Тахо зимой

4.6
18 января 2010
35 983
Всем привет !

Решил дополнить свой отзыв комментариями по зимнему вождению в городе , читай по бездорожью .

Нынешней зимой произошло неслыханное для Питера - выпал снег . И это необычное природное явление не только обнажило неготовность наших комунальщиков , но и показало , что может мой Шевроле в глубоких снегах наших дворов .

Если последние зимы я спокойно катался на заднем приводе , в режиме самом обычном , и только изредка подключал 4АWD , то сейчас езжу только на этом режиме , да ещё подключаю и 4НI и 4LO .

Что сказать тебе за Сахалин ?

Машина идёт уверенно , и проблем нет вообще ни на расчищенном гололёде , ни в заваленных снегом дворах . При парковке по сугробам использую 4LO - режим с блокировкой межосевого дифа и понижайкой - единственный способ малым газом выезжать из колеи без метаний кормы , другие режимы такой свободы не дают : машину ставит поперёк , буксует ... Это всё от того , что она толстая , в смысле тяжёлая - Черок скакал по колеям очень непринуждённо - 500 кг разница , да и два моста - вещь ! Почему теперь таких не делают ? Непонятно ...

Выдавил противотуманку - при чём как то очень просто : залетел по обычности на очередной сугроб , и привет - висит на проводке ! Починили путём фиксации посадочной площадки металлической пластинкой - хуже не стало , так как свет противотуманок со штатными лампочками (не ксеноном) откровенно слабоват . Что ещё ? Забарахлил датчик АБС - оторвался или что там с ним - пока не знаю . В выходные посмотрим . Пока так езжу , без АБС .

Считаю , что подобные условия эксплуатации , и есть тот разрешённый максимум для машины в условиях бездорожья . Сложнее не стоит - геометрия не супер (вот и противотуманка пала жертвой), и вес большой , да и дорожный просвет сейчас работает по максимуму .

Увеличился расход топлива с 17-18 до 22,2 в городском режиме , это не проблема конечно , но и хорошего мало .

Ну а вообще , конечно я рад , что у меня полноценная машина , а не буксующий спорткар (таскал не единожды по дворам бедняжек беспомощных) - для русской зимы Шевроле Тахо - то , что надо !!!

Всем удачи !!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощь и крутящий момент (скорее - моментище !), Простота конструкции, Подогревы работают эффективно, Блокировка дифа и понижайка, Отсутствие нелепого для джипа обвеса, Энергоёмкая подвеска, Разгон как летом
Минусы
Вес, Отсутствие (у моей комплектации) курсовой стабилизации, Дорожный просвет мог бы быть и больше, Долго очищать от снега (шучу , естественно!), Увеличение расхода топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
20
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 января 2010
да-а свершилось!!наконец-таки совершилась возможность попользоваться собственно вседорожными качествами джипаааа!!!!!и по сугробам лазят и легковых таскают)))
Нравится
Ответить
19 января 2010
Кто бы что не говорил, но ТАХО, которые выпускались до 2000 года, это действительно монстры, во всех отношениях. Год катаюсь и просто не знаю проблем. Настоящая мужская машина с мужским характером и грозным видом. Очень рекомендую. А что касается расхода бензина, то я советую на полный бак топлива заливать заливать две или три бутылки ацетона. Вреда не будет, а вот топливную систему, форсунки, инжектор прочистятся и мотор будет работать гораздо устойчивее и мягче. Это проверенный факт.
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
Точно и еще колодки клепануть от газели и бензонасоссс от Ваз 21...- можно и ТРИ бутылки Ацетона для ровности работы Двигателя .... и потом продают трахомы с виду все блестящие и с подсветкой днища :)
Нравится
Ответить
6 января 2012
400 кузов - рулит)))
Нравится
Ответить
19 января 2010
На заметку хозяевам ТАХО. Если у вас накрылся бензонасос, не отчаивайтесь сильно, когда узнаете стоимость оригенального. Да он и не нужен. Прекрасно подходит насос от нашей отечественной ВАЗ 2110. Главное что бы давление было не мение 3.5 бар. Стоимость отечественного в районе 3500 рублей. А задние колодки клепаются накладками от нашей ГАЗЕЛи. Садятся как родные.
Нравится
Ответить
6 марта 2010
Так можно все пристроить от руских авто с помощью молотка и зубила, да это бред и небезопасно. Обслуживание ТАХО и так копеейки стоит, а если на обслуживание такой машины денег нет, так может лутше посмотреть в сторону Ваза и Газа.
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
Из запчастей ВАЗа и ГАЗа можно собрать ТАХО!!! УРА!!!
Нравится
Ответить
31 января 2011
Бред. Насос расчитаный на мотор 1.5 не прокачает запросы 5,4. можно поставить чтоб тошнить по городу пока оригинальный не придет, и то лучше от AUDI тогда Менял бензостойку на своей, 11500 бензостойка в сборе (насос, поплавок, корпус, и прочая муть) + 1500 работа.
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
Берегите противотуманки в бампере - выдавливаются снегом и как следствие - поломка крепления . Чинится легко , но оно вам надо ? Короче - с этим поаккуратнее !
Нравится
Ответить
3 марта 2010
Мужчины, не подскажите, стаю перед выбором покупки внедорожника (до этого ездил на W140). Вот присмативаю Тахо 1996 г. (трёхдверку) с мотором 200 лс. Читаю многие отзывы и никакой конкретики. Может быть кто подскажет на что обращать внимание при покупке и если не сложно сколько реально стоят запчасти (расходники). Заранее большое спасибо!
Нравится
Ответить
13 марта 2010
Vиtk вот те статья http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=8246.0
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
ПАРНИ,брать таху 2004 или да?
Нравится
Ответить
19 мая 2010
Так как грамотно уйти от этого налога?;)) если в стаде 300коней?;)) но хочется чтоб без запинок и вопросов на постах?За ранее благодарен....Или 7259090@mail.ru
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
роди трех детей
Нравится
Ответить
16 января 2011
не, надо усыновить Статья 4. Налоговые льготы 1. От уплаты налога освобождаются: 1) организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования, — по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси); 2) резиденты особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Зеленоград» — по транспортным средствам, зарегистрированным на них с момента включения в реестр резидентов особой экономической зоны. Льгота предоставляется сроком на пять лет, начиная с месяца регистрации транспортного средства. Право на льготу подтверждается выпиской из реестра резидентов особой экономической зоны, выданной органом управления особой экономической зоной; 3) Герои Советского Союза, Герои РФ, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 4) ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 5) ветераны боевых действий, инвалиды боевых действий — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 6) инвалиды I и II групп — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 7) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 8) один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 9) лица, имеющие автомобили легковые с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (до 51,49 кВт) включительно, — за одно транспортное средство указанной категории, зарегистрированное на этих лиц; 10) один из родителей (усыновителей) в многодетной семье — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 11) физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом РФ от 15 мая 1991 года N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральными законами от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан РФ, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении „Маяк“ и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 12) физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 13) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику, — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий. 2. Налогоплательщикам, являющимся физическими лицами, льготы, установленные частью 1 настоящей статьи, предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего право на льготу. При наличии у налогоплательщика права на получение льгот по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию по выбору налогоплательщика. 3. Льготы, установленные частью 1 настоящей статьи, не распространяются на водные, воздушные транспортные средства, снегоходы и мотосани. 4. При возникновении (утрате) права на льготы в течение налогового периода исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, предшествующих месяцу (следующих за месяцем) возникновения (утраты) права на льготы, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. При этом коэффициент рассчитывается до трех знаков после запятой.
Нравится
Ответить
Братан,самый верный способ. Снимай тачку с учета со своими номерами.(номера остаются у тебя) типа для продажи.Ну не продалась(типа по какой-то причине) извините. Так и катаюсь уже год.........
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
Превернулись тут на днях на тахо,так вот даже куртку не испачкали и не одной царапинки,при том,что повылитали все стекла,кузов,крыша,все замято,но было очень мягко при перевороте,ни одного удара головой или плечем не было.ВОТ ТОЛЬКО МАШИНКУ ООООЧЕНЬ ЖАЛКО,НО БЛАГОДАРЯ ЕЙ МЫ С МОЕЙ ДОЧЕРЬЮ ЖИВЫ И НЕ ВРЕДИМЫ!!!ТАХО-МАШИНА СУПЕР!
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Но КАК????
Нравится
Ответить
4 мая 2011
мне очень нравится тахо предпоследняя.но недавно такая застряла в 15 см.сугробе.крутит левое переднее,и правое заднее колесо.можт резина всесезонка,но в таком сугробе даже жигули не встанут.тут я разочаровался.машина не моя,я был свидетелем этого позора.
Нравится
Ответить
28 июля 2011
Просто смешно : не включен режим принудительной блокировки . А может он и сломан у того , кого вы увидели опозоренным . Тахо застревает только из-за геометрии . Я же не застреваю ?! :))
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Где вы у тахи видели принудительную блокировку? там открытые диффы, дигоналка = смерть!
Нравится
Ответить
ТАХО 2004г.в.может быть с пробегом 94.000км или это все слова и веры нет!И если покупать,то на,что обращать внимание?Или лучше сразу на диагностику?
Нравится
Ответить
28 июля 2011
Диагностика никому не вредила . На 94 тысячах всё должно работать . А проверять тоже , что и у всех машин , плюс работу полного привода (кнопочки слева понажимать) , и это лучше проверять не на асфальте и с товарищем (что бы он глянул со стороны) . А пробег вполне возможный .
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
С таким пробегом может быть, но очень редко, смотри по салону, если водительское сидение со стороны двери протерто то пробег больше, да и ценник должен быть за 800т.р. П.С. тут посмотри chevy-clan.ru
Нравится
Ответить