Машина не для всех

Доброго времени суток. Пишу отзыв в первый раз, постараюсь без лишних слов и романтики. Решил купить "джип" для работы и чтоб доехать по дорожкам СНТ до дачи если снега выпало 30-50 см. Критерии: полный привод, вместительный, недорогой в обслуживании, с расходном не больше 16л, в нормальной комплектации ( датчик света, обогрев сидений, зеркал, музыка нормальная, регулировка сидений, руля, педального узла и пр.), средней проходимости ( сразу отмечу, что для хорошей проходимости рассматривал бы гелик, крузер и т.п.). По совету друга а также поразмыслив о том, что стоит попробовать " америкосов" с учетом критерия цена/год выпуска на рынке я стал искать трейл. Не буду расписывать какие " экземпляры" я тестировал - купил через 4-5 дней поиска трейл 2007 года в полной комплектации ( вместо люка двд с беспроводными наушниками, на коже, цвет типа графит). Цена 450 тыс, сторговался бы за меньше - жена пожалела продавца))) Парень о машине заботился: все чеки, заказ- наряды, немного расходных мелочей со штатов в подарок. Салон чистый, но есть запах сигарет -не курю и обоняние хорошее ))) Пару царапин на кузове, резина на сезон, потолок после чистки стал напоминать старый валенок белого цвета - это визуальные минусы. Багажник без царапин и следов грузоперевозок строительного материала, собак и прочих нежелательных объектов. Без аварий и покраски деталей, ровная работа движка и коробки, ходовая без стуков и скрипом - это несомненно плюсы. Купил короче. А потом отвез к знакомым в сервис по америкосам на ул Кетчерской. Там приговорили пару сайлентблоков, один рычаг, диски сказали скоро менять придется. Поменял масло, фильтра, колодки поставил оригинал,(хотя "старые" были вполне живые, но при слабом торможении свистели),свечи.

Я езжу много: каждый день по 300 км в среднем. В основном 30% город, 70% область. Как едет трейл? Быстро, немного с раскачкой, обгон хороший, но без резких движений (иначе будет капут), при больших скоростях подвеска прижимаясь становиться лучше. Без напряга можно по Новой Риге гнать 160. Для проверки легко выжал 200.Не подумайте что я Шумахер на трейле, нет. В основном езжу за городом 110-130. Расход равен скорости 100 км/ч - 10 л, 120-12, 130-13, 160-16л и т.д. Но не 50 км/ч - 5 литров )))

Через 4-5 тыс. км загудел подшипник ступицы правый - замена в сборе со ступицей оригинал около 7000 р, + работа 1500. Еще через пару тысяч ролик натяжителя 5600 и паразитный около 3000 р + ремень новый 600 р. Работы 2500 р. Еще через пару тысяч накрылась помпа оригинал купил за 6500 ( стоит дороже, у друга 20% скидка на з/ч в клондайке). Замена 3000 с антифризом. Постоянно загорается датчик давления ( левый задний умирает потихонечку) . Иногда загорается чек ( бесит меня) ошибка в вентиляции бака, то утечка топлива. Сервисе сказали не париться, но "если хочешь то проблем решается за 6500 - менять датчик на баке". Не стал заморачиваться. Поменял шины на ёкогама геолендер атс - шумка и так не очень, а с ними стало совсем не комфортно. С первым заморозком понял, что трейл как корова на льду. Надо быть очень аккуратным и ехать только 60 максимум. Руль легкий и при попадании колес в ямку и прочих вариантах препятствий машину резко бросает, поэтому руль тут надо держать крепко. Система стабилизации и подключения перед них колес работает весьма посредственно, это не мерс и не лексус. Пользоваться постоянно полным приводом нельзя, особенно на скоростях 80-100 км/ч. Пониженной передачей можно пользоваться только в условиях неровного покрытия, медленной скорости и желательно сильно не рулить. Полный привод подключается только при движении, т.е.если вы застряли, то не расчитывайте, что сейчас подключите полный привод и на четырех колесах выберетесь из маленькой ямки с глиной под передними колесами. Внедорожные качества трейла на 3-ку. Пользуясь которыми в полную силу вы рискуете попасть на дорогостоящий ремонт.

Что о коробке и движке? В целом надежный тандем. Но пока я обслуживался видел два трейла с капитальный ремонтом двига - мастера сказали, что хозяева катались и не следили за уровнем масла, которое в скором времени " убежало" . Итог - капитала движка за 150 тыс. Коробка старая, но надежная. Не любит резких стартов и обгонов, не любит тягать груз. Плавное ускорение, спокойное вождение без нагрузки - вот где кроется надежность трейла в целом. Но я не пенсионер, и приходилось грузить трейл по 400-500 кг в багажник, ездить по 500 км, часами стоять в пробках, обгонять фуры на бетонке и т.п. Знакомый эксплуатирует свой "джип" с трехкратным нагрузом, тягает катер, катает по болотам и там где дороги не ремонтировали со времен ВОВ. И ничего - поломок ноль.Правда расход топлива у него от 20 до 25л.

В целом за свои деньги - машин хороший. Экономичный ( больше 16л никак), в меру комфортный, не угоняемый, запчасти немногим дешевле японских и немецких однокласников (могу ошибаться - вам сравнивать). Со средней проходимостью, большим налогом, неликвидно сетью на рынке, что снижает его стоимость на вторичке. Спасибо за внимание. Будут вопросы - пишите.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, небольшой расход бенза, нормальная комплектация, хорошая динамика, стоимость авто/год выпуска, неугоняемость, надежность электрики и кнопок, элементов интерьера, вместительность
Минусы
Нет салонного фильтра, пыль так и летит(((, слабая шумка, старая коробка, слабая проходимость, Не адекватные системы стабилизации, ненадежность элементов раздатки, ходовой, Слабый свет, Гуляющий на кочках и ямах руль.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
35
Комментарии13
15 декабря 2014
Достойный, спокойный, размеренный и добротный аппарат - "классика жанра". Но видно российская сборка дает о себе знать (если ошибся и родной американец - извините покорно). Легких дорог!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
15 декабря 2014
Странный вы человек, ему 300 л.с не для динамики, а для комфортного разгона этой, не маленькой, машины. А если хотите сравнить со шкодой и любой другой пузотеркой, то столкните их в лобовую и все вопросы отпадут. У меня отпали, два раза, когда сзади прилетали. и ауди и дэу, обе остались ждать эвакуатор, а я поехал оставив только осыпавшуюся грязь с...
Вообще, никогда не сравнивайте легковой автомобиль и внедорожник. Это как минимум глупо.
Меня в отзыве смущает цена на оригинал ступицы в 7000 даже со скидкой в 20%... это мало...
Нравится
Ответить
1
Бензин не для экономии
Нравится
Ответить
1
15 декабря 2014
Автор, отличная машина и хороший отзыв!
ну а шкода позорные машины делает
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
За те деньги, которые он стоит, нет конкурентов
Нравится
Ответить
1
15 декабря 2014
Автор,поставьте газ! Я на газовых заправках постоянно вижу разные многолитровые джипы,например LC200,RX350 и т.д. Реальная экономия,особенно с вашими пробегами.
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Одного не понял - что имел автор ввиду под фразой "Машина не для всех"? Прочитав отзыв, подумалось, что далеко не каждый купит это даже за 450 тысяч рублей.
Нравится
Ответить
1
5 января 2015
аватарку смени на оригинального шефа гестапо.броневой,ну ни как не похож на мюллера.
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
не забыл пнуть шкоду, маладца:-) ай, моська, знать она сильна, что лает на слона! да, это правда, шкода гряземесов-уазиков даавно не делает, ну незачем ей) и без них продажи отлично растут
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Подскажите,а на заднем сидении втроем удобно ? Места хватает?
Нравится
Ответить
21 февраля 2025
Чёрный внедорожник, места полно на заднем сидении!!!
Нравится
Ответить
Езжу на ТБ не первый год. Поскольку, до недавнего времени жил в ЯНАО, очень много по зимникам и зимой в принципе...
1. Хорошая зимняя резина (у меня Хакапелита 5 шип.; и Бриджст. липучка) решают очень многое в плане безопасности и управляемости. Это касается Хакапелиты. Бридж. - нет никакой уверенности в машине, взял, т.к. переехал в Крым, а там на шипах не вариант...
"Стабилитрек" работает адекватно и выручал на льду не раз. Но законы физики никто не отменял...
2. полный привод можно включить ВСЕГДА, а вот понижайку - только с остановкой. Но это нормальный алгоритм с защитой от "дурака".
3. Шумка как раз очень не плоха, намного лучше, чем в прадо и мицубиси.
4. По коробке - двигатель ТБ один из самых слабых в линейке к данной коробке. И убить очень сложно, но можно (при желании). Прицепы таскал часто, проблем особых нет, но надо читать мануал и пользоваться различными режимами (3- режим город и езда с прицепом; 2-езда в гололёд; 1-бездорожье и с "понижайкой"). Эти режимы реально помогают. Единственное, поскольку с прицепом ходил на "дальняк" и не раз, поставил доп. масляный радиатор на коробку. Кстати с прицепом расход 20-22 л/100км., но и крышка прицепа на 0,7 метра выше ТБ.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем