Американская мощь
Доброго всем времени суток.
Вот и я наконец приобрел этот настоящий американский, легендарный автомобиль и владею им уже около года!!!
Основным мотивом покупки этого безумно-громадного авто послужил, как наверное и для всех кто на таких ездит, его чисто-американская, мускулистая, брутальная, классическая, неувядаемая и притягивающая внимание всех людей внешность и мощнейший американский V8 мотор!!!!
И так что касается комфорта, то я бы отметил низкий уровень шума в салоне, все что нужно под рукой, единственное конечно не понимаю почему на тахе вроде бы полноразмерном культовом авто салон выполнен из дешевого пластика!? а так в целом кайф получаешь не от того сколько положений и регулировок у твоего кресла, а от ощущения возвышенности над дорогой, видимость капота усиливает эти ощущения в РАЗы, хочется на этой машине ездить и не останавливаться, но злой расход топлива у моей малышки, что по городу 85л/400км что по трассе 80л/400км омрачает эти ощущения но не сильно!
Конечно управляемость и тормоза по началу после представительского седана, казались не очень, но привык за пару дней и теперь страшно представить и вспомнить как вообще люди могут ездить на легковых автомобилях даже представительского класса?
Едет этот огромнейший АМЕРИКОС уверенно и плавно, скорее даже плывет, складываются ощущения что ты на корабле по волнам..., сначала машина задирает "нос", потом "жопу" не так как на легковушка вся подпрыгнит и вся преземлится... для дальних поездок и вылазок на пикники лучшей машины не найти. В этой машине если разложить заднее сиденье, то получается без преувеличения 2-х. метровая, трехспальная ровная кровать... поэтому на нем можно куда угодно и с кем угодно...! весь день можно ехать и качаться по волнам,и при всей этой плавности хода авто вообще по моему не кренится, в повороте его хрен согнешь.
по поводу проходимости скажу так, посадить можно что угодно, а так уверенно едет по глубокому слегка улежавшемуся снегу (мне чуть выше колена при моем росте 187см) но вообще жалко его гонять по говенцам, старенький он и в принципе не для этого создавался чтобы броды и ухабы не реальные преодолевать, поэтому гораздо приятней покататься по городу и повыпендриваться ретро-красотой и американской работой двигателя (как он буль-будь-будькает, такое ощущение что бензинчиком горлышко свое полоскает и сплевывает)
в обслуживании дороговат но не слишком, если брать китайский не оригинал, то запчасти дешевле жигулевских, соответственно правда и надежность тоже похрамывает у такой дешевизны (на него лучше ставить оригинал и забывать про этот узел лет на пять...!!
вообщем кто думает покупать его или нет то подумайте, готовы ли вы в день заправлять его на 500-1000р, готовы ли платить налог 40.000, готовы ли вы получать удовольствие от езды, готовы ли вы ощущать себя единственным выделяющимся в потоке и дорожной пробке, готовы ли вы ловить заинтересованные взгляды прохожих, готовы ли вы чувствовать под педалью газа табун лошадей готовых в любой момент пустица вскачь, готовы ли вы ухаживать за авто как за своим детем, холить его и лелеить Т.К эта машина культовая, старенькая и требует ПРИСТАЛЬНОЙ заботы и ухода... если да то авто с 1996-1999 в целом самый лучший из всех ТАХ, так как он есть классика американского автопрома который скоро канет в лету!!!!
и чуть не забыл, сев на этот авто вам не захочется его поменять на что-то другое, поэтому просто придется оставить его у себя и если что купить вторую машинку...
и ТАК тут просили меня выложить информацию о ТО и ремонте
диагности показала что надо заменить
сайлентблоки верхних рычагов 1200Х4 замена 3510
внут. руль наконечник 3200Х2 замена 1170
внешний руль наконечник 3200Х2 замена 1170
сошка рулевого редуктора 5800 замена 1540
сошка маятникого рычага 6200 замена 975
фара/подфарник неориг. 1500-850 замена 1170 +1170
торм диск 4200Х2
торм колодки неориг 1500 замена 1950 вместе с дисками
сход развал 2500
так что получилось в районе 60.000р. с неоригиналом вышлобы в два раза дешевле но в пять раз меньше ресурса! по ходу эксплуатации буду обновлять отзыв. всем удачи на дорогах! и ПОМНИТЕ СКОРО ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ ОТМЕНЯЕТСЯ...!
Плюсы
ОГРОМНЫЙ,, СТИЛЬНЫЙ, НЕПОВТОРИМЫ, ВСЕМИ УЗНАВАЕМЫЙ, В ДАЛЬНИХ ПОЕЗДКАХ В НЕМ МОЖНО ЖИТЬ
Минусы
ДЕШЁВЫЙ ПЛАСТИК
Все плюсы и минусы модели