Большой бегемот
Всем привет. Решил написать пару строк для тех кто рассматривает данный авто к приобретению. Владею авто три месяца. Являюсь 3-м владельцем за все время. Бегемот достался в хорошем состоянии. Видно что предыдущий владелец за машиной следил. Пробег вроде как родной 263000 км. Акпп перебиралась на 240000 км. По кузову имелись небольшие недочеты , но ничего криминального. Рама не гнилая, не ржавая. Отпескоструена, обработана антикором. Салон в хорошем состоянии , за исключением водительского сиденья ( надо перешить подушку), но это стандартная тема на этих авто, так как при посадке -высадки протирается боковина . Сами сиденья большие, мягкие, удобные, сидишь как в хорошем домашнем кресле. Салон архаичный, но мне нравиться, все удобно и доступно. Внутри очень много места. Пересаживаясь в седан, сразу все кажется каким то маленьким и узким)) в ближайших планах обновить мультимедиа ( поставить 2-х диновую магнитолу и подключить камеру заднего вида) Музыка штатная Bose , играет просто супер. Рулится довольно не плохо. По трассе 140-160 идет очень уверенно. Хотя честно скажу гонять на нем вообще не охото)) Про проходимость пока не скажу, так как еще не пробовал) По поводу расхода бензина. Ездит на 92-м. По трассе получалось от 10,7 до 13,1 л , в зависимости от скорости. По Питерским пробкам где то от 16 до 20. Средний расход по борт компу показывает от 16.9 до 17.6 л По Санкт-Петербургу полного бака хватает на 3-5 дней. По ценам на ремонт и обслуживание. Замена масла с фильтром ( 6 литров масла , фильтр , работа) 4000 руб. Заменил свечи и в/в провода ( свечи 8 шт 6000 руб, в/в провода 4000 руб) работа 1000 руб. Так же заменил крышку расширительного бачка ( 900 руб оригинал), крышку бензобака ( 1100 руб оригинал), датчик давления масла 2300 aldeco, термостат 2600 aldeco, работа по замене 1000 руб. Пока по тех части больше ничего в ближайшее время делать не надо. Заказал с Америки полный кит для установки 2-х дин магнитолы, цена кита 9700 с доставкой. Кит нужен чтобы сохранить все качества звука. Подводя итог : мне автомобиль нравиться. Большой, не дорогой, вместительный внедорожник. По обслуживанию не дорогой, очень ремонтопригоден . Семье нравиться. Посмотрим по эксплуатации в дальнейшем. Отзыв буду дополнять.
Небольшое лирическое дополнение .
Почти пол года эксплуатирую данный аппарат. Кроме планового То и замены масел в мостах и коробках ничего не делал, так как не требовалось. Эмоции только положительные. Поэтому тем кто подумывает о покупке такого бегемота скажу , что не стоит его боятся )) Ищите в хорошем состоянии и после покупки следите за ним , и он будет вам служить очень долго. Ну и конечно же хотелось сказать несколько слов тем особо одарённо комментаторам , которые любят писать всякую ерунду про б/у большие хорошие машины, всякую ерунду . Не только под моим отзывом, но и под другими отзывами про аналогичные авто на разных сайтах. Писаки хреновы , вы что из своего кармана платите за меня налог и бензин ???? Так вот и нечего тогда писать ересь про налог и расход. Во первых у данного авто нет никакого расхода в 30 литров как многие пишут. Расход меня устраивает и налог тоже. Поэтому катайтесь на своих деревянных пузотёрках ( которые еще у большинства в кредите) радуйтесь что у вас новое авто с маленьким расходом и маленьким налогом . Я за вас рад! А к другим в карман нечего лезть. Люди покупающие подобные автомобили прекрасно знают про расход и налог! Всем удачи! Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации !
Ну вот прошла зима с весной и через несколько дней наступишь лето) Что хочу дополнить по эксплуатации за данный период. Зимой авто показал себя очень хорошо . Заводился в любой мороз без каких либо проблем . Проверил на даче немного внедорожных качеств и остался доволен ) по глубокому снегу на полном приводе прет как танк ! Расход бензина по б/к самый максимум в лютых пробках зимой показывал 20,4 литра. Сейчас к лету расход показывает 16,3 литра. В начале мая поменял левую нижнюю шаровую, левую ступицу и правый рулевой наконечник . В остальном по подвеске вопросов не было. Естественно на каждом То шприцуется все что можно . Так же сменил диски и резину. Авто покупал на 20-х колёсах , но на них мне поведение машины не очень нравилось . Да , внешний вид хороший , но по допускам мануала они не совсем подходят . Поэтому 20-е колёса продал и купил родные 16-е диски с резиной Файерстоун ( всесезонная ) размер 265-70-16. Машина стала намного мягче! Комплект достался за 16000 рублей что совсем не дорого. Посмотрим как ближе к зиме будет вести себя резина , может и зимнюю не придётся покупать) . Неделю назад поменял левый выпускной коллектор ( 1500 руб б/у запчасть и 3000 работа). Так же перешёл на новой масло в двигателе . Лил Gm , перешёл на Шелл. В ближайшее время надо поменять радиатор кондея и почистить абсорбер и клапан Evap , который находится у бензобака. В августе планирую поездку в Крым , после поездки отпишу как все прошло.
О том , что купил данный автомобиль не жалею ни капли ! Продавать и менять его не планирую. Да и менять то особо не на что. Сейчас все авто стали какие то не интересные ((( Может через пару лет и поменяю и то, только на Тахо посвежее в 900-м кузове, ну либо на Эскалейд или Черокки. Все таки Американцы умеют делать автомобили с душой и харизмой !
Плюсы
Вместительность салона, Багажник, Цена, Внешний вид, Безопасность, Комфорт, Стоимость обслуживания
Минусы
Налоги
Все плюсы и минусы модели