Как правильно покупать Тахо GMT840.

Причины по которым нужно отказаться от покупки сразу:

1. Горит чек-энжин, не слушайте сказки о том, что он всегда горит или про плохой бензин. Горит на убитых машинах.

2. Горит любая сигнальная лампа: ABS (тормоза) или SRS (подушки) и т.п. Эти лампы говорят о серьезных и дорогих проблемах.

3. Если уровень любой жидкости или масла под капотом ниже нормального уровня.

Менее страшные проблемы:

1. При включении зажигания или запуске двигателя, компьютер перечисляет неисправности систем автомобиля, нужно понимать сколько это будет стоить.

2. На машинах с пневмо-подвеской (AUTORIDE), проверять работу компрессора и целостность пневмо-амортизаторов (при запуске двигателя он должен проработать не более 20 секунд). Их замена обойдется вам от 50000 руб. А если продавец поменял пневмо-подвеску на обычные амортизаторы, откажитесь от машины, имеете дело с нищим или с жадиной. Кстати конверсионный пакет замены пневмо-подвески (4 амортизатора и две пружины + обманки компьютера) стоит от 45000руб.

3. В салоне проверяем ВСЮ электрику: обе печки, их заслонки, смотрим, чтобы все стрелки панели приборов работали, ремонт не сложный, но требует времени и навыков. Не забываем про передние и задний дворники.

В салоне несколько панелей управления климатом, проверяем все три. Ремонт электрики достаточно дорогой.

4. Проверяем работу полного привода, помним полный включаем только на скользком покрытии, полный пониженный включается только через нейтраль (скорость до 15км/ч).

5. Двигатель очень надежный, 288л.с. слабоват, лучше брать 300л.с. и более. Смотрим на нем отсутствие масляных пятен и подтеков, не слушаем сказки типа "пролили масло при замене". Если двигатель ремонтировали, откажитесь от покупки потому, что ресурс у движка - млн. км и если ремонтировали, значит случилось что-то очень нехорошее, исключение прокладка головки блока, они пробиваются иногда от времени.

6. Ищите чистокровных американцев, с калининградскими машинами много проблем, первая из них- отсутствие вин-номера, со временем он исчезает, а у американцев нет. Легенды о калининградской сборке все знают.

7. Не бойтесь ПТС-дубликатов, эти года подразумевают смену нескольких хозяев, а это скорее плюс, чем минус, т.к. каждый хозяин купив машину вкладывал в нее деньги, пока не решал, что пора продавать. А вот когда пишут один-два хозяина, это говорит о том, что оба хозяина скорее всего были жадными, т.к. обычно машину меняют раз в три года и соответственно они экономили на всем пока машину не убили. К примеру смотрите воздушный фильтр или масляный и если они не оригинальные, уходите от машины, зачем брать машину у патологического жмота?
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Пассивная и активная безопасность., Большой полезный объем салона., Проста в обслуживании и ремонте, запчастей море.
Минусы
Много электроники, требующей внимания и ремонта., Слепые фары, нужно ставить ксенон.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
76
Комментарии64
2 февраля 2015
Это конечно не отзыв о машине, но такой "крик" полезно знать. Очень правильно в последнем пункте.
Автор молодец.
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2015
а какой расход и сколько налог у данного красавца?
Нравится
Ответить
2 февраля 2015
Налог 45000. Расход в городе 25. Если больше, значит неисправность где-то.
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
У меня был 410 Тахо, по работе много ездил на 840. А сейчас у меня Трейл Блейзер 1-й.
Так что есть знания о расходе и Налоге(в Мск) не верите, или не знаете, зайдите на страницу одноименного клуба.
Нравится
Ответить
13 марта 2018
Если у ВАС 25 расход, едте на сервис у меня 840, расход летом от 16,5 до 17,5, зимой 18-19.
Нравится
Ответить
2
2 февраля 2015
давай че нить для большинства, не все нужны такие монстры(в хорошем смысле слова).
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
Что к примеру? В этом отзыве только про Тахо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 февраля 2015
бред сивой кобылы
Нравится
Ответить
2 февраля 2015
- "Не бойтесь ПТС-дубликатов" - хахахаха)))))
- " т.к. каждый хозяин купив машину вкладывал в нее деньги" -ХАХАХА)))каждый покупает чтобы вложиться)))) но вас конечно это не коснется))))))))
- за 410 тысяч ты его не продашь)))это смешно)))))
- салон убогий из позапрошлого века
- старый никому не нужный чемодан с огромным расходом, адским налогом, жуткими тормозами, доисторической акпп-4 ....5,3 литра и 4 ступени автомата))))))
- крены и раскачка просто отвратительные
.
Бессмысленное транспортное средство.
Нравится
Ответить
1
как всегда в точку
Нравится
Ответить
2 февраля 2015
+100,а ещё понравилось название данного отзыва,видимо следующий будет называться-,,как правильно жить в этом бренном мире,,
Нравится
Ответить
2 февраля 2015
+ 100
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
Вы веселый человек, столько ха-ха. Про данную машину ни чего не знаете, зачем ваши комментарии?
ПТС-дубликат неопасен для данного возраста, а вот если вы возьмете 2-5 летку с дубликатом, то тут соглашусь весьма вероятно нарваться на кредитную машину.
Убогий салон из прошлого века? Так ведь речь не про новую машину. Назовите машину с хорошим салоном. У Тахо салон из нормальной кожи в отличии от китая-корейских машинок.
Раскачка только на неисправной подвеске, любая машина будет раскачиваться.
Расход у всех полноразмерных машин около 20 литров и Тахо не исключение, налог у всех машин считается от лошадиных сил и меньше 250 сил для внедорожника мало, отсюда у американцев свой стандарт 300-400 сил для внедорожника.
Налог 45000 руб., согласен много, но тут каждому свое.
Назовите машину с хорошими тормозами весом 2500 кг? у ТЛК 200, те же с тормозами проблемы, а стоит 2 млн. руб. Коробка 4 ступени у Тахо? у ТЛК 200 - 4 ступени, а ставят они ее уже 20 лет.
Смысл в том, что за 500 тыс.руб. из внедорожников - Тахо один из вариантов.
Нравится
Ответить
2
25 февраля 2015
Соотношение цена-качество у машины одно из лучших и в своем классе точно самое лучшее. Взял бы себе, но останавливает только налог. Но в этом виноваты наши дебильные законы, а вовсе не Тахо. Средний расход в пересчете на деньги (учитывая бензин 92) сопоставим со средним кроссовером, а в классе полноразмерных внедорожников окажется самым лучшим.
Коробка - да, архаика... ((
Нравится
Ответить
3 августа 2015
Бессмысленно твоё появление здесь. Чуть более чем полностью.
Нравится
Ответить
2 февраля 2015
автор похоже искренне считает себя большим знатоком. Можно поинтересоваться, на чем основано это все?
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
Ответил выше. А вы в этой теме для чего?
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2015
очередной знаток в кавычках, который все знает и везде плавал. особенно про оригинальные расходники. если не в теме, то хоть не смеши народ...
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
Знать все, ни кто не может. У меня 25 лет опыта, работы с мультибрендовыми машинами. Тема с оригинальными расходниками - не бред, были случаи, когда летел двигатель из-за плохого фильтра. А если почитаете форумы владельцев тойоты, то там вы ни кого не заставите купить неоригинальные фильтра.
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
Речь идет, видимо, о топливном фильтре на дизельном двигателе - там действительно не стоит экономить, надо брать оригинал.
Нравится
Ответить
2 февраля 2015
Спасибо за совет! Я теперь буду покупать машины исключительно с дубликатами ПТС и, если повезёт конечно, с перебитыми номерами, так реально дешевле!
Нравится
Ответить
27 августа 2018
Самой надежной гарантией сейчас, в 2018, являются кыргызские номера. Тае хорошо, если в объяве написано "с глупыми вопросами не беспокоить, авто для понимающих".
Нравится
Ответить
2 февраля 2015
насчет миллионного ресурса - сомнительно, друг ездит, уже на 6 круг пошел, но говорит все. кранты, надо капиталить
а вообще странный какой то отзыв
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
Да это не отзыв про машину, это совет тому, кто хочет ее купить, чтобы не купили полностью ушатанную машину, а потом писали отзыв типа какая плохая машина.
Ресурс в миллион это в идеале, 600 тыс.км у вашего друга думаю тоже результат хороший. Европейцы столько не ходят.
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
500+ так точнее, да, безусловно, результат очень хороший. я бы столько не смог, надоело бы просто ))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2015
Все так, да не совсем. Как вам такой вариант: кнехт немецкий из китая, сделан в подвальном кооперативе, фильтр не пропускает того объема который должен или просто не фильтрует.
Третья машина в семье- очень хорошо, но проблема в этом и заключается, что большую часть времени она стояла. У таких машин из-за длительных стоянок-зимовок, летит топливная аппаратура (бензин портится за 30-60 дней), начинают сальники течь, закисают суппорта и т.п. Машина должно ездить.
Даже ТО у таких машин не делают вовремя, а зачем типа проехала всего 3-5 тысяч...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 февраля 2015
+1000, ггг
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
А кто сказал, что теток не надо менять каждые три года?, Они же тоже ржавеют. Шучу конечно. А пункт 7 не выдумка, а наблюдение из жизни. У меня работа связана с машинами и их ремонтом. Еще раз хочу сказать, что любой человек, купив машину, сразу в нее вкладывает 1000 баксов - это замена всех жидкостей, мелкий текущий ремонт. По другому не бывает.
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
с таким подходом б/у не когда не купишь. дорога прямо в салон за новой.
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
Да купишь. "Ищущий да обрящет". Необязательно покупать полный хлам, ну хотя бы попытаться.
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
Из отзыва понял что являюсь патологическим жмотом.
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
+100! Аналогично)))))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
Бестолковый автомобиль, дорогой в содержании.
Большой сарай, сильный, но не едет - т.к. вес большой.
Плюс только за безопасность и моральное спокойствие на дороге.
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
С чем сравнили дороговизну в содержании? Запчастей море, новых и б/у, ремонт один из самых простых. Цены на запчасти в 80% укладываются в диапазон от 50 до 200 долларов. Бензин 92 жрет 20 литров...
У меня два ТЛК:
200-ка (11 литров соляры), замена заднего крыла 200тыс.руб. и 120 (жрет 18 литров 95), замена 7 трубок кондиционера 60 тыс.руб. вот где очень не дешево.
Большой сарай и не едет? Размеры 5 метров длины на 2 метра ширины почти у всех полноразмерных внедорожников и седанов (+- 10см), разгон без напряга до 100км/ч -10 секунд, а если втопить, можно в 8 секунд уложиться.
Бестолковый? это смотря кому, что нужно от машины, как правило нужно много место для перевозки семьи, животных, грузов.
Безопасность и моральное спокойствие на дорогах я бы поставил на первое место.
Беспорно, что ТЛК 200 лучшая машина всех времен и народов, но не все ее могут себе позволить, а Тахо есть некий компромиссный вариант...
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
автор отсыпь того,что куришь)))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2015
Бывает и такое, согласен, но это ко всем машинам относится.
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
А в АТЦ Москва вообще говорят что ксерокопии ПТС достаточно, вот что значит профессионалы!
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
Скорее всего имелось в виду ксерокопия для старого хозяина, при продаже авто.
Нравится
Ответить
заголовок: @как правильно покупать тахо" - мое мнение - не покупать вовсе!) всем удачи на дорогах!берегите себя!
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
Вам так же удачи. Сказали бы, что купить за 500 кило-рублей.
Не покупать если у вас есть 2 млн. руб. и купить ТЛК200.
Хотя эта статья не о то, что покупать, а о том как не покупать...
Нравится
Ответить
13 марта 2018
На шкоде ездей и будет тебе счастье.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2015
Американцы помешаны на комфорте, даже на новых ТЛК такого комфорта нет...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2015
Все определяет бюджет и задачи. Есть масса людей, которые хотят купить этого монстрика. Полноразмерный внедорожник за 500 тыс.руб. Если эта машина сохранит жизнь вам и вашим близким в случае ДТП, то одну из своих главных задач она выполнит на 100%. Мощная рама и тяжелый кузов не из фольги, как у современных машин - это ваша безопасность.
П 7 не глупость, а наблюдение за 25 лет из жизни, если с вашим мнением не совпало, не значит, что это глупость. Так категорично обычно судят пионеры из салонов по продажам автомашин и некоторые домохозяйки, которым страшно скучно. Взрослый человек говорит аргументированно.
Нравится
Ответить
купил себе х6 с дубликатом птс ,машина идеал,во всем,юридически,тех состояние и т.д.птс дубликат ,не дубликат,это бумажка .
Нравится
Ответить
3 августа 2015
Абсолютно всё, что Вы написали - не бесспорно. А некоторые постулаты - вообще сомнительны. Например:"Авто с дубликатами ПТС продаются ощутимо дешевле своих «собратьев». Хочется спросить - где пруф? Всё, что здесь написано - это Ваши личные фантазии на тему, а не аргументы. Попытка выдать их за единственно правильную истину выглядят смешно.
Нравится
Ответить
31 января 2016
хороший ответ!!)
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Господа,прочитав данный комментарий, хочу сказать что человек написавший это, не имеет представления о данном авто, скорее это писано по статьям журналов или слухам....
Прокомментирую по порядку:
1. Горит чек, тут два вопроса бензин говно или менять пора свечи. В этом авто чек сам не гаснет, это не японец. Снять ошибку 800 руб.
2. Согласен ABS (тормоза) или SRS (подушки) не приятно, но если в основном авто гуд, то почему бы и нет, ремонт не так дорог.
3. Ну ниже и что, надо смотреть и сопоставлять причины. Делаешь выводы.
4. AUTORIDE выходит из строя довольно часто, ремонт дорогой. Так как возраст авто соответствующий то и торсионы проседают (передок опускается,нижний рычаг на кочках достает до отбойника на раме) не приятно. Все довольно просто, есть тюненговые ключи торсионов и проставки под задние пружины. Все начинает регулироваться, и вопрос AUTORIDE отпадает, цена вопроса 45 тыс.(но это по жизненно), а не каждые 50-70 тыс. Кто имеет это авто он понимает.
5. В печках ломаться не чему, а вот ремонт второго контура кондиционера вещь распространенная, т.к. трубка кондиционера идет с правой стороны под рамой,она аллюминивая и наши реагенты ее разъедают. Цена вопроса тыс. 16(замена), если запаять то копейки.
6. Случаев ремонта ДВС не разу не слышал, навесное меняется,сальники, болты выпускного коллектора тоже, а ДВС нет.
С большего как то так, спорных моментов каждый найти мажет много. Каждый решает для себя сам. Я же увидел в данном комментарии предвзятость и не компетентность, не относящихся к этому авто. Без обид, это всего лишь мнение. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
30 мая 2015
На джипах начинал 80-ки затем патрол,мл,100-ка,т
Нравится
Ответить
30 мая 2015
На джипах начинал 80-ки затем патрол,мл,100-ка,т
Нравится
Ответить
30 мая 2015
На джипах начинал 80-ки затем патрол,мл,100-ка,т
Нравится
Ответить
30 мая 2015
На джипах начинал 80-ки затем патрол,мл,100-ка,т
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
Автосалоны чушь не пишите !!!
Нравится
Ответить
4 сентября 2017
не оригинальный фильтр)) автор наверное очень долго искал машину и при большом бюджете, мой манн фильтр ему бы точно не подошел, то не оригинал...сранная германия)
Нравится
Ответить
13 марта 2018
Без обид! Ну что за придурок писал это про Тахо, мой Тахо 840,2006 г, пробег на данный момент 165 т, он как раз КАЛИНИГРАДЕЦ, и представляете он он ездит на родной ходовой, за исключением задних амортизаторов и компрессора, менялись колодки диски стойки стаба пер и все, масло в движке меняю 6,000-6500 как напишет 100%, никакой вин номер не пропадает что за бред. никаких ошибок нет, все печки заслонки все работает радиаторы пока заводские , коробка ходит не ремонтировалась мосты раздатка родная никто никуда не лазил, переключение полным приводом работает идеально, откуда вы берете это это ж как надо насиловать этот авто, что бы это все у него случилось. пипец, слов нет, от коментария от чудака.
Нравится
Ответить
26 апреля 2018
Не описание, а сон отрубленной головы. Перлы из серии:
- "не покупайте авто, если уровень любой жидкости или масла под капотом ниже нормального уровня" - особенно это касается уровня омывайки. Если ее в бачке омывателя мало - нафиг такую машину!
- " Горит любая сигнальная лампа: ABS (тормоза) или SRS (подушки) и т.п. Эти лампы говорят о серьезных и дорогих проблемах" - бред параноика
- Про бред с AUTORIDE люди уже написали ранее
"Проверяем работу полного привода, помним полный включаем только на скользком покрытии, полный пониженный включается только через нейтраль (скорость до 15км/ч)" - особенно актуально жарким летом. прям куда ни плюнь - кругом скользкое покрытие.
- "Двигатель очень надежный, 288л.с. слабоват, лучше брать 300л.с. и более" - это вообще юношеские поллюции. Во-первых, разница в 12 л.с. для автомобиля такой массы вообще не заметна, а во-вторых, таких показателей мощности двигателя у 840-й Тахо просто НЕТ от слова СОВСЕМ.
- "Не бойтесь ПТС-дубликатов, эти года подразумевают смену нескольких хозяев, а это скорее плюс, чем минус, т.к. каждый хозяин купив машину вкладывал в нее деньги, пока не решал, что пора продавать. А вот когда пишут один-два хозяина, это говорит о том, что оба хозяина скорее всего были жадными, т.к. обычно машину меняют раз в три года и соответственно они экономили на всем пока машину не убили" - тут вьюношу вообще понесло. Конечно же, когда у автомобиля было 15 хозяев и четыре дубликата ПТС это явно говорит о том, что каждого из владельцев это авто очень устраивало и он с придыханием чинил все и вся только для того, чтобы побыстрее продать его и порадовать нового владельца спокойной беспроблемной работой. И так каждый из 15-ти.
- "К примеру смотрите воздушный фильтр или масляный и если они не оригинальные, уходите от машины" - тут вообще комментировать нечего, только убедиться, что автор вообще никогда не имел ни одного автомобиля.

И напоследок - не слушайте клинических идиотов, а перед покупкой авто в обязательном порядке сделайте его диагностику в профильном сервисе.
Удачи всем!
Нравится
Ответить
Бред сивой кабылы. особенно про количество хозяев порадовало и неоригинальный фильтр. И про чек... Короче, что не довод - то перл))))
Нравится
Ответить
Что не абзац - то перл. что про чек, что про количество хозяев
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем