Тест драйв длиной в четыре месяца
Мало тут отзывов о данном автомобиле, решил оставить, может кому поможет сделать правильный выбор.
Итак, Тахо, 2016 год, комплектация ЛТ. Купил на эмоциях, типа мечта детства и тд. Огромная брутальная тачка.
Очень хотелось цветной салон, но нет - либо красиво, либо диван сзади. Все цветные салоны идут только в LTZ, а там раздельные кресла второго ряда. И пороги автоматические. И магнарайд подвеска. А диван и светлый салон - даже на заказ нельзя. Ну и ладно, взял черный салон, охота пуще неволи.
Поехали. Сначала о плюсах.
Валит. Как дурная. Причем атмосферные 6 литров это песня. Со светофора прыгнуть - кайф.
Салон огромный. Багажник, ровный пол, если надо. Третий ряд электрический -тоже плюс. Дистанционный запуск двигателя в базе - зимой рулит. Куча USB портов и розетка на 220 вольт.
Собственно с плюсами все, друзья. Больше нет (про внешний вид и тд умолчим, каждому свое).
О минусах (для меня).
Салон. Эргономику делал криворукий осминог с щупальцами, по другом включить на ходу омыватель переднего стекла нельзя. Переключатель находится на обратной стороне подрулевого переключателя, там же режимы. Это кошмар. При этом задний омыватель комфортно в торце переключалки - это как? Нафига?
Дальше. Сенсорный экран. Блин, в век восьмого айпада и айфонов такой экран это позор, 2017 год на дворе. На ходу попасть и нажать чтото невозможно. В мороз это все не очень работает, слава богам недолго, при прогреве окей.
Сидушки. Тут попа у всех разная, но где то к концу третьего месяца я как то привык. На предыдущей Ку7 мог тыщу махом дать и нормально, здесь мучение. Может это личное, но кресла ужасные, была мысль поменять на аудивские , но слава богам не дошли руки.
Омыватель фар. Елки палки, под 4 млн машина - я на Ярославке вместе с владельцами девяток снегом фары протираю, 10 лет такой экспириенс не проживал, на пожалуйста.
Ну и самое интересное. Вся эта мощь на хрен не нужна, потому что девать ее некуда. По Ярославке и Минке, где я гонял на Ку7 180 и норм, ехать 140 некомфортно. Оно плавает, его надо держать и следить постоянно. Да, штатная резина отстой, но е-мае, сразу из салона ехать в магазин за колесами? Далее, после трех четырех резких торможений тормоза становятся совсем унылыми - а, напомню, у вас 400+ сил, она валит. И надо тормозить. А нечем:)
Ну и в поворотах плавает, валкая, это понятно.
Ну и кочки. Только на Тахе я узнал, что на моей подземной парковке есть лежачие полицейские - она скачет как горный козел на таких кочках. Ку7 (тоже без пневмы) все подобные неровности проглатывала так, что поставь стакан воды на торпеду - не разольется. А тут я в первые раз головой в потолок улетел и начал аккуратно притормаживать перед каждой ямкой.
Салон унылый. Первое впечатление окей, но дальше ... Дисплей между приборами - интерфейс делал тот же осминог, что эргономику. 10 раз нажать, чтобы чтото появилось. При этом либо одно, либо другое. Центральный дисплей настолько не функционален и не информативен, что диву даешься. Переключать треки и папки с МП3 музыкой можно только на остановке, так хрен попадешь куда надо. Широко рекламируется screen mirroring с телефона - не ведитесь, инженер электронщик в шевроле, напомню, безмозглый осминог - получите очень хреновую версию гуглокарт и заблокированный телефон. Посмотрите видео, все есть. Пользоваться этим невозможно.
Ааааа... и эта кочерга коробки - ну блин, такое ощущение, что она реально передвигает как в 66 газе закисшие от долгой стоянки чугунные рычаги и переключает шестеренки. Иначе нафига эту бандуру делать ТАКОГО размера. Почему в GL это маленькая аккуратная ручка? Непонятно мне совсем.
Что забыл? Про обращение по гарантии и месяц ожидания запчастей не буду, с кем не бывает. Про жор бензина тоже, это нормально, на неделю бака хватало и ладно.
Вроде все. Через месяц возникло острое желание продать. Продавалось это чудо два месяца, слава богам - продалось.
Вывод. Авто на любителя (и таких есть), скорее даже для фаната марки. Еще многих, как и меня, привлечет надежность (все старое и проверенное годами, и двигло и коробка), неугоняемость (вроде как), и размеры с брутальностью. Но - меня хватило на 2 месяца и 3000 км. После этого автомобиля садишься в похожего размера Рровер или GL - и сразу все понимаешь.
Фото не ставлю а нафига, стандарт...
Засим прощаюсь, всего доброго и хорошего настроение.