Правильный выбор.
Доброго всем часа !
Отзыв про авто пишу впервые - когда то надо начинать затирать белые пятна истории.
Долго ждал когда же появятся истории владельцев дизельных Орлов , но так и не дождался ...
При этом вот уже как полтора года собственно сам и являюсь владельцем дизельного Орла , 42 тысячи км за спиной ,
можно уже что то и рассказать.
Ну , поехали :
За руль авто сел поздно, в 35 лет , сейчас мне 38 , при нехитром математическом вычислении ,
мой авто стаж на сей день составляет 3 года.
При этом, я уже 10 летних сезонов подряд гарцую по московским пробкам на моте.
так что с дорогой знаком давно и не по наслышке и кстати считаю что за руль автомобиля
лучше садиться именно получив хороший опыт вождения мото техники.
Первую машину я купил в 2010 сразу же как сдал на права категории В.
Это был Рено Кангу , 2003 года , как говорится весь в огнях !!! кожа-рожа , кондей , АКПП !!!
именно АКПП , подогрев всего и вся , в общем практически бизнес класс. Про нее как нибудь соберусь напишу .
Откатавшись 2 года , выставил на продажу , её быстро купили
(еще бы , такой комплектации даже официалы не видели за всю свою жизнь )
и я остался без авто ровно за месяц до отпуска - собирался со своей пассией в авто путешествие по курортам Крыма
Не мудрствуя лукаво , прошу у тещи отвезти её любимую дочь к Черному морю на тещиной же машине -
Опель Зафира 2007 года , коробка робот , движок 1.8 л.
Договорились , благо она ей летом была практически не нужна.
Ну и пока было несколько недель до отпуска начал подыскивать себе машину потихоньку катаясь на Опеле.
Сражу зе скажу - рассматривал джип , смотрел на 120 крузака , хотел крепкую надежную машину японского производства.
Мото у меня Ямаха , брал новым в Тринити моторс 5 лет назад - он и сейчас как новый - проблем нет вообще.
Отсюда вера во все японское.
Но .... под пятой точкой то у меня в этот момент Зафира .
Начинаю привыкать присматриваться ...проходит неделя ....привык .... начинает нравится минивен .... собираюсь в поездку ....
машина нравится все больше и больше.... едем в Крым туда и обратно .... все просто супер !!!!
Начинаю присматриваться к минивэнам .... возвращаемся домой и встречаю на дороге,
естественно в московской пробке черный Шевроле Орландо.
Сразу скажу понравился до жути , и моей благоверной тоже. За плечами уже был пробег на зафире 10 т.км . надо отдавать машину.
Отдали , все пучком ,все счастливы все довольны , я получил дополнительный опыт вождения на другой машине.
Едем на моте в Авто мир смотреть Орландо - затем в автоцентр Москва посидеть в 120 Крузе.
Денег на все про все - миллион и сто тысяч рэ.
За эти деньги плюс еще сто тысяч рэ можно взять Крузака только 2006 года что меня не вообще не устраивает .
Понимаю что Хочется Новую Машину , именно Новую.
На авто ру тоже самое , в общем убил пару вечеров в интернете и вариант с японцем отпал сам собой.
Орландо.
Все что предлагают официалы - меня не устраивает : салон тряпка , кожа-рожа ждать и не дождаться ,
в общем пустышка за миллион , если быть точнее - 980 тысяч.
При этом из всех доп опций предлагали только парктроник и тонировка . Все !
Двигатель 1.8 автомат , в принципе меня после Канго и Зафиры устраивал. Цвет хотел только белый .
Начал рыть как всегда на любимом сайте и нашел : Шевроле Орландо , кореец , под заказ доставка 2 месяца , комплектация ураган ,
см ниже ;
Chevrolet Orlando 2011 (из салона Южной Кореи, на спидометре 700 км) - а на дворе кстати 2012 год.
Без пробега по РФ !!! Таможня 100%
ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ШТОРКОЙ !!!
VDC - CИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ !!!
АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА !!!
8- ДЮЙМОВЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ С НАВИГАЦИЕЙ !!!
ЦВЕТНАЯ КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА !!!
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ !!!
КОЖАНЫЙ САЛОН !!!
МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО !!!
BLUETOOTH для телефона, МР-3, ipod, вход USB, AUX для внешних носителей
ДВА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ !!!
ЛИТЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ R17
10 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ !!!
ПАРКТРОНИК (СОНАРЫ) !!!
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя !!!
Салон черного цвета, 3 ряда сидений, 7 мест
Автоматическая блокировка дверей в движении
Двигатель дизельный V-2000 сс 163 л.с. с турбонаддувом !!!
Автоматическая 6 ти ступенчатая коробка передач !!!
Встроенная сигнализация, иммобилайзер !!!
Противотуманные фары рефлекторного типа !!!
Оптитронная панель приборов «ЗВЁЗДНОЕ НЕБО» !!!
Электронный спидометр с тахометром
Центральный замок, ветровики !!!
Электроусилитель руля, регулировка угла наклона руля
4 автоматич. электро-стеклоподъемника
Подогрев передних сидений !!!
Шторка багажника !!!
Кожаная отделка рулевого колеса !!!
Заводская тонировка, стекла с защитой от ультрафиолета
Кузов повышенной прочности, хорошая звукоизоляция
Электрозеркала - регулировка/складывание
Задний стеклоочиститель с омывателем
Антиблокировочная тормозная система (abs)
Электронная система распределения тормозных усилий (ebd)
Система курсовой устойчивости автомобиля (vsc+)
Усилитель экстренного торможения (Brake Assist)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4652 x 1836 x 1633
В общем Ух !!!! Все хочу !!! Сплю и вижу !!!!
Созвонились с продавцом , цена вопроса - лям сто , все устраивает , беру не глядя , какие действия ???
Вези предоплату 10 тонн .... и все ? Да ! Везу !!!
Везу предоплату совершенно другому человеку , в ответ не получаю ни расписки ни бумажки ,
просто устное подтверждение по телефону
- заказ принят , машина будет в течении 2х месяцев ,спите спокойно как придет я позвоню.
Тут же я стал искренне верить в лучшие человеческие качества : мол ни кто меня не кинет ,
зачем продавцу марать себе репутацию и на худой конец - ну потеряю 10 тысяч , ну не так страшно ... ну переживу... но нет ,
человек вроде нормальный .... все будет ок !
Спустя полтора месяца ожиданий начинаю позванивать , получаю позитивную информацию и вот тот день настал !!!!
Встретились , он нас прокатил метров 100 , оформились , пожали друг другу руки , пока пока , если что .. угу ...
Итак .... остались одни .... у новой машины , за МКАДом , в Люберцах ...волнуюсь ...
Я , моя любимая женщина , и предмет наших двухмесячных мечтаний и тревог стоит перед нами .....покурили ...
Сели в машину. Ну что ты за зверь такой , покажи нам.
Корейская тонировка ... затонированно все , даже лобовое стекло. А у нас уже закон ... забегая вперед скажу ,
что пока я два раза не вляпался на посту - не снял тонировку с лобаша и боковых передних стекол.
К тому же ночами тонировка очень сильно ухудшала видимость...
В первый раз сам завожу машину .... с кнопки ..... Ключ с брелком прячу в карман , он теперь нужен просто что б был в кармане.
Все ок , завелись , дизелек шепчет , поковырялись в сенсорной панели , настроили радио ,
подключили айфон , настроили климат - все работает , все как сказке.
Поехали. Улыбка до ушей , руки на кожаном руле потеют , сердце стучит , автомобиль парит в вечерней субботней пробке , звучит качественная музыка , жизнь прекрасна .....
Заметил одну вещь : желание обладать машиной , ждать её , мечтать о ней гораздо сильнее и позитивнее чем сам факт обладания машиной , потому что еду я ... настроение позитивное , но в то же время как то грустно стало .... все !свершилось ....она твоя ... ты доволен ? да ! ... ну и что дальше ??? дальше ....? дальше надеюсь на надежность при эксплуатации и будем штурмовать новые вершины ....в общем взгрустнулось ....
На спидометре 780 км. (а заявлял 700 , но я не против, мне по барабану , я еду на мечте ).
На дворе конец сентября , еще тепло , но мот я тут же ставлю на зимнюю стоянку ,
желание поюзать новую машину превысило возможность скорости перемещения по городу и я для себя закрываю мото сезон 2012.
Общие чувства :
-Очень просторный и комфортабельный автомобиль.
-Шумка на летней резине вполне себе ничего , но зимой езжу на шипах так как работа за городом .
на шипах конечно уже не все так сказочно в салоне как хотелось бы.
-Немного жестковата подвеска , на Зафирке вроде как была помягче , но жинку в отличие от зафиры в Орландо перестало укачивать и это мы расценили как большой плюс.
-Все опции работают как надо , раздражает только навигатор который показывает мне что я в Сеуле
и постоянно куда то везет по корейскому городу Москва:)))
Это первые ощущения и самое главное в них это то , что машина все таки новая.
Естественно машину пару тысяч не напрягал , пока получал номер , пока покупал всякие полезные приблуды , пришло время ТО-0.
Замена масла и фильтров.
Приезжаю к официалам и начинается цирк.
Записывают на ТО операторы которым я акцентирую внимание что это дизель , авто кореец - получаю четкий ответ :
и чем вы нас собираетесь удивить ? ну дизель и дизель , в понедельник к 11 -00 подъедете ? Ок ! Записываю на 11.
Подъезжаю .
Получаю талон , жду мастера.
Выходит мастер , берет ключи , выходим к машине , внешний осмотр , я расписываюсь в наряде , он меня отправляет в зал ожидания.
Ухожу . Жду.
Проходит пять минут , подходит мастер .
А где вы взяли машину , она у нас по вин не бьется , фильтров на неё нет , надо заказывать , ждать три дня ,
гарантия на машину не распространяется и т.д и т.п. в общем с удивленными глазами рассказывает мне то что я и так знаю.
Говорю : друг , я в теме , я знаю что я покупал и с чем мне придется столкнутся , я в среду записался на ТО на понедельник ,
и мне немного в хамоватой форме объяснил ваш оператор что не видит ни каких проблем в обслуживании дизельного Орла.
Так в чем проблема ?
А проблема была во всем , пытались даже выяснить при мне чья смена была у операторов в этот день и пришли к умозаключению ,
что это был естественно новый , еще не опытный сотрудник который ввел меня в заблуждение. Извините . Извиняю.
В общем вместо обещанного часа , путем переполоха на стойке приема автотранспортных средств для техобслуживания , мне с горем пополам
находят какие то фильтра (и как я понял из негромких разговоров от дизельной Каптивы объема 2.2 литра ) ,
долго не могут понять регламент по которому обслужить машину и путем переговоров с дирекцией техцентра по телефону , проводят мне ТО по по нормочасу дизельного Шевроле Каптива.
Итого с вас 3 часа потраченного времени и 10 800 деревянных рублей !!!! Зашибись думаю.
По телефону заряжали приготовить тысяч 7 максимум.
Извините. Извиняю , но чувствую себя обманутым собственником.
Принято , ладно , оплатил , проглотил ....... больше к официалам не ногой.
Обслуживаюсь у людей которые занимаются американскими машинами - нет проблем.
Теперь в целом по машине с учетом пробега 42 т.км.
Крепкий , надежный автомобиль.
Управляемость супер !!!!
На дальняк так вообще прелесть.
Масло меняю каждые 5 т.км. , ТО каждые 10 т км.
Стоимость каждого ТО - 6 тысяч рублей.
Замена масла 3.5 т.р.
Все запчасти использую оригинальные : звоню в сервис за три дня до ТО , парни все закупают и как только все у них на руках , звонят , приглашают .
Т.е. по факту проблем с запчастями нет , обслуживатся можно.
17 радиус колес радует глаз , машинка поинтересней смотрится.
Автомобиль очень резвый , коробка 6ти ступенчатая.
Немного правда тупит когда тяпку в пол , но это на секунду , две.
по трассе шел с Харькова минут десять на хорошем отрезке 200 км в час.
Машина вела себя очень корректно , дури еще хватало с запалом , ни чего не тряслось очень уверенная сцепка с дорогой , я даже не вспотел , все было реально , в общем все гут.
Обороты набирает хорошо , скорость не чувствуется , 140-160 на Орле самая комфортная скорость на магистрали .
Зимой снимали дом в Лосино Петровском после обильных снегопадов , дорога - снега по пояс , колея по колено.
Тещина зафирка подвстряла , а Орландушка (ну вот и спалил имя семейного друга) сама себе там подключала несколько раз антипробуксовочную систему, я только рулил ..
А вот дорожного просвета зимой не хватает, в снежной зимней колее по подмосковным поселкам часто урчит брюхо.
Из минусов - а их пока мало :
Слабое лобовое стекло - один раз уже менял по КАСКО (обгонял машину раздающую песок зимой , попал маленький камень , утром выхожу - Орландушка встречает меня с улыбкой на стекле - трещина длинной 82 см !!!)
Под конец зимы опять маленький камушек и маленькая трещина , пока не ползет все ок ... посмотрим как покажет себя в морозы)
Тут кстати тоже был цирк :лобовое стекло с подогревом , датчик дождя , еще какая то опция ...
в общем обещали месяц привезли за 2 недели , все оригинал , буквы на корейском , с тонировкой от солнца , короче доволен.
Второй минус - на скорости 120 км ч очень плохо щетки протирают лобовое стекло , вернее сказать почти не протирают
жидкость от ветра просто сдувает в левую сторону и все - пол стекла протирается , пол нет.
Поменял щетки - то же самое , причем гасишь скорость до 110 - все работает корректно , без проблем , увеличиваешь скорость до 120 - опять 25 !
В общем в ненастную погоду с плохой видимостью 110 для меня предел.
Головной свет отличный !!!
Меня устраивает на все сто !!! Дальний так вообще маяк , светит как надо.
В мокрую погоду почему то машину могу закрыть только с брелка (хотя она закрывается прикосновением пальца к сенсору на ручке водительской двери.)
По весне был глюк - багажник задней двери не открывался и все.
Он тоже кстати открывается с кнопки.Техники ходили вокруг да около , чесали репу , решили менять кнопку.
Заказали , купили , приехал ставить, а он взял и открылся , и открывается уже 6 месяцев , пока ни чего не делаю ,
работает и работает , но все же жду подвоха.
Машина заводиться в любую погоду.
Даже в минус 30 !!!
Правда очень странно заводить машину с кнопки в такой мороз - там все делает компьютер без моего участия.
Грею машину зимой ровно 2 минуты и потихоньку трогаю не нагружая .
Прогревается быстро , машина теплая печка зверь.
Постоянно заваливает лопухи , они конечно большие , хорошие , но очень не практичные , постоянно протираю ,
уже прям даже паранойя по этому поводу , постоянно меня это морочит.
Салон сделан очень добротно , ни скрипа ни жучка , корейцы красавцы.
Как я узнал у продавца делают их на заводе Daewoo , GM его выкупил.
Ну вот в общем то и все !
К зимнему сезону готов , за лето соскучился по машине , езжу много , живу в центре производство в Пушкинском р-не.
Пробок почти не вижу - утром в область пусто , вечером пусто в Москву.постоянно в движении.
Красота !!!
Получаю несказанное удовольствие от владения машиной.
Да кстати : на Канго за два года владения ни разу гайцы не остановили , на Орландо останавливают как минимум раз в два месяца ,
просто так .... посмотрят документы , посмотрят в глаза - счастливого пути !!!!
И еще - корейский навигатор с двд так и не разлочил , хотя надо , если кто может подсказать умельца - буду премного благодарен.
Если есть какие вопросы у братьев по дизелю - пишите , чем могу подскажу.
фото скоро выложу.
По мере возможности отзыв буду дополнять.
Вывод пока такой - считаю что выбрал лучшее из имеющегося на рынке в этом сегменте и ценовом диапазоне.
Продлевая в этом году КАСКО эксперты предварительно по телефону оценили машину в 800 рублей ,
а по факту осмотра когда я приехал оформляться , оценили в миллион думаю что это не плохо для двухлетней машины , купленной год назад за миллион 100.
Всем удачи на дорогах , как говорится не гвоздя ни палки.
Закончился зимний сезон
Всем привет !
В продолжение вышесказанного .
- пробег 55680 км.
- зимой в самый холодный день тачка не завелась ни с первого ни со второго ни с третьего раза.
Напоминаю что у меня кнопка автозапуска двигателя.
Так вот , завелась с четвертого.... но появился стук...
Сначала подумал что это на холодную , но при эксплуатации в течении недели стук только усиливался ...
Как то вечером мимо проходит пешеход , я грею машину и очищаю от снега (идет весь день снегопад) , останавливается , подходит и говорит -
Прости говорит , это не мое дело , но чем ближе я подходил к машине , тем ярче я слышу что с тачкой не все в порядке - это что за постукивание , чувак говорит , я 20 лет только на дизелях езжу , срочно вали в сервис ....
Валю в сервис теперь уже срочно , приезжаю , поднимаем , снимаем правое колесо (силнее всего стук слышался с его стороны ) и ....вердикт - провернуло шкиф коленвала. Замена.
Повылазили все прокладки , торчали как розочка из технического зазора ....
Пробег на тот момент ровно 50 т км.
Ремонт - неделя (больше ждали запчасть) и обезжирен на 11 т.р.
При этом хочу отметить что машина напичкана электроникой , показывает даже чек неисправности парктроника ели он сильно загрязнен , симафорит чеками о ТО и т.д , а тут неделю с такой неисправностью и хоть бы какой чек загорелся , ничего.
Надо отдать должное что и машина вела себя очень корректно , ни каких сбоев , все супер , как новая.
Ну вот так ...
В общем машину забрал , накатал еще пять тысяч и опять прошлогодний зехер - снова не открывается багажник , вообще.
Кстати в прошлый раз он сам заработал спустя месяц и я не стал его лечить , сейчас выдержу паузу и если не разблокируеться каким то образом поеду лечить и эту напасть.
В остальном машина продолжает радовать.
Знакомые (давал по делам съездеть) в восторге , говорят не ожидали такой прыти .
По автомату никаких нареканий , хотя только и слышу что очень разочарованны люди этим автоматом.
Очень плавный , переключение вообще не чувствую .
Менял резину на лето , подходит человек (у него опель астра , рядом бортируют ему резину) простите говорит , у вас какой пробег ?
Почти пятьдесят пять говорю , а он - с автоматом проблем нет ? Нет говорю , а что ? Он - говорят коробка у них летит , хотел говорит взять орла , начитался отзывов , теперь не знаю что делать .... В общем помочь я человеку ни чем не смог ... а не ... сказал - друг если будешь брать орла - бери только дизель !!!!
В общем на этом раскланиваюсь , мащину готовлюсь ставить на причал , отдал в прокачку мот , так что все лето проведу на двухколесном - всем удачи на дорогах , внимания к мототранспорту !!!
Вот и лето прошло ....
Всем привет , на вопросы конечно же отвечу , а пока главное про Орла ....дизельного Орла....
Итак , пробег на сей момент 70500 км ... сказать что откатал после последнего эфира ровно - значит слукавить....
Как всегда летом машина стояла , использовалась только в основном для поездок в Икею по ночам и Леруа Мерлен (купили квартиру и замутен ремонт ) ... но не суть , хотя первый звонок прозвенел в середине лета как раз ночью при поездке в Икею.
Едем по пустому почти МКАД , сильно не наваливаю , камеры , шкафы в салоне и всякая требуха как вдруг после некоего толчка (в этот момент я придавил тапку ) , загорается чек , тут же на табло горит CODE 84 (потеря мощности ) и тройной сигнал в салоне как если не пристегнут .....
Короче машина не едет - стрелка доходит до 2500 оборотов и срывается вниз , машина на низких оборотах на старте ведет себя адекватно , и разгон и т.д. а вот после 80 км до 110 км разгоняется очень долго , причем педаль лежит на полу ....
Недалеко от дома тормозим , идем в магаз за продуктами , садимся опять в машину , завожу , все ок , все опять в норме едет , разгоняется ... в общем что это было не знаю ...
Пару дней гонял на моте , потом как то сел на машину - по делам надо было в Щелково съездить , по пути туда опять случился такой же зехер , но обратно все было норм , даже пошалил на дороге пытаясь опять вызвать эту болячку но она ни в какую не хотела вылезать , но тем не менее в сервис заехал ... ошибка и чек не горели , рассказал мастеру как и что , подключили к компьютеру - все ок ошибок нет ... ну ладно ...
Тут как раз ТО 60 подкралось , на дворе конец июля , а в конце августа мы на четырех машинах запланировали поездку в Карелию на охоту и рыбалку.... ну думаю ближе к поездке сделаю ТО ... естественно все остальное время с мота не слазил , на форумах про код 84 ни кто ни чего вразумительного объяснить не мог , тем более у всех бензин , а по дизелю инфы практически нет .... короче...
Описывать как считал дни до выезда в Карелию не буду , сделал ТО , все типо ОК ,час икс назначен , утром в 4 выезжаем счастливые , впереди путешествие и активный отдых ... и начало мучений о которых я еще не знал ....
Валим ... до точки 1150 км ... проехали около 120 км , и на ленинградке уже за областью загорается код 84 и чек .
Я спокойно на обочину , глушу мотор (типо схема отработана ) , заново запускаю двигатель и догоняю свою колонну .
Через километров десять опять двадцать пять.
Торможу и по отработанной схеме .... опять догоняю своих , и даже ухожу вперед в голову колонны и .... снова здравствуйте !!!
Опять обочина , перезапуск двигателя , но .... чек уже горит не гаснет , код ошибке на экране , тачка после восмидесяти не едет и разгоняется оооочень долго , и то до 110 , до 120 с горки и то кое как ....
Народ начинает мне звонить , ты где ?
Естественно я отстал и прилично , лететь планировали 120 -140 минимум и на старте этот график вполне себе держали ...
Позади всего 150 км пути , я плетусь кое как ... доезжаю до своих , они меня уже ждут на обочине ....
Рассказываю что да как , думаем что делать , совет мне возвращаться назад пока не уехали далеко напроч отметаю ...
В общем принимаем решение - я плетусь предпоследний - меня все прикрывают т. к. обогнать я могу максимум фуру на скорости 90 -100 км и то на длинном участке обгона .... Всех мук описывать не буду , скажу лишь что добрались до базы за 18 часов вместо заложенных максимум 14.
Как сказали мне мои товарищи у меня из тубы валил чернющий дым ....в общем я в легком трансе , но друзьям громадное спасибо , не бросили , машина тоже довезла , в общем баня растоплена , впереди отдых , холодная водочка как награда сгладила все негативные эмоции , отдых начался ....
про охоту и рыбалку писать не буду , неделя пролетела как один день , впереди поездка домой....
Все выезжать собрались в 6 -7 утра , я принял решение выехать в 2 часа ночи что бы не быть обузой друзьям , и если что то случиться знаю что они за спиной , и скоро догонят ....
Как ни странно но дорога домой оказалась легче ,при этом горели уже два чека , плюс код 84 , но ... всю дорогу шел сильный дождь и я в общем потоке не затерялся , даже немного освоился и поймал на педали момент когда машина могла разгоняться даже до 130 км ...
В общем спокойно доехал за 16 часов , утром в сервис ....
Подключаем к компу - и.... узнаем что долго жить приказал сажевый фильтр и не корректно работает датчик давления воздуха , со вторым все понятно , что делать с сажевым .....
Сервис предлагает вырезать и перепршивать мозги ....
Новый сажевый у официалов 150 тонн , у неофициалов около 80 , цена вопроса вырезать сажевый от 14 до 18 т.р.
Звоню знакомым дизелистам и тестю - все в один голос - вырезай даже не парься , вопрос закроешь навсегда , проблемы больше не будет ....
Ну что ... вырезал .
Тачка дымит , дым коромыслом , еду перепрошивать мозги .
Причем как только вырезали сажевый загорелся чек самоотчистки сажевого фильтра !!!!
За все время эксплуатации он ни разу не загорелся !!!! Сажевый был забит так что я даже не знаю честно говоря как вообще машина ехала .
Перепрошиваю мозг - его полность снесли , получили новые прошивки и заново все залили , плюс чипанул тачку ...
Итог - угар на 18 тонн , сажевого нет , машина валит так что мама не горюй !!!!
пропала турбо яма на старте , коробка переключает просто супер , машина стала легкая , разгон мощный , в общем доволен , тачка открылась в новом свете , оказывается машина то может многое ...как будто другой автомобиль ...
Расход обещали что упадет на литр минимум ....
Скажу честно что он не упал вообще , но - он и не увеличился , остался в прежних позициях , где то 11 - 11.3 по городу.
в принципе такой и был , но там было 163 лошади а сейчас 193 кобылы , ух парни , уже сейчас могу смело заявить что никогда больше не сяду за мотор с конюшней меньше 190 лошадей !!!
Да еще ... датчик давления не меняли , просто почистили , ошибку сняли и в путь .
Но , долго он не прослужил , все таки надо менять , сейчас заказал жду ...
Переодически при разгоне он работает не корректно , загорается чек , заезжаю в сервис - он родимый , ошибку снимаем и все супер , в общем жду ....
Еще потекла стойка левая , ну как потекла - мокрит , так что тоже буду менять , впереди обещают суровую зиму.
Вот такие пироги , естественно историю эксплуатации буду выкладывать дальше , так что ждите новостей как минимум раз в пол года , на сем раскланиваюсь , всем удачи ....
а за спиной то уже 150 000 тысяч
Давно я не выходил на связь , все как то закрутило завертело с 14 года ... очень много событий ... но поговорим естественно о машине ...
за это время случился всего один ! один зэхер ... сразу с него и начну т к он случился в 2015 году по лету ...
опять загорелся чек код 82 потеря мощности ... я снова впал в аху ... тачка разгоняется до 80 , при этом все очень корректно работает а потом срывается мощность хоть тапку в пол , опускается скорость до 80 км опять все ровно , на старте со светофора , по городу , машина наваливает все гут , но до 80 км ч.
Ну что погнали по сервисам - теперь я тертый калач , принимаю решение провериться в двух , а лучше трех разных сервисах.
Сервис номер 1 . (этот сервис в итоге сыграет решающую роль ) это мои технари я им звоню они говорят - чувак , мы по дизелям не спецы , там много что может быть от турбины до форсунок , давай так , ты ехай к официалам , скажи им что у тебя за беда пусть сделают диагностику и с ней к нам , будем посмотреть.
И тут начинается спектакль в трех актах .
Акт Первый . Хождение по мукам .
Я так и делаю , записываюсь в сгинувший во времени официальный сервисный центр OPEL СHEVROLET на Ярославке у МКАД .
Приезжаю .
Загоняют машину на стенд .
Три часа тестов . ТРИ ЧАСА ТЕСТОВ И НИЧЕГО !!!!
Извините говорят , с машиной все в порядке , протестировали турбину на стенде (прошу это запомнить ) , возможно говорят форсунки но не факт надо вскрывать если они то все под замену .
Цена вопроса не помню но что то кучеряво , если память не изменяет около 60 тонн .
Окай .
Звоню своим , типо официалы кричат то то и то то .
Мои - слушай там на ярославке есть сервис ШЕВИ + , сгоняй к ним , им ни чего не говори скажи просто потеря мощности не едет больше 80 км , случилось все дня два назад.
Добро.
Нахожу в инете контакты , звоню приезжаю.
Акт второй . Вот оно че Михалыч .
Оставляю машину , просят до завтра , провести исследование .
В итог три дня , ТРИ ДНЯ они ни чего не могут сказать стоит машина , типо ждут неипаца в рот спеца который просто бог в этих делах , он мол занят и т д....
через три дня звонок и унылым голосом мне выноситься приговор - к сожалению у вас браковананя турбина (которая только что у официалов прошла тест на здоровье ), это только под замену , она в любой момент , прям даже с минуты на минуту умрет в судуроргах.
Цена вопроса всего лишь 250 тонн .
Приезжайте , смотрите . Думайте принимайте решение , мы турбины не ремонтируем только под замену ...
Приезжаю ,забираю , оплачиваю полторы тысячи за вердикт , звоню своим , говорю парни , не пойму ни чего , только от официалов вот документ , исследования на стенде все норм по турбине , че за хэ ?
Они мне говорят - амиго , приезжай.
Щя посмотрим .
Акт Третий. Решение проблемы .
Приезжаю , поднимаем машину газую в пол на нейтралке , парни вдвоем ползают под ней минут пять , ор стоит такой шо аж мне страшно уже тапку давить , капот поднят , я толком ни чего не вижу и тут вдруг закрывается капот и мне машут рукой - глуши мотор.
Загоняют на стенд и поднимают машину.
А там на резиновом патрубке от кулера просто рваная как порез дыра , сантиметров 5-6 !!!
Все !!!! просто дырка на резиновом патрубке .
Еду по адресу в ближайшую мастерскую на местности , там типо дизель центр , они мне прям там подбирают трубку причем подошла от Хундай Н-1 снимают рвань , ставят новую , зажимают хомуты и я поехал .
Цена вопроса полторы тысячи рублей .
Я доволен отлегло , катаюсь на машине не много , лето всеж , мот под боком и тут звонок из сервиса ШЕВИ + , проверка лояльности клиента , мол как обслуживание , приедете ли еще , будете рекомендовать нас своим друзьям , клиентам ... и тут меня срывает с катушек , я реально не пропуская не одного нормального слова только сочный мат говорю все что думаю про ихнюю компанию и желаю им долгих лет ...
Бросаю трубку , пошли на х ...
Проходит пару часов - звонок . Звонок с мобильного . Звонит директор центра .
Приносит свои извинения , говорит что мастер который вас принимал и проводил тесты только что уволен , приезжайте к нам мы реабилитируемся , минимум что я могу для вас сделать это бесплатное ТО ... уговаривал ... я обещал подумать ... надо отдать должное они звонили еще пару раз приглашали на бесплатное ТО но я просто уже не горел ни каким желанием ехать в эту организацию ... осадок остался очень сильный ... надеюсь они того мастера действительно уволили а не лапшу мне вешали на уши.
Ну и все .
Машина более не подводит , пробег 150 тысяч , ТО своевременно , масло лью только мерседесовское , ТО каждые 10 т км , пять тысяч км назад поменял масло в коробке , начала что то попинывать на холостых .
Кстати внимание -
Слил 2 литра масла а залил то пять !!!
Имейте ввиду , рекомендую этот вопрос тоже держать на пульсе.
Машиной доволен , очень живая и комфортабельная .
Недавно заказывал из Москвы трезвого водителя так вот приехал человек на орландо , сел и охренел - он ехал и всю дорогу удивлялся что он не верит что это орландо , если бы он не знал что он едет именно на орландо он бы не поверил и т д.
Говорит что все что он знал думал и был уверен что знал об орландо умерло в эту поездку - это принципиально другая машина .
стоит отметить что у него 1.8 автоматическая коробка .
Машинку катаю дальше , сгонял в Челябинск и обратно побырому , товарищ со мной вторым водителем ехал , у него киа спортидж , очень был приятно удивлен от вождения , после нашей поездки чипанул свою тачку сразу же .
Продавать не собираюсь , т к не вижу пока для себя альтернативы .
Всем удачи на дорогах , соблюдаем ПДД , относимся терпимее друг к другу .
Ну вот и все ((( улетел мой орел
Вот и закончилась наша любовь с Орландиной .
За два года пробег составил всего 22 500 км , и тысяч 14 проехал за этот же период на мото .
За это время повторилась старая проблема — опять порвало патрубок на турбине , опять черный дым из трубы и потеря мощности .
Причина проста — там просто этот патрубок упирается в хомут и когда он расширяется при наборе скорости он упирается в этот хомут и со временем происходит то что происходит — он в этом месте соприкосновения лопается .
Итак ...
Едем мы такие с моей с Волгограда , с матча ЧМ 2018 Англия —Тунис , настроение кайф , лето , путешествие , в стране грандиозное событие , 200 км осталось позади , впереди Москва и тут — бац .... пиу пиу пиу , чек , потеря мощности и все что случается в таких обстоятельствах ... а до Москвы еще чуть более 700 км ...
В общем потихоньку добрались до дома и утром в сервис , привет говорю , давно не виделись , доХтор , у меня это ....
Шо опять ? Щя исправим .
В итоге в этот раз взяли и поставили полностью алюминевую трубу от кулера и больше эта проблема нового хозяина не коснется никогда .
Под это дело промыли и почистили турбину , поменяли датчик массового сброса , поменяли масло в АКПП и и заменили шланги на АКПП же .
И все ... больше никаких болячек , только любовь и благодарность от машины ... пишу а сердце кровью обливается ... говорят в хорошие руки досталась ...
На момент продажи за спиной у нас 172 500 километров дорог о которых я теперь вспоминаю только с улыбкой и грустью , машина была очень хорошая , но — я вдруг осознал что она просто стала маленькая для нашей семьи .
И вот после очередного небольшого дальнобоя))) по Московской области впятером пришло прозрение — нужно брать здоровый большой и комфортабельный минивэн .
Орел сделал свое дело .
Резюмируя опыт владения могу смело заявить — если Орландо значит дизель 163 лошади .
Идите сразу же чипуйте его на 20% , но не более и ни когда об этом не пожалеете .
Обслуживайтесь у проверенных мастеров и не доверяйте официалам — ТО реально стоит 6500 руь и не более .
Машина с высокой степенью надежности (все что случалось с ней вы читали выше ) все таки кореец .
Но не для большой семьи , машина для троих человек максимум .
Что взял — взял Гранд Старекса 2017 года , 4WD , с пробегом 19 000 км , 8 мест , два люка , потолочный монитор , в общем много ништяков , опять же чистокровный кореец , взял в трейд ин с моей доплатой ...
Так что ловить меня можно теперь в отзывах о Хендай Гранд Старексе ...на нем пройдено уже 1000 км и я опять сделал как мне кажется правильный выбор )))
Всем удачи , новых дорог и путешествий , и пусть ваши стальные кони вас не подводят никогда !!!!
Плюсы
надежность, отличная управляемость, хороший и уверенный ход, прекрасная комплектация
Минусы
немного жестковатая подвеска, слабое лобовое стекло, напичкана электроникой которая иногда живет своей жизнью
Все плюсы и минусы модели