крайслера на трассе?Во-первых, его свирепо, неистово, люто и бешено мотает из стороны в сторону ветром, сопровождая это некислым звуковым сопровождением аэродинамических шумов. Спасает только наличие двух рук и герой нашего времени — рулевое управление.

Расход топлива по трассе заставляет округлять даже самые круглые глаза — 20-25 литров на сто километров вымораживают похлеще "печки". Будучи не привыкшим к таким сюжетным поворотам, я один раз уехал в час ночи за 95 км от Москвы и обсох в темноте в какой-то деревне, да ещё и зимой. Надо, правда, отдать должное этому автомобилю — несмотря на отсутствие бензина, он согласился доехать до АЗС на матах, злости и голом энтузиазме, что меня в итоге и спасло.

Я был премного озадачен и спросил своих друзей, почему так происходит, и мне ответили, что я дурак, и на скорости в 120-130 км/ч он так есть и должен, поскольку больше 90 на нём ездить дорого и опасно.

Секунду — спидометр размечен до 120 миль в час! Они же — 200 км/ч! Я чего-то не понимаю в этой жизни.

Любознательность в мои 24 года дала о себе знать, когда я выехал поздно вечером на Симферопольское шоссе и решил проверить, сколько на нём реально поехать. 100, 120, 130, 140, 150… удерживать автомашину не то что в пределах полосы — в пределах дороги удавалось только с помощью двух рук, левой ноги, предельной концентрации и Господа Бога. В эфир Нашего Радио поспешил выбежать Цой и дрожащим голосом залепетал "Следи за собой, будь осторожен". Ну, дядя Витя, думаю, знает толк в автокатастрофах с летальным исходом, посему решил прислушаться к совету и скорость сбавил.

Дух японских камикадзе настолько силён, что в реальности, похоже, готов разогнать эту семиместную дуру до 180-200 километров в час, чтобы ещё раз устроить Перл-Харбор. Я не шучу — плохая идея ставить в американский автомобиль японский мотор, расовая ненависть и призывы к экстремизму у последнего люты, беспощадны и ежесекундны.

Ладно - пора уже подумать о нежной психике местных обитателей, которые вечно ноют на тему "многа букаф", да и на потуги троллей-ламмеров дюже охота поглядеть; на сей весёлой ноте закругляюсь. Потом, может, допишу ещё - автомобиль-то классный, и мы с ним, в общем-то, были друзьями. По крайней мере, он оставил очень добрую память о себе.

P.S.: Не в первый раз удивляюсь, но в каталоге авто.ру, например, версия 3.0 V6 для Вояджера отсутствует, как класс, и доступна только для версии Гранд. Видать, эксклюзивный у меня пепелац был. :)
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
У этой машины есть характер, харизма и очарование простоты - это те черты, которые нынешние поделки современного "автопрома", похоже, утратили навсегда. Увы и ах.
Минусы
Помню о нём только хорошее, но один косяк всё же незабвенен - он раздражающе бестолков в вопросах, связанных напрямую с его непосредственной концепцией. Всё остальное - издержки возраста и особенность отношения к автомобилю, что может как быть достоинством, так и обернуться недостатком.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
57
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
11 июля 2016
Вот что самое забавное, рулиться-то он как раз рулится. Салон - на вкус и цвет, мне нравился вполне. Приятнее, чем в последующем поколении. Да и не сказал бы, что убогонький он - он противоречив и местами бестолков, но при этом машина душевная, ездить на нём приятно, но одному-вдвоём - эдакое купе-переросток.
Нравится
Ответить
28 января 2018
Отзыв краткий и юморной. Ржали с женой в голос!!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 июля 2016
Уточните, пожалуйста - к чему логически отнести написанное Вами выше?
Нравится
Ответить
13 июля 2016
А не к чему, это местная обезьяна какает во всех отзывах вот и все, оно и понятно в тюрьме интернет провели вот и пишут от скуки.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 июля 2016
Спасибо!
Нравится
Ответить
11 июля 2016
Вам бы юмористические рассказы писать,давно так не смеялся!
Нравится
Ответить
11 июля 2016
Рад, ежели понравилось! (:
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 июля 2016
Не, детей нет ещё :) Да и не стоит по машине определять уровень благосостояния - перед глазами немало примеров, когда у состоятельных людей и бизнесменов в личном пользовании машины 80-90-хх годов, которые в них души не чают и продавать не намерены. А машина неплохая, даже очень.
Нравится
Ответить
12 июля 2016
Много написано по делу, но многое и не соответствует действительности. Много писать лень, поэтому из того, что запомнилось: 1) Задние амортизаторы у автора явно были мёртвые. 2) Штатные тормоза действительно никакие, решается заменой дисков/колодок на Бош/Ate. 3) Свет фар американский. Светит вниз и точка. 4)Коробка в сочетании с двигателем очень не плохо едет. Если долго думает при нажатии на газ, то нужно как минимум обслужить её. 5)Если печка плохо дует в ноги - сломаны заслонки климата. 6) Если на скорости по трассе Вояджера начинает болтать как х..р в рукомойнике - пора перетряхнуть подвеску, а именно тяги и опоры рессор. 7) Расход на этом двигателе по трассе при средней скорости не выше 120 км/ч - 8-10 л/100 км, в городе по пробкам 15-17 л/100 км... Основная беда этих машин - гниющий кузов, рулевая рейка, радиатор, генератор... Остальное как у всех...
Нравится
Ответить
12 июля 2016
Спасибо за внимание к отзыву! Стоит сделать уточнение - автомобиль был не мой, а фирмы, в которой я тогда работал, и потому это единственный автомобиль, в который я собственными руками не лазал (иначе просто сели бы на шею), а выбивал ему визиты на сервис. Так что в техническом плане огрехи могли быть и в последствии кое-какие проявлялись. Стоит, однако, заметить, что ездил я и на 2.4 акпп вполне ухоженном, и вот по всему, кроме двигателя, у меня сложились примерно те же впечатления, что я описал выше. 1. Откомментировал выше. 2. К слову, 2.4 этих тормозов хватает. 3.0 - нет. 3. Справедливо. 4. Я ничего плохого про динамику и не говорил - напротив, я, как мне казалось, подчеркнул, что машина очень даже сурова для своим габаритов "на подъём". Коробка работала в общем-то чётко, другое дело, что она не столько думала, сколько не всегда понимала как будто, какую передачу надо воткнуть.В моей Daewoo Leganza, например, автомат Aisin более собран, хотя и топорный он довольно. 5. Дык не то чтобы плохо дует, сам алгоритм странный. Так-то дуло как надо. 6. Ну, учитывая его здоровую площадь лобового сопротивления и в целом ни разу не спортивную ходовую, предпосылок, чтобы его не мотало, я лично не вижу никаких. Справедливости ради, выделю два момента - во-первых, я сравнивал поведение его с Омегой Б, которая является чуть ли не эталоном по аэродинамике и автобанным пожирателем, а во-вторых, поскольку это шарж, я-таки несколько преувеличил. Но, повторюсь, его действительно мотает - от потоков разряженного воздуха при попадании между встречной и попутной фурами, при обгоне других машин, при встречных внедорожниках, перпендикулярных порывах ветра... 7. Вот с точностью до наоборот вышло - по городу я с ним умел договариваться до 10, при том, что по трассе он мне выкатил 24-25. Я, как до АЗС доехал, под фонарём у колонки долго под ним лазал - думал, вытекает. Но нет... обратно поехал не более 90 - привёз вменяемую цифру в итоге. Кузова да - сколько я их видел, все дырявые. Мой с южных штатов, судя по всему, был, потому и сохранился неплохо. С другой стороны - эти автомобили гарантию на кузов оправдали несколько раз, к тому же все проблемы и болезни известны, изучены и весьма успешно лечатся.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 февраля 2017
Вам спасибо за внимание.)
Нравится
Ответить
18 декабря 2016
Рыдал, спасибо!
Нравится
Ответить
22 февраля 2017
Спасибо за внимание. )
Нравится
Ответить
1 сентября 2017
Классно написал, поддерживаю такой стиль, на журналиста учитесь? )
Нравится
Ответить
3 октября 2017
Спасибо! Нет, хотя в школе русский язык и литература любимыми предметами были. В журналистику пробовал, но, видимо, не слишком ломился, да и сильно развязанный стиль изложения - такого не любят :)
Нравится
Ответить
21 сентября 2017
Классный обзор! И повеселил)) Благодарю!
Нравится
Ответить
3 октября 2017
Вам спасибо! :)
Нравится
Ответить
4 апреля 2018
Респект! Твой хлеб писать отзывы про машины! Делай блог - подпишусь!!! ;)
Нравится
Ответить
13 апреля 2018
Спасибо на добром слове :)
Нравится
Ответить
13 сентября 2018
У меня 2.8 дизель, от написанного небо и земля. Это как надо ушатать не убиваемый автомобиль...
Нравится
Ответить
14 января 2019
Раз в год и палка стреляет :) Но вообще, мне исключительно жаль, что люди читают буквы, да смысла не видят.
Нравится
Ответить
13 сентября 2018
Кто убил не убиваемое...5 лет без ремонта, только замена масла, дворников, ковриков, щеток-сметок, жен и все...
Нравится
Ответить
8 ноября 2018
Да хрен его знает, кто убил :) Дружище себе взял ещё один, на верёвке таскаю регулярно :)
Нравится
Ответить
14 октября 2018
сказочник !
Нравится
Ответить
8 ноября 2018
Кому сказки, а кому быль.
Нравится
Ответить
4 ноября 2018
вы прямо таки Дюма )) прикольно . есть о чем поспорить и порассуждать
Нравится
Ответить
8 ноября 2018
Ну а почему нет :)
Нравится
Ответить
езжу 9лет ,вовремя обслуживаю и не стот эту машину ставить ниже взади отстаюших навороченных тачек ,хоть у меня катки на р17 с с высоким профилем ,мой глушак многие балтуны нюхали , давайте о конкректном!!!!!
Нравится
Ответить
14 января 2019
Давайте без давайте :)
Нравится
Ответить
16 декабря 2018
аффтар красавчег)))))
Нравится
Ответить
14 января 2019
:) Рад, если понравилось!
Нравится
Ответить
25 апреля 2019
Автор, спасибо за отзыв. Емко и улыбательно.
Нравится
Ответить
25 августа 2019
Вам спасибо за внимание :)
Нравится
Ответить
28 апреля 2019
Блин, круто изложено))). Прочитал с удовольствием, по ржал)))
Нравится
Ответить
25 августа 2019
Спасибо :) Весёлый пепелац, и хотелось о нём весело написать.
Нравится
Ответить
Дружище, спасибо. Не сразу понял что это шарж. А так посмеялся от души и до слёз. Сам давно мечтаю о таком крейсере, и считаю удачно нашёл такое описание))) Спасибо
Нравится
Ответить
25 августа 2019
Вам спасибо за внимание :) Ну, а почему нет? В целом автомобиль душевный. Для большой семьи и на дальняк компанией хуже не придумаешь, а одному-вдвоём-втроём кататься любо дорого) Я себе бы тоже взял ещё раз.
Нравится
Ответить
21 августа 2019
бред и описание убитого экземпляра, есть такой же, 3-я машина в семье. средний расход 11-12 л/сотню, печка греет отлично, стрелка температуры, что зимой, что летом на одной отметке, кузов попался в идеале (машина 1996г.в) скол краски на капоте не ржавеет, в отличии от других авто. и т.д и т.п. .. Отзыв писал писатель, а не водитель и любитеьь авто))))
Нравится
Ответить
25 августа 2019
Ну, тут одно из двух - либо у вас явные проблемы с чю, либо вы читаете по диагонали. Попробуйте ещё раз. В остальном тоже не угадали.
Нравится
Ответить
8 ноября 2019
По чувствительности руля согласен - излишняя для больших скоростей.. В остальном (коробка, двигатель, отопитель, комплектация, обогревы всего...) - больше особенности конкретного экз. Даже нечего добавить. Как литературное произведение - полёт мысли нормальный!)) В целом, с учётом того, что здесь раздел "отзывов", а не литературных проб - дизлайк. Успехов в литературе!
Нравится
Ответить
13 сентября 2021
Ну и ладно! Зато по литературе пять :)))
Нравится
Ответить
25 августа 2020
лучшее чтиво что я видел на подобных сайтах. Прочёл от корки до корки. Рассматривал к покупке авто большого размера, для перевозок всякого добра,ну и как пассажирский вариант, теперь,прочтя вашу утопию о дружбе парня и машины,решил воздержаться от этой марки, нервы пока в норме, не хочу после знакомства с сим авто их размотать в хлам. Спасибо еще раз, рецензия что надо.
Нравится
Ответить
13 сентября 2021
Спасибо на добром слове :)
Нравится
Ответить
25 августа 2020
mr.Blackwood
Нравится
Ответить
2 марта 2021
ухх уж и не помню когда так улыбало... очень похоже на мои впечатления от мазды мпв 2 поколения, запили видос с обзором по этому сценарию!
Нравится
Ответить
13 сентября 2021
Ой, да сейчас я доступ разве что к четвёртому Каравану имею. А так можно было бы!
Нравится
Ответить
18 января 2022
Браво!! Прекрасный отзыв! Вернее, отчёт, пропитанный юмором и техническими юморесками. Спасибо! Всё более прихожу к мысли, что надо брать!! Ибо, Шараном не доволен: мал и техконструктив не на должном уровне.
Нравится
Ответить
4 мая 2022
Спасибо) Пепелац душевный, я сам бы ещё покатался.
Нравится
Ответить