Много железа за небольшие деньги
Вот и отъездил я почти пять лет на двух Тахах 800-го семейства. Первая была 2004 года калининградской сборки. Попала она ко мне в общем-то случайно путем обмена на мой дизельный джип Гранд Чероки, отзыв о котором читайте профильном разделе.
После относительно небольшого тарахтящего дизельного Грандика, Таха показалась мне огромным монстром, причем поражали не столько внешние габариты этого бегемота, сколько внутренний объем салона. Сразу вспомнилось старое объявление - "продам троллейбус, полный электропакет!", именно ощущение троллейбуса и было, когда я первые разы оглядывался назад и видел лишь туннель в огромном уходящем назад салоне. Приятный рык пятилитровой восьмерки под капотом приятно ласкал слух и тешил самолюбие.
Первый сюрприз для меня Тахочка преподнесла прямо в ГАИ при постановке на учет. Как оказалось, у калининградцев есть свой дополнительный VIN, который, как и основной, выбивается на раме. И если основной, выбитый натруженными руками угнетенных афроамериканцев, читался легко, то жалкие попытки поцарапать американскую раму в тщетных усилиях обозначить на ней своё присутствие, калининградцам явно не удались. Бедный Мамука, который зарабатывал в нашем ГАИ очисткой загаженных номеров двигателей и рам, трудился в поте лица полчаса, пока мы с инспектором, проводившим осмотр, не договорились, что мы все же видим эти царапины и чудесным образом можем идентифицировать их с цифрами, указанными в ПТС. После чего вышеупомянутый Мамука немедленно замазал пластилином то место, которое символизировало собой полный разгром тщетных попыток калининградских тружеников победить стальную мощь Америки (кстати, фокус с покрытием номера рамы пластилином, немало удививший меня в тот момент явно удался, при последующей продаже этого автомобиля мы легко отковыряли остатки темной пластилиновой массы, под которой выбитый номер прекрасно пережил несколько московских зим. В последствии я так поступал со всеми номерами рам моих авто).
Через некоторое время у меня появилась вторая Таха, 2003 года, завезенная в Россию уже самим GM. Так как они были как близнецы-братья, то ощущения мои будут описаны совокупно.
Итак, Тахо – это большой безопасный для ее пассажиров бегемот. Двое моих знакомых попадали в достаточно серьезные аварии на данном автомобиле (одна из проверок ими прочности разделительной МКАД окончилась тем, что моторный отсек у Тахи практически отсутствовал, но все пассажиры отделались легкими ссадинами). После чего оба моих знакомых философски заметили, что на бензин они себе заработают, а вот на восстановление здоровья, будь они в ДТП на другом авто – вряд ли. И оба вновь купили себе Тахо, только уже в новом, 900-м кузове.
Комфорт – тут кому как нравится. У всех людей анатомия и потребности разные, поэтому я буду описывать исключительно свои ощущения. Мне лично, при моем росте 184 и весе под центнер, сиденье очень даже комфортно, хотя боковая поддержка могла бы быть и получше. Но с другой стороны Тахо – далеко не спортивный седан, и на хрена его водителю усиленная боковая поддержка? Сама толстая кожа сидушек – моя мечта, я хочу видеть ее на всех своих последующих автомобилях. Жаль, что при пробеге около 150 тыс км она протирается на водительском сиденье слева. Это беда всех Тах, сколько я их не видел – у всех такая же фигня. Видимо, при выходе из высокого авто, мы все не наступаем на порожек, а съезжаем по сиденью на попе прямо до касания ногами земли, что и вызывает повышенный износ этой части сиденья.
Педальный узел у меня в обеих машинах был регулируемым, однако даже в максимально отодвинутом назад состоянии сидений, места для ног мне было маловато, тем более что педаль тормоза возвышается над педалью газа как Фудзияма над Японией. К примеру в Форд Эксплорере IV, при его меньших внутренних размерах, места для ног водителя просто завались. При этом места для коленей задних пассажиров не так уж и много, особенно ущербным чувствовал себя пассажир, сидящий непосредственно за мной, так как ему места для ног было ну совсем чуть-чуть. За годы длительных авто путешествий опытным путем была выяснена следующая аксиома – в этом вроде бы огромном бегемоте на дальние дистанции могут с большим комфортом ездить всего три человека среднерусских габаритов. Причем третий, на заднем ряду, лучше всего будет чувствовать себя в горизонтальном положении. Да да, именно в горизонтальном! Так как спинки заднего ряда Тахо, увы, не имеют наклона по вертикали, заднему пассажиру не совсем комфортно постоянно сидеть, гораздо приятнее сразу же отдаться в объятия Морфея и тихо почивать на длинном, мягком, покачивающемся в движении по хорошей дороге диване. При этом если вздремнуть захочет пассажир первого ряда или, паче чаяния сам водитель, то, пытаясь максимально опустить спинку своих сидений в горизонтальное положение, они узнают, что именно в этот момент их и посетила птица обломинго, так как спинки сидений первого ряда отклоняются назад только на половину возможного хода. Как впоследствии выяснилось у одного представителя GM, почему-то желающего остаться анонимным, беспокоящиеся за свои деньги супостаты из его компании таким образом ограждают себя от юридических исков тупых гамбургероедов, которые, имея они такую возможность, сразу поотклоняли бы спинки своих передних сидений в максимально горизонтальное положение и, теоретически смогли бы во время аварии, находясь в этом самом максимально близком к горизонтальному положению тела, чудным образом выскользнуть из-под удерживающих их тщедушные тельца ремней безопасности, таким образом, причинив ущерб карманам страховых компаний и самому, не к ночи будет упомянуто, GM! Дабы у потенциальных подонков, при любом удобном случае готовых отнять деньги, приготовленные собственниками GM на постройку новой виллы в Калифорнии, даже мысли такой крамольной не могло бы возникнуть, наклон спинок передних сидений принудительно и ограничили совсем небольшим углом - хрен с вами, что вам спать по случаю будет неудобно, зато чуть что, вы в суд не попретесь. А вот разработка более безопасной конструкции ремней безопасности, которые удерживали бы человека в любом положении, давно уже используемой в европейских авто, выглядит в глазах владельцев GM просто безумной и совершенно негуманной по отношению к их кошелькам затеей (вообще говоря эта проблема в странах третьего и далее мира решается гаражными умельцами путем изничтожением какого-то упора в приводе спинки, который по заданию GM этот самый угол и ограничивает, но так как лично я могу спать в любом положении, включая походное вертикальное, то приступить к реализации процедуры этой кастрации так и не собрался).
Теперь о рулевом управлении. Сам руль – полная противоположность его отцам-основателям --пустой и тонкий. И если его толщину ка-то можно увеличить в комфортных для себя объемах путем покупки разного рода оплеток, то вот то, что он совсем пустой, ничем не изменишь. Причем одна моя Таха, чисто GM, была 2003 г.в. и имела на борту рулевой редуктор, а вот вторая, калининградская, 2004 г.в. шла с конвейера уже с рейкой. Так вот авто с рейкой рулилось все же гораздо уверенней и реактивное усилие на руле было несколько получше. Но в целом – это авто отнюдь не для любителей активного драйва и «шахмат» на дороге. Оно для степенного перемещения пятых точек пассажиров в необозримом евклидовом пространстве. Идеальная стихия данного авто – это комфортное перемещение трех пассажиров по бескрайним ровным хайвеям с востока на запад Америки летом.
Плюсы
Безопасность, Комфорт пятых точек всех пассажиров, Хорошая работа климата во всех режимах, включая отдельный для третьего ряда сидений, Мягкая подвеска, Прекрасная плавность хода на большие расстояния, Недорогие запчасти, Неугоняемость
Минусы
Расходы на топливо, Налог с владельцев ТС, Пустой и тонкий руль, Неизлечимое постукивание в карданчике рулевой колонки, Освещенность дороги штатным светом, Передние сиденья имеют недостаточный угол наклона спинки, Задние сиденья вообще не имеют наклона спинки, На грейдере и сильно разбитой дороге буханье больших неподрессоренных масс, отдающееся сотрясением всего кузова, Неадекватное подключение переднего моста в режиме "авто", Отсутствие MP3 проигрывателя в штатной магнитоле, Эргономика органов управления
Все плюсы и минусы моделиНа редкость удачное китайское авто
Долго искал среди китайского автопрома транспортное средство, пригодное для движения в условиях лёгкого бездорожья с пониманием что в основном оно таки будет двигаться по городскому асфальту. Одними и...
#Отзыв
Лучшая группа в telegram об автомобилях Honda civic. https://t.me/CivicClubHonda
Мой любимый первый автомобиль
По мне так это надёжный автомобиль Свою машину я эксплуатировала 4 года. За всё это время она ни разу не подвела, что свидетельствует о её надежности)
Привоз авто из Южной Корей, Германии, США, Китая, ОАЭ
Японский кросовер
Здравствуйте,хочу поделиться отзывом о своей машине. Машина используется в небольшом городке. Мощности вполне хватает.На вид стильный,динамичный кроссовер.Комплектация se ,докупал чехлы на кресла,сейч...
#Отзыв
Семейный кореец за хорошие деньги
Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом
владения Корейским внедорожником на
полном приводе. Изначально автомобиль
покупался для семьи с двумя детьми.
Привлекало то ‚что на Корейский машинах
очень вм...
#Отзыв
Родстер Мечты
После приобретения этого автомобиля я почувствовал себя полноценным мужчиной!
Сложно описать это чувство правильно.
Спорт, женщины, друзья, всё это было и особо ничего не напрягает, но однажды в мою ж...
Надёжный конь!!!
Всех приветствую!!! Владею данным автомобилем три года и я вам скажу если нужна машина на каждый день то этот вариант для вас, он меня за три года ни разу не подвел!Но какой бы надёжный автомобиль не...
#Отзыв
Выкуплен Hyundai Santa Fe calligraphy
Hyundai Santa Fe calligraphy
4 wd
Год: 2024
Пробег: 17.000 км
Двигатель: 2.5 турбо бензин
✅ Премиум музыка Bose
✅ Автозапуск и паркинг с ключа
✅ Проекция
✅ Панорама
✅ Массаж сидений
✅ 2 станц...
#Покупка
Здравствуйте Всем!
Я скачал Auto.ru чтобы купить себе новую машину
#Покупка
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
#Тюнинг
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг