Иногда чтобы что-то довести до совершенства, нужно это что-то уничтожить. Сегодня закончили видео про Трейлблейзер моего друга. И да, камрады, это действительно история, которую мы пережили вместе. Реально принимали участие в восстановлении машины, я как работодатель, хозяин правильно распределил деньги, сообща выбрали вариант восстановления.
В прошлом году мой друг купил себе тачку вместо конченой октавии. Шеви ТрейлБлейзер. Большой надежный американец в отличном состоянии. Хром диски на лето, по механике отличная, выглядит на все сто. И по осени, выбрав хороший день, мы сделали ему на память небольшой видеоролик про его машину. Это важно, потому что из того ролика были использованы кадры в начале нового, чтобы можно было сравнить до\после.
Наступают заморозки, первая наледь на дороге и парень феерично улетает на нем с дороги, переворот, сломанная ключица, новгородская больница, водителя отправил по скорой, машину я достал из канавы и замариновал около дома, в котором мы в ту командировку жили.
Что делать с тачкой — непонятно. Вроде машина рамная, из повреждений соответственно промятая крыша, крылья, стекла, ну начали считать. Вышло приемлемо, хозяин чуть подлечился и купил на него другой кузов, причем если можно так сказать, повезло, кузов оказался рестайловый с люком и кожаным салоном. Хотя… как тут "повезло", повезло — это если бы не улетел…
В общем, конец ноября, этот хоспис уезжает в Москву под восстановление. Работы заняли примерно месяц и собрали машину довольно здорово, если не принимать во внимание некоторую разноцветность кузова, ибо во имя экономии ставились родные кузовные детали, которые не были убиты во время аварии и так далее.
Тем временем мы продолжаем работу в Великом Новгороде. Ну и соответственно, находится вариант по месту довольно выгодно открасить кузов в один цвет. Выбрали цвет, я настоял на черной крыше, и не прогадал. Цвет тоже я (хвастаюсь).
Машину покрасили, через недельку отполировали. Выглядит шикарно.
Ну и я решил сделать небольшое видео про историю этой машины. Какая была, что случилось, и что сумел сделать хозяин на сегодняшний день.
Я считаю, получился красивый ухоженный америкос.
Все кусты обстриг, пока гонялся за машиной на дроне, реально вспотел, пытаясь поймать шеви в камеру.
Дроны: Mavic Mini2, DJI FPV. Стаб: Moza MiniMi. Камеры — родные на дронах и айфон 13 промакс. Монтаж — Movavi. Стабилизировано проездом по лежачим полицейским в такт, треки зацепились как-то там сами.
Спасибо за внимание.
Пробег: 420 000 км
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Внешний вид
Минусы
Стоимость обслуживания, Управляемость, Дизайн салона, Расход топлива
Александр, Трейл - отн дь не великан,из америк внедор одна из самых небольших! А подве ка - да,неплохая,но ничего необычного : те же аморты + пружины,вот на Сабёре дейст интересная подвеска - торсионы и рессоры,а плавность хода впечатляет.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств