Мой ТАХ ))

4.0
Приобрел зимой 2007 года, как раз на новый год себе подарок сделал, пробег был 135000 км, взял за 499000р ) Первая проблема возникла сразу после получения номеров, долго пытался отьехать от МРЭО на Восстания, т.к. габаритов не чуствовал а движение было плотное, в итоге будь что будет... и.. все расступились )) Вообщем первые 1,5 года ездил без проблем, заползал на пляжи, ездил по лесу, был доволен. на 140 000 км остался без полного привода и поехал ремонтироваться.

Расходы удивили, переборка раздатки с заменой цепи и всех подшипников, переборка переднего редуктора с заменой почти всего, замена всех аммортизаторов, новые тормозные барабаны, все колодки, свечные провода и крышка трамблера, и еше какая-то фигня; все с работой обошлось в 100 000р. После чего я понял что таха не внедорожник. И понеслось, лифтовка, 33 резина... вообщем чем больше вкладываю - тем дальше от дороги вязну (дальше идти за трактором (с) ) Вообще машиной доволен, с з/ч проблем не испытываю. Конечно надежность оставляет желать лучшего, но это не касается жизненно важных узлов, так, лампочки перегорают, кнопки со второго раза срабатывают, но с этим смирился. Рад что машина попалась с раздаткой нового поколения, как на 840, с режимом auto4WD - незаменимая вещь зимой )

Тем кто собрался брать нечто похожее скажу: раз берете большую машину, готовьтесь что бензин будет улетать очень быстро, особенно первые пол года (азарт млин )) ), тормозить она будет тож как большая машина, и расскачиваться тоже, законы физики никто не отменял, даж для престижных полноприводных сараев )).

По поводу салона - тк часто езжу за город в леса, салон радует, при разложеном заднем ряде - кровать 1,7Х2,2 при этом идеально ровная.

На сегодня все отремонтировал, собираюсь заказывать принудительные блокировки в мосты, делать бампера под лебедки, но это уже мои тараканы )) а так езжу и получаю удовольствие, обзорность великолепная, ускорения хватает, жрет 23/16 л/100км, печка супер, кресла как дома, перестал спешить, все свое всегда с собой )))

+++

Сейчас пробег 150000км, летом обычно на мото езхжу, поэтому пепелац летом отдыхает в основном. Жрет 23-16 при спокойной езде, при "тапка в пол" - жрет все что находит )))

Пока кардинальных переделок нет сколько жрал столько и жрет, колеса и лифтовка заметно на расход не повлияли.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Размер,, тяга,, обзорность... и просто нравится
Минусы
Все таки не внедорожник, не любит зыбких оснований ))) но это решается )))
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
13
Комментарии13
Сколько жрал этот траглодит без переделок? Машинка прикольная, на любителя))) Автору удачи в построение покорителя внедорожья!
Нравится
Ответить
1
6 января 2017
машина хорошая слов нет но не для покатушек по бездорожью.
Нравится
Ответить
26 февраля 2009
Прикольный отзыв) поржал от души автору удачи
Нравится
Ответить
Зы , я не понял , за полтора года 5000 км ? Забавно как-то...
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2009
С такими пробегами можно и сто лет проездить :) а так конечно прикольный пепелац :)
Нравится
Ответить
27 мая 2009
ничего забавного (пробег).... у меня за полтора года на Прадо 10 тыщ, просто две машины в семье....
а у автора - для лета моцик.
Нравится
Ответить
прикольный отзыв,тахо это лучшая машина!
Нравится
Ответить
21 октября 2009
всем привет у меня фредлайнер коламбия.я в неделю питер-москва езжу 2 раза.километраж примерно 3000 км.причём этот тягач американец.расход 30.и с грузом 35-40 л.у брата такой же.до конца года хочу приобрести таху(2000-2003)судя по форуму некоторые личности из-за расхода топлива готовы ездить на корыте лишь бы расход меньше был.сейчас такие времена что крутые машины не катируются.я по делам езжу на жигулях 2106.и от меня шарахаются те же тлк и тому подобные.в своей твери в москве и в питере.были случаи догонял подрезал и что видел выходишь показать свою правоту а он сидит в своей тлк двери запер и бубнит что-то через стекло.вывод каждый ездит на чём нравится.
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
Красавчик! Давай меняться? Я тебе ТАХО 97 года а ты мне тягачь? Посмотри на сайте за 650 в Нальчике. С уваженеием Димон.
Нравится
Ответить
Без имени, не ко мне ты вышел
Нравится
Ответить
11 января 2010
Вот решил еще написать.
Поехал новый год встречать, как встречал не расскажу - но машина в Питер вернулась на одних только коренных рессорах (остальной пакет потерялся), с одним передним тормозящим колесом и кучей мелких неприятностей... но доехал своим ходом 280км с новгородской до Питера. Теперь о ценал (т.к. два года ничего с ней не делал вообще, цены подзабыл), итак:
ступица - 7000 руб шт
торм диск пер - 5000руб шт
рессоры - 6000-8000 руб комплект
тормозные шланги - что-б не ждать оригинал - Нивовские
Снять-поставить пер.мост (корпус дифа) - 5000
шаровые - в р-не 2000 комплект (верхн/нижн лев,пр)
ремень генератора и пр - 1000 руб
вроде как все, по работе еще не знаю ))))
Вообщем машина поразила очередной раз своей неубиваемостью. Стоимость з/ч тоже приятна, по сравнению например с шкодой октавией (1 зеркало в р-не 14000шт не в цвет, на таху я брал за 5000 оба оригинал, хотя на ГАЗель новые тож порядка 8000р стоят). Вообщем понять ценовую политику производителей я пытаться даж не буду. Кстати, на EBAY куча всяких прикольных штук для тахи есть, начинаю присматриваться. Нашел и минус - установка розетки для прицепа несет кучу открытий, американцы намудрили, кто плавал - тот знает )))
Нравится
Ответить
18 января 2010
Ошибся, тормозные диски 1600руб/шт
Ступицы 4800руб/шт
рессоры 13000руб/комлп (не родные, на заказ делались)
Нравится
Ответить
2 октября 2018
@Павел
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем