Тахо- когда хочешь БЧЖ, а на крузак не хватает
Хотел себе большую машину с полным приводом. Очень смотрел на прадик на бензине 4.2, и не хватило денег. Мой предел был 2.3 миллиона, за эти деньги прадики были либо битые, либо с пробегом под 100. Единственный понравившийся мне вариант стоил 2.8, а еще 500к мне взять было неоткуда. Посмотрел где-то 5 вариантов, и понял, что ни один вариант- не вариант. Мицубиси отпали сразу, поскольку с прошлым паджеро спортом я наелся этого мицубисинадежно на всю жизнь вперед. Европа не рассматривалась, поскольку хотел атмосферный бензиновый мотор, дизелями тоже наелся. В итоге нашел интересную таху еще почти 2 года на гарантии, в нижней комплектации за бюджет и с пробегом до 30 тысяч. Нижняя комплектация была выбрана специально- адаптивная подвеска и выдвижные пороги не особо дружат с нашим климатом и дорогами, а менять стойки за 50 тысяч штука раз в два года желания нет, да и салон у топовой комплектации дурацкий- без дивана, из полезных фич там только адаптивный круиз- реально удобно, но получить за доплату 1 полезную фичу и 3 вредные не хотелось. Пробег очень похоже что родной, поскольку у отца эскалейд с таким же пробегом и была возможность сравнить. Неделю не спал, думал брать или нет, читал форумы, изучал конструкцию. В итоге плюнул и взял. Сейчас проехал на машине первую 1000км. Ну что я могу сказать, во-первых, шевроше это не премиум ни разу. Он просто большой. Оснащение автомобиля тоже довольно бедное. Нет таких очевидных даже на более дешевых авто вещей, как омывателей фар, подогрева дворников, камеры спереди (очень актуально в московских дворах, где любят ставить клумбы в 30см высотой, и из-за капота ее в принципе не видно), свет ГАЛОГЕН (да, и в топовой комплектации тоже этого всего нет, и за доп плату тоже- только колхозить, хочешь диоды- покупай эскалейд!!!). Зато есть система контроля полосы и предупреждения о столкновении- абсолютно бесполезные вещи. По железу: полный привод тут парт тайм, можно включать только на бездорожье, по дороге даже в режиме авто ездить нельзя, о чем явно написано в инструкции. Подключается муфтой как в кроссоверах со всеми вытекающими. Буксовать в грязи и снегу нельзя- перегреется и привет, но по дороге на дачу проехать вполне хватит. Машина по сути заднеприводная. Проходимость примерно как у хонды црв из-за переднего свеса. Машина низкая, клиренс реально меньше 20см. В перспективе думаю таки поставить проставки под пружины и поднять машину сантиметра на 3-4. В общем, автомобиль явно не внедорожник, это нужно иметь в виду при покупке. Акпп тут тупенькая, даже если сравнивать даже с менее мощным прадиком. Очень долго думает прежде чем куда-то переключаться. Иногда пинается. Это норма- на эскалейде так с новья было. Двигатель мне нравится, но чтобы оно ехало его нужно крутить больше 3000. Расход на 100 в смешанном цикле примерно 16 литров, по трассе 11-12, по городу от 16(ночью) до 25(пятница вечер). Не отлично, не ужасно (с). Управляемость приемлемая для такого сарая. Подвеска скрипучая и склонна к раскачке. В салоне не слышно, но если ездить с открытыми окнами, отчетливо слышен скрип сзади, как у старого пружинного дивана. Салон приятный, эргономика спорная, но кресла сделаны под нормальных людей, а не закормышей, как во многих японцах. Определенно не нравится перегруженность левого подрулевого, на нем находятся поворотник, дальний, омыватель перед зад, дворники перед зад, датчик дождя и режимы дальнего света. 8 функций на одном рычажке. Так себе решение как по мне. Музыка есть, даже пытается изображать басы. Удивил очень маленький бардачок- реально перчаточный ящик. Короче явно, тут сэкономили- там сэкономили. Зато большая тачка. Про налог все и так в курсе. В целом, лично я получил то, чего ожидал. В общем, крузак 150й сделан конечно толковее, и если есть деньги, то лучше взять его. А если чуть-чуть не хватает, как мне- то таха тоже нормальный вариант.
Первый ремонт, пробег 36000, пока по гарантии, потек теплообменник масла, поменяли без вопросов.
Итак, владею автомобилем почти год. За это время трижды был в ремонте. Сначала потек теплообменник, затем погасла индикация слепой зоны в зеркале- меняли зеркальный элемент. Недавно обнаружил,
что не работает кондиционер. Совсем. Заменили радиатор кондиционера.
Плюсы
Цена на вторичке, Размеры
Минусы
Налог, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Проходимость, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели