Пару слов о "Трейле"
Приветствую, Уважаемые автолюбители.
Хочу внести свои "пару слов" о владении данным автомобилем Chevrolet TrailBlazer 2004 года выпуска, американского производства. Почитав тут отзывы об этом авто я понял, что люди покупают их уже убитыми, либо эксплуатируют не адекватно, либо видели эту машину только на картинках в интернете. Я езжу на машине быстро всегда, как правило чуть быстрее потока, даже на рамном внедорожнике. И у меня ничего не отваливается, как у многих тут. Видимо мне изначально попался живой экземпляр, так как я довольно трепетно подошел к процессу покупки автомобиля и посмотрел их порядка семи штук, три из которых я повез на диагностику в КС (клубный сервис на заводе ЗИЛ). Выбрал Трейл 04 года выпуска с полной историей обслуживания, который меня радует и по сей день. Естественно так же тщательно подхожу и к вопросу обслуживания, своевременно меняю масла, фильтра и прочие расходники. За полтора года владения поменял насос ГУРа (спалил его сам по глупости), поменял переднюю ступицу в сборе, рулевые наконечники, шаровые, стойки стаба, колодки по кругу, что то там еще менял, всего не упомнить, НО скажу что автомобиль довольно надежный и неприхотливый в обслуге!!! До него владел более чем 25и автомобилями и знаю о чем говорю. Кто выбирает машину сердцем а не головой, то пусть покупает и не париться, а кто привык считать каждую копейку на заправке, в страховой, в налоговой итд, то этот автомобиль не для него и нужно это понимать заранее иначе просто угробите нормальный авто. Бензина он жрет много, страховка дорогая, налог тоже огромный и вы должны это понимать, а если вас это не смущает то смело покупайте его и не пожалеете об этом.
Расскажу немного про ездовые качества/характеристики Шевроле ТрейлБлейзер
Расход бензина: Трасса - от 10л до 18л как ехать, в среднем по трассе у меня получается 12-14л. Расход бензина в городе (Москва) - 18-22л. Все зависит от пробок в основном.
По трассе ведет себя довольно хорошо, по дороге сильно не болтает - тут я был конечно приятно удивлен.
В городе на нем тоже очень комфортно перемещаться.
Минус этого автомобиля это его тормоза и валкость. Ну и большой транспортный налог, хотя это скорее минус нашего государства а не автомобиля.
Итог: Автомобиль несомненно стоит своих денег, за эти деньги он хорошо выглядит, хорошо едет, в нем приличная штатная музыка (bose в комплектации LTZ), в нем есть все электрорегулировки/подогревы и прочие опции. В целом это большой, комфортный, хороший внедорожник.
Постарался объективно описать свои эмоции владении данным автомобилем, свою машину я продаю, так как хочу пересесть на более собранную машину инфинити фх35 или же бмв х5, а приверженцам более спокойной езды, однозначно советую.
Причем я понимаю, что после публикации данного отзыва на меня налетят школьники и начнут активно осуждать этот отзыв, но я убедительно советую школьникам проходить мимо этого раздела вообще да и всем людям кто не дорос до больших объемов.