Американский "танк".

Классический Американский рамный внедорожник. Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Он не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и всё же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Это всё присказка была. Маркетинг делает своё дело. Это автомобиль из прошлого - это классика! Да можно ездить на четырёх цилиндрах вместо восьми и всё же расход Аи-95 бензина на сегодняшний день велик (экология отдыхает:) карман напрягается:)). Качество отделки салона покраска кузова и его обработка оставляют желать лучшего, это не те авто из 90-х. Нижний пластиковый фартук под передним бампером — это какая-то шутка, зачем??? Подъезжаю к бордюру и характерный скрежет, зачем, это же внедорожник и к тому же дорогой. Хромированные элементы вовсе и не настоящий хром, подделка. Ближний свет — это вообще смех, машина слепая, даже в сухую хорошую погоду. Прошлый век. В отделки передней панели есть пластиковые вставки из самого дешевого пластика. Дерматиновые вставки пока живут. Третий ряд только для детей. При всех трёх рядах багажник остаётся чисто символический. Сам багажник расположен довольно высоко от земли и если при сложенном третьем ряде что-то лежит далеко от крышки багажника, готовьтесь испачкать брюки. Проехал уже 85 тыс. км. Автомобилю скоро будет 2 года. По гарантии обращался уже 7 раз. Менялось по гарантии радиатор кондиционера, радиатор охлаждения, трубки кондиционера идущие к задней печке, также трубки от радиатора идущие к задней печке, стойка правая задней двери ( крышки багажника), блок управления трансмиссией, протечка крыши и замена антены Для авто такого уровня это ужасно! Очень плохо обработан и защищён металл снизу авто, практически сразу появилась коррозия на раме авто и отдельных элементах в подкапотном пространстве. На задней левой двери снизу отвалился пятак краски, как на Ауди я видел. Салон с капитанским мостиком, раздельные задние сиденья - это круто, если в авто ездят не более 4 человек включая водителя. За выдвижными подножками с нашими дорогами нужно постоянно следить - клинят.
И снова здравствуйте. Новое дополнение, после последнего ТО и почти 100000 км пробега. И так гарантия заканчивается и при последнем моём посещении по гарантии поменяли (бесплатно) правое зеркало заднего вида полетела проводка, трубки охлаждения АКП, радары зон безопасности. Что будет дальше???
И снова здравствуйте, сентябрь 2019. Куда-то уходит ток!?! Три раза за текущий год подвёл меня запуск двигателя (в автосервисе причину не могут найти). Просто посреди дня глушу мотор на ж/д переезде, а завестись не могу. Прикуриваю и поехали дальше.
И так купил новый АКБ пока ездит и всё-же внутренний голос подсказывает, что это не на долго....
125 тыс.км. полетела передняя подвеска и опять важное, по полям и ямам не гоняю!!! только асфальт!!! замена передних амортизаторов, шаровых, рычаги верхние.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Внешний вид, Комфорт, Коробка передач, Подвеска, Управляемость
Минусы
Надежность, Расход топлива, Качество сборки, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
41
Комментарии12
11 января 2019
отзыв ниочем. заказуха какая то, автор пишет отзыв вроде о новом тахо, по тексту написано про 900-й предыдущий.
Нравится
Ответить
1
Нравится
Ответить
26 февраля 2019
А вот 7 раз обращался! А по каким проблемам?Расскажите пожалуйста
Нравится
Ответить
1
16 марта 2019
Константин, добрый день! Подскажите пожалуйста с какими моментами Вы обращались по гарантии!? Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
Здравствуйте. То что я писал в описании то остаётся и про 7 раз дополняю; менялось по гарантии радиатор кондиционера, радиатор охлаждения, трубки кондиционера идущие к задней печке, также трубки от радиатора идущие к задней печке, стойка правая задней двери ( крышки багажника), блок управления трансмиссией, протечка крыши и замена антены, плюс то что сегодня дописал. Вот вроде и всё.
Нравится
Ответить
1
Паджеро 4 более честный и более выносливый ну и резвее с 3 0 мотором V6 (экономнее0 имеется харизма плюс не угоняемый
Вот 700 тыс км на Паджеро 4 проблем нет
https://media.auto.ru/review/c…
Нравится
Ответить
1
24 октября 2019
Смех один, в сша колхозники с Вермонта и охрана Трампа таких использует, ну и афросутенеры.
Нравится
Ответить
Бруно ФЕРРАРИ, у них бабло не считают и на подмену еще десяток таких стоит...
Нравится
Ответить
засуньте батенька своё паджеро себе в одно место:((
Нравится
Ответить
Фиолетовый внедорожник, А что не так автор написал? Паджеро реально надежный. Так что Вы с Вашими выражениями рот бы прикрыли...
Нравится
Ответить
7 обращений по гарантии за 2 года. +потом при езде только по асфальту полетела передняя подвеска (125тк) +ток куда-то уходит и не завестись. Это = "танк"? Нет уж... Мы уж как-нибудь на более архаичном Prado-150 V6: за 100тк к ОД ездил только на ТО и с глюками сигналки, хотя гоняю по ямам.
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
Полностью согласен, потому и пишу. В Американских боевиках лучший авто спецслужб и бандитов, на деле большой сарай. Я сам больше к Японскому качеству, только у них дизайн на любителя. Всё остальное на любителя.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем