Честный. Надёжный. Друг.

Пожалуй, любой отзыв про настоящий (а не поделку второго поколения) американский Chevrolet TrailBlazer следует начинать с того, что это, в общем, грузовик. Точнее, грузовичок. Любой настоящий американский внедорожник свою родословную ведёт от классических фермерских пикапов годов так 30-х прошлого века. Со всеми вытекающими. И если это понять, то дальше вопросов к таким автомобилям практически не остаётся.

TrailBlazer первого поколения - один из последних действительно американских автомобилей. Лютая мощь, задний привод, полный пофигизм к обслуживанию, кондовый салон, посредственное поведение на дороге и тонны нормального металла - это вот всё и есть "чистокровный американец". Идеологически это не городской автомобиль - это автомобиль для фермера, коих в Штатах много. Но конкретно эта модель фермеру уже не очень подойдёт - здесь "и нашим, и вашим". Просторный кожаный салон, куча электрики, включая подключение полного привода, смешной клиренс - это не для фермы с её вечными грязью и потом. Но если надо (и если резина будет соответствующая) - он проедет. А большего от него требовать глупо.

Мой "трыл" приехал прямиком из Штатов - это не Калининградская сборка. Владельцев в России было не много - насколько мне удалось узнать, до меня было двоё. Владельцы были так себе - машину тупо укатали. Мне она досталась на ходу, но списочек работ (и ценник за них) впечатлил. Впрочем, двигатель, коробка, раздатка, мосты, рама и кузовное железо - это всё было в порядке. Сменил масла-фильтра - едем, не напрягаемся. В основном пришлось повозиться с подвеской и, отдельно, с многочисленной электрикой. Плюсы настоящих американцев - все электрические системы, в целом, очень простые, если даже не сказать что примитивные. Если шарить в этом - всё чинится легко и за копейки. Например, распространённая болячка с глючащими актуаторами салонных заслонок (дует не тем и не туда) - это 60 рублей за один операционный усилитель, который надо выпаять из актуатора и впаять обратно. Или вообще бесплатно - перевернуть треснувшую пластиковую шестерёнку или просто приклеить её на вал. За вечер под пиво, в общем.

Машина не поражает своей просторностью - я очень немаленьких габаритов шкафчик, но мне комфортно. И всем моими пассажирам комфортно. И грузу в багажнике комфортно. При наличии грудного ребёнка - фантастический плюс, что можно вывезти его на дачу (это, в смысле, ребёнок + мама + десять тонн подгузников/бодиков/ванночек и прочего) за один приём. При этом не чувствуешь себя в битком набитом автомобиле - места остаётся ещё много. И сразу понимаешь, зачем этой машине такой объём двигателя с таким количеством лошадей - он едет. Едет везде и всегда. С любой нагрузкой. Одинаково и предсказуемо. Почти две с половиной тонны металла, которые уходят со старта до сотни менее чем за 9 секунд - ощущения непередаваемые. Ну да, расход топлива... Да FUCK FUEL ECONOMY - слышали, наверное. :)

"Трыл" не единственная моя машина - семья большая, кататься надо. Были и наши, и не наши - сравнить есть с чем. Я до "трыла" ездил, в основном, на достаточно компактных машинах - как не крути, но живу в городе, езжу, в основном, один и особого смысла жечь топливо и воздух возить не видел. Пока окончательно не перебрался на TrailBlazer - зря не ездил! Кто бы там что не говорил, но 90-ые оставили неизгладимый след в наших людях - Большой Чёрный Джип на дорогах пользуется уважением. Дорогу уступают, в ряд не лезут и вообще стараются не отсвечивать. Тем более, Большой Чёрный Джип уже не молодой, напоминает от 90-х. Понты - есть такое, ну что тут скрывать.

Сколько бы елея не лить, а минусы всегда в наличии. Во-первых, во-вторых и в-третьих - это транспортный налог. Тупой, беспощадный, идиотский, но платить и каяться. А живу я в Москве... К минусам отнёс бы не лучшую обзорность (она достаточна, конечно) - это понятно, машина крупная. Да и ходовые качества средние - подвеска неровности не проглатывает, рулится эта БМП как... БМП. А вот тормоза как раз хороши - оттормаживается эта громадина уверенно.

Хорошего много не бывает. Ощутив вкус Больших Размеров, хочется Ещё Больших Размеров. И поэтому въедливые эксперты Авто.ру, вернувшись из школы (кстати, с 1 сентября, мальчики и девочки!), конечно найдут эту машину в объявлениях. А, значит, автора можно и нужно разоблачить. Но из солидной, выдержанной годами машины на это всё как-то хочется лОжить. И спокойно уехать в звенящую даль.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ПОНТЫ, Надёжность, Размеры, Комплектация
Минусы
Транспортный налог, Ходовые качества
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
36
Комментарии18
Комментарий удален
1 сентября 2016
А по-моему практически одно и тоже. Если конечно ты не про новый гранд-чероки.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
1 сентября 2016
Как и комментарий.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 сентября 2016
Голос из фабии, привет.
Нравится
Ответить
2 сентября 2016
Автору респект, правильный авто. Что на очереди, Тахо?
Нравится
Ответить
На очереди Субурбан, не меньше! ))
Нравится
Ответить
26 сентября 2016
Мне предлагали недавно менять моего на мондео 4. Посидел, проехал, подумал и отказался. Трейлик душевнее и приятнее.
Нравится
Ответить
6 октября 2016
Впервые слышу про глюки заслонок. У меня был как раз 2004 года, теперь 2006 года. Разницы в качестве не заметил. Они все американцы, просто в Калининград приходят разобранные. Отверточная крупноузловая сборка, покраски тоже нет.
Во вторых машина совсем не идеал по некоторым моментам конструктива. Но все простительно за ее основные функциональные плюсы - комфорт, недорогое обслуживание, вместительность, мощность. Кстати не гниет. Сколы так и остаются сколами.
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2016
различия между США и Кал-ской сборкой довольно велики. К нам идут, например, машины с обрезанными функциями борткомпьютера. И список этих функций внушителен. Также в Калининграде не ставятся лампы подкапотного света и подсветки бардачка, другие задние фонари, да много чего.
Глюки заслонок - частое явление, это болезнь. Впервые слышите, потому что не были на форуме трейловодов.
Нравится
Ответить
13 января 2025
KA-50Hokum, никакой разницы в качестве нет, потому что машина приходила полностью собранная в США. изучи что такое крупно узловая. потом пиши бредятину. трыл. колхоз
Нравится
Ответить
18 ноября 2016
Да, как трассовый крейсер он великолепен - обгон с любой скорости, умеренный аппетит (12-13/100), плавно идет, хорошая шумка, качественная музыка, но в городе с его длиной в 5,3 метра и рамой - труба. И вторая труба - на бездорожье. Маленький для такой базы клиренс 203мм, неяпонские ходы подвески... на рыбалку на нем ездить можно, но недалеко и даже не по среднему бездору. И конечно только транспортный налог заставил меня продать эту машину. Ну и ее возраст. И постоянные переживания, как бы на номере рамы не сгнила хотя бы одна цифирка, а машине-то уже много лет...
Нравится
Ответить
длина 5.3 метра?почитай внимательно характеристики
Нравится
Ответить
28 ноября 2016
Да, загнул маленько. 4.9. Но все равно база длинная и узкая.
Нравится
Ответить
12 января 2017
Лично для меня все крутое в ТБ это внешний вид, скоростные качества и цена. Других преимуществ среди одноклассников у него нет. Я не владел ТБ, но больше 15 лет езжу на других джипах, Паджеро-2, 3, Прадо 120, ЛК-100. В сравнительном тесте Авторевю по уровню шума, плавности хода, управляемости ТБ в чистую проиграл Паджеро-3. О проходимости я речь не веду, о ней сказано в отзыве. Но ведь Паджеро в плане комфорта существенно уступает Крузакам. О надежности не говорю, все зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Хотя есть исключения из правил "Прадо-120" 4.0 Куплен новым в салоне. За 6 лет-420 000 км. В переднюю подвеску полезли после 250000, в заднюю после 300. Из электрики заглючило только реле зарядки. К 400 т. потек радиатор, протерлось до дыр водительское сидение. Скорректирован пробег, перешиты сидения, подлокотник, продан в течении двух недель.
Нравится
Ответить
19 февраля 2017
то
Нравится
Ответить
10 января 2018
шее
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем