Вся правда о ТБ
Доброго времени суток. Сием аппаратом владею около 2-х лет. В момент приобретения пробег составлял 120 тыс.км, соответствовал записям в сервисной книжке. Брал у хорошего знакомого(пожилого человека). Авто сборка США, приобреталась у дилера в Москве новой, я 2-й хозяин. Со слов прежнего владельца на обслуживание денег не жалел,что подтверждалось чеками и заказ-нарядами. Внешний вид кузова тоже очень ухожен. Загонять на диагностику не стал.
Через 10 тыс.км заехав на плановое ТО обнаружили течь масла в переднем мосту + небольшой люфт левой оси пер.моста. Мастера приговорили его к замене или переборке. На свой страх и риск ограничился заменой сальника(3000 р.). До сих пор езжу и никаких проблем. Еще через 2-3 тыс.км обнаружил подтеки в раздатке - замена сальника(3000 р.). Дальше течь рулевой рейки. Перебрали со шлифовкой вала за 18000 р.+1800 р.сход-развал,хватило на полгода. Поставил новую,оригинал в сборе с тягами и наконечниками 26 р.+6 р. снятие/установка+1800 р.сход-развал. Недавно обнаружил на гладком асфальте легкий гул в заднем мосту, который возникает при 80 км/ч и исчезает после 100 км/ч. Заглянули, масло в норме,снаружи все сухо, трогать не стали. Езжу очень мало, за 2 года накатал 13 тыс.км и пробег составляет 133 тыс.км. Бездорожье ни разу не посещал.
О плюсах владельцы ТБ пишут вполне достаточно и иногда с преувеличением))) Так что их описывать не буду. Понял, что я не один такой и мои минусы абсолютно объективны)
Минусы:
-отстойный штатный свет
-устаревший интерьер салона
-отсутствие боковых поддержек передних сидений
-часто перегорают диоды освещения приборной панели и блоков управления на дверях
-очень низкий дорожный просвет для авто такого класса(РАВ4 выше)
-слабые места; рулевая рейка,передний мост,раздадтка,задний мост
-некоторые запчасти стоят очень дорого, например искал пыльник рулевой рейки, цена от 4 до 5 тыс.руб за штуку и надо ждать. Аналогов неоригиналов на рынке нет. Б/у тоже хрен найдешь. Для сравнения, пыльник на мерс W220 оригинал стоит 1300, на порш кайен 1700 + валом неоригиналов стоимостью от 700 р.
-или, например, катушка зажигания GM, которая стоит 4500 р.с отсутвием аналогов, для сравнение, на порше кайен оригинальная катушка стоит 2700 р.
Судите сами)
По весне планирую продавать и присматриваюсь к Nissan Armada,Infiniti QX56,LC Prado 120.
Всем удачи!
Плюсы
надежный резвый двигатель,не ест масло, отличная шумоизоляция, неплохой разгон и динамика, уважение на дорогах, соотношение цена/качество, очень теплая печка и холодный кондер в любую жару
Минусы
отстойный штатный свет, устаревший интерьер салона(а-ля 90-е), отсутствие боковых поддержек передних сидений, часто перегорают диоды освещения приборной панели и блоков управления на дверях, очень неудобно включать омыватель лобового стекла, очень низкий дорожный просвет, некоторые запчасти стоят очень дорого и нет в наличии, расход по городу не меньше 20 л, большой транспортный налог
Все плюсы и минусы модели