Шевроле Тахо

Большой, надежный но дорогой в эксплуатации Джип. В основном топливо.

Владел данным авто чуть менее 2 лет. Если бы не кризис и не картельный нефтяной заговор ))

ездил бы и по сей день. Понравился от души.

В целом, пересев с седана на Тахо, начинаешь получать удовольствие от езды принципиально другое.

Во первых - ощущение безопасности и спокойствия. Во вторых - поездка напоминает сидение дома на

диване перед телевизором, роль которого в Тахо исполняет лобовое стекло. Все фундаментально: толстый металл, толстая кожа сидений, грубоватый пластик, удобные колесики, шпынечки и ручки дверей, как в холодильнике )

Двигатель низкооборотистый, объемный, в связи с этим ресурсный.

Таков уж менталитет наших водителей, сел на Тахо и как будто попал в страну вежливых людей.

Никто не бибикает выпучив глаза, не подрезает, не оттормаживается перед бампером. В другую полосу встать не проблема,

желающих вести войну за несколько метров дороги очень очень мало.

К кочерге на руле привык за полдня, очень удобно. Разгон можно сравнить с разгоном брошенного мускулистой рукой

кирпича. Забавно, когда гора железа около трех тонн с буксом выстреливает вперед. Увлекаться не стоит, остановить еще надо. Да и коробка от 300 Л/С устанет раньше. Хотя тысяч 250-300 при активной езде она живет.

Огромный салон и багажник. Причем Тахо едет одинаково как с одним водителем, так и с 6 пассажирами, двумя собаками и багажником различного "шмурдяка". Загрузка не ощущается вообще.

Расход топлива сопоставим с УАЗ Патриот при мощности в 2,5 раза большей.

Про сугробы, бордюры, лежачих полицейских,отсутствие асфальта я даже не пишу. Итак понятно. Резину надо ставить хорошую. У меня Гудричи стояли, но не чисто грязевые, а 50% трасса 50 % бездорожье. Балансируются очень тяжело, но держат дорогу отлично.

Интересен датчик мгновенного расхода топлива. Газ в пол - показывет от 40 до 60 литров !!!. Набрал скорость, держишь педаль чуть чуть, слегка положив ногу - показывает 6-8 литров. В общем по трассе если не быстрее 120 ехать - в 12 литров укладываешься. Основной расход в городе. Остановка - разгон. Зимой до 23 доходило.

К качеству топлива неприхотлив. По манере езды вообще похож на дизель - крутящий момент.

На пониженном положении раздатки прет как бульдозер по снегу, грязи и прочим ...овнам. Единственная опасность - заехать в поле весной или осенью. Тяжелый, сядет на брюхо - только трактор. Или вертолет )) По асфальту смысла включать полный привод никакого. Во первых бензин больше расходуется, во вторых рулится тяжелее.

Усилитель руля знатный. Если бы его не было, через год езды бицепсы и трицепсы были бы как у юного Арнольда.

Замена масла в двигателе и коробке порядка 12 000 р. Датчик показывает актуальный ресурс масла все время.

В общем если задумываетесь - берите. Это машина с харизмой. Если расходы не пугают.
Дополнения по цифрам для конкретики
Обслуживал машину у знакомых ребят в почти соседнем регионе, безо всяких там "клубных" и официальных сервисов. Потому как своими глазами видел, как брату на новую Теану в максималке при первом плановом ТО в Московском дилерском сервисе чудовище в фирменной спецовке поставило на багажник !!! банку с краской, оставив красивый круг. Директор сервиса - молодая эффектная дама закатывала глаза и сочувствовала. Багажник перекрасили бесплатно. После этого пришло понимание, что на фирменных сервисах запросто можно нарваться на нарицательных Джамшуда и Равшана с эмблемой бренда во всю спину. Что не прибавляет не мозгов, не умения.

Вложился в ТАХУ сразу при приобретении:

1. Ходовая, вся по кругу, 58 000 запчасти, 15 000 работа.

3. Крышка заднего моста ( треснута была слегка, видимо задом сдавали об что то уж очень твердое, крышка толстая и массивная.) с прокладкой, замена на новую + масло в мост свежее 11 000 с работой.

4. Переделка амеровских клемм АКБ под обычные - бонусом.

5. Новая АКБ - 8 000 р.

6.Замена масел, жидкостей 12 000 рублей вместе с расходниками.

ИТОГО 104 000 рублей. Учитывая, что предыдущий хозяин сбросил сотню при обмене,я всю эту сотню и ввалил.

Ходовую можно было всю и не менять, но в тот момент решил быть уверенным в ней максимально.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Проходимость, Минимум неудобств от других участников дорожного движения., Комфорт, Вместительность
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
93
Комментарии160
трасса 12? Ну ну....
Нравится
Ответить
3 января 2017
Все возможно , у меня lx570 на трассе от 14до18л на сотню
Нравится
Ответить
3 января 2017
Трасса 12 при условии не больше 2000 оборотов. У меня это было 90-120 км/ч
Нравится
Ответить
ну если тошнить,то и у меня на лк 200 4,7 получалось 11,2-даже сфотал этот исторический момент,а так 18-20 в смешанном
Нравится
Ответить
4 января 2017
Согласен, но гонять на нем и не хочется особо, так, обогнать кого нибудь. Возраст, видимо мой располагает к неспешной езде )
Нравится
Ответить
4 января 2017
Тахо и юкон по сути одна и та же машина. Прямо отзыв про Юкон, 100% согласен, только резину АТ не люблю, половинчатая резина 50*50 и по использованию.
Нравится
Ответить
4 января 2017
Да, это близнецы практически.
Нравится
Ответить
4 января 2017
коробка живет в активном режиме??? 1 кикдаун в год небось, отзыв по качеству шляпный, машина харизматична но несколько дороже и нюансов больше, топить нельзя часто вообще, с электрикой глюков хватает ибо джиэм, автор похоже хочет продать авто)))
тыщ за 350 можно, 400 потолок, большего не стоят
Нравится
Ответить
4 января 2017
I know tahoe, you no, i fuck you , you bitch вот примерно так ты знаешь тахо, как я английский (по методике невского)
Я на форуме шевиклана околачиваюсь, уже начитался, так что не надо ляля про анбиливибл тахо, что касаемо цены, так выставляют конечно залюбые леньги, но уходят они дешевле, из недавно ушедших вполне живой ухоженный...за 450, это потолок, за 550 они стоят там годами, за 600 вообще ради прикола
Нравится
Ответить
4 января 2017
Коммент шляпный, подозрительный вы наш... написано русским языком -"Владел данным авто чуть менее 2 лет" причем тут продать ?
Кикдаунов не считал, поначалу прикалывало, но это не спорткар, располагает к размеренной езде.
С электрикой не было проблем никаких. Вообще. За 350 можно ладу Калину )) В живом состоянии Тахо не купите за эти деньги.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем