Опыт владения Шевроле Тахо 2004 г.
Доброго дня! Приобрел данный автомобиль в начале января 2017 г. по велению сердца, просто влюбился в него с первого взгляда, еще когда шел его смотреть, увидел на стоянке метров за 300 и понял, он должен быть моим. И я не прогадал. Машина оправдала все ожидания, за исключением некоторых минусов, о которых скажу ниже. Сначала о плюсах. Во-первых, сразу же понравился дизайн и размеры, как кузова, так и салона. Не было такой вещи, которую я не смог бы перевезти, включая огромную собачью будку, шкафы, холодильник, стиралку и многое другое. Превосходный комфорт, можно проехать 1000 км в день, и не устать вообще.Прекрасный плавный ход, машина четко держит дорогу. Делал эксперимент на ровном и безлюдном шоссе — отпускал руль и смотрел, когда нужно будет подруливать. И оказалось, что машина идет ровно по траектории, не сворачивая и не виляя. Прекрасные тормоза, останавливают трехтонный джип даже раньше, чем рассчитываешь. Двигатель вообще сказочный, я думаю, что он вечный. За 3,5 года поменял только свечи, и каждые 8000 К менял масло. При покупке, разумеется, заменил все жидкости, и всё. Заводится с полоборота всегда, и в мороз и в жару. Вообще, машина очень надежна, даже если возникает какая-то неполадка (в основном, по ходовке что-то заменить по мелочи), машина дает время подготовиться к ремонту, а не встает и не едет, как многие другие современные марки. В машине едешь — ощущение, как в большом танке, но тихо и плавно, на дороге пользуется уважением, гаишники останавливают редко, угонщикам не интересна. И о минусах: дороговаты запчасти, заказываются в основном из Америки, идут долго, иногда больше месяца. Слабое место у таких машин раздатка. Мне пришлось перебирать ее 2 раза, хотя полный привод включал только один раз, при покупке машины (с асфальта не съезжал). Также иногда может дурить электрика, например, без всяких причин начинают мигать лампы ручного тормоза и неисправности АБС, мигают целый день, а на другой день все нормально и следующие полгода вообще не напоминают о себе. Расход бензина около 16 литров по городу, заправляться приходилось каждые 2 дня, что стало напрягать. Но главная проблема, из-за которой решил расстаться с Шевиком это транспортный налог. Изменились жизненные обстоятельства и нет больше возможности платить 46 тысяч в год родному государству... Тем не менее, считаю, что Шеви Тахо это лучшая машина из всех, что у меня были, а владел я и Мицубиси Паджеро Спорт, и Исудзу Родео, и Тойотой Короной и Фольксвагеном Пассатом, а уж о Волге и Жигулях-копейке в советское время даже и не упоминаю. Очень жаль расставаться, если будет возможность в будущем, куплю Шеви Тахо следующего поколения. Всем прочитавшим — спасибо за внимание.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Комфорт, Внешний вид, Вместительность салона, Габариты, Багажник, Надежность
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Цена
Все плюсы и минусы модели