Планировал ли я брать трехтонную машину с V8? Ну.... нет, т.к. искал всего навсего замену пятилетнему Nissan Pathfinder 2.5D. Но оказалось, что минимальная стоимость машины, которая была бы хотя бы не хуже, порядка 3 млн рублей, что изрядно огорчило, т.к. в 2012 году я брал Ниссан в районе 1,5 млн. Что мы имеем за 3 млн? Ford Explorer, TLC Prado, Mitsubishi Pajero Sport, VW Touareg. Из перечисленного остановился на VW, т.к. Prado и Pajero были отсеены еще на этапе выбора Ниссана, а Explorer не зашел.
Но в один момент мой товарищ внезапно купил Tahoe и дал прокатиться. Это любовь)) Я посчитал, что даже с учетом налога, повышенного расхода и более дорогой страховки, Таха все равно получается сопоставима по стоимости владения за 5 лет, т.к. сама покупка обходилась примерно на 200000р дешевле чем VW на дизеле, а учитывая огромную разницу в потребительских свойствах (8 мест против 5, намного больший багажник, несопоставимая динамика), было принято решение брать Таху.
К габаритам привык моментально, посадка очень "легковая" — сидишь под торпедой, почти лежа. За 2 года эксплуатации только положительные эмоции, за исключением протечки радиатора АКПП, который поменяли по гарантии. Также облупился хром на дисках, которые также перекрасили по гарантии.
Большая часть пробега была трассовая, притом в полной загрузке. По хорошей дороге и при 110км/ч на круизе удавалось добиться расхода 10 литров, но при нормальной динамике движения с обгонами средний расход выходил все же около 12,5-13,5 литров. Город порядка 20, по пробкам 22, итого за все 2 года средний расход у меня никогда не поднимался выше 15,2 по компьютеру.
Был очень удивлен, что почти за 60000 пробега ни разу не поменял тормозные колодки, на Ниссане на этот пробег я менял колодки дважды и диски по кругу.
Машина была чипована на 470 л.с., что очень положительно сказалось на динамике и расходе. Ничего сопоставимого за эти деньги с такой динамикой просто нет.
Это абсолютный Ultimate аппарат, который дает ВСЁ, за исключением рулёжки — и практичность и удовольствие. Максимальное количество "автомобиля" за деньги, ничего похожего на рынке даже близко нет.
Аппарат класс! Чиповать боюсь)) И так много лошадок. Надежность 15 месяцев=66670 км, кроме ТО ничего. Взял с обычной подвеской, на проселке как на трассе. Машина великолепна. Автору удачи!
Сдаётся мне, насчёт 470 л/с Вас жёстко пошутили. Или замеряли инструментально? Я на своём 240 тыс.за 6 лет проехал. Неделю назад перешил коробасик и что-то по движку, скинули электронный ошейник. Скажу вам, машину не узнать! Разгон что с места, что с хода просто пушка! Ушли затупы коробки, не втыкает 6-ю в дело и не в дело. Лошадей не добавилось, откуда им взяться без наддува или других изменений конструкции? Но по ощущениям как будто немаленький прицеп отцепили от машины. Может у Вас такая же ситуация?
Катаю служебный ТАХО III, мотор 5,3 V8 325л.с. Трасса+город в умеренном режиме без превышений +20км/час к ограничению, изредка кик-даун. Расход 23 литра на 206 км. получается чуть больше 11 л/100км. Но вот в городе, в пробках, стрелка топлива падает на глазах.. Машина конечно комфортная. Но помимо налогов надо еще стоимость владения считать. Резина R20 - самое дешманское колесо 12500 руб/шт. 2 комплекта (зима+лето) 100 тыс.руб. Но это какой-то ноу-нейм китай. Нормальная резина болмен известного бренда от 15 тыс. Итого 120 тыс.руб без дисков. А если еще и диски в комплект, то плюс 120 еще - это минимум. Далее по ТО - шаровая только с рычагом меняется. Спереди на одной стойке 2 шаровые, а значит и 2 рычага. Оригинал стоит 15-16 тыс/шт. Этого на переднюю ось 64 тысячи + работа. Машина, конечно, хороша. Но такую содержать возможно при условии ежемесячного дохода не менее 200 тыс.руб/мес на семью 2-3чел.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств