300С - наконец-то!

5.0
15 марта 2010
27 119
Я стал обладатель Крайслера 4 месяца назад. и за это время могу добавить к своему статусу обладателя прилагательное "счастливый!"

рано или поздно все дорогие автомобиля попадают к таким владельцам как я - обслуживание в гараже, запчасти с разборки. в этот раз авто достался мне сразу после педантичного автолюбителя, который холил и лелеял свой авто в дилерском центре. Други, какой же это кайф! они знают все о моей машинке - когда, как, во сколько, что и почем! все! запротоколировано, записано. для меня это приятно и удивительно. прямо-таки пронял меня это европейский сервис. во-первых - индивидуальный подход - мою машинку сразу узнали, во-вторых у них на каждое действие есть 3 бумажки - история машинки - как на ладони, ну и в-третьих: те кто обслуживаются у дилера никогда не пойдут "налево" - то есть можно быть уверенным, что, если кто-то, где-то ударил авто, а тем более серьезное авто, то он по страховке не будет мыкаться по гаражам, а придет и отдаст ключи дилеру, который уже через сутки вернеть авто с поменяными (а не отрихтованнными) крыльями и тп. Во-всяком случае я, на личном опыте, убедился в качестве сервиса и похода, для меня это первое открытие в связи с покупкой Крайслера (всего я был в центре 4 раза: при первичном осмотре, при вторичном и для диагностики, заинтересовавших меня нюансов).

по машинке (немного сумбурно - по мере вспоминания):

- очень информативный руль, вспомнились годы на BMW, сначала я даже думал, что у авто серьезные проблем с рулевым управлением, 2 гаража, дилер и катание на 3 "дружественных" крайслерах убедили меня, что это закономерность - причем в комплектации 2,7 - он потуже и поплотнее, в моей (3,5) более расхлябанный. Часть проблем ушла после детальной промывки колес, остальная забылась после 3 дня езды - привык.

- маленький передний бардачок, в подлокотник А4 вхдит только сложенный пополам.

- шумно разгоняется при "педали в пол". ну, это конечно на любителя... Причем 2,7 вообще хрипит как ТАЗ.

- классная подвеска - вот это ощущения класса люкс. я так не ездил никогда - реально тихо и комфортно без доп усилий по облагорожке

- если кто ожидает экстаза от внутренней отделке - хочу разочаровать: весь кайф остался снаружи. неровности в подгонке отдельных деталей интерьера - отличительная черта американского наплевательского отношения к авто. Но, вы знаете я привык, потому как даже при такой подгонке качество пластика и других материалов радует, ничего не дребезжит и не скрипит, в общем 0 проблем

- постоянно фотографируют - с этим тоже на любителя, но, когда я сижу внутри, а к капоту пристаивают незнакомую блондинку,чтобы сделать фото - меня клинит

- из-за тяжелого двигателя проблемы с передней подвеской (вообще основная масса работ выполненных дилером за 5 лет связана именно с передними рычагами, подрычагами и тп). Запас прочности по словам обслуживающих механиков очень большой поэтому после замены можно не беспокоится до 50 000 км или как-то так. Но за 5 лет, судя по распечатки они там поменяли все. все, включая шаровые (у них, кстати по 15 000) на разборке 3 500.

- радует глаз ретро панель внутри, вообще единство стиля снаружи и внутри ощущается очень сильно. авто крепко сбито и являет собой цельный организм.

- много деталей подходит от 210 Мерса. (но оно и понятно), просто убедился сам пр сравнее клапанов EGR и сопутствующих деталек.

- из-за низкого качества топлива периодически возникают проблемы, которые бортовой комп диагностирует одной фразой "check engine". итого - поменял датчики в выхлпной системе и по-мелочи на 2300 р. лью только 95 на Лукойл, хотя по сервисной книжке рекомендуют 92.

- классные тормоза. становится как вкопанная на скорости до 90 км.

- очень успокаивают и радуют подушки безопасности по кругу. правда, стреляют они только, если вы пристегнуты.

-динамика разгона (на ручке) и история стартов со светофора позволяет утверждать, что это один из самых быстрых авто

Рад и счастлив - чего и всем желаю!

PS не пишите глупостей в каментах, я сюда не скоро вернусь, чтобы вам ответить...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удовольствие от езды!, удовольствие от обладанию Вещью!, можно обслуживать самостоятельно"
Минусы
привыкаю к габаритам... задний бампер уже подубил..
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии75
300C одна из самых сексуальных по внешнему виду машин. Поздравляю с хорошей вещью! Единственная проблема - Крайслер свернул в России все дилерские центры и обслуживать эту штуку скоро будет сложновато... Но вообще американские машины ИМХО для россиян подходят гораздо больше, чем другие. Они действительно неубиваемые
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Сам сидел? Могу прокатить.
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Обслуга там не сложнее таза, кроме электрики.
Амеры классные, тока на новые цены бы привели в соответствие с адекватностью, все бы и брали их.
Нравится
Ответить
Если бы не жена, которая говорит, что слишком это помпезная машина, я бы купил себе Б/у 300С и был бы счастлив :)
Нравится
Ответить
17 марта 2010
Ну моей он тоже внешне не очень, и что? Не ездить теперь?
Зато когда едем, что-то почему-то все сразу нравится.
Нравится
Ответить
Говорит, на работе будут кости перемывать: "Вот, сволочи, наворовали денег, на лимузине ездят, суки!!!" (Она у меня ответственный работник) А по мне 300С самый лучший вариант (что-то типа американской Волги)
Нравится
Ответить
Всё-таки она очень большая по нашим меркам
Нравится
Ответить
18 марта 2010
А тебе не пох..?=)
Почему тогда S-Klasse или авоська не считаются "очень большими по нашим меркам"?
Нравится
Ответить
В Москве, конечно, пофиг, в вот в Калуге такая тачка может вызвать чувство классовой ненависти :))))
Нравится
Ответить
19 марта 2010
Щастья своего не понимаешь.=) У тебя в Калуге будет стока заказов на свадьбы, что ты можешь забить на работу и тока кататься.
В Ростове и Новоросе ребятки так живут, к примеру.
Нравится
Ответить
Чтобы я в такую машину
какую-нибудь блядь запустил???
Да никогда!!!!!
Нравится
Ответить
А вообще, скажи как специалист -
за 600 тысяч можно найти
хороший беспроблемный 300C?
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Можно. Отсмотришь штук 10 мерикосов 2.7 пустых.
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Какую? Машина как машина. И не надо блядей запускать, катай нормальных людей.=)
Нравится
Ответить
Конечно) у нас Калуге вызывет ага)) тобишь тебе будут все завидовать, а чувакам которые у нас на R8, Кайенах и Ламбо ездят нет у них нормальные машины)))) Не гони)) хапай тачку и в хрен не дуй) я вот может тоже скоро возьму и будет у нас 3 крайслера на весь город)
Нравится
Ответить
28 января 2011
Прокати меня.Внешне нравиться,а вот на ходу ещё не довелось оценить.
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Машина хорошая!смотрится на отлично,вот тока внутри тесновато по-моему,и обзорность так себе,ну а в остальном согласен почти со всем...кроме динамики управляемости и тормозов!себе наверно не возьму, другие наверно требования у меня!а так поздравляю с покупкой!!!удачи!статусный такой прям авто!
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Тесновато? Друг, тебя прокатить?
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Внешний вид супер! Платформа от 210 ешки- тоже супер! А вот внутри говно полное. Пластик жёсткий, всё скрипит, кожа дешёвая, одним словом типичный АМЕРИКОС!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
15 марта 2010
+1 салон там мрак.
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Где там жесткий пластик? Недавно был среди хондаводов -- в один голос сказали, тляяяяя,ю вот это салооооон, платсик мяяяягкий.. Тебе че его, щупать каждый день? Эксперт пластиковый!
Сверчков нет и не будет в этом салоне. Стиль соответствует общему ретро-стилю машины.
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Стиль хорош не спорю. А вот сверчки есть, причём не раз замечал. Ездил на разных c300. В хонде пластик хуже знаю, но и классом машина поменьше.
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Да, кстати! Я не эксперт по пластику это точно. Просто в таком авто хочется и более высокого качества!
Нравится
Ответить
19 марта 2010
Если салоном заняться, тогда и цена подскочит, что окончательно убьет спрос на них. Лучше ничего не трогать, а кому нужно, за 50 рублей обошьет все и вся в кожу.
А вообще давно пришли ко мнению, что хочешь быть крутым -- будь им, а не стремись казаться. То есть, если реально крут -- зачем тебе 300С, бери сразу 221. А нет бабла -- езди на 300С и не парь мозги.=)
Нравится
Ответить
14 мая 2010
Не был ты в нем...СашкаБмв. Жесткого пластика там нет, ничего и никогда не скрипит.
Нравится
Ответить
17 июня 2010
а что ты знаеш про америкосов? УМНИК!
Нравится
Ответить
17 октября 2010
вот это самый правильное мнение а то раз выпендривались тут по накупают г..на американского.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
...австрийского, мужик, австрийского.
Нравится
Ответить
Приезжай, сделаем за 10 антискрип))))
Нравится
Ответить
15 марта 2010
combo40, ничего крайслер в россии не свернул) у меня диллерский себребринг, покупал в прошлом году в НордАвтоМ и как обслуживал там так и обслуживаю..единственное что они торговать перестали америкосами и киа ща впаривают) а так остался тот же Автолайт, который, так же как и Мэйжер продолжает торговать ну или доторговывать)
Нравится
Ответить
Я слышал байду, что Крайслер прекращает деятельность в России по причине низкого спроса на чисто американские машины, причем с центрального СМИ, может преувеличили как всегда :)
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Что значит "чисто-американские"? Все официальные авто адаптированы к европейским требованиям.
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Шаровые с разборки - это сильно!
Открою секрет, есть такая фигня - интернет-магазы. Цены в них от разборочных (неоригинал) до ОД (оригинал). По всей РФ работают.
Нравится
Ответить
15 марта 2010
300с на ручке ? это где ты такой нашел ?

история стартов за 4месяца сложилась? )))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 марта 2010
Сам-то ездил, умник? Одна из самых экономичных машин в таких размерах, выбор движков от 2.7 до 6.1, есть дизель 3.0. Кому что.
Нравится
Ответить
люди да вы не взрывайтесь на жопу он же везде трётся ищет себе приключения на себя пригласите его в гости он так обрадуется !!! даёт всем кто захочет=)))
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Внешний вид радует, особенно сарай, а остальное не катит. А бензин, разные исчисленния актанового числа их 92 почти один в один наш 95.
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Друзья, я хоть и не автор отзыва, но владелец данной машины с двигателем 3.5. Отзыв на мой взгляд ни о чем, типа как пи...то ездить к дилеру.
Отвечу всем, кто не ездил, но осуждает, лишь бы сп...ть!!
На самом деле агрегат мегаглассный. Двухгодовалый авто на полном фарше по цене новой матрешки, которых у каждого офиса по 20 штук.
Кто повелся на предрассудки и рассказывает про прожорливость и проч... А сколько ваша машка или матрешка или говнофокус на АКПП хавает по городу? Ась? небось 15? Так вот, этот при 3.5 -- столько же! 92-го бензина.
Динамики нет? Че-то кредитопомои все поголовно тока пыль хавают в зеркале.
Управляемости нет? Рули куда тебе надо, туда и поедет, без вариантов.
Салон пластик? А у кого-то кожа? Да, у кайенов и майбахов кожа везде, а теперь посмотрим на цену...
Комплектация. От 600 рублей начинаются американские пустые версии.
Европа по-любому наворочена даже в версии 2.7 вплоть до датчиков давления в шинах. Про СРТ 6.1 молчу вообще, неприлично заряженная версия.
Про покупателей версии 3.5 европа производитель подумал и сертифицировал 249 кобыл вместо 253 (я про налог).
В подвеске никакого алюминия! При стуках можно на выбор либо поменять в сборе, либо отремонтировать рычаги, к которым отдельно не идут шарики или сайленты.
Параметры всех систем вплоть до % открытия дросселя можно вывести или управлять ими прямо с борт-компа. Для считывания ошибок не надо никакого сканера, машина все говорит сама.
Есть полноприводные версии как седан-америка, так и сарай-европа. Выбирай -- не хочу.
По угону -- нафиг никому не нужен. КАСКО недорогое.
Кто-то еще хвалит камри? Ну-ну.
Нравится
Ответить
Ну, блин, всё!!!! Пойду жену уламывать на 300С :)))
Нравится
Ответить
молодца !!! а у попы только попа на ней он и гоняет
Нравится
Ответить
17 марта 2010
А че уламывать, прокатись разок и все, подсел...
Нравится
Ответить
17 марта 2010
Вот и хорошо, нехай покупают одноразовые кредитопомои за лям/штука, трясутся штоп не угнали, ждут запчасти по два месяца, плачут о хреновой шумке, о том, что жестковата, зато рулицца, что на улице их в радиусе 10 метров 10 штук вокруг в любой момент времени, и тп бредни. Знаю о чем говорю, у жены Цивик, та еще хрень. КАСКО стоит космос, ТО у дилера тоже космос, жрет она 14 литров в городе желательно 95 ультимейт, шумки там нет в принципе, после 10 км на ней начинают болеть все кишки от тряски.
Нравится
Ответить
20 марта 2010
друган привет ! скажи какой крайслер лучше взять европеец или америкос ? только с движком 2.7 !! заранее благодарен
Нравится
Ответить
12 сентября 2010
верно говорите....
Нравится
Ответить
17 октября 2010
на счет КАСКО на цивик согласен,но по поводу 14 литров и "желательно 95 ультимейт" вот здесь ты не прав,лижбы обосрать,зимой -25 при агрессивном старте до 5000 и при том что новый авто после обкатке выше чем 11.5л на 100км не разу не показывал,а у друга 2-х летний цивик 10.5/100.по поводу цен на Т.О.ты наверно со своим трактором перепутал.При 2.7л 193л.с. динамика 11.7с до 100 и расход около 16литров то то они почти все на ГБО,"одноразовые кредитопомои за лям/штука",ты присядь хотя бы один раз в AUDI,да внешность прикольная в этом ты прав.
Нравится
Ответить
17 октября 2010
да крайслелюб не поленился посмотрел динамику твоего хваленого 3,5 V6 249л.с. 9,5с ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха,да это то что вы называете машиной наверно только с жигулями тягаться,а у 6,1л какая динамика наверно аж 8,7с ха-ха.да у обычной шкоды с 1.8л 150л.с. разгон 8.6 с до 100км.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Мужик, я говорю как есть.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Мужик, а я че, спорткар покупал? Оно че, для гонок? Если не ошибаюсь, 6.1 это в районе 5 сек. Тока кому оно и зачем в наших реалиях надо? Со свистом проехать 15 метров до жопы впереди стоящей машины? Я с тебя угораю.
Нравится
Ответить
Маладца, шикарная тачка, так их кредитмобилей а то ишь разг*внились)))
Нравится
Ответить
у знакомого 6.1 (чип) 4.5 0-60 ) вопросы?
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
Ну дык а я за шо? =)
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
за 4,5с до 60км/ч разгоняются чуть ли не через одну.слушай вы здесь выхваляете свой крайслер ну и хвалите на здоровье мне просто смешно когда хают нормальные машины и сравнивают с американским г...ом на которых просто нужно ездить вокруг заправок пускай даже на 92 бензине,чтоб вы там не говорили а даже 2.7л при нормальной езде в городе будет жрать литров 16-18,а что говорить про твой 6,1л чип если хорошо ездить то будет литров 25-28,когда другие машины с той же динамикой в 2 раза меньше двигателем меньшим расходом и меньше дорожным налогом будет ездить также.о чем тут можно говорить.
Нравится
Ответить
0-60 миль) вообщето)))
Нравится
Ответить
Вас безбашенных, которых кроме разгона, ничего не интересует, надо на принудительное лечение отправлять, как потенциально опасных для общества. Или просто разрешить отстрел...
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Скажите, как отличить американца от Европейца?
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
+1000
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
+1000 Красава!
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Тебе сюда: my300c.ru
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
благодарю
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
Все разговоры про разгон , для не наигравшихся в NFS ! это не спорт-кар , эта машина как религия -только в тебе и твоей душе !
Нравится
Ответить
18 марта 2010
у нас, 5.7. Динамика- улет.... Хорошая машина!)
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
Недавно довелось сидеть в 300-ке и В-континенталь... Классные машины, одно не представляю, как в них ездят, обзор как в "танке". Видимо к этому нужно привыкнуть, не хватает только люка в крыше для кругового обзора.
Нравится
Ответить
собираюсь покупать....как по расходникам?
Нравится
Ответить
16 мая 2010
Фильтр масляный ДВС 250 руб, фильтр салонный 500 руб, фильтр воздушный ДВС 600 руб.
Колодки передние от 2100, нормальные 3500, оригинал у дилера(нах не нужен) 7250.
Нравится
Ответить
23 мая 2010
По колодкам даже дешевле: Райбестос 1800.
Фильтр масляный ДВС нижняя линейка Мопар -- 180 руб. В общем, халява.
Нравится
Ответить
мне у этой тачи дизайн ваще нравиться
Нравится
Ответить
Хочу в скором будущем брать себе авто. Раньше был выбор между MB E-Klasse (W211) годовалый и MB C-Klasse (W204) почти новый. А сейчас еще и CHRYSLER - 300 C прибавился, уж больно он мне нравится. Что бы вы посоветовали???
Нравится
Ответить
Хочу в скором будущем брать себе авто. Раньше был выбор между MB E-Klasse (W211) годовалый и MB C-Klasse (W204) почти новый. А сейчас еще и CHRYSLER - 300 C прибавился, уж больно он мне нравится. Что бы вы посоветовали???
Нравится
Ответить
12 сентября 2010
конечно крайслер возмите,их не так много на дорогах как Мерседес...
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
конечно крайслер возмите,их не так много на дорогах как Мерседес...
Это единственное в чём Крайслер впереди, ну наверное ещё надёжность( 210 кузов)
В остальном мне 211 по душе. По крайней мере салон вне всякой конкуренции... А ездить то вам,а не тем кто будет за окном глазеть. Вот и определяйтесь, берёте авто для себя или для других. А вообще Крайслер 300С-это 210 мерс,только в другом кузове.
Нравится
Ответить
В 2008г купил жене мазда-3 (новую в салоне у дилера), полное г..но, шумки нет совсем,салон скрипит,автомат совсем тупой,расход (мотор 1,6) меньше 13л/100 не опускался,когда я ездил,то расход был 15л.Клиренс, ну ниже некуда,все бордюры наши,а что говорить про колейку??? ):
Продал на хер этот японский обмылок и купил крайслер пацифика,жена ездит на нём уже 7 месяцев и не может нарадоваться.главное расход (мотор 3,5) теже 12-14л, что только радует.Вот и я решил купить себе 300С,только 5.7HEMI и буду искать универсал полноприводный.
Всем удачи и не стоит кричать, что америкосы полное г...о,любые машины по-своему хороши и плохи.Везде можно найти свои плюсы и минусы.
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
sc
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
Ездил на таком долгое время отличный авто, продал пару лет назад. Был америкос, 3.5 литра. Динамика нормальная, 3,5 года назад машина выглядела не приевшейся сейчас уже не знаю. С Мерседесом 211 лучше не сравнивать. Мерс по удачнее, но и цены у одногодок абсолютно разные. Я вообще в шоке от коментов типа, "внутри как уазик". Надо все-таки реальнее на вещи смотреть. Упакованные американцы 3.5. отличный выбор. Но если есть возможность взять того же года Ауди БМВ или Мерседес, то лучше немцев. По расходникам все приемлемо если, конечно, к официалам не гонять.
Нравится
Ответить
добрый всем вечер!!!!!
честно скажу мне нужен совет а лучше физическая помощь в плане выбора крайслер с300!!!давно мечтаю о нем в планах его приобрести примерно конец августа этого года. возникают вопросы такого плана:
1. как ведет себя машина зимой??
2. сколько кушат ??
3. сколько примерно будет выходить ТО??
4. можно ли взять нормально с300 за 600-700 касарей??
заранее спасибо за ответы и помощь!!!
если кто то отклитнется оказать помощь в выборе авто при просмотре буду благодарен!!
До этого были: Е420(124) -мерс, виндом тайота 10 кузов, и тазы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем