SUBURBAN 6.5TD

Начнём с того, что в лехие 90-е., наверное каждый мальчишка, да и не только

представлял себя за рулём TAHO.

И вот в конце 2006-го. возникла необходимость в большой полноприводной машине.

На дачу дорогу систематически переметало так, что даже пешком добраться было проблематично, но тяжелая машина позволяла в прямом смысле пробиться к воротам.

До этого роль домашнего грузовика выполняла MMS DELICA 2.5TD 4WD. (за 100 к.км. в наших руках

она практически не требовала к себе внимания и оставила о себе самые благоприятные воспоминания, но время идёт и машинку продали).

Так вот, позвонил знакомый и сказал, что в люберцах стоит красный субурбан, с идеальным кузовом и салоном, но дизельный.

Съездили, посмотрели, всё устраивает но ДИЗЕЛЬ. Из информации которую тогда, да и наверное сейчас можно найти в сети, 6.5 TD самый страшный, ненадежный, капризный мотор.

Причина наличия такого мнения, одна, многократно перепечатанная на разных сайтах статья ни чем не аргументированная. Мотор хороший, на HUMMER-ах стоит, просто руки у "мастеров" кривые. Эксплуатация автомобиля поазала, что Chevrolet-овский дизель не только не страшный, но и не более капризный чем бензин, а в процессе приобретения, да и после поездил на многих 5.7 и 7.4.

Единственное очевидное достоинство бензина, Он более комфортный и тихий относительно солярки, да и навеное

быстрый т.к. у меня старая панель и одометр размечен до 130 км/ч., стрелку ложит легко, но обороты приближаются к красной зоне.

Машинку взяли, сразу сделали большое т.о., устранили все замечания по подвеске, + новые АКБ, оптика, противотуманки (ксенон), резина.

В управлении машинка двояка, с одной стороны совсем не грузовая динамика разгона, с другой стороны

остановить его проблематично, да и рулится как грузовик, но достаточно быстро привыкаешь.

А с включённым полным приводом, локомотив даже в самых отвратительных дорожных условиях (в ГОВНЫ особо не съезжал). Причем с включенным передним мостом тормозной путь, на гололеде, существенно сокращается, видимо двигателем эффективнее тормозит.

Салон громадный, без третьего ряда багажник посоперничает с размерами салона многих малолитражек.

Со сложенным пассажирским диваном, легко ложится дверная коробка, а до переднего стекла

входит до 3.5 метров., с закрытыми задними дверями.

Кстати велюровый салон намного более долговечный.

А мне относительно высокой панели вобще нравится больше.

Вес груза не мотор ни коробка( у меня шасси 2500 коробка 4L80E) не чувствуют, грузили более тонны.

Но при этом пустая корма на лежачих полицейских падает до отбойников???, амортизаторы вроде исправные, рессоры усиленные.

Из поломок, неприятное место передняя крышка на которой стоит помпа. Толи от времени, толи после некачественной установки (стоит без прокладки на герметике), из под неё начинает течь антифриз.

Чтобы переустановить, надо снять все навесные агрегаты. Геморойно. Ставить желательно на оригинальный GM герметик., проверенно.

Через месяц, после покупки, зима, на улице -18, машина стоит во дворе, решил проверить как заводится (все таки далеко не новый), завёлся сам проработал несколько минут и заглох ??? Дело было ночью, покрутили пока не посадили АКБ, смахнули слезу и пошли спать.

С утра сунули палку в бак, а там нету, только чуть-чуть парафина. В итоге замена топливоприемника с датчиком уровня(врал на четверть бака).

Сунули в горячую ванну канистру солярки, прогрели, залили, прокачали (благо на моторе есть прокачной кран, после топливного фильтра) и завели.

В какой то момент началась подозрительная вибрация похожая на дисбаланс колес, проверили , колеса нормальные, вибрация присутствует. Далее в районе кардана появился подозрительный скрипящий звук, сняли кардан, оказалось закисла кристовина, поменяли, вибрация исчезла.

Как-то раз после остановки, машинка не захотела заводится, с горем пополам завели, доехали до гаража заглушили и после уже завести не смогли. К ТНВД топливо идет (слеза), что в насосе не известно.

Сдернул насос, оказалось, что ТНВД STANADYNE никто не занимается, кроме МАДИ, отвез к ним, насос они вернули сказали, что разобрали, механического износа нет, все чисто, электронику они не делают.

Нашёлся кулибин в Сепухове (говорит, что стажировался по этим моторам в штатах), двигатель запустил, (оказалось забился канал под клапаном) МАДИ??????????, че-то видимо там подкрутил, работать стал ощутимо лучше, паралельно перебрали стартер.

В поцессе общения оказалось что ТНВД STANADYNE ремонтируется (Вопреки бытующему мнению), единственное

нужны руки из нужного места и ЗНАНИЯ!!!!! есть много тонкостей о которых "ремонтировщики" из BOSH сервиса даже не подозревают, единственный минус в том , что качественная регулировка ТНВД должна поизводится на данном двигателе и коробке, и вполне возможно, что при, тупо,замене насоса машина в общем продолжает работать криво.

Дальше самое интересное.

Из сервиса SUBURBAN забирал отец, пока ехал по городу, нормально, на трассе начал обгонять автобус, на 90 км/ч, коробка встала в аварийный режим, так до дома и дотянул.

Оказалась такая болячка, при движении все передачи с блокировками включаются, проверенно диагностами в Cheviplus, после 90 км/ч, начинает падать стрелка спидометра(машина ещё разгоняется) и коробка становится в аварийный режим и дает коды 0065, 0067, ошибка педали газа (Электронная), и ошибка гидротрансформатора (на третьей передаче, без OD тоже самое???), причем диагносты, поведя тест драйв никаких проблем не обнаружили, пока я не сел за руль. Мастера сказали, что изношены фикционы 3-ей, 4-ой передачи и умерает гидротрансформатор ???????? переборка, попандос 80000р..

Обратился в детройт сервис, парни выслушали и порекомендовали сначала поменять датчик скорости, а потом лезть в коробку. Поменял, проблемы не стало, цена вопроса 5000р..

Машина в обслуживании не дешёвая , любит оригинальные запчасти, и покупать её на последние деньги хоть бензин хоть дизель не стоит.

Но если есть МЕЧТА , конечно брать стоит, только машинок этих всё меньше и меньше (таких больше не делают).

SUBURBAN для нас, себя оправдал, был момент когда машинка эта была фактически не заменима.

Сейчас за отсутствием необходимости, фактически стоит. Решили продать, жалко но время идёт.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Если следить, Машина вечная., Расход в районе 16 литров., Огромный велюровый, мягкий салон.
Минусы
Шумновата.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
44
Комментарии22
7 ноября 2009
Трактор конечно прикольный, но не для города. Такого монстра и не припаркуешь нигде, да и во дворе можно не развернуться и не проехать в тесном месте. Шутка ли - 5.6 метра длины! Даже Экспедишен отдыхает, тут если только с Excursion сравнивать. А так я бы купил, если бы не в Москве жил.
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
живу в москве без проблем езжу на 5.7 95 полет охренительный!!1
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2009
да ладно неприпаркуешь... все ок если надо ! покупай пока есть еще последние из могикан...
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2009
Здесь по дизелям инфа есть почитайте на досуге
http://www.chevy-clan.ru/mainf…
Нравится
Ответить
1
6 июня 2020
@марк
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
У меня ТАХО 97 года, сейчас беру ещё и субурбан. Шикарные авто, что бы там не говорили! Простой, надёжный и не убиваемый танк. Если решили купить, даже не сомневайтесь! По запчастям гораздо дешевле немцев, проверено. Всякие там ГЕЛИКИ отдыхают. Вы сможете на своих тазиках буксировать гружёный ЗИЛ? А субурбан может, ЛЕГКО!!! Делайте выводы господа.
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
Повеселила история о мытарствах с ТНВД и зимним запуском после замечания о не большей геморройности чем бензин.))) За 10 лет владения 5,7литровым бенз. одногодком этого дизеля и не знал, что надо еще и в моторе что-то делать кроме замены масла. А после установки и правильной регулировки(!) ГБО расход эквивалентен 12-13 литрам бензина, а свечки мороза вообще перестали бояться. И главное, пока не узнаешь - не поймешь.
Америкосы понимают какой автомобиль нужен человеку, чтобы в нем жить, а не просто доехать как-нибудь и подешевле.
Всем прухи и ниперанипухи!)))
Нравится
Ответить
1
ну попробуй к своему 5.7прицепить чего нибудь тяжелое и замерить при этом расход.
Нравится
Ответить
1
8 декабря 2009
Повеселила история о мытарствах с ТНВД и зимним запуском после замечания о не большей геморройности чем бензин.))) За 10 лет владения 5,7литровым бенз. одногодком этого дизеля и не знал, что надо еще и в моторе что-то делать кроме замены масла. А после установки и правильной регулировки(!) ГБО расход эквивалентен 12-13 литрам бензина, а свечки мороза вообще перестали бояться. И главное, пока не узнаешь - не поймешь.
Америкосы понимают какой автомобиль нужен человеку, чтобы в нем жить, а не просто доехать как-нибудь и подешевле.
Всем прухи и ниперанипухи!)))
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
Просьба к админам удалить повтор комментария. Компоглюк. И этот коммент тоже аут плис.
Нравится
Ответить
28 декабря 2009
меня 97г субур лучше пока не встречал хоть сейчас и возникли проблемы снасосом но самая беда что нет литературы и нормальных спецов по дизелю. вморозы какие сейчас были и заводился прекрасно иездил приходилось бензинки таскать заводить
Нравится
Ответить
1
24 января 2010
Полностью солидарен с автором. Владею дизельным Suburom 2500 1994 года уже год. Пока с движком почти все нормально(соляра хронически по корпусу фильтра подтекает). Едешь, как на тепловозе с гидропередачей. На скорости до 80-ти в салоне совсем тихо (обороты до 2200). Аппарат классный!!!!
Нравится
Ответить
1
24 января 2010
Забыл добавить 1994 год - ТНВД уже электронный, с электронной педалью газа
Нравится
Ответить
26 мая 2010
Пипл, у кого еще такой аппарат, дайте плиз, координаты человеков, УМЕЮЩИХ это ремонтить!
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Добрый вечерок! А не затруднит ли Вас угостить гостя номерочком мастера в Серпухове. Спасибо Василий 6.5 субурбан 89256256440
Нравится
Ответить
Брать думаю такой танк, не пойму замануху про категорию С и про налоги как на грузовик. Кто в курсе просветите, плиз.
Нравится
Ответить
8 августа 2010
а как ведет себя задне приводный?
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
Уважаемый Иван!К тебе обращается Олег, который предложил съездить на детройт сервис с коробкой. Ты мне давал телефон Кулибина, но я его потерял. Мне нужна его помощь и прошу тебя помочь и написать его номер на почту: KarinaTrukhina@gmail.com
или позвонить по номеру 89296540495
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
Добрый вечер!
Если остался телефон мастера который чинит ТНВД в Серпухове, скиньте на почту пож-та bdobroziy@gmail.com или на телефон смс 89032272591. Спасибо!!!
Нравится
Ответить
19 марта 2017
Б-дь, глаза сломал, пока читал! Нужно было в школе, все-таки, хоть иногда на уроки русского языка захаживать, а не курить в туалете!...
Нравится
Ответить
20 октября 2019
если продаете, отпишитесь
Нравится
Ответить
11 мая 2021
Собственно шевиплюс и тут засветился.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем