Почти доволен!!!))

3.8
2 июня 2007
35 312
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации Шевроле Трекер, 2002 г.в., АКПП, 2,0 литра, 129 л/с. Этих машинок на улицах городов все больше, а отзывов и впечатлений - только про Сузуки Гранд Витара, несправедливо... При покупке автомобиля для меня основными являлись четыре критерия: безопасность, внешний вид, проходимость (не грязь месить, а бордюров не бояться!) плюс требовалась автоматическая трансмиссия (из - за последствий недавней аварии http://www.my.auto.ru/opinions… испытывал некоторые сложности при эксплуатации механики).

Автомобиль был привезен из США, произведен на заводе в Канаде. Искал долго. Посмотрел 16 автомобилей -Сузуки Гранд Витара и Шевроле Трекер. Кстати, Шевроле Трекер - практически полный аналог, брат - близнец Гранд Витары. Основное отличие этих машинок в том, что у Тракера, как правило, нет пластикового обвеса, как у Гранд Витарок. Двигатель - Сузуки, запчасти за редким исключением взаимозаменяемы.

Разговоры про то, что из США едут одни утопленники - полная чушь. Есть такие, но не так много, как пишут. Проверить не сложно:

1) Запах сырости в салоне;

2) Пружинки сидений - если они ржавые - значит купался автомобиль;

3) Под рулем следы влаги, грязи (удалить их практически невозможно);

4) Ржавые болтики, винтики, хамуты под капотом - из "головок" ржавчину не удалить.

И еще: не забудьте проверить машинку по базам Карфакс и Авточек (относится к авто из Канады и Америки).

Общее впечатление от автомобиля позитивное. Эксплуатация, ходовые качества: ходовые качества для меня кажутся на пять с небольшим минусом. При движение по городу ощущаешь себя высоко и комфортно. Двигатель и трансмиссия с возможностью спортивного режима позволяет очень даже динамично и с претензией на лидерство уходить с перекрестков)). Кондиционер, электропакет, регулировка руля, все аскетично, но достаточно удобно и продуманно. С парковкой - отлично, так как по длине машина небольшая, а высокий клиренс позволяет залезать на бордюры.

Минус в том, что потолок скорости у этой машинки - 160 км/час. Авто не для любителей скоростей за 200... Однако наличие и грамотное использование круиз-контроля на хорошей трассе радуют, быстрее 120 и ехать не хочется. Минус - ощутимо "козлит", болтает на разбитых дорогах. Дает о себе знать рама. Подвеска жесткая, но говорят очень живучая. Трамвайные пути, выбоины в черте города при разумной скорости можно не особо объезжать...Машинка на них и расчитана.

Задний привод делает руль очень информативным и чутким, так что тут на скорости нужна внимательность. Большие электрозеркала "лопухи" - удобно и хорошо все просматривается! К автомату претензий нет, единственное, на скорости около 60 км/ч идет некий "провал мощности", приходится газку добавлять. В салоне пластик, конечно, не мягкий, но и не выглядит супер дешевым. Сиденья ооочень удобные. Сидишь не полулежа, как в седане, а как в обычном офисном кресле. Спине и шее это приятно. Багажник кажется маленьким, но при сложенных задних сидениях нормально. Расход бензина - 11 л. город, 8 л. трасса. Только 92. Это экономично для внедорожника. Правда, у меня только задний привод, раздатки нет. Да мне и не нужно. Передвигаюсь по городу и на дачу, там разумное бездорожье, в поле не выезжаю, а экономия налицо. Шумоизоляция - на "хорошо", меня устраивает даже на скорости за 100 км/ч.

Безопасность представлена 2-мя фронтальными подушками и крепостью самого кузова. Рама полноценная, а не наваренный на днище еще один "ланжерон", как это реализовано у некоторых паркетников. И она не гниет. К слову, у той же Киа Спортадж это болезнь - коррозия на раме, которая съедает номер. Тут такого нет, да и с Киа даже сравнивать не стоит. Посидел в парочке Спортеджей - перестал ими интересоваться. Мой рость - 180 см., в Киа мне тесно. В Трекере гораздо удобнее и просторнее. Вообще создается впечатление, что все сделано для комфорта водителя.. За 14 тысяч я лучше вариантов 2001 - 2002 гг. не нашел. Интересно, что когда смотрел в Питере подобные автомобили, попадались такие своеобразные продавцы, которые за 2-3 года эксплуатации в России вообще никак свои машинки не обслуживали.. А они живые! Это и было основным фактором, после которого было принято решении остановиться на Трекере. Запчасти основные в наличие либо у дилеров Сузуки либо в магазинах запчастей для американских автомобилей.

Резюме: мне почти все нравиться. Не стоит бояться трекеров, а утверждение, что канадская сборка (обычно это Трекер) хуже японской (как правило Гранд Витара) - полная чушь. Сами дилеры так говорят.

Надеюсь, что мой отзыв кому-то будет полезен,

спасибо.

С уважением,
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много плюсов
Минусы
Жесткая подвеска. Не любит разбитые асфальтовые дороги, не хочет по ним ездить быстро.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
57
Комментарии2
16 октября 2007
Можно подвести некоторый итог. Эксплуатирую машинку уже 5,5 месяцев, пробег за этот период составил 13000 миль, пара дальних поездок, поездки на рыбалку и за грибами. Затраты: замена расходников (масло, ремешок генератора) да плюс резину зимнюю купил. Заднего привода хватает. Больше проблемм не завиксировано, тьфу тьфу))
И менять машинку я передумал, буду ездить, нравиться!Удачи!
Нравится
Ответить
23 декабря 2019
удачи на дорогах и спксибо за отзыв. Останавливает от покупки такой машины пока только цены на расходники и налог не малый
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем