Большая машина для бедных людей

4.8
Всем доброго дня!
Автомобиль покупался весной 13 года с пробегом 128000 км за 415000 р. до него был Юкон 2000 г.в.
Не работала 2-я передача и кондиционер.
Сразу заменил лобовое и сделал ТО.
Ну а потом понеслось:
замена крышки заднего моста (они гниют ) поставил дорман. с 2004 г ставится с прокладкой
переборка гидроблока и замена соленоидов 1-2 2-3 и сепараторной пластины (пластина была ржавая в коробке побывала вода)
Умерла пневма. Компрессор срезал болгаркой и выкинул. Кому нравится тот восстанавливает .Мне не надо это не РР вог.
Поставил амортизаторы от газели. Раз владельцы Эскалейдов ими не брезгуют значит хорошие. Тем более моя машина не такая люксовая.
Замена форсунок после мойки ультразвуком. 5 сразу в помойку.цена 4000 р шт в мск Купил на рокавто за 12000 р 8 шт с доставкой. Замена прокладок впускного коллектора и датчиков детонации.
Замена подушек двигателя и акпп.
Замена тормозных трубок и тройника на заднем мосту .Из блока АБС слилась черная жижа. Восстанавливать не стал. Вынул реле и поехал.
Отрыгнул ГУР. Поставил китайское говно Патрон. Проработал ровно 5 мин. Тормозов нет руль не крутится. Выкинул. Купил Делко. Восстановленный агрегат крашеный кистью с вмятиной. Все заработало.
Замена сальников переднего моста и внутреннего левого шруса. Левый сальник обоссался сразу. Говорят надо ставить только оригинал.
Удалил катализаторы .Поставил обманки, пламягасители и прошил под евро 2.
При демонтаже акпп пневмодолотом стряхул лямбды до катализатора. Замена. Только оригинал.
Ремонт акпп 2 раза. Второй раз подошел со всей ответственностью. тюнинговый насос, новая проводка,усиленный пакет 3-4 передачи,соннакс перформанс, радиатор.Самом собой ремонт бублика. Цена запчастей 37000 р.последний ремонт в 2019 г. Кого то разводят на 80 и 120 ,не буду судить .Все хотят заработать но эта цена акпп х5.
"Но главное изобретение, которое привело к буму продаж - это соленоиды-регуляторы, которые позволили мягко переключать и быстро разгонять, а также управлять скольжением блокировки ГДТ. Эти коробки стали бестселлером для рынка американских монструозных гигантов, позволяя необычно быстро для того времени разгоняться (используя проскальзывание блокировки ГДТ) и вводя тем самым в эйфорию водителей."
Какая эйфория? 😂😂 Это что дсг? Это коробка от скотовоза только с электронным управлением. Вот именно коробка ему ехать и не дает. И на трейлах и на хаммерах одна и та же проблема.
Подвеска.
Замена передних амотизаторов
Замена рулевой сошки и маятника
Замена шаровых и сайленблоков рычагов.
Замена экцентриковых болтов. Их надо резать .По другому не достать
Отдельная тема это замена тосионов. Они стоят денег. Они имеют маркировку, их несколько видов и в гараже на земле их не поменять. Вообще все что связано с подвеской рекомендую делать на подъёмнике. Я рекомендую, а не указываю. Видел делают и на земле. Если руки есть запасные на случай если торсион отсрелит рычаг, то делайте.
Рычаг в оригинале 20000- 25000 р шт. Надо четыре. Замена сайлентблоков проблему не решает они проворачиваются.
Замена ступичных подшипников 2 раза неоригинал . Не любят удары .Оригинал стоит как на самолет.
У любителей лифта и торсионных ключей это расходник.
Замена передних тормозных трубок.
Замена сальников коленвала перед и зад.
Замена пружин задних 81069 moog
Замена катушек зажигания и свечей.
Ролики, ремни ,натяжители, помпа и патрубки.
Ремонт трубок акпп. Если покупать новые то 6000 р шт.
Мойка радиаторов. Замена тормозных дисков по кругу.
Замена задних суппортов. В шеви плюс зарядили 28000 р шт. В наличии нет на заказ. Деньги любят больше, чем свою жизнь. Заказал с рокавто. 14200 р с доставкой за пару. Закисают задние направляющие из за сгнивщих щитков.
Заменил аккумулятор.
Замена клапана evap на двигателе. Замена клапана pcv. Маленькая трубочка стоит больших денег и ждать месяц.
Заменил бензонасос. На 2005 г стоит от 27 до 32000 р. Менял из за датчика уровня. Датчик отдельно 7000 р. Насос в сборе 6200 р, купил на рокавто. Резал пол под задним сиденьем. Размеры есть в интернете. Кто то рассказывает как он в поле менял. Не могу ничего сказать, не видел. Но бак на тахо 98 литров и прикипевший крепёж.
Менял раздатку. Купил бу за 25000 р. Перед продажей она тоже кончились.
Замена крестовин переднего кардан после каждой зимы. В режиме авто их разрывает в клочья. Сначала у раздатки, потом у переднего моста.
Облезли бампера и зацвели пороги. Всё зачистили и покрасили раптором. Результат превзошёл ожидания. На хроме раптор не держится все облезло кусками после первой мойки. Пороги за 3 года сгнили до дыр. Это такая мода. Называется я сделал антихром. Black editition. Кто то в это верит. На самом деле если человек покрасил такой авто раптором он не продаст его никогда. Из новых кузовный частей на тахо можно купить только капот, который при ДТП отрубит голову и крылья. Всё Тайвань. И без переделок на машину не встают. Гнить начинает с момента установки. По качеству напоминает камазовское железо для ваза.
Фонари и фары. Решётки радиатора. Всё недорого и качество соответствующее.
Рама ржавеет очень хорошо. Номер не обрабатывал и не лез туда после постановки на учёт. Новый владелец о каких либо проблемах не сообщал.Что касается больных мест, то все знают чтобы прекратить коррозию нужно снять авто с рамы. Как только снимешь сразу надо готовить деньги. На новую проводку, на новые датчики удара и тд. Чтобы убрать дыры на задних крыльях вваривают куски, потому что варить четверть жопы дорого и трудозатраты большие. На ютюбе есть ролик про восстановление тахо. Ведущий политкорректно промолчал о стоимости работ. Но я плюс - минус представляю при стоимости только одного бампера без облицовки в 80000 т р. Это только хром.
Гниют опоры задних пружин и задние крылья. После того как дунули керхером на мойке в заднее левое крыло появилась дыра. Тут я понял, что иссяк и выставил авто на продажу.
Ну в общем это то, что я менял за 7.5 лет эксплуатации. Вспомнил самое основное. Фильтры и масло не считаю.
Кто то напишет что я купил убитую машину, кто то что я нищеброд. Мне п... Я делал все сам.
Если у человека есть деньги обслуживать 15-ти летнюю машину с таким налогом и стоимостью оригинальных запчастей, почему он не купит тлк 200? Все дешевле получается.
А то как заглянешь на драйв 2 и начинается. Пост номер один - покупка. Ура! Все поздравляют.
Пост номер два-я наконец узнал что купил. Тут все начинают сочувствовать.
Пост номер три - я заехал в лес.ну сейчас это модно.
И пост номер четыре-я подготовил машину к сезону в шеви плюс.
Счета на 60., 80, 100 тысяч рублей. И ещё благодарят мастера за компетентность.
Хочется спросить - зачем ты олень, туда поехал да ещё и фото заказ наряда запилил в интернет? Показать как тебя обули? Это треть реальной стоимости твоего авто! Не даром этот сервис в народе называется "полтинник". А поехал он потому, что даже при наличии гаража 3х6 машина туда не влезает. Можно колеса спустить и на коленях туда в'ехать. Но сделать ничего не получится, поэтому в лучшем случае используют эстакаду. Если что серьёзное то едут на сервис. А ценник там конский. Аренду надо платить, зарплату, девочкам на приёмке. Короче надо заплатить за все."мы занимаемся американцами 20 лет!" Я счастлив. Цепь на раздатку 22000 р! Однако! На ебее такая же borg warner 7000 р с доставкой.
Ответ простой. Тахо никогда не был так близко к народу, как сейчас. Когда по меркам киа Рио он уже ничего не стоит, с этих же киа на них пересаживаются новые владельцы. Во первых каждый хочет большую мощную машину. Во вторых люди понимают, что их хундай или киа скоро развалится и ремонт будет агрегатный. В третьих люди думают о какой то мифической экономии. Это же американец. На него все стоит копейки. Разборок полно.Подожмем семейный бюджет, 44850 это за год не деньги. Каско стоит дороже. Тахо не угоняют и он не ломается. Главное когда человек сам верит в то что говорит. Отсюда и случаются импульсивные покупки. Но эйфория быстро проходит. В декабре надо отдать почти полтинник дяде мишустину. Новый год на носу. И спустя год эксплуатации оказалось что эти деньги есть куда потратить помимо налога. Да и жаба очень большая. С годами этот авто лучше не становится. Это не красное вино. Я свой брал ему было 7 лет. А сейчас самому молодому 15. Кто то продаёт по принц лишь бы забрали. Кто то по цене крузака. Если он такой хороший оставь его себе. Когда человек начинает писать что он делал с машиной и что менял не хватает самой главной строчки в объявлении "-хочу и слить и вернуть все что я вложил". Я свой продавал 4 года! Покупая такой авто, человек должен чётко понимать. Что выставлять на продажу его надо на следующий день после покупки. Ко мне кто только не приезжал. И какие то дети сопливые из субару клуба. Первый вопрос был складываются ли с кнопки зеркала? Потом какой то полупокер в зауженных штанишках с гривой. Потом колхозник. Валялся в грязи за задним левым колесом. Что то искал. Оказалось номер на раме. Показал где искать. У него был глупый вид. Все спрашивают по телефону в каком состоянии переднее сиденье так оказывается они определяют реальный пробег. Откроет дверь и смотрит как баран на новые ворота. Хотелось всегда сказать-дядя ты не туда смотришь. У этих машин других проблем хватает. Сейчас сиденье перешить не проблема. Часто спрашивали состою ли я в клане? Клан это видимо гарантия идеального состояния. Но мне с моими копейками к машинам клана в 13 году даже подойти бы не дали. Там самые лучшие машины, поэтому их и всаживают друг другу по цене геленвагена. "По-братски" так сказать. Много предлагали обменов. Ну кто пытался, поменяться тот знает, что там за контингент. Основа таких обменов лежит на их уверенности, что раз такой налог то и машина 2005 года должна меняться на ауди а8 98 г в ключ. Потому что ауди это премиум. Либо на шниву с орловскими номерами. Короче никто друг другом доволен не останется. Продал за час в итоге. Приехал. Посмотрел. Собственник ты? Я. Дай птс. Да точно у тебя 7 лет. Посмотрел салон. Прокатились. Сели в кафе оформили дкп. Доехали до гаража и я отдал зимнюю резину. Всё. Человек сказал что есть свой сервис и он будет делать какой то проект. Ни каких тупых вопросов, ни каких проволочек. Машина встала на учёт в день покупки. Как пел Высоцкий. - кто хочет, тот и может. Удачи ему.
Про уважение.
Смотрел тут ютюб. Показали какого то дядю с бородой в очках. Он купил тахо 2002 года крашеный по пояс у 15 го владельца. И началось. О, это новый уровень! Вокруг машины создаётся вакуум. Всё пропускают! П....!
Его оппонент начинающий блогер поддакивал. Ну сейчас это модно. Кого не спроси все солнцевскими откликаются. Поэтому все или блоггеры, или рэперы или бойцы мма.
Ни в зуб ногой по технической части, одни сопли. Резюме такое-меня все увжают на дороге.
Кто тебя уважает? Ты едешь на грузовике. На старом грузовике.
Всем до тебя п.. Потому что у них кредит и каско.
У меня стабильно было 2-3 ДТП в год. Знак 5.15 у нас в глаза никто не хочет видеть. Отрывал бамперы, ломал зеркала, капоты горбом, фары вываливались. "а че ты не мог меня пропустить!???". Не мог, потому что, ты хам и свинья. Потому что ты не знаешь элементарных правил. Таких как взаимное перестроение, движение по полосам и встречный разъезд. Бампер красил всегда антигравием по весне. За зиму на собираешь идиотов, летом косметические процедуры.
В потоке на таком авто надо ехать в своей полосе. Его габаритная ширина 2004 мм. Рулится неважно. Для гонок не приспособлен. Слабые тормоза и акпп этого не любит. В общем не надо наглеть и занимать своевременно полосу для маневра. При поездах летом на дачу 6 рядов, потом 2.Все кто ехал правее правого лезут в центр. В одном ряду едут 2 машины. Тот у кого помеха справа и разметка между колёс лезет в мой ряд. Ходи сюда) минус зеркало, замена дверей или крыла. Вот и все уважение.
Про внедорожные качества.
Как внедорожник говно. Полный привод без блокировок. По твёрдому ездить на нем нельзя раздатка и передний мост в муку. Одно хорошо - большой крутящий момент. Можно включить D выйти из машины пока она на брюхе лежит и смотреть как на холостом ходу крутятся четыре колеса. Потом снег растает колеса коснутся земли и можно попробовать поехать.
Решили покупать-покупайте. Советов по подбору давать не буду. Есть специалисты по этим авто. Единственное скажу - диагностику проводить надо только дилерским сканером. У меня есть х431 и автобосс 30 ни один из них не видит даже половины того, что покажет tech 2 gm
Часть вторая.
Всех хочу поблагодарить за положительные оценки моего отзыва, ну а кому не понравилось, извините
общественное мнение —это те , кого не спрашивают.
Итак часть вторая .Покупка тахо в 2022 году.
Начну на мой взгляд с самого главного-моя машина продается на этом сайте стремительно теряя в цене.
Я был прав. После определенных манипуляций эти авто не продать никогда и никому. Ну если только за бесценок в какой-нибудь карпрайс
Теперь по порядку. Мои наблюдения за последние два года.
1.Этих машин не увидишь на улицах Москвы. Нет они есть, но их единицы.
У меня на районе ездит один. Скрип немазаной телеги слышен за километр. Но он в стоке, без дешевого китайского хрома и лифта.
2.Эти машины подорожали в среднем на 200-300 тыс.
Цена от 500 за откровенный хлам до 1.2 млн. за авто категории " до сервиса доеду сам"
3. Срок владения не более двух лет и дубликаты ПТС.
4. Двигатель как правило уже свап. Оно и понятно перебирать двс на авто где надо варить полы вряд ли кто будет.
5.Серьезные проблемы по ходовой и трансмиссии. агрегаты отходили свой ресурс.
6.Несмотря на все вышеперечисленное эти авто покупают.
Первая категория это регионы, вторая это молодые люди которые насмотрелись ютюба и начитались отзывов.
Почитав отзывы они узнали: Тахо неубиваемый! Рычаги толщиной с руку, а рама с ногу. Запчасти копеечные!! (до того момента пока не начинаешь покупать основные узлы и агрегаты).Что расход по трассе 10, а в городе 17. Везде металл как на победе и комфорт как в роллс-ройсе. в принципе дальше можно было не читать, хотя стоило ,чтобы узнать следующее:
1.Все можно заказать из Америки. Да? Вот здесь и начинается самое интересное. Положив товары в корзину ( возьмем для примера рокавто) новоиспеченный счастливый владелец тахо узнает, что при стоимости товара 229$ стоимость одной только доставки составит 600$. даже при оформлении комбинированной доставки. Санкции понимаешь. Джо совсем оборзел. А при доставке к примеру в Ульяновск перспективы получить товар становятся очень туманными.
2.Электрическая часть авто в прединфарктном состоянии. Масса ошибок по электрике. датчики, реле и т.п.
Реле все фирмы Омрон , как оказалось они делают не только тонометры. . От жиги не поставишь .Для справки —реле включения вентиляторов на разборе 8000 р при его цене 4.59 $ в штатах. система зажигания Денсо. Можно сэкономить на катушках и купить Патрон, но и качество будет соответствующее.
А вот датчик EVAP на моторе и все что связано с системой питания только оригинал. Ну и самое главное —давно пришел конец главному силовому жгуту. Он на раме и кузов придется снимать. Одно радует это не МЛ 164 .На приборке тахо будет гореть гирлянда но он все равно будет ехать
3. На подходе мосты .Переборка от сотки. Мосты 3.42 днем с огнем не найти.3.73 последнее время тоже дефицит.
4. Ну и самое главное пошла рама. Кто возмутится и скажет —" да как ты смеешь? у нас золотые руки! мы будем варить!"
Да безусловно сварка в нашей стране это национальный спорт. Варят полы и пороги. Стаканы и боковины и ежегодно проходит соревнование кто толще вварил трубу в порог. 100х100 5 мм.
Гниют задние карманы. Верхние опоры задних пружин (резинки отходят вместе с металлом либо имеют сквозную коррозию). Но самое интересное можно увидеть когда поднимешь ковролин в салоне и снимешь запаску. И начинается. Вваривают куски в карманы. Варят пороги купленные на авито. Пескоструй рамы и покраска ее в желтый радикальный цвет. Обварка ушей и замена подушек кузова, потому что даже на авто 2006 г. там уже мочалка. Это делает тот у кого есть силы, деньги и оборудование. Тот у кого есть только деньги едет на сервис и там его оттопыривают совершенно по-конски. А что под ковролином спросите Вы? А под ковролином идут процессы которые уже не остановить, поэтому и запах в салоне как гериатрическом отделении 20 ГКБ.
Но самое главное на тахо нет кузовных частей. Нет ремонтных полов, нет ремонтных вставок, ремонтных арок и др. Для справки —капот на лексус ЛХ 470 бу стоит 60000 р. а на А5 алюминиевый 27000 р.
На ваз 2112 это все продается, а вот на тахо нет.
Читаю на одном сайте крик души —"....Я поехал в крым (на урал,в казахстан,в горы.. кому что нравится.)
и ощутил что еду я как на "соплях" .Когда я залез под машину, то увидел что лопнула рама. Б....я. И я поехал на один известный сервис и мне приварили заплатку..." Вопрос-А ничего что ты в силовую конструкцию ТС вмешался? Ничего не напрягает? Ответ-НЕТ
Да ну! Вы серьезно? Рама это основа, как фундамент у дома. Я конечно могу допустить что в конструкторском бюро джи эм сидят идиоты, но не настолько. Именно они придумали вварить пороги ,а не трубу. Скручивание? нет не слышали. Труба в порогах это круто. Хочется спросить —а как же силовые элементы? Тахо это не четырка.А что будешь делать с полами? Ничего. Варим где красивое. Потом поедем на базар. Вареная машина что тахо, что жигули —говно. Нарушается жесткость кузова, неоднородный металл, коррозия начинается в геометрической прогрессии, появляются стуки, "мягкие швы "никто не делает. В результате такого ремонта машина напоминает вагон московского метро. Там если поднять обшивку можно получить инсульт. Оно и понятно сварщику все равно что варить. Ему нужны деньги .Заплати и он сварит новый кузов.
А как насчет когда отгнивают уши крепления задних рычагов к раме? Что тогда делать будете?
Считаю что обсуждать идиотизм с серьезным видом это тоже клиника.
Ответ на комментарии.
Почитав ответы пользователей, я пришел к выводу ,что большинство не имеет проблем с психическим здоровьем. Все прекрасно понимают, чем обернется такая покупка.
Но есть граждане с активной гражданской позицией. О них и поговорим.
Не смотря на то, что отзыв больше похож на фельетон , моя основная цель была указать на недостатки и проблемы которые возникнут у человека который купит 20-ти летний тахо.
Еще раз повторю- нравится? покупайте. Но сразу хочу напомнить фразу из одного известного фильма- "Никогда не начинай делать то, что не сможешь закончить"
И это видно по описаниям в объявлениях. В них вся боль и скорбь владельца .Я бы даже сказал крик души. Те у кого есть деньги этот отзыв читать не будут. У них тахо пятый автомобиль в семье и показывают его только в инстаграмме на 22-х колесах. Никаких технических советов. А зачем? Он сам делать не будет а загонит его в студию тюнинга. Это любимая игрушка.
Те у кого их нет начинают обмениваться опытом по принципу- " А вот один мужик другому сказал что так делал его друг"
Ну что же прекрасно. Тогда у меня возникает вопрос-почему кадило можно купить за 850 , а 900-й за 1 млн?
Почему нельзя купить машину свежее и современнее и делать тоже самое?
конечно сейчас мне расскажут что 840-й это классика .таких больше не делают.
Нет друзья, все дело в цене. У эскалейда такой же мотор и коробка, только он интереснее и комфортнее.
Сейчас мне скажут что ТРУП !! рынок этих авто начинается с 1.5. Ну хорошо. Только жаба душит полтора мульта отдавать за 12 летнюю машину с проблемами на 300 и конским налогом. . 1.5 это уже широкое поле для выбора. Тем более что за наличные сейчас ничего не купить.Только в кредит или в лобовую с допами .Поэтому все стремятся купить по дешману и наслушавшись бредней, что потом можно сделать и дороже продать.
Стандарная картина покупки- 8 владельцев,вареная рама, мертвый мотор и ходовая. Но за 350-400.
Для справки повторю я покупал восьмилетку и бы вторым владельцем.Все еще верите в чудеса? ну тогда вперед. Особенно будет рада ФНС вашего района.
Хвалебные отзывы читать очень весело. Да ехать на нем одно удовольствие, пока он едет.
Многие сравнивают с газелью и шкодой. Тоже не плохо. Я встречал в своей жизни людей которые гражданское право путают с гражданской авиацией. Бывает.
С шкодой наилучшее сравнение. Это икона для тех кто так любит купить в кредит. Согласен полность 1.4 TSI победит 5.3с на разгоне да и в городе тоже. А почему никто не сравнивает кроссовки и кирзовые сапоги? И что можно ожидать от машины у которой на эмблеме одноглазый петух?
А почему не сравнить с одноклассниками с таким же убогим полным приводом? секвойя, экспедишн, патриот? При чем тут прадо или условный кайен?
А почему не написать вот у меня камри ,а у соседа веста. Я только ТО делаю , а он уже вспотел ? Тоже сравнение.
А почему бы не сравнить разгонную динамику УАЗ патриот и бмв 530D?
Ни один не написал в комментариях- "Дружок, что ты нам тут загоняешь? Я купил хлам за 380 и вложив 120 получил идеальный автомобиль.И делал все из оригинала"
Но никто не сказал что главная зачасть в авто это-КУЗОВ.
900-х уже живых нет, а 840-х тем более.
Сейчас модно весь хлам после полировки выставлять на продажу. Для ценителей е39 и 124. сотка и бочка. Была у меня ауди 80 91 гв в 98 году. Хорошая машина , но сейчас за 170 я бы ее не купил.И за 50 тоже.
Ну ладно. Буду заканчивать. Есть вопросы пишите отвечу.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Расход топлива, Динамика
Минусы
Проходимость, Управляемость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
342
Комментарии143
12 февраля 2021
Годный отзыв, про колхозника реально смешно! у вас есть задатки писателя.
Нравится
Ответить
16
13 февраля 2021
Скажем дружно: нафиг нужно! У знакомого Сабурбан был. Вот это камасутра! Все по такому же сценарию, как и у автора. Прям мазохизм какой-то!
Нравится
Ответить
6
13 февраля 2021
браво маэстро,от души повеселил.
Нравится
Ответить
9
13 февраля 2021
прекрасный отзыв.Читал не отрываясь) спасибо!!
Нравится
Ответить
6
13 февраля 2021
Отзыв отличный а филосовская часть шикарна
У меня бмв электрическая ..ломаться там нечему
Думаю покупать Тесла.
Нравится
Ответить
2
13 февраля 2021
был Линкольн Навигатор 1...что то есть в этих авто кайфовое.
Нравится
Ответить
5
14 февраля 2021
отзыв на 5+, аж спать расхотелось, как и рассматривать вариант с этой покупкой, чуть не купил в конце прошлого года, видимо, сверху присматривают за нами... Автор, дорогой. на что пересел? как впечатления?
Нравится
Ответить
6
Комментарий удален
14 февраля 2021
Хорошо написано)
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
спасибо! прочитал с большим удовольствием. сам всерьез задумываюсь о смысле личного авто в мегаполисе
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем