Правильный выбор.

4.6
1 декабря 2013
41 886
Доброго всем часа !

Отзыв про авто пишу впервые - когда то надо начинать затирать белые пятна истории.

Долго ждал когда же появятся истории владельцев дизельных Орлов , но так и не дождался ...

При этом вот уже как полтора года собственно сам и являюсь владельцем дизельного Орла , 42 тысячи км за спиной ,

можно уже что то и рассказать.

Ну , поехали :

За руль авто сел поздно, в 35 лет , сейчас мне 38 , при нехитром математическом вычислении ,

мой авто стаж на сей день составляет 3 года.

При этом, я уже 10 летних сезонов подряд гарцую по московским пробкам на моте.

так что с дорогой знаком давно и не по наслышке и кстати считаю что за руль автомобиля

лучше садиться именно получив хороший опыт вождения мото техники.

Первую машину я купил в 2010 сразу же как сдал на права категории В.

Это был Рено Кангу , 2003 года , как говорится весь в огнях !!! кожа-рожа , кондей , АКПП !!!

именно АКПП , подогрев всего и вся , в общем практически бизнес класс. Про нее как нибудь соберусь напишу .

Откатавшись 2 года , выставил на продажу , её быстро купили

(еще бы , такой комплектации даже официалы не видели за всю свою жизнь )

и я остался без авто ровно за месяц до отпуска - собирался со своей пассией в авто путешествие по курортам Крыма

Не мудрствуя лукаво , прошу у тещи отвезти её любимую дочь к Черному морю на тещиной же машине -

Опель Зафира 2007 года , коробка робот , движок 1.8 л.

Договорились , благо она ей летом была практически не нужна.

Ну и пока было несколько недель до отпуска начал подыскивать себе машину потихоньку катаясь на Опеле.

Сражу зе скажу - рассматривал джип , смотрел на 120 крузака , хотел крепкую надежную машину японского производства.

Мото у меня Ямаха , брал новым в Тринити моторс 5 лет назад - он и сейчас как новый - проблем нет вообще.

Отсюда вера во все японское.

Но .... под пятой точкой то у меня в этот момент Зафира .

Начинаю привыкать присматриваться ...проходит неделя ....привык .... начинает нравится минивен .... собираюсь в поездку ....

машина нравится все больше и больше.... едем в Крым туда и обратно .... все просто супер !!!!

Начинаю присматриваться к минивэнам .... возвращаемся домой и встречаю на дороге,

естественно в московской пробке черный Шевроле Орландо.

Сразу скажу понравился до жути , и моей благоверной тоже. За плечами уже был пробег на зафире 10 т.км . надо отдавать машину.

Отдали , все пучком ,все счастливы все довольны , я получил дополнительный опыт вождения на другой машине.

Едем на моте в Авто мир смотреть Орландо - затем в автоцентр Москва посидеть в 120 Крузе.

Денег на все про все - миллион и сто тысяч рэ.

За эти деньги плюс еще сто тысяч рэ можно взять Крузака только 2006 года что меня не вообще не устраивает .

Понимаю что Хочется Новую Машину , именно Новую.

На авто ру тоже самое , в общем убил пару вечеров в интернете и вариант с японцем отпал сам собой.

Орландо.

Все что предлагают официалы - меня не устраивает : салон тряпка , кожа-рожа ждать и не дождаться ,

в общем пустышка за миллион , если быть точнее - 980 тысяч.

При этом из всех доп опций предлагали только парктроник и тонировка . Все !

Двигатель 1.8 автомат , в принципе меня после Канго и Зафиры устраивал. Цвет хотел только белый .

Начал рыть как всегда на любимом сайте и нашел : Шевроле Орландо , кореец , под заказ доставка 2 месяца , комплектация ураган ,

см ниже ;

Chevrolet Orlando 2011 (из салона Южной Кореи, на спидометре 700 км) - а на дворе кстати 2012 год.

Без пробега по РФ !!! Таможня 100%

ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ШТОРКОЙ !!!

VDC - CИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ !!!

АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА !!!

8- ДЮЙМОВЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ С НАВИГАЦИЕЙ !!!

ЦВЕТНАЯ КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА !!!

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ !!!

КОЖАНЫЙ САЛОН !!!

МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО !!!

BLUETOOTH для телефона, МР-3, ipod, вход USB, AUX для внешних носителей

ДВА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ !!!

ЛИТЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ R17

10 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ !!!

ПАРКТРОНИК (СОНАРЫ) !!!

Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя !!!

Салон черного цвета, 3 ряда сидений, 7 мест

Автоматическая блокировка дверей в движении

Двигатель дизельный V-2000 сс 163 л.с. с турбонаддувом !!!

Автоматическая 6 ти ступенчатая коробка передач !!!

Встроенная сигнализация, иммобилайзер !!!

Противотуманные фары рефлекторного типа !!!

Оптитронная панель приборов «ЗВЁЗДНОЕ НЕБО» !!!

Электронный спидометр с тахометром

Центральный замок, ветровики !!!

Электроусилитель руля, регулировка угла наклона руля

4 автоматич. электро-стеклоподъемника

Подогрев передних сидений !!!

Шторка багажника !!!

Кожаная отделка рулевого колеса !!!

Заводская тонировка, стекла с защитой от ультрафиолета

Кузов повышенной прочности, хорошая звукоизоляция

Электрозеркала - регулировка/складывание

Задний стеклоочиститель с омывателем

Антиблокировочная тормозная система (abs)

Электронная система распределения тормозных усилий (ebd)

Система курсовой устойчивости автомобиля (vsc+)

Усилитель экстренного торможения (Brake Assist)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4652 x 1836 x 1633

В общем Ух !!!! Все хочу !!! Сплю и вижу !!!!

Созвонились с продавцом , цена вопроса - лям сто , все устраивает , беру не глядя , какие действия ???

Вези предоплату 10 тонн .... и все ? Да ! Везу !!!

Везу предоплату совершенно другому человеку , в ответ не получаю ни расписки ни бумажки ,

просто устное подтверждение по телефону

- заказ принят , машина будет в течении 2х месяцев ,спите спокойно как придет я позвоню.

Тут же я стал искренне верить в лучшие человеческие качества : мол ни кто меня не кинет ,

зачем продавцу марать себе репутацию и на худой конец - ну потеряю 10 тысяч , ну не так страшно ... ну переживу... но нет ,

человек вроде нормальный .... все будет ок !

Спустя полтора месяца ожиданий начинаю позванивать , получаю позитивную информацию и вот тот день настал !!!!

Встретились , он нас прокатил метров 100 , оформились , пожали друг другу руки , пока пока , если что .. угу ...

Итак .... остались одни .... у новой машины , за МКАДом , в Люберцах ...волнуюсь ...

Я , моя любимая женщина , и предмет наших двухмесячных мечтаний и тревог стоит перед нами .....покурили ...

Сели в машину. Ну что ты за зверь такой , покажи нам.

Корейская тонировка ... затонированно все , даже лобовое стекло. А у нас уже закон ... забегая вперед скажу ,

что пока я два раза не вляпался на посту - не снял тонировку с лобаша и боковых передних стекол.

К тому же ночами тонировка очень сильно ухудшала видимость...

В первый раз сам завожу машину .... с кнопки ..... Ключ с брелком прячу в карман , он теперь нужен просто что б был в кармане.

Все ок , завелись , дизелек шепчет , поковырялись в сенсорной панели , настроили радио ,

подключили айфон , настроили климат - все работает , все как сказке.

Поехали. Улыбка до ушей , руки на кожаном руле потеют , сердце стучит , автомобиль парит в вечерней субботней пробке , звучит качественная музыка , жизнь прекрасна .....

Заметил одну вещь : желание обладать машиной , ждать её , мечтать о ней гораздо сильнее и позитивнее чем сам факт обладания машиной , потому что еду я ... настроение позитивное , но в то же время как то грустно стало .... все !свершилось ....она твоя ... ты доволен ? да ! ... ну и что дальше ??? дальше ....? дальше надеюсь на надежность при эксплуатации и будем штурмовать новые вершины ....в общем взгрустнулось ....

На спидометре 780 км. (а заявлял 700 , но я не против, мне по барабану , я еду на мечте ).

На дворе конец сентября , еще тепло , но мот я тут же ставлю на зимнюю стоянку ,

желание поюзать новую машину превысило возможность скорости перемещения по городу и я для себя закрываю мото сезон 2012.

Общие чувства :

-Очень просторный и комфортабельный автомобиль.

-Шумка на летней резине вполне себе ничего , но зимой езжу на шипах так как работа за городом .

на шипах конечно уже не все так сказочно в салоне как хотелось бы.

-Немного жестковата подвеска , на Зафирке вроде как была помягче , но жинку в отличие от зафиры в Орландо перестало укачивать и это мы расценили как большой плюс.

-Все опции работают как надо , раздражает только навигатор который показывает мне что я в Сеуле

и постоянно куда то везет по корейскому городу Москва:)))

Это первые ощущения и самое главное в них это то , что машина все таки новая.

Естественно машину пару тысяч не напрягал , пока получал номер , пока покупал всякие полезные приблуды , пришло время ТО-0.

Замена масла и фильтров.

Приезжаю к официалам и начинается цирк.

Записывают на ТО операторы которым я акцентирую внимание что это дизель , авто кореец - получаю четкий ответ :

и чем вы нас собираетесь удивить ? ну дизель и дизель , в понедельник к 11 -00 подъедете ? Ок ! Записываю на 11.

Подъезжаю .

Получаю талон , жду мастера.

Выходит мастер , берет ключи , выходим к машине , внешний осмотр , я расписываюсь в наряде , он меня отправляет в зал ожидания.

Ухожу . Жду.

Проходит пять минут , подходит мастер .

А где вы взяли машину , она у нас по вин не бьется , фильтров на неё нет , надо заказывать , ждать три дня ,

гарантия на машину не распространяется и т.д и т.п. в общем с удивленными глазами рассказывает мне то что я и так знаю.

Говорю : друг , я в теме , я знаю что я покупал и с чем мне придется столкнутся , я в среду записался на ТО на понедельник ,

и мне немного в хамоватой форме объяснил ваш оператор что не видит ни каких проблем в обслуживании дизельного Орла.

Так в чем проблема ?

А проблема была во всем , пытались даже выяснить при мне чья смена была у операторов в этот день и пришли к умозаключению ,

что это был естественно новый , еще не опытный сотрудник который ввел меня в заблуждение. Извините . Извиняю.

В общем вместо обещанного часа , путем переполоха на стойке приема автотранспортных средств для техобслуживания , мне с горем пополам

находят какие то фильтра (и как я понял из негромких разговоров от дизельной Каптивы объема 2.2 литра ) ,

долго не могут понять регламент по которому обслужить машину и путем переговоров с дирекцией техцентра по телефону , проводят мне ТО по по нормочасу дизельного Шевроле Каптива.

Итого с вас 3 часа потраченного времени и 10 800 деревянных рублей !!!! Зашибись думаю.

По телефону заряжали приготовить тысяч 7 максимум.

Извините. Извиняю , но чувствую себя обманутым собственником.

Принято , ладно , оплатил , проглотил ....... больше к официалам не ногой.

Обслуживаюсь у людей которые занимаются американскими машинами - нет проблем.

Теперь в целом по машине с учетом пробега 42 т.км.

Крепкий , надежный автомобиль.

Управляемость супер !!!!

На дальняк так вообще прелесть.

Масло меняю каждые 5 т.км. , ТО каждые 10 т км.

Стоимость каждого ТО - 6 тысяч рублей.

Замена масла 3.5 т.р.

Все запчасти использую оригинальные : звоню в сервис за три дня до ТО , парни все закупают и как только все у них на руках , звонят , приглашают .

Т.е. по факту проблем с запчастями нет , обслуживатся можно.

17 радиус колес радует глаз , машинка поинтересней смотрится.

Автомобиль очень резвый , коробка 6ти ступенчатая.

Немного правда тупит когда тяпку в пол , но это на секунду , две.

по трассе шел с Харькова минут десять на хорошем отрезке 200 км в час.

Машина вела себя очень корректно , дури еще хватало с запалом , ни чего не тряслось очень уверенная сцепка с дорогой , я даже не вспотел , все было реально , в общем все гут.

Обороты набирает хорошо , скорость не чувствуется , 140-160 на Орле самая комфортная скорость на магистрали .

Зимой снимали дом в Лосино Петровском после обильных снегопадов , дорога - снега по пояс , колея по колено.

Тещина зафирка подвстряла , а Орландушка (ну вот и спалил имя семейного друга) сама себе там подключала несколько раз антипробуксовочную систему, я только рулил ..

А вот дорожного просвета зимой не хватает, в снежной зимней колее по подмосковным поселкам часто урчит брюхо.

Из минусов - а их пока мало :

Слабое лобовое стекло - один раз уже менял по КАСКО (обгонял машину раздающую песок зимой , попал маленький камень , утром выхожу - Орландушка встречает меня с улыбкой на стекле - трещина длинной 82 см !!!)

Под конец зимы опять маленький камушек и маленькая трещина , пока не ползет все ок ... посмотрим как покажет себя в морозы)

Тут кстати тоже был цирк :лобовое стекло с подогревом , датчик дождя , еще какая то опция ...

в общем обещали месяц привезли за 2 недели , все оригинал , буквы на корейском , с тонировкой от солнца , короче доволен.

Второй минус - на скорости 120 км ч очень плохо щетки протирают лобовое стекло , вернее сказать почти не протирают

жидкость от ветра просто сдувает в левую сторону и все - пол стекла протирается , пол нет.

Поменял щетки - то же самое , причем гасишь скорость до 110 - все работает корректно , без проблем , увеличиваешь скорость до 120 - опять 25 !

В общем в ненастную погоду с плохой видимостью 110 для меня предел.

Головной свет отличный !!!

Меня устраивает на все сто !!! Дальний так вообще маяк , светит как надо.

В мокрую погоду почему то машину могу закрыть только с брелка (хотя она закрывается прикосновением пальца к сенсору на ручке водительской двери.)

По весне был глюк - багажник задней двери не открывался и все.

Он тоже кстати открывается с кнопки.Техники ходили вокруг да около , чесали репу , решили менять кнопку.

Заказали , купили , приехал ставить, а он взял и открылся , и открывается уже 6 месяцев , пока ни чего не делаю ,

работает и работает , но все же жду подвоха.

Машина заводиться в любую погоду.

Даже в минус 30 !!!

Правда очень странно заводить машину с кнопки в такой мороз - там все делает компьютер без моего участия.

Грею машину зимой ровно 2 минуты и потихоньку трогаю не нагружая .

Прогревается быстро , машина теплая печка зверь.

Постоянно заваливает лопухи , они конечно большие , хорошие , но очень не практичные , постоянно протираю ,

уже прям даже паранойя по этому поводу , постоянно меня это морочит.

Салон сделан очень добротно , ни скрипа ни жучка , корейцы красавцы.

Как я узнал у продавца делают их на заводе Daewoo , GM его выкупил.

Ну вот в общем то и все !

К зимнему сезону готов , за лето соскучился по машине , езжу много , живу в центре производство в Пушкинском р-не.

Пробок почти не вижу - утром в область пусто , вечером пусто в Москву.постоянно в движении.

Красота !!!

Получаю несказанное удовольствие от владения машиной.

Да кстати : на Канго за два года владения ни разу гайцы не остановили , на Орландо останавливают как минимум раз в два месяца ,

просто так .... посмотрят документы , посмотрят в глаза - счастливого пути !!!!

И еще - корейский навигатор с двд так и не разлочил , хотя надо , если кто может подсказать умельца - буду премного благодарен.

Если есть какие вопросы у братьев по дизелю - пишите , чем могу подскажу.

фото скоро выложу.

По мере возможности отзыв буду дополнять.

Вывод пока такой - считаю что выбрал лучшее из имеющегося на рынке в этом сегменте и ценовом диапазоне.

Продлевая в этом году КАСКО эксперты предварительно по телефону оценили машину в 800 рублей ,

а по факту осмотра когда я приехал оформляться , оценили в миллион думаю что это не плохо для двухлетней машины , купленной год назад за миллион 100.

Всем удачи на дорогах , как говорится не гвоздя ни палки.
Закончился зимний сезон
Всем привет !

В продолжение вышесказанного .

- пробег 55680 км.

- зимой в самый холодный день тачка не завелась ни с первого ни со второго ни с третьего раза.

Напоминаю что у меня кнопка автозапуска двигателя.

Так вот , завелась с четвертого.... но появился стук...

Сначала подумал что это на холодную , но при эксплуатации в течении недели стук только усиливался ...

Как то вечером мимо проходит пешеход , я грею машину и очищаю от снега (идет весь день снегопад) , останавливается , подходит и говорит -

Прости говорит , это не мое дело , но чем ближе я подходил к машине , тем ярче я слышу что с тачкой не все в порядке - это что за постукивание , чувак говорит , я 20 лет только на дизелях езжу , срочно вали в сервис ....

Валю в сервис теперь уже срочно , приезжаю , поднимаем , снимаем правое колесо (силнее всего стук слышался с его стороны ) и ....вердикт - провернуло шкиф коленвала. Замена.

Повылазили все прокладки , торчали как розочка из технического зазора ....

Пробег на тот момент ровно 50 т км.

Ремонт - неделя (больше ждали запчасть) и обезжирен на 11 т.р.

При этом хочу отметить что машина напичкана электроникой , показывает даже чек неисправности парктроника ели он сильно загрязнен , симафорит чеками о ТО и т.д , а тут неделю с такой неисправностью и хоть бы какой чек загорелся , ничего.

Надо отдать должное что и машина вела себя очень корректно , ни каких сбоев , все супер , как новая.

Ну вот так ...

В общем машину забрал , накатал еще пять тысяч и опять прошлогодний зехер - снова не открывается багажник , вообще.

Кстати в прошлый раз он сам заработал спустя месяц и я не стал его лечить , сейчас выдержу паузу и если не разблокируеться каким то образом поеду лечить и эту напасть.

В остальном машина продолжает радовать.

Знакомые (давал по делам съездеть) в восторге , говорят не ожидали такой прыти .

По автомату никаких нареканий , хотя только и слышу что очень разочарованны люди этим автоматом.

Очень плавный , переключение вообще не чувствую .

Менял резину на лето , подходит человек (у него опель астра , рядом бортируют ему резину) простите говорит , у вас какой пробег ?

Почти пятьдесят пять говорю , а он - с автоматом проблем нет ? Нет говорю , а что ? Он - говорят коробка у них летит , хотел говорит взять орла , начитался отзывов , теперь не знаю что делать .... В общем помочь я человеку ни чем не смог ... а не ... сказал - друг если будешь брать орла - бери только дизель !!!!

В общем на этом раскланиваюсь , мащину готовлюсь ставить на причал , отдал в прокачку мот , так что все лето проведу на двухколесном - всем удачи на дорогах , внимания к мототранспорту !!!
Вот и лето прошло ....
Всем привет , на вопросы конечно же отвечу , а пока главное про Орла ....дизельного Орла....

Итак , пробег на сей момент 70500 км ... сказать что откатал после последнего эфира ровно - значит слукавить....

Как всегда летом машина стояла , использовалась только в основном для поездок в Икею по ночам и Леруа Мерлен (купили квартиру и замутен ремонт ) ... но не суть , хотя первый звонок прозвенел в середине лета как раз ночью при поездке в Икею.

Едем по пустому почти МКАД , сильно не наваливаю , камеры , шкафы в салоне и всякая требуха как вдруг после некоего толчка (в этот момент я придавил тапку ) , загорается чек , тут же на табло горит CODE 84 (потеря мощности ) и тройной сигнал в салоне как если не пристегнут .....

Короче машина не едет - стрелка доходит до 2500 оборотов и срывается вниз , машина на низких оборотах на старте ведет себя адекватно , и разгон и т.д. а вот после 80 км до 110 км разгоняется очень долго , причем педаль лежит на полу ....

Недалеко от дома тормозим , идем в магаз за продуктами , садимся опять в машину , завожу , все ок , все опять в норме едет , разгоняется ... в общем что это было не знаю ...

Пару дней гонял на моте , потом как то сел на машину - по делам надо было в Щелково съездить , по пути туда опять случился такой же зехер , но обратно все было норм , даже пошалил на дороге пытаясь опять вызвать эту болячку но она ни в какую не хотела вылезать , но тем не менее в сервис заехал ... ошибка и чек не горели , рассказал мастеру как и что , подключили к компьютеру - все ок ошибок нет ... ну ладно ...

Тут как раз ТО 60 подкралось , на дворе конец июля , а в конце августа мы на четырех машинах запланировали поездку в Карелию на охоту и рыбалку.... ну думаю ближе к поездке сделаю ТО ... естественно все остальное время с мота не слазил , на форумах про код 84 ни кто ни чего вразумительного объяснить не мог , тем более у всех бензин , а по дизелю инфы практически нет .... короче...

Описывать как считал дни до выезда в Карелию не буду , сделал ТО , все типо ОК ,час икс назначен , утром в 4 выезжаем счастливые , впереди путешествие и активный отдых ... и начало мучений о которых я еще не знал ....

Валим ... до точки 1150 км ... проехали около 120 км , и на ленинградке уже за областью загорается код 84 и чек .

Я спокойно на обочину , глушу мотор (типо схема отработана ) , заново запускаю двигатель и догоняю свою колонну .

Через километров десять опять двадцать пять.

Торможу и по отработанной схеме .... опять догоняю своих , и даже ухожу вперед в голову колонны и .... снова здравствуйте !!!

Опять обочина , перезапуск двигателя , но .... чек уже горит не гаснет , код ошибке на экране , тачка после восмидесяти не едет и разгоняется оооочень долго , и то до 110 , до 120 с горки и то кое как ....

Народ начинает мне звонить , ты где ?

Естественно я отстал и прилично , лететь планировали 120 -140 минимум и на старте этот график вполне себе держали ...

Позади всего 150 км пути , я плетусь кое как ... доезжаю до своих , они меня уже ждут на обочине ....

Рассказываю что да как , думаем что делать , совет мне возвращаться назад пока не уехали далеко напроч отметаю ...

В общем принимаем решение - я плетусь предпоследний - меня все прикрывают т. к. обогнать я могу максимум фуру на скорости 90 -100 км и то на длинном участке обгона .... Всех мук описывать не буду , скажу лишь что добрались до базы за 18 часов вместо заложенных максимум 14.

Как сказали мне мои товарищи у меня из тубы валил чернющий дым ....в общем я в легком трансе , но друзьям громадное спасибо , не бросили , машина тоже довезла , в общем баня растоплена , впереди отдых , холодная водочка как награда сгладила все негативные эмоции , отдых начался ....

про охоту и рыбалку писать не буду , неделя пролетела как один день , впереди поездка домой....

Все выезжать собрались в 6 -7 утра , я принял решение выехать в 2 часа ночи что бы не быть обузой друзьям , и если что то случиться знаю что они за спиной , и скоро догонят ....

Как ни странно но дорога домой оказалась легче ,при этом горели уже два чека , плюс код 84 , но ... всю дорогу шел сильный дождь и я в общем потоке не затерялся , даже немного освоился и поймал на педали момент когда машина могла разгоняться даже до 130 км ...

В общем спокойно доехал за 16 часов , утром в сервис ....

Подключаем к компу - и.... узнаем что долго жить приказал сажевый фильтр и не корректно работает датчик давления воздуха , со вторым все понятно , что делать с сажевым .....

Сервис предлагает вырезать и перепршивать мозги ....

Новый сажевый у официалов 150 тонн , у неофициалов около 80 , цена вопроса вырезать сажевый от 14 до 18 т.р.

Звоню знакомым дизелистам и тестю - все в один голос - вырезай даже не парься , вопрос закроешь навсегда , проблемы больше не будет ....

Ну что ... вырезал .

Тачка дымит , дым коромыслом , еду перепрошивать мозги .

Причем как только вырезали сажевый загорелся чек самоотчистки сажевого фильтра !!!!

За все время эксплуатации он ни разу не загорелся !!!! Сажевый был забит так что я даже не знаю честно говоря как вообще машина ехала .

Перепрошиваю мозг - его полность снесли , получили новые прошивки и заново все залили , плюс чипанул тачку ...

Итог - угар на 18 тонн , сажевого нет , машина валит так что мама не горюй !!!!

пропала турбо яма на старте , коробка переключает просто супер , машина стала легкая , разгон мощный , в общем доволен , тачка открылась в новом свете , оказывается машина то может многое ...как будто другой автомобиль ...

Расход обещали что упадет на литр минимум ....

Скажу честно что он не упал вообще , но - он и не увеличился , остался в прежних позициях , где то 11 - 11.3 по городу.

в принципе такой и был , но там было 163 лошади а сейчас 193 кобылы , ух парни , уже сейчас могу смело заявить что никогда больше не сяду за мотор с конюшней меньше 190 лошадей !!!

Да еще ... датчик давления не меняли , просто почистили , ошибку сняли и в путь .

Но , долго он не прослужил , все таки надо менять , сейчас заказал жду ...

Переодически при разгоне он работает не корректно , загорается чек , заезжаю в сервис - он родимый , ошибку снимаем и все супер , в общем жду ....

Еще потекла стойка левая , ну как потекла - мокрит , так что тоже буду менять , впереди обещают суровую зиму.

Вот такие пироги , естественно историю эксплуатации буду выкладывать дальше , так что ждите новостей как минимум раз в пол года , на сем раскланиваюсь , всем удачи ....
а за спиной то уже 150 000 тысяч
Давно я не выходил на связь , все как то закрутило завертело с 14 года ... очень много событий ... но поговорим естественно о машине ...

за это время случился всего один ! один зэхер ... сразу с него и начну т к он случился в 2015 году по лету ...

опять загорелся чек код 82 потеря мощности ... я снова впал в аху ... тачка разгоняется до 80 , при этом все очень корректно работает а потом срывается мощность хоть тапку в пол , опускается скорость до 80 км опять все ровно , на старте со светофора , по городу , машина наваливает все гут , но до 80 км ч.

Ну что погнали по сервисам - теперь я тертый калач , принимаю решение провериться в двух , а лучше трех разных сервисах.

Сервис номер 1 . (этот сервис в итоге сыграет решающую роль ) это мои технари я им звоню они говорят - чувак , мы по дизелям не спецы , там много что может быть от турбины до форсунок , давай так , ты ехай к официалам , скажи им что у тебя за беда пусть сделают диагностику и с ней к нам , будем посмотреть.

И тут начинается спектакль в трех актах .

Акт Первый . Хождение по мукам .

Я так и делаю , записываюсь в сгинувший во времени официальный сервисный центр OPEL СHEVROLET на Ярославке у МКАД .

Приезжаю .

Загоняют машину на стенд .

Три часа тестов . ТРИ ЧАСА ТЕСТОВ И НИЧЕГО !!!!

Извините говорят , с машиной все в порядке , протестировали турбину на стенде (прошу это запомнить ) , возможно говорят форсунки но не факт надо вскрывать если они то все под замену .

Цена вопроса не помню но что то кучеряво , если память не изменяет около 60 тонн .

Окай .

Звоню своим , типо официалы кричат то то и то то .

Мои - слушай там на ярославке есть сервис ШЕВИ + , сгоняй к ним , им ни чего не говори скажи просто потеря мощности не едет больше 80 км , случилось все дня два назад.

Добро.

Нахожу в инете контакты , звоню приезжаю.

Акт второй . Вот оно че Михалыч .

Оставляю машину , просят до завтра , провести исследование .

В итог три дня , ТРИ ДНЯ они ни чего не могут сказать стоит машина , типо ждут неипаца в рот спеца который просто бог в этих делах , он мол занят и т д....

через три дня звонок и унылым голосом мне выноситься приговор - к сожалению у вас браковананя турбина (которая только что у официалов прошла тест на здоровье ), это только под замену , она в любой момент , прям даже с минуты на минуту умрет в судуроргах.

Цена вопроса всего лишь 250 тонн .

Приезжайте , смотрите . Думайте принимайте решение , мы турбины не ремонтируем только под замену ...

Приезжаю ,забираю , оплачиваю полторы тысячи за вердикт , звоню своим , говорю парни , не пойму ни чего , только от официалов вот документ , исследования на стенде все норм по турбине , че за хэ ?

Они мне говорят - амиго , приезжай.

Щя посмотрим .

Акт Третий. Решение проблемы .

Приезжаю , поднимаем машину газую в пол на нейтралке , парни вдвоем ползают под ней минут пять , ор стоит такой шо аж мне страшно уже тапку давить , капот поднят , я толком ни чего не вижу и тут вдруг закрывается капот и мне машут рукой - глуши мотор.

Загоняют на стенд и поднимают машину.

А там на резиновом патрубке от кулера просто рваная как порез дыра , сантиметров 5-6 !!!

Все !!!! просто дырка на резиновом патрубке .

Еду по адресу в ближайшую мастерскую на местности , там типо дизель центр , они мне прям там подбирают трубку причем подошла от Хундай Н-1 снимают рвань , ставят новую , зажимают хомуты и я поехал .

Цена вопроса полторы тысячи рублей .

Я доволен отлегло , катаюсь на машине не много , лето всеж , мот под боком и тут звонок из сервиса ШЕВИ + , проверка лояльности клиента , мол как обслуживание , приедете ли еще , будете рекомендовать нас своим друзьям , клиентам ... и тут меня срывает с катушек , я реально не пропуская не одного нормального слова только сочный мат говорю все что думаю про ихнюю компанию и желаю им долгих лет ...

Бросаю трубку , пошли на х ...

Проходит пару часов - звонок . Звонок с мобильного . Звонит директор центра .

Приносит свои извинения , говорит что мастер который вас принимал и проводил тесты только что уволен , приезжайте к нам мы реабилитируемся , минимум что я могу для вас сделать это бесплатное ТО ... уговаривал ... я обещал подумать ... надо отдать должное они звонили еще пару раз приглашали на бесплатное ТО но я просто уже не горел ни каким желанием ехать в эту организацию ... осадок остался очень сильный ... надеюсь они того мастера действительно уволили а не лапшу мне вешали на уши.

Ну и все .

Машина более не подводит , пробег 150 тысяч , ТО своевременно , масло лью только мерседесовское , ТО каждые 10 т км , пять тысяч км назад поменял масло в коробке , начала что то попинывать на холостых .

Кстати внимание -

Слил 2 литра масла а залил то пять !!!

Имейте ввиду , рекомендую этот вопрос тоже держать на пульсе.

Машиной доволен , очень живая и комфортабельная .

Недавно заказывал из Москвы трезвого водителя так вот приехал человек на орландо , сел и охренел - он ехал и всю дорогу удивлялся что он не верит что это орландо , если бы он не знал что он едет именно на орландо он бы не поверил и т д.

Говорит что все что он знал думал и был уверен что знал об орландо умерло в эту поездку - это принципиально другая машина .

стоит отметить что у него 1.8 автоматическая коробка .

Машинку катаю дальше , сгонял в Челябинск и обратно побырому , товарищ со мной вторым водителем ехал , у него киа спортидж , очень был приятно удивлен от вождения , после нашей поездки чипанул свою тачку сразу же .

Продавать не собираюсь , т к не вижу пока для себя альтернативы .

Всем удачи на дорогах , соблюдаем ПДД , относимся терпимее друг к другу .
Ну вот и все ((( улетел мой орел
Вот и закончилась наша любовь с Орландиной .
За два года пробег составил всего 22 500 км , и тысяч 14 проехал за этот же период на мото .
За это время повторилась старая проблема — опять порвало патрубок на турбине , опять черный дым из трубы и потеря мощности .
Причина проста — там просто этот патрубок упирается в хомут и когда он расширяется при наборе скорости он упирается в этот хомут и со временем происходит то что происходит — он в этом месте соприкосновения лопается .
Итак ...
Едем мы такие с моей с Волгограда , с матча ЧМ 2018 Англия —Тунис , настроение кайф , лето , путешествие , в стране грандиозное событие , 200 км осталось позади , впереди Москва и тут — бац .... пиу пиу пиу , чек , потеря мощности и все что случается в таких обстоятельствах ... а до Москвы еще чуть более 700 км ...
В общем потихоньку добрались до дома и утром в сервис , привет говорю , давно не виделись , доХтор , у меня это ....
Шо опять ? Щя исправим .
В итоге в этот раз взяли и поставили полностью алюминевую трубу от кулера и больше эта проблема нового хозяина не коснется никогда .
Под это дело промыли и почистили турбину , поменяли датчик массового сброса , поменяли масло в АКПП и и заменили шланги на АКПП же .
И все ... больше никаких болячек , только любовь и благодарность от машины ... пишу а сердце кровью обливается ... говорят в хорошие руки досталась ...
На момент продажи за спиной у нас 172 500 километров дорог о которых я теперь вспоминаю только с улыбкой и грустью , машина была очень хорошая , но — я вдруг осознал что она просто стала маленькая для нашей семьи .
И вот после очередного небольшого дальнобоя))) по Московской области впятером пришло прозрение — нужно брать здоровый большой и комфортабельный минивэн .
Орел сделал свое дело .
Резюмируя опыт владения могу смело заявить — если Орландо значит дизель 163 лошади .
Идите сразу же чипуйте его на 20% , но не более и ни когда об этом не пожалеете .
Обслуживайтесь у проверенных мастеров и не доверяйте официалам — ТО реально стоит 6500 руь и не более .
Машина с высокой степенью надежности (все что случалось с ней вы читали выше ) все таки кореец .
Но не для большой семьи , машина для троих человек максимум .
Что взял — взял Гранд Старекса 2017 года , 4WD , с пробегом 19 000 км , 8 мест , два люка , потолочный монитор , в общем много ништяков , опять же чистокровный кореец , взял в трейд ин с моей доплатой ...
Так что ловить меня можно теперь в отзывах о Хендай Гранд Старексе ...на нем пройдено уже 1000 км и я опять сделал как мне кажется правильный выбор )))

Всем удачи , новых дорог и путешествий , и пусть ваши стальные кони вас не подводят никогда !!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, отличная управляемость, хороший и уверенный ход, прекрасная комплектация
Минусы
немного жестковатая подвеска, слабое лобовое стекло, напичкана электроникой которая иногда живет своей жизнью
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
165
Комментарии36
2 декабря 2013
Чем хуже дизельный Пежо 3008 например или ситроен аналогичный? Которые спокойно покупаются у нас с большими скидками
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
пежо 3008 ???? это же детский сад .... нелепый дизайн как минимум , машина для телочек .... в орле хоть стиль просматривается , какая ни какая а брутальность присутствует ... а пежо ... не ....не вариант
Нравится
Ответить
Надо было бы тебе дружище за 750 тыс на механике взять и не париться.
400тыс лишних теще и жене на шубу остались бы.

так машина прикольная ,на 3 ряду места больше чем в зафире ,однозначно!
Нравится
Ответить
Интересный рассказ. Вам книги писать надо. Спасибо за отзыв. Машина красивая, жаль нет полного привода.
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
фото не жми
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
чичас , снежный тайфун пройдет , помоемся и сфоткаемся.
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
вы где живете то. по ходу не в россии. сколько таможня встала. да и дизель греть не надо
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
в том то все и дело - машину покупал в такой комплектации за эти деньги и уже растоможенную , а дизель да - мнений много: греть , не греть ... в современных дизельных машинах в инструкциях по эксплуатации пишут : завел в мороз , 2 минуты и можно потихоньку ехать , не напрягать . У нас на фирме только дизеля , по пять лет уже бегают по такому сценарию - машины в прекрасном техническом состоянии .
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Внутреннее пространство, эргономика, комфорт, трансформация салона где лучше, в Зафире или Орле?
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Лучше в Орле , и торпеда поинтересней , третий ряд гораздо удобней и больше , плюс функция складывания второго ряда интересная - опускаешь спинку и весь диван поднимается к спинам переднего ряда .
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Владею этим авто год.Внешний вид, и внутри нравится.Смотрится нормально.Ноо двигатель и самое главное Акпп. никакие!!!Коробка китайская , живет своей жизнью.Тем кто ездил на автоматах первое время будет в ШОКЕ! Орландо клуб не читайте там все плохие отзывы удаляются.Говорят дизель поприличней --Дай Бог! Может мне не повезло .У меня было несколько "минивэнчиков" по ходовым характеристикам орландо к сожалению худший.Хотя многим авто очень нравится.Вот так, удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Вы правы , почитав Орландо клуб ,я понял что мне там делать нечего - у меня кардинально другая машина по всем статьям - только название общее и внешний вид , это все что нас объединяет. Дизель очень хорош , АКПП супер , мощи хватает , думаю 140 лошадей для неё мало ,табун в 163 само то , дорогу держит уверенно , одно но - подвеска ... да.... жестко. Брат купил Оутлендер - я прокатился офигел , оказывается 80 % неровностей на дороге для некоторых авто просто не существует - следующая машина только джип - без альтернативы !!! А Орла .... надо брать только дизель , тут тоже без вариантов . Всем привет !!!!
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
Акпп на автомобилях GM, ненадлежащего качества(80%).GM это пока не признаёт.Думаю скоро пойдут судебные иски.
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Чевролет это деньги на ветер !
Нравится
Ответить
5 января 2014
Серьёзное заблуждение друг !!! Деньги на ветер это : купить новую ауди , мерседес , бмв и потерять 50 % от стоимости в течении 3х лет . Вот это деньги на ветер ... вот это я так понимаю ....
Нравится
Ответить
10 января 2014
Хочу 3 -летний мерседес за 50% стоимости! Будь другом подскажи где ???!!! А шевроле после трех лет вообще опасно брать(ну за исключением может быть лачетти)
Нравится
Ответить
12 января 2014
ну не проблема , их полным полно на этом же сайте , вот хотя бы пример - http://cars.auto.ru/cars/used/… звони покупай , тачка ураган , купленная за 3 500 ляма опустилась за три года до полутора. Вот это угар для первого владельца , а второму зашибись.
Та же история и с ауди и бмв , и это кстати не я придумал , это рынок так определяет . А тот же шевролет за те же три года потеряет тысяч 150 максимум . Удачи на дорогах дружище , ни гвоздя ни палки !!!!
Нравится
Ответить
18 января 2014
я к тому что с таким качеством чевролет долго не протянет,лично меня качество каптивы не устроило,хотя у каждого свое отношение к этому,жена вот например крутит у виска мол дурак,подумаешь машине 4 месяца а выхлопная система вся ржавая фигня какая(и это еще не все!)
Нравится
Ответить
18 января 2014
молодец,все правильно!
Нравится
Ответить
19 апреля 2014
Наконец продал это чудо.За полтора года так и не адаптировался к этому автомату, ходовая гремела, лидеры говорят -такая особенность.Купил другую машину езжу наслаждаюсь.
Нравится
Ответить
12 октября 2014
Доброго дня! Ну ооочень много написано, но я осилил )) Хороший отзыв - дотошный, но честный. Я езжу на Ссанг-Йонге (NA) вот уже 3,5 года. Дизель, автомат - 90 000 пробег. Все здорово, но понимаю, что хочется новую машину - сменить имидж, что называется :) Вот читаю отзывы, оч нравится Орландо, но бензинка со своим автоматом явно туповатая, особенно если почитать, как один из отзывающихся заявил, что больше 120 она не едет ))) У меня больше вопрос про двигатель и АКПП - прошло еще пол года с момента добавления в отзыв. Какие новости, мысли? Коробка не подводит, пинков нет? Спасибо большое заранее.
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
Дизель однозначно стоит брать !!! Тем более он официально продается теперь и в России. Из мыслей - движки для России задушенные , если гарантия кончилась - прямая дорога в чип-тюнинг центр , машина откроется заново .
В цело нареканий по коробке небыло , ну может на низких оборотах и в пробке на прогретом движке иногда чуток дергалась , но не могу сказать что это было постоянно , но иногда замечал ... а вот турбо яма была , тут сказать нечего , но после чиповки она просто отсутствует - машина разгоняется ровно !!! Все её беды я честно описываю , кроме этого ни чего ... Масло меняю каждые пять тысяч ... Машина очень хорошо едет 140-160 для нее вообще проблем не составляло , а сейчас после чипа так вообще даже не замечаешь как разогнался до 160 км ... в целом все гут , Орел должен быть только дизельный !!! Удачи во всем !!!
Нравится
Ответить
1 сентября 2020
@garibaldi2010
Нравится
Ответить
31 октября 2014
кинь контакт где заказывал Орла? "сюда- peter001@list.ru"
у меня уже 2-ая Зафира В на роботе , без проблем(120 тыс), масло меняю каждые 10 тыс -говорят 7500 надо, сейчас зафира В идёт без ESP - говорят так как уже сняли с производства, без неё не хочу, а Орел с ESP. Смотрел новую зафиру- не понял, за что такие деньги?:((
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
Петр , контакты отправил , если все срастется - рад был помочь !
Удачи !!!!
Нравится
Ответить
17 ноября 2014
спсб
Нравится
Ответить
Пётр поделись где орла из кореи заказать , если есть информация? Спасибо!
Нравится
Ответить
17 ноября 2014
Добрый вечер всем. У меня тоже дизельный Орёл. Машиной очень доволен. Подошло первое ТО 15000 км, прошёл пять дней назад, после него вроде всё нормально было но стал замечать что вентилятор радиатора запускаться очень часто до этого как температура на улице понизилась ниже 10 практически я его не слышал а сейчас двигатель не доходит до рабочей температуры а вентилятор уже работает посмотрел на средний расход 17,3 это по городу до этого 12 был максимум я в шоке чё за хрен. Не знаю чего делать.
Нравится
Ответить
6 января 2015
Кинь контакт по сажевому и чипу.Спасибо! rarao@yandex.ru
Нравится
Ответить
Поделись где заказывал? Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
24 мая 2018
Шикарный отзыв! Читал с улыбкой)
Нравится
Ответить
Отзыв чрезвычайно полезен,НО...
Дизель-не кореец, много вопросов
Как бы созвониться
Нравится
Ответить
29 августа 2019
Улыбнуло.... жаль не я купил а то теперь в поиске дизеля ... Удачи .
Нравится
Ответить
30 мая 2020
Классно написано,полезно для будущих покупателей.Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
День добрый! Очень сильно прошу, дайте контакты где чиповали, и где патрубок меняли на трубку алюминиевую! Столкнулся с той же проблемой, у меня тоже дизель. И я тоже ин де Москау)
На почту forest-07@list.ru Буду премного благодарен!
Нравится
Ответить
4 ноября 2022
очень хороший и полезный отзыв, спасибо, я так вник в проблемы, как будто сам решал проблемы. Очень полезно. Удачи.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем