Отличный вариант для большой семьи!
По собственному опыту скажу, что настоящий автомобиль станет удачным решением для многодетной семьи. Из плюсов можно отметить его вместительность, безопасность, надёжность и неприхотливость в обслуживании. Этот американец корейского происхождения отлично держит дорогу и имеет острый руль, что лично для меня является плюсом. Очень надёжно и добротно сделана ходовая. Хотя, легкость и послушность управления Орландо, на мой взгляд, приобретает только на 17-х колёсах, идущих в максимальной комплектации LTZ. В этом, наверное, и есть причина таких полярных отзывов об управляемости этого вместительного пепелаца. Прокатившись на Шевроле с 16-ми катками с удивлением не узнал своего любимца: с меньшим посадочным диаметром шины, машина становится какой — то валкой и мало предсказуемой на дороге. Из слабых сторон можно назвать конструкцию силового агрегата этой модели. Вот положим, зачем, елки-иголки, нужно было объединять катушки зажигания в неразборную рампу? К примеру сгорела у меня аккурат под минувший НГ одна катушка, а пришлось планку целиком на замену покупать:-). С двигателем, совершенно однозначно, джи-эмовцы малость перемудрили. Я говорю о бензиновом 1,8 и о его системе охлаждения. Или, если быть точнее, крайнее недовольство вызывает расположение узлов и агрегатов этой самой системы. Ну зачем, скажите мне на милость, нужно было располагать теплообменник рядом с выпускным коллектором? В общем, владельцам, этого прекрасного (говорю совершенно без иронии) авто придётся переуплотнять теплообменник раз в 60 - 80 тысяч, а термостат лучше всего заменить на холодный не дожидаясь его выхода из строя. Лично мне «посчастливилось» вложиться в доработку системы охлаждения только на пробеге 90 с небольшим тысяч километрах, поэтому в ближайшей перспективе эти болячки доставать не должны. В целом же двигатель 1,8 с несколько, правда, задумчивой АКПП, показывает себя очень достойно. Но он откровенно слабоват для не такого уж и компактного компактвэна:-). Отсюда вытекают известные «прелести» этой модели: расход выше среднего, где-то в районе 11 литров и отсутствие даже намёка на какую-то динамику при езде. Хотя динамика для семиместного семейного автомобиля — это совсем не основополагающая характеристика. Она с лихвой компенсируется уютной, комфортной и спокойной ездой. Подводя итог, скажу без лукавства, Шероле Орландо, учитывая его функционал и небольшую стоимость, выше всех похвал в своём классе и достоин самого пристального внимания. Этот автомобиль, к тому же с оцинкованным кузовом, при должном уходе прослужит вам верой и правдой долгие годы. Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Качество сборки, Вместительность салона, Дизайн салона, Стоимость обслуживания, Надежность, Цена
Минусы
Динамика, Расход топлива, Проходимость, Конструктив системы охлаждения
Все плюсы и минусы модели