Тест драйв длиной в четыре месяца

Мало тут отзывов о данном автомобиле, решил оставить, может кому поможет сделать правильный выбор.

Итак, Тахо, 2016 год, комплектация ЛТ. Купил на эмоциях, типа мечта детства и тд. Огромная брутальная тачка.

Очень хотелось цветной салон, но нет - либо красиво, либо диван сзади. Все цветные салоны идут только в LTZ, а там раздельные кресла второго ряда. И пороги автоматические. И магнарайд подвеска. А диван и светлый салон - даже на заказ нельзя. Ну и ладно, взял черный салон, охота пуще неволи.

Поехали. Сначала о плюсах.

Валит. Как дурная. Причем атмосферные 6 литров это песня. Со светофора прыгнуть - кайф.

Салон огромный. Багажник, ровный пол, если надо. Третий ряд электрический -тоже плюс. Дистанционный запуск двигателя в базе - зимой рулит. Куча USB портов и розетка на 220 вольт.

Собственно с плюсами все, друзья. Больше нет (про внешний вид и тд умолчим, каждому свое).

О минусах (для меня).

Салон. Эргономику делал криворукий осминог с щупальцами, по другом включить на ходу омыватель переднего стекла нельзя. Переключатель находится на обратной стороне подрулевого переключателя, там же режимы. Это кошмар. При этом задний омыватель комфортно в торце переключалки - это как? Нафига?

Дальше. Сенсорный экран. Блин, в век восьмого айпада и айфонов такой экран это позор, 2017 год на дворе. На ходу попасть и нажать чтото невозможно. В мороз это все не очень работает, слава богам недолго, при прогреве окей.

Сидушки. Тут попа у всех разная, но где то к концу третьего месяца я как то привык. На предыдущей Ку7 мог тыщу махом дать и нормально, здесь мучение. Может это личное, но кресла ужасные, была мысль поменять на аудивские , но слава богам не дошли руки.

Омыватель фар. Елки палки, под 4 млн машина - я на Ярославке вместе с владельцами девяток снегом фары протираю, 10 лет такой экспириенс не проживал, на пожалуйста.

Ну и самое интересное. Вся эта мощь на хрен не нужна, потому что девать ее некуда. По Ярославке и Минке, где я гонял на Ку7 180 и норм, ехать 140 некомфортно. Оно плавает, его надо держать и следить постоянно. Да, штатная резина отстой, но е-мае, сразу из салона ехать в магазин за колесами? Далее, после трех четырех резких торможений тормоза становятся совсем унылыми - а, напомню, у вас 400+ сил, она валит. И надо тормозить. А нечем:)

Ну и в поворотах плавает, валкая, это понятно.

Ну и кочки. Только на Тахе я узнал, что на моей подземной парковке есть лежачие полицейские - она скачет как горный козел на таких кочках. Ку7 (тоже без пневмы) все подобные неровности проглатывала так, что поставь стакан воды на торпеду - не разольется. А тут я в первые раз головой в потолок улетел и начал аккуратно притормаживать перед каждой ямкой.

Салон унылый. Первое впечатление окей, но дальше ... Дисплей между приборами - интерфейс делал тот же осминог, что эргономику. 10 раз нажать, чтобы чтото появилось. При этом либо одно, либо другое. Центральный дисплей настолько не функционален и не информативен, что диву даешься. Переключать треки и папки с МП3 музыкой можно только на остановке, так хрен попадешь куда надо. Широко рекламируется screen mirroring с телефона - не ведитесь, инженер электронщик в шевроле, напомню, безмозглый осминог - получите очень хреновую версию гуглокарт и заблокированный телефон. Посмотрите видео, все есть. Пользоваться этим невозможно.

Ааааа... и эта кочерга коробки - ну блин, такое ощущение, что она реально передвигает как в 66 газе закисшие от долгой стоянки чугунные рычаги и переключает шестеренки. Иначе нафига эту бандуру делать ТАКОГО размера. Почему в GL это маленькая аккуратная ручка? Непонятно мне совсем.

Что забыл? Про обращение по гарантии и месяц ожидания запчастей не буду, с кем не бывает. Про жор бензина тоже, это нормально, на неделю бака хватало и ладно.

Вроде все. Через месяц возникло острое желание продать. Продавалось это чудо два месяца, слава богам - продалось.

Вывод. Авто на любителя (и таких есть), скорее даже для фаната марки. Еще многих, как и меня, привлечет надежность (все старое и проверенное годами, и двигло и коробка), неугоняемость (вроде как), и размеры с брутальностью. Но - меня хватило на 2 месяца и 3000 км. После этого автомобиля садишься в похожего размера Рровер или GL - и сразу все понимаешь.

Фото не ставлю а нафига, стандарт...

Засим прощаюсь, всего доброго и хорошего настроение.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
99
Комментарии59
7 марта 2017
Смотрим сайт http://www.chevrolet.com- Starting MSRP $47,000* , а что Вы хотели за эти деньги, КУ7 стоит в европе тысяч 80 евро! в два раза дороже.Соответственно и едет в два раза интереснее. Тахо предназначен для неторопливой езды по гладкой дороге с прицепом на крюке, не более того.
Нравится
Ответить
1
7 марта 2017
Я не в курсе, что там в Европе. Что-то слышал про Меркель, олланда и мигрантов. А в Москве ку7 новая за 4 млн легко, тахо лтз аналогично. Если рассмотреть 2-х летку ку7 с 20000 пробега, то вообще все понятно
Нравится
Ответить
2
8 марта 2017
Starting MSRP это вообще ниочем. Опциями почти всегда докапывается минимум 10К, и то - это в лучшем случае, значительно чаще выходит что и 20К
Нравится
Ответить
3
8 марта 2017
PS Меня гораздо больше интересует где автор нашел 6 литровый, у нас предлагается только 5.3 EcoTech. Хотя сути дела это не меняет совсем
Нравится
Ответить
1
8 марта 2017
В любом московском салоне шевроле стоят только шестилитровые тахи, про 5,3 я только в интернете читал. Впрочем вы правы, сути не меняет.
Нравится
Ответить
2
9 марта 2017
Я говорю о ценах на автомобиле в цивилизованной части панеты Земля, у аборигенов москвобада может быте еще хвосты не отвалильсь
Нравится
Ответить
9 марта 2017
@Yri66 а вы месье сами то от куда?
Нравится
Ответить
7 марта 2017
Зафига внедорожник (если не внедорожник, то мини-вэн?) гонять на скоростях за 110?
а - опасно для жизни (не подумайте что вашей), а окружающих
б - вне дороги на таких скоростях не ездят, а машина вне-дорожник?
в - 400+ л.с. с тормозами для езды на 180 км/ч это Шевроле Камаро - вы явно их спутали
г - 400+ л.с. тут для буксировки прицепа
Собственно Ровер и GL расплачиваются за такую езду с легковой управляемостью надёжностью узлов.
Нравится
Ответить
2
7 марта 2017
Лк200 тоже вседорожник, но 160-180 едет нормально. РР на проселках и в средней грязи тащит отлично. И едет свои 160 также отлично. И тормозит. За 40 тысяч и Тахо тормозить начнет, например. Вопрос в том, что из салона картина такая. И 110 + для современных авто - это не скорость, не опасно и вообще нормально. Должно быть.
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
7 марта 2017
Спасибо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 марта 2017
Не всем надо постоянно передергивать других, дядь. Многим, как мне, на окружающих вообще наплевать практически.
Нравится
Ответить
7 марта 2017
Ну зато у него там на 1,8 тси унылость и беднота внутри, а тут понимаешь целая гостиница.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 марта 2017
А прицеп в пару тонн или яхточку к Скауту?
Нравится
Ответить
1
7 марта 2017
Да полно дешманских пузотеров, которые рвут всех, кто спорит. Но как бэ фуллсайз решает много других задач
Нравится
Ответить
7 марта 2017
Я смотрю у вас большой опыт с уазиками. Давно на 200+ км на козле ездили? Или на патриоте 500 км? Вопрос содержания отдельного авто для прицепов и выещлов оставим за рамками.
И да, уаз у меня есть, но больше чем на 150-200 км от дачи на покатушки и соревнования я на нем не поеду, утомительно вельми
Нравится
Ответить
7 марта 2017
Какие уазики? У него сцепная масса и дохлый двигатель не позволяет возить такие вещи.
Впрочем, как и вашему Скауту.
Нравится
Ответить
7 марта 2017
Чтобы кого-то обогнать нужен не грамотный чип, а отсутствие мозга - слабоумие и отвага, слабоумие и отвага...
Нравится
Ответить
7 марта 2017
А Курбан не сказал, сколько будет стоить, что бы Cкаут обгонял БМВ? Спроси, купить БМВ обойдется дешевле.
Нравится
Ответить
7 марта 2017
Ага, по оси увяз Крузак. А скаут даже днище не запачкал - там же ППД стоит. И привод полный. Постоянный. С 3-мя блокировками и понижайкой. И резина забастая.
Нравится
Ответить
7 марта 2017
Ну ведь уже писал ранее, ну что ты как детский сад. Чип это колхоз, для лохов. Я не видел как тюнингуют 1.8 VAG, но видел как поднимают мощность со стандартных 280, до 450 сил у GTR, ММС, ставятся новые более мощные турбины, облегченные валы, кованые шатуны и поршня, топливный насос и форсунки, увеличиной производительности, впускной коллектор с увеличиным проходным сечением, другой выпуск и еще массу доработок, лень писать. Все это стоит как еще одно авто.
Нравится
Ответить
И в ротик тебе капнуть))))
Нравится
Ответить
7 марта 2017
Глупо сравнивать Q7 c Тахо, на трассе Q7 будет гораздо лучше и РР и GL. На момент выпуска у Тахо было одно преимущество, превосходя по размерам GL он стоил в 2.5 раза дешевле.
Нравится
Ответить
7 марта 2017
действительно глупо сравнивать две машины примерно одинаковой стоимости, обе кроссоверы, обе семиместные, с полным приводом, плюс минус одного размера (не ку5 и ку3). Вообще ничего общего
Нравится
Ответить
8 марта 2017
А зачем покупать Тахо с возможностями кроссовера. Не проще было купить 325 сильный 5.3, с полноценной раздаткой, блокировкой муфты. Хотя с учетом длинных свесов, низких бамперов и массы на серьезной бездорожье на нем лучше не съезжать. Не знаю сколько стоил Тахо в 2016, но на момент начала продаж в 2010 г. Тахо 5.3 стоил 1.95 млн.,ЛК-Прадо 4.0, 282 л.с. стоил 2.6 млн., Дискавери 4, 375 л.с., 2.65 млн., т.е. Тахо был очень выгодной покупкой, и с учетом разнице в цене, его недостатки не столь существенны.
Нравится
Ответить
8 марта 2017
Да, новый только 6.0 без вариантов и цена от 3.5 млн. По фотке думал, что предыдущая модель. А зачем он нужен с таким объемом движка?
Нравится
Ответить
8 марта 2017
Плюсанул за бак бензина, которого хватало на неделю..
Нравится
Ответить
8 марта 2017
Для полноты картины - бак то ли 90, толи 98 литров. Расход по Москве (работа-домой) 27 примерно. С выездами на дачку и москвой без пробок по выходным средний встает на 23.
Нравится
Ответить
На Эскаладе ездил с этим же двигателем (Платинум, вроде, средний ряд - два раздельных кресла). Мотор - супер! Настоящая Америка: православный V8, перестреливающий при перегазовке. Звук - потрясающий. Только G63 AMG сравним. НО! Тормозов нет вообще. Сиденье люфтит (новый автомобиль). Расход оооочень кошерный: от 14 трасса до 25 город. Мне понравился, но себе не взял бы.
Нравится
Ответить
1
9 марта 2017
эдююю
Нравится
Ответить
1
10 марта 2017
Стиль изложения понравился. Плюсую
Нравится
Ответить
31 марта 2017
Спасибо, хотел было купить, чтоб по России ездить. Теперь вряд ли!
Нравится
Ответить
9 апреля 2017
Не знаю на чём там ездил аффтар,но реально не знает,о чём пишет.Четвёртый год моему Тахо и вот что могу сказать:
1-бака 98 литров при ежедневных пробегах около 100 км+прогревы еле хватает на 4 дня.
2-рулится нормально на любой скорости.не раз проверено до отсечки на 192 км(точно по навигатору).И на 160 и на 180 можно рулить одним пальцем,чешет как по рельсам.
3-кресла на вид бесформенны,но на удивление удобны-1350 км за день,спина пощады не просила ни разу.
4-эргономика как эргономика,в любом авто есть свои косяки,к которым надо привыкать.
5-кочерга на руле оч.удобная штука на самом деле.
6-дальние путешествия-это его стихия.влазит всё и все,включая собаку с собственным матрасом в багажнике и ещё место остаётся.
7-когда сядешь в РР или ГЛ и посчитаешь стоимость запчастей по сравнению с Тахо-реально прослезишься!
Можно много ещё написать-хватит на развёрнутый отзыв.Если коротко резюмировать-в эту машину либо влюбляешься сразу и навсегда,либо ты её сразу не приемле
Нравится
Ответить
2
11 апреля 2017
Аффтар ездил на новом Тахо. А комментатар видимо ни на чем нормальном не ездил в жизни, потому как рассуждать про эргономику Тахо, что нового, что предыдущего, можно только со слезами на глазах. Также как про удобство кочерги, ну на самом деле.
И на стоимость запчастей аффтару пофигу, он машину покупает чтобы ездить, а не чинить.
Нравится
Ответить
1
8 сентября 2018
какой реальный расход?
Нравится
Ответить
13 февраля 2019
:) Кочерга, реально удобная штука. У меня в семье один дизельный немец с новья и 2 тахи в разные периоды суммарно около 10 лет, трехлетки лизинговые с фирмы. Так вот, проблемы с привычкой только когда садишься в немца. Рука тянется под руль, там, естественно, омыватель. К вечеру привыкаешь обратно. А сколько места на тоннеле свободного. :) У немца полочку свободную хер найдешь. Амеры в плане житейского комфорта не дураки.
Нравится
Ответить
13 февраля 2019
18 только если пенсионерить на шоссейке. Если реально наслаждаться и резина позубастее и побольше 22л минимум. Это город. Трассовый на круизе реально 11-12 получить при 110. С ростом скорости расход в гору. Сейчас пойдет 8 ступенчатый автомат, будет ниже.
Нравится
Ответить
14 февраля 2019
@Павел
Нравится
Ответить
22 августа 2017
Я единственное только не понял, у автора стояла Магнарайд и 20-е диски? Это негативно влияет на жёсткость подвески. Я думаю 200-ка тоже будет прыгать мостом на полицейских , если туда 20-е поставить. Плюс она ещё и валкая, угоняемый, и не едет (относительно Тахо).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 февраля 2019
@Mahach01 аффтар сравнивает машины, на которых он ездил. И похожие по форм фактору - полноприводный сув. можешь свой отзыв написать, друг, хотя арчд ли про старую девятку кому то интересно читать:)
Нравится
Ответить
хороший отзыв. тоже хотел купить тахо, раз в два месяца ездим в соседнюю область по грунтовке 100 км. но тахо и грунтовка- это несовместимые вещи!! трясет так, что скорость снижается до 40. грунтовка подразумевается с ямами.
Нравится
Ответить
12 ноября 2018
А вы попробуйте не снижать скорости, удивитесь!) Сам катаюсь на Тахо и вначале так же, при сьезде на грунт сбавлял скорость до 40, при этом трясло нещадно, но как-то раз попробовал проехать на 90 и был удивлен - сложилось впечатление, что впереди меня очень быстро ехал асфальтоукладчик и клал асфальт передо мной, не трясло вообще!
Нравится
Ответить
2
14 февраля 2019
Павел, что на замену Тахи взял?
Нравится
Ответить
14 февраля 2019
@Чёрный хэтчбек рр спорт. но щас уже и его продаю, еду смотреть вранглер новый, тянет на классику, а проьеги сильно упали, только по выходным сам на дачку
Нравится
Ответить
17 февраля 2019
Какой на ваш взгляд самый комфортный авто с ценой до 8лм?
Нравится
Ответить
17 февраля 2019
@Павел Андреевич прикольный вопрос. в 8 мл вписывается любой люксовый сув любого (практически) производителя. На этих уровнях начинается вкусовщина и личное восприятие. Мне лично близок комфорт большого ренджа. Но к покупке смотрю вранглер с 3 блокировками и 35 колёсами:)))
Нравится
Ответить
17 февраля 2019
@Chudovishe очень странно отображает автору никнейм - в зависимости от приложения/сайта либо реальное имя, либо ник с конференции
Нравится
Ответить
17 марта 2019
Паджеро 4 огонь! Брутальный выносливый и с харизмой)
Нравится
Ответить
27 февраля 2019
отзыв абсолютно глупый, есть сомнения, что вы вообще ездили на этой машине, все, что вы перечислили в недостатках видно изначально, для этого нет смысла покупать авто на 2 месяца, а потом при продаже терять как минимум 500 000 руб, + каско, осаго, подготовка авто и прочее, не проще тогда взять авто на прокат на 2 месяца, гораздо дешевле?! зачем вы вообще покупали это авто если так много недостатков? знаете, что есть тест драйв? в инете есть много обзоров, может надо было сначала заняться изучением данного авто? есть подозрение, что у вас никогда не было и не будет такого авто )))) как можно сравнивать Тахо с ку7, который на 1 млн., дороже? или тем более с ГЛ или роверами, которые на 2 - 2,5 лямы дороже, вы вообще в салон заглядывали перед покупкой? какое обращение по гарантии, если владели всего 2 месяца? описались )))) у меня тахо ест горд - засд 15.7, хотя я езжу не медленно, что на комплектацию премьер не хватило денег? отзыв человека, который был в салоне, машина понравилась, но нет дененг - вот и написал негатив !!! ))))) "... фото не буду размещать ...." )))
Нравится
Ответить
2
28 февраля 2019
@Xozyain 2010 о, школьники прибежали. на половину твоих воплей ответ простой - научишься зарабатывать поговорим:) "как можно сравнивать" машины с разницей в цене в 20%? да вообще никак, ты что. я с момента этого отзыва уже три машины в семье сменил и сейчас опять в процессе. не все полгода дрочат интернетик прежде, чем машину купить, поверь:)
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
25 сентября 2019
мальчик подрабатывает. не было у него никогда этой машины. тупая реклама , Рровер или GL
Нравится
Ответить
1
22 октября 2019
Привет, ты прав лишь в том что этой машины больше нет. Как и GL и Рровера - последний с трудом продан, отзыв уже есть. Про текущий авто напишу как продам, хотя в этом случае ждать придется долго. А Тахо - машина гно. Унылое и плохо сделанное.
Нравится
Ответить
22 октября 2019
Похоже написал со слов жены или избалован плюшками... У меня Тахо для охот рыбалок и прочей нормальной эксплуатации большой семьёй. В этом он идеален . Но не для нежанок и пенсионеров ...
Нравится
Ответить
23 октября 2019
Что у тебя за охота даже интересно. На этом гробу проехать куда то, кроме как на платный пруд или в зоопарк - невозможно. Для большой семьи ок, места реально вагон. Тут испытать уже не доведется - еще раз это убожество не куплю даже когда семья вырастет. Про жену тоже мимо - она первая была против, типа купи нормальную машину сразу без экспериментов. К текущему автомобилю (Wrangler) она, честно говоря, вообще не подходит:)
Нравится
Ответить
купите ТЛК ИЛИ ЛЕКСУС И НЕ ПАРЬТЕСЬ:)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем