Вся правда о ТБ

Доброго времени суток. Сием аппаратом владею около 2-х лет. В момент приобретения пробег составлял 120 тыс.км, соответствовал записям в сервисной книжке. Брал у хорошего знакомого(пожилого человека). Авто сборка США, приобреталась у дилера в Москве новой, я 2-й хозяин. Со слов прежнего владельца на обслуживание денег не жалел,что подтверждалось чеками и заказ-нарядами. Внешний вид кузова тоже очень ухожен. Загонять на диагностику не стал.

Через 10 тыс.км заехав на плановое ТО обнаружили течь масла в переднем мосту + небольшой люфт левой оси пер.моста. Мастера приговорили его к замене или переборке. На свой страх и риск ограничился заменой сальника(3000 р.). До сих пор езжу и никаких проблем. Еще через 2-3 тыс.км обнаружил подтеки в раздатке - замена сальника(3000 р.). Дальше течь рулевой рейки. Перебрали со шлифовкой вала за 18000 р.+1800 р.сход-развал,хватило на полгода. Поставил новую,оригинал в сборе с тягами и наконечниками 26 р.+6 р. снятие/установка+1800 р.сход-развал. Недавно обнаружил на гладком асфальте легкий гул в заднем мосту, который возникает при 80 км/ч и исчезает после 100 км/ч. Заглянули, масло в норме,снаружи все сухо, трогать не стали. Езжу очень мало, за 2 года накатал 13 тыс.км и пробег составляет 133 тыс.км. Бездорожье ни разу не посещал.

О плюсах владельцы ТБ пишут вполне достаточно и иногда с преувеличением))) Так что их описывать не буду. Понял, что я не один такой и мои минусы абсолютно объективны)

Минусы:

-отстойный штатный свет

-устаревший интерьер салона

-отсутствие боковых поддержек передних сидений

-часто перегорают диоды освещения приборной панели и блоков управления на дверях

-очень низкий дорожный просвет для авто такого класса(РАВ4 выше)

-слабые места; рулевая рейка,передний мост,раздадтка,задний мост

-некоторые запчасти стоят очень дорого, например искал пыльник рулевой рейки, цена от 4 до 5 тыс.руб за штуку и надо ждать. Аналогов неоригиналов на рынке нет. Б/у тоже хрен найдешь. Для сравнения, пыльник на мерс W220 оригинал стоит 1300, на порш кайен 1700 + валом неоригиналов стоимостью от 700 р.

-или, например, катушка зажигания GM, которая стоит 4500 р.с отсутвием аналогов, для сравнение, на порше кайен оригинальная катушка стоит 2700 р.

Судите сами)

По весне планирую продавать и присматриваюсь к Nissan Armada,Infiniti QX56,LC Prado 120.

Всем удачи!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежный резвый двигатель,не ест масло, отличная шумоизоляция, неплохой разгон и динамика, уважение на дорогах, соотношение цена/качество, очень теплая печка и холодный кондер в любую жару
Минусы
отстойный штатный свет, устаревший интерьер салона(а-ля 90-е), отсутствие боковых поддержек передних сидений, часто перегорают диоды освещения приборной панели и блоков управления на дверях, очень неудобно включать омыватель лобового стекла, очень низкий дорожный просвет, некоторые запчасти стоят очень дорого и нет в наличии, расход по городу не меньше 20 л, большой транспортный налог
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии42
Комментарий удален
19 февраля 2011
Не в них счастье, брат)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 февраля 2011
Видимо у тебя какая-то личная неприязнь к владельцу этого авто и автору отзыва. Явно :-)
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Ну да, тоже не понимаю понятия "уважение на дороге".
Считаю, что это нездоровая оценка, при выборе автомобиля.
Уважение на дороге зависит от того, как ты себя ведешь, а не на чем едешь.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Слушай,Каррбофос! Ты либо ущербный по жизни, либо жизнью обиженный, либо комплекс у тебя неполноценности. Если увидев черные диски и ксенон у тебя ассоциируются ничто иное как гопник-быдло-малолетка, то это твоя фобия к указанным персонажам) Так что не спеши определяться! И еще, только быдло и моральный урод может не следя за речью оставить коммент на такаом сайте как авто ру, используя термины, цитирую: "еба черные","только в жопу". А уважение на дорогах, оно было,есть и будет, как бы мы не хотели в этом себе признаться.
Р.s. "Кар" в переводе с цыганского означает "член" ну или просто х.. Так вот ник твой сам за себя все говорит - кто ты и что ты!
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
По настоящему "уважение" и желание тут же быть подальше вызывает шахид-такси на летней резине да убитая ржавая шаха- хрен знаешь, куда их понесет, да и терять им уже нечего....;))
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Мой компаньон по фирме чуть не взял такого себе с пробегом 13ткм, цена была 700 за годовалую машину. Отдавали хорошие знакомые, бились и хлестались что всё в идеале, не битая, не кредитная. Один хрен поехали мы в сервис по америкосам(специально не ОД). Вердикт: по тех.части идеал, но перекрашено полмашины (на оценку 3 из 5 баллов). Глазки у знакомых сразу начали сверлить асфальт.
Так что, все в сервис!
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Ответ Maxopka 66 :Вы должны понимать,что данная ситуевина ХАРАКТЕРИЗУЕТ ВАШИХ ХОРОШИХ ЗНАКОМЫХ,а не машину (СКАЖИ КТО ТВОИ ЗНАКОМЫЕ и Я СКАЖУ,КТО ТЫ)
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Ответ fosa: ситуация была такая: машин у них в семье несколько. Берут что кому надо в данный момент. Самый молодой пацанчег взял Трейла и с друзьями поехал на базу, вшатал машину и за неделю её вытянули/покрасили, о чём он никому не сказал. Пиз...лей он получал от старшего брата долго.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Каррбофосам посвещается!
Слушай,Каррбофос! Ты либо ущербный по жизни, либо жизнью обиженный, либо комплекс у тебя неполноценности. Если увидев черные диски и ксенон у тебя ассоциируются ничто иное как гопник-быдло-малолетка, то это твоя фобия к указанным персонажам) Так что не спеши определяться! И еще, только быдло и моральный урод может не следя за речью оставить коммент на такаом сайте как авто ру, используя термины, цитирую: "еба черные","только в жопу". А уважение на дорогах, оно было,есть и будет, как бы мы не хотели в этом себе признаться.
Р.s. "Кар" в переводе с цыганского означает "член" ну или просто х.. Так вот ник твой сам за себя все говорит - кто ты и что ты!
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Каррбофос. Тебе хотелось бы, конечно, думать и верить в то, что я думаю в "глубине души", что ты "прав" Твои фантазии это - все, что ты можешь сотворить в данном случае) для "особо одаренных" поясняю, что ксенон стоит только в фарах, в габаритах стоят диоды. А черные оригинальные диски на зимней резине мне достались от прежнего владельца,кстати, по возрасту чуть старше тебя годиков на 6. Если ты откроешь по-шире свои очи, то можешь увидеть, что никакого доп тюнига и дешовой атрибутики(как ты выразился) в авто нет. Даже тонировка осталась заводской с полукругом без передних стекол. Дурик ты если в свои 53, не можешь понять, что отзыв об авто не для флуда, а для потенциальных покупателей. И мне очень интересно на чем катаешься ты, такой озлобленный на трейлблейзер с черными дисками и ксеноном?!))) Специально для тебя выложу фото на летних "не черных"колесах, а то нервные клетки не восстанавливаются))) Жаль, что ты не из Москвы, с удовольствием с тобой пообщался тет-а-тет)
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Я не извращенец бить морду пожилым людям и тем более "одного - с пацанами") Просто убедил бы тебя в том, что ничего криминального в черных дисках и ксеноне нет. Что не стоит тебе так бояться и опасаться черных тонов и оттенков. Это всего лишь дело вкуса. Доказал бы тебе, что не можешь ты судить о личности человека, управляющим данным авто по цвету дисков и ксенону. И попросил бы культурно,впредь, не выражаться в общении с незнакомыми тебе лицами такими словами как "попка трещит" и т.д. Я смотрю ты часто напоминаешь о задке. Возможно - это твое слабое место, так что лучше держи его при себе. И можешь больше не отвечать, я не обижусь)
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Для Каррбофос:
Если ты пытаешься доказать, что ты прав, вместо того, чтобы искать лучшее решение, знай – именно поэтому ты получаешь так мало денег. В воспитании должна быть классика, в голове – джаз, а в поведении – рок-н-ролл.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Я имел в виду рожденным ползать, летать не суждено) Что может знать о машинах и уважении на дорогах человек с нулевым стажем вождения и проживающий в районном центре в 18 тыс.населения? Все,устал от тебя! Живи с миром!
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Знаешь, "мэр", если у бабушки был бы член - она была бы дедушкой))) так что давай без "может")
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Норм отзыв, а вот про "уважение"- загнул. Или оно появляется от голубых лампочек?
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Ответ Каррбофосу:вы на трейле давно малолеток и гопников видели?Эти авто эксплуатируются людьми не случайными, их выбор осознан,в подавляющем большинстве люди приличные,не стремятся что-то доказывать таким неудачникам,как вы.Автор назвал слабые места авто с пробегом 130 т.км.,советую задуматься над цифрой.В чем-то согласен,но далеко не со всем .А вы ,каррбофос,случайно не на быдломобиле ездите?Это ведь марка вашего авто!Люди вашего склада на другом и не ездят,советую ядовитой слюной не брызгать,почитайте Карнеги что-ли.Хотя вам не поможет,ваш случай тяжелый!Желаю вам поумнеть и не засорять своими комментами сайт.
P.S.В тексте сознательно обращения пишутся с маленькой буквы.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
На вид машинка приятная, но чет мне думается, что Гранд Чероки по тех. параметрам поинтереснее будет.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
А на счет уважения на дороге скажу так.Я даже когда на Гетце ездил недостатка "уважения" не испытывал. Даже и не задумывался как-то об этом... Это все комплексы и покупка быдломобиля- не выход, т.к. рано или поздно все равно опустят, и тогда все, крушение идеалов))). Уважение заслужить надо, к быдломобилю оно автоматически не прилагается.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
У меня вторая машина по хозяйству Ваз 2109. Так вот когда идешь на ней в левом ряду и моргаешь какой нибудь камри или 211-му чтобы уступили, то никто не реагирует. Приходится обходить слева и в некоторых случаях подрезать, чтобы не зазнавался. Когда в том же духе еду на джипе, то совсем другой расклад. Даже моргать не приходится,догоняю и уступают. Вот, что я называю уважением на дороге!
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
К сожалению, правда....или специально оттормаживаться у самого бампера, врубив дальний...ЗЫ авто 2112....
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
ТБ - классная машина, недорогая и очень комфортная, но на любителя, абсолютно непрактичная. Американец одним словом.
После ТБ порекомендовал бы Volvo XC90 с дизелем D5.

Внедорожники Ниссан (Инфинити туда же)по надежности ничем не лучше ТБ, только намного дороже.
Прадо лучше, но комфорта никакого (табуретка), как вариант взять Лексус на базе Прадика - он намного приятнее, но ценник сумасшедший, это уже совсем другой "уровень жизни".
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Спасибо за коммент. Volvo XC90 на мой взгляд очень дорогой в обслуживании + не очень люблю дизеля. Лексус - Да! Но ценник(( Почитал отзывы в инете по QX-56 и Armada, вроде на твердую четверку по пятибалке. Хотелось бы прокатиться на них. На Прадо катался, примерно знаю этот аппарат.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 февраля 2011
где ты тут тюниг увидел?
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
На счет деревенских пацанов не знаю, тебе виднее. Возможно по себе и судишь. А для инфы если интересно, то в габаритах стоят лед-лампы(диоды)белого цвета вместо ущербного штатного еле заметного. Кстати,штатный свет вместе с габаритами у Трейла - минус. О чем писалось в отзыве. Почему получился синий в темное время суток? Надо спросить у фотокамеры телефона))) В реале он белый.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
хороший распугиватель левых рядов от чайников...)))
Нравится
Ответить
Горячие головы,что-то вы тут и правда не по теме сцепились.Люди здесь знания черпают,а вы всё больше о лингвистике.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Да тут есть одна "горячая" головка которая перепутала отзывы владельцев с темой для флуда. Некий "мэр" некого "районного центра", который с его слов, цитирую: мм... вот сижу у себя на загородной вилле и выходные убиваю. Мороз на улице страшный.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
с приставкой " а может")))
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
А что,у ТАХО всё тоже-самое?
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
У Тахо вроде подвеска та же, что на Хаммере 2. утверждать не буду, но слышал от владельцев Тах и Хаммеров
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Пардон,имел в виду,ручьи масла так-же бегут?
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Вообще, получается, что течь масла из-под мостов и раздаток это болезнь GM, но она лечится заменой сальников, так что не криминально. Другое дело, что выходит из строя - тут уже по-сложнее. Насколько я знаю на Хамерах и Тахах мосты и раздадтки крепкие и даже слышал от знакомого мастера, что неубиваемые. Но течь периодически возникает. Главное не запустить уровень жидкости и вовремя менять сальники. Лить хорошее масло и зимой хорошо прогревать и не давать на холодную под ж*пу. Почитай отзывы про Тахо, там много интересного.
Нравится
Ответить
Сценарии для камеди клаб писать-лексикон конечно подходящий,но товарищ адрес перепутал.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Вот и я тоже про то же)))
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Думаешь почитать чтто-то толковое про эксплуатацию а/м, а кроме эмоций ничего нет... :(((
Нравится
Ответить
да дела ,клуб любителей п...деть . давайте не забывать про людей которые копят на старую пятерку жигули -зато пишут какие они знатоки !!! про ниссан 5.6 ; кроме расхода топлива ( 20-30) проблем у меня вообще не было !вольво реально дорого в обслуге ,я сильно проникся ауди Q7 3.0 дизель ездил на ней 3 года ( что мне вообще не свойственно) брал с пробегом 70 т.км ,да были проблемки (электрика ,турбина) но как она ЕДЕТ !!!!песня ( дорогу держит как трамвай , по трассе 260 ехал ,быстрей не давали соседи по трассе разогнаться ) и экономно. Берем все ТБ не пилим мозги ! небывает БЕСПРОБЛЕМНЫХ машин . МОЕ ОТНОШЕНИЕ К МАШИНАМ ; нехрен лезть- пока не отвалилось !!! про уважение на трассе ; у меня еще есть РАМ 2500 на 35 резине , вот под него точно не кто не пытается перестроиться ( странно ,почему?) , а ниссана( ПАТРОЛ 5.6) за 5мес владения 3 раза долбили ( хрен поймешь,тоже ведь не маленький)от ТУПИЗНЫ людей и количества на "данный квадрат" времени этих обьектов все зависит. ТЕ КТО ТОЛЬКО КУПИЛ БИБИКИ !!! СМОТРИТЕ ПО СТОРОНАМ !!! БАШКА ВЕРТИТЬСЯ ВО ВСЕ СТОРОНЫ !! ПОВОРОТНИК -НЕ ЗНАЧИТ ,ЧТО ТЫ ПРАВ !! БАБЫ - пропускайте !! не делайте морду "кирпичем",вам не идет !!!
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
уважение на дороге зависит только от тех кто по ней ездит!
сам владею сонатой (без ксенонов и черных дисков) в левом ряду мне не раз уступали дорогу различного класса автомобили(LC 200,MB 220 и тд)а когда на рабочем Lexus RX 300 ехал с Великого Новгорода уступил дорогу в левом ряду Ваз 2106 который обошел меня на скорости 110-120 км/ч и ни каких комплексов у меня не вызвал кроме легкой улыбки))
мне нравятся большие авто типа ТБ но не для вые..нов и поднятия самооценки а из-за того что у меня семья и нужен большой авто!
на счет тюнинга
каждый хочет сделать свой авто своим и неповторимым но не у каждого есть вкус!
а тот кто это выставляет тюнинг с каким-то превосходством над другими просто закомплексованный моральный неудачник!
ПС даже и ваза может вылезти человек который морально и физически может опустить владельца того же МВ или LC!
авто это не показатель силы и уважения,а всего лишь показатель семейного бюджета!
судить по авто человека пережиток 90 и бабушкиных сплетен)))
оставайтесь людьми!
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Запчасти и оригинал , и аналоги есть в Exist.ru , который имеет магазины почти везде .
Пока всё из того , что было нужно поставляли в течении 3-ёх дней максимум .
Кроме этого , у родных запчастей GM есть особенность --- если их заказывать за месяц ( когда известна проблема и можно не торопясь решить её в следующее ТО ) , цена на оригинал ниже процентов на 30 .
Нравится
Ответить
25 апреля 2016
Привет) пришли мне тоже пожалуйста насчет переделки полного привода либо в лс либо на почту: sibircev_vd@mail.ru
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем