Повезло с Танком
Купили Птаху в июле 2021. Машинка 2003, завезённая в РФ через ОД. Честно - нам повезло: состояние не вызывало нареканий, разве что мелкие недочеты. А именно: не работал моторчик дворника на заднем стекле, была дырка в радиаторе (то ли прострелили, то ли просто что-то тонкое вошло), не был проведён сход-развал. Все! Вложений было тысяч на 6: сделать сход-развал, запаять радиатор…. С дворниками сами разобрались (якорь болтался в двери багажника:))
По итогу на сегодняшний день: проехали от Мурманска до Брянска и обратно без всяких проблем. Машина эксплуатируется ежедневно и по всяким дорогам (в том числе по медвежьему г@вну и лисьим тропам). Переплюнуть авто по комфорту и КПД очень сложно: рабочая лошадь, которая годится и в пир, и в мир, и в добрые люди.
Честно, будучи владелицей довольно-таки нового шевика-седана, поражаюсь, сколь много напихано в авто на десяток лет старше. Элементарно: подух безопасности в два раза больше (две двери, руль, пассажир против руля и пассажира в седане).
В общем, я не знаю, как там что сложится дальше, но лично я скорее продам седан 2012-го, нежели Птаху. На нем (Тахо) ещё мои внуки будут ездить при должном уходе.
По расходу: стоит газ. Средний расход - 15 литров бензина и газа. Бака газа хватает примерно на 450 км, если не жать тапку в пол. Бака бензина хватает примерно на 500-550 км, опять же если не сильно давить педальку (минимальный расход видела 14,5 л/100км). В целом 2200 км обошлись нам в 8000₽ (дважды заправляли полный бак бензина, остальное - газ). Ничего сверхъестественного. Расход сопоставим с бензиновым двигателем на седане (расход на Авео 1,6 около 11 л/100км). Если ездить на одном бензине, конечно, можно прикурить))) По городу максимальный расход увидела 19,6 л.
И ещё один минус: налог, ребята. В Калининграде налог на 5,3л 299 кобыл составляет почти 44 000₽.
Плюсы
Качество сборки, Подвеска, Вместительность салона, Безопасность, Комфорт, Багажник, Надежность, Габариты
Минусы
Налог, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели